Новая жизнь "семерке"?

 
1 2 3
RU Ведмедь #10.06.2008 21:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Да у Мегана крылья пластиковые :)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Mishka> Есть ещё другая машинка, которая до сих пор бегает — 1982 DeLorean DMC-12 - Mansfield, OH owned by DMC82 — у меня знакомый, с которым играли в хоккей купил такую — Сергей видел. Только вот фирма разорилась — никто не хотел покупать.

О!!!!! Это же Лориан!!!! back to the future!!! coooool!!! :)
тока говорят неудобная жутко и ломучая :D
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>> Есть ещё другая машинка, которая до сих пор бегает — 1982 DeLorean DMC-12 - Mansfield, OH owned by DMC82 — у меня знакомый, с которым играли в хоккей купил такую — Сергей видел. Только вот фирма разорилась — никто не хотел покупать.
Kuznets> О!!!!! Это же Лориан!!!! back to the future!!! coooool!!! :)
Делориан. :)

Kuznets> тока говорят неудобная жутко и ломучая :D

Ну, на счёт неудобная — как и все спортивные кары. :) Ездишь полулёжа. Кому-то нравиться, кому-то нет. Насчёт ломучая — хрен его знает. Они сейчас все старые уже. Увижу владельца — спрошу.
 
+
-
edit
 
Mishka> Да гонит lenivec — делали их — Stainless Steel Cars

Сам ты гонишь! Вопрос был не в "опытных образцах" а в большом к-ве нержавеющих машинок.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>> Да гонит lenivec — делали их — Stainless Steel Cars
lenivec> Сам ты гонишь! Вопрос был не в "опытных образцах" а в большом к-ве нержавеющих машинок.
Гонишь. Прочитай, сколько Делорианов было сделано и продано в США.
 

au

   
★★
lenivec> O...еть! У нас бы в течение недели всё растащили сдали в цвет.мет и пропили. Однако, ты всё-же как-нибудь попробуй при случае - притягивается ли магнитом и присмотрись внимательней -есть ли сварочные швы. Если не притягивается и есть - тогда это "настоящая" нержавейка. Иное - м.б. "оптимальные"

Эта мысль меня посещает каждый раз, каждый :) Они не все такие, обычно оцинковка некрашенная, но на набережной ограда такая (сотни метров), швы есть (видно издалека, хотя их и пытались сточить), толщина листа 10-15мм, полировка. :) Изделия покрупнее (пандус на плавпирс, длина метров 20) делаются из алюминия, местами детальки из нержавейки. Старые изделия явно обычная сталь, красят. В общем, культурный шок в некоторых аспектах не пройдёт никогда.
Ещё из запомнившегося из нержавейки. Поилки в парке, урны на станциях (новые), пардон писуары "прям на стену", кузова самосвалов (почти зеркальные, некрашенные), цистерны бензовозов (зеркальные), и прочие такие вещи, немыслимые в других культурно-социально-экономических условиях. С другой стороны, ничего и не сгниёт, и через Х лет это всё таки попадёт в переплавку, а не в землю.
 
+
-
edit
 
Mishka> ...Прочитай, сколько Делорианов было сделано и продано в США.

Какая разница "сколько Де-Лореанов в сша?" (а также порше, лексусов и прочих инфинити). Интересно почему сейчас никто не делает массовые и недорогие нерж.автомобили.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 11.06.2008 в 10:10

au

   
★★
lenivec> Интересно почему сейчас никто не делает массовые и недорогие нерж.автомобили.

Потому что 1) автокомпании удавятся за 10 копеек и 2) им невыгодно делать вечный примус.
 
RU Barbarossa #11.06.2008 10:26  @Ведмедь#10.06.2008 21:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Ведмедь> Да у Мегана крылья пластиковые :)
У Ситронеа тоже и крыша пластиковая и задняя дверь.
 
Второе думаю надо ставить первым %)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

au

   
★★
lenivec> Второе думаю надо ставить первым %)

Вообще это не так уж важно сейчас, поскольку любой крупный отдел маркетинга объяснит вам что машина у вас уже неправильная, лучше КУПИТЕ НОВУЮ!
 

Kuznets

Клерк-старожил

lenivec>> Интересно почему сейчас никто не делает массовые и недорогие нерж.автомобили.
au> Потому что 2) им невыгодно делать вечный примус.

а покупателям этот вечный примус не нужен вот и не делают. и нифига он недорогой не выйдет.
 
BG excorporal #11.06.2008 13:03  @Kuznets#11.06.2008 12:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
lenivec>>> Интересно почему сейчас никто не делает массовые и недорогие нерж.автомобили.
Kuznets> а покупателям этот вечный примус не нужен вот и не делают. и нифига он недорогой не выйдет.
Трабант был недорогим... И (по кузову) практически вечным. Но стал ненужным... ;)
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> цептер блин.. а как вы относитесь к алюмениевому блину в днище кастрюли из нержавейки?
Mishka> Дык, Миш, теплопроводность у люминия выше, чем у нержавейки. :)

я к тому что с точки хрения технологии это гемор. ан нет, без него никак... даже просто сантиметового дна с трудом хватает...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Kuznets #11.06.2008 13:21  @excorporal#11.06.2008 13:03
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

excorporal> Трабант был недорогим... И (по кузову) практически вечным.

вот именно что только по кузову. а нормальные компании не извращаются и стараются чтобы вся машина старела одинаково ибо другое - только взимание лишнего бабла с клиента как в момент продажи так и в последующем, когда кузов еще будет нормальный, а механика уже вся посыпется.
американцы вон по автомусоркам лазают, ищут что в выброшенных авто еще в хорошем состоянии чтобы удешевить эти детали :)
 

au

   
★★
С автомобилями существует (и действует) цикл, в котором некоторые материалы (алюминий, магний) из старых машин извлекаются. Если бы стальной кузов не превращался в грязь, а был из нержавейки, она точно так же извлекалась, и производитель бы платил только за переработку. Я вообще думаю что если дело и не идёт к тому, то по крайней мере должно, чтобы машины давались в лизинг на определённый период, с возвратом производителю/агенту на demanufacturing.
 

MIKLE

старожил

дело в том что надо не забывать цель бизнеса-срубит бабла.

экстраполируя прогресс в 60-70-80-самого начала 90-х в наше время сделать машину которая будет езжить 10 лет/миллтон тока с заменой масла и фильтров, ну иногда шин и колодок-проще простого.

и есть целые прослойки людей, которые бы такое авто купили. но нет их... только траки миллионники, но они там круглосуточно с заменой волителей раьотают, им можно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>> ...Прочитай, сколько Делорианов было сделано и продано в США.
lenivec> Какая разница "сколько Де-Лореанов в сша?" (а также порше, лексусов и прочих инфинити). Интересно почему сейчас никто не делает массовые и недорогие нерж.автомобили.
Ещё раз — почитай, почему контора пролетела. Не выходит каменный цветок дёшево.
 

Mishka

модератор
★★☆
lenivec>> Интересно почему сейчас никто не делает массовые и недорогие нерж.автомобили.
au> Потому что 1) автокомпании удавятся за 10 копеек и 2) им невыгодно делать вечный примус.
И что же мешало Делориану выжить? Делали массово. Всякие другие выжили, а эти нет...
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE> в наше время сделать машину которая будет езжить 10 лет/миллтон тока с заменой масла и фильтров, ну иногда шин и колодок-проще простого.
Например Мерс А-класса. Уже сегодня гарантия на сквозную ржавчину кузова 30 лет.


MIKLE> и есть целые прослойки людей, которые бы такое авто купили. но нет их...
Есть они или нет - сия тайна, покрытая мраком.
А вот реклама Мерса класса-А с Борисом Беккером настораживает.
Сначала он садится в свой автомобиль. А потом, из того же автомобиля вылазит на 30 лет постаревший Беккер.

А свои авто, ни разу, больше 5 лет не эксплуатировал. Нодоедают.
Я же на них не женился.

Но с техникой и товаром, с цифрой 7 России повезло. Ракета Р-7. Жигули 7-ая модель и портвейн 777 - долгожители.
 

MIKLE

старожил

дело не в гарантии на конкретную можель, а в том что эксплуатапция старого автомобиля апрктически невозможна изза налогов и прочего.
неговоря уж о контролирумой надёжности.

кстати про 30 лет нелохо бы подтвердит ссылкой
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE> дело не в гарантии на конкретную можель, а в том что эксплуатапция старого автомобиля апрктически невозможна изза налогов и прочего.
На эксплуатационные расходы главное влияние оказывают затраты на страховку и ремонт.

MIKLE> неговоря уж о контролирумой надёжности.
Сейчас её стараются повышать равномерно, на всю конструкцию.

MIKLE> кстати про 30 лет нелохо бы подтвердит ссылкой

Скопируйте фразу и в Гугль.
Garantie gegen Durchrostung für Mercedes
 

Vale

Сальсолёт

A.1.> Ну а поскольку надо бывает залезть в инет всем, то мой шеф нелегально поделился с коллективом своим паролем.

Выделить один комп. Под Линуксом или МакОсью. Не связанный с остальной заводской сеткой.

Религия запрещает?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Alex 129

координатор
★★★☆
Vale

Ты на дату сообщения смотрел? :F
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

digger

опытный

Если я не ошибаюсь,лет 10 назад запретили какую-то технологию по экологическим мотивам, в результате нормальной оцинковки в ванне уже нет, а новая - фуфло.То же самое случилось с красками, старые были лучше.Но это может быть временное явление примерно 2000-2005 года.
 3.6.83.6.8
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru