Lada Granta

 
1 2 3 4 5 6
RU Фагот #16.08.2010 22:48  @Denis KA#16.08.2010 22:43
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
>>>клиренс исключительно завышен...
а вот это как раз хорошо... для сельской местности :)
 
RU Denis KA #16.08.2010 23:01  @Фагот#16.08.2010 22:48
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Фагот> а вот это как раз хорошо... для сельской местности :)

Зато для управляемости, прохода поворотов и резких торможение, очень плохо. - А это намного важнее.
Помню когда я был "пантовым мальчиком", купил себе ВАЗ-21099 :) изумрудный, в 1996 году это типо круто было, даже для Москвы. Ну и занялся естественно колхозным тюнингом (Только не смейтесь надо мной :D ) Поставил её на резиновые проставки и газовые стойки, прикрутил турецкие выступающие диски, 195 резину, кожаный руль и конечно пацанские противотуманки :D :D :D (самому смешно) Вся молодежь в районе завидовала. А на деле машина перестала нормально поворачивать, заносило заднюю ось, газовые стойки зимой так стучали - как будто подвески вообще не было, диски после первой зимы начали облазить, задняя ось тормозить перестала, из-за задраности, Короче ДенисоМобиль еще тот получился :D Самое интересное, что я тогда и денег не много зарабатывал и все 100% тратил только на машину и всякие прибамбасы на нее :)
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 16.08.2010 в 23:09

ED

старожил
★★☆
D.K.>это намного важнее.

Кому как. Бывает и наоборот.
 3.5.113.5.11
RU Alex 129 #17.08.2010 09:31  @Denis KA#16.08.2010 22:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
D.K.> Спасибо за фотки, так более понятно с чем дело имеем, база видно Калины со всеми её недостатками, осовременили конечно немного

Дык Калина в свою очередь сделана на восьмерочной платформе - как там в попсовой песенке поется: "я тебя слепила из того что было..." :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #17.08.2010 09:40  @spam_test#16.08.2010 20:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
spam_test> Т.е. интересно узнать, если взять по 1500кг металла и из него сделать классику, калину или гипотетическую "классическую калину" что будет дешевле и почему?

Если говорить о кузове - то на себестоимость его изготовления влияет не привод, а технология его изготовления:

Новая жизнь "семерке"?

  В Чечне с конвейера сошли первые автомобили ВАЗ-21074 14.05.2008 15:02 | Cardir.ru На днях, в республике Чечня, с конвейера автозавода, который расположен в Аргуне, сошли первые автомобили ВАЗ-21074. По заявлению руководства республики, презентация сошедших с конвейера авто состоится в ближайшее время. Так же планируется, что в скором времени завод выйдет на проектную мощность, и будет выпускать 20 автомобилей в сутки. «Первенцев» автозавода в Чечне собираются подарить Президенту республики Рамзану Кадырову и губернатору Самарской области Владимиру Артякову. // Дальше — www.balancer.ru
 

P.S. Там начало про кастрюли - можно не читать :p
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Denis KA #17.08.2010 13:36  @Alex 129#17.08.2010 09:31
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.1.> Дык Калина в свою очередь сделана на восьмерочной платформе - как там в попсовой песенке поется: "я тебя слепила из того что было..." :)

Это естественно, создание новой базы, это самое дорогое дело, так что будут добивать свою 30 летней давности.
 3.6.83.6.8
RU ED #17.08.2010 21:51  @Ведмедь#16.08.2010 21:44
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
>И еще один интересный момент. Вместо префикса 11 (как у Калины), относящего по еще советской классификации машину к сегменту В, в обозначении новинки фигурирует число 21.

"Сегмент В" - это европейская квалификация. Основана на размере автомобиля. Никогда не применялась в СССР и России.
Советская квалификация основана на объёме двигателя и массе автомобиля. Класс обозначается первой цифрой в номере модели. Одной цифрой, а не двумя. Вторая цифра это тип автомобиля - легковой, грузовой...
Первая 1- это особо малый класс, 2 - малый класс. И Калина, и Гранта совершенно чётко относятся к малому классу. Потому интересна не цифра 2 у Гранты, а именно 1 у Калины. Непонятно, почему Калины обозначили именно так.

>или просто такой маркетинговый ход?

Возможно действительно хотели особо подчеркнуть отличие Калины от "крупных" моделей ВАЗа. Таких как Приора, например.
 3.5.113.5.11
Это сообщение редактировалось 17.08.2010 в 22:13

LOT

втянувшийся

Таки повторю вопрос:
Является ли желательным для Рено банкротство ОАО АвтоВАЗ, или это только у меня одного такие галлюцинации?
И если является и так задумано, то зачем агонию продлевать, если можно было под предлогом кризиса все осуществить?
В первую очередь интересует мнение Кузнеца и hnick'а
 

hnick

аксакал

что ты вкладываешь в понятие банкротство? остановить завод, составить очередь (реестр) кредиторов, кешировать, что получится и раздать? Ну получат работники, дилеры и поставщики немного денег, ну появится новый город безработных - а рено-то при чём?

Или подразумеваешь, что рено выкупит все активы? То-есть фактически оплатит все долги ваза и заимеет этот чемодан, к которому упаришься ручку пришивать?

где плюсы-то для рено?

наша новейшая история показывает, что все, что имеет положительную стоимость (и что гос-во не прочь продать), давно продано.
я правда не спец ни разу - так, флудю-имхую
 3.6.103.6.10

LOT

втянувшийся

я тут немножко в теме поковырялся - в общем, я лучше промолчу :)
 
RU Фагот #11.05.2011 17:51
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Путин и "Лада Гранта": багажник заклинило



Премьер-министр РФ Владимир Путин в среду осмотрел новую бюджетную модель "АвтоВАЗа" "Лада Гранта". Автомобиль был представлен в комплектации "Стандарт". На предприятии полагают, что первые такие машины уйдут покупателям в конце 2011 года.

Главу правительства сопровождали директор "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, губернатор Самарской области Владимир Артяков, глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов. Путин обошел автомобиль и попросил открыть багажник, который заклинило. Однако, спустя несколько секунд, благодаря совместным усилиям Чемезова и Комарова, он открылся. После этого Путин сел на заднее сидение и оценил интерьер автомобиля. Выйдя из салона, он достал ключи и сел на место водителя. Однако, включить двигатель и сразу поехать не удалось. Дело в том, что автомобиль снабжен современной системой - электронной педалью "е-газа" (электронная педаль газа).

После того, как с новинкой разобрались, глава кабинета министров сделал пробный круг по экспериментальному треку длиной 1400 метров на автополигоне АвтоВАЗа. Проехав по полигону, премьер заехал на новой "Ладе Гранта" темно-вишневого цвета в сборочный цех, где его ждали рабочие завода. Журналисты попросили главу правительства поделиться своими впечатлениями и сравнить ходовые качества новой модели с опробованной им ранее "Ладой Калина". "Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что "Лада Калина" чуть поприемистее", - сказал Путин.

Директор АвтоВАЗа Комаров пояснил, что премьер ездил на спортивной версии "Лады Калина", а сейчас ему дали опробовать самую простую версию новой "Лады Гранта", которая будет стоить 220 тыс. рублей. Более мощная модель, по его словам, будет стоить до 300 тыс. рублей. Затем Путин продемонстрировал журналистам багажник новой машины. "Посмотрите, какой большой - два мешка картошки войдет спокойно", - сказал он. "Видите, директор говорит - это самая дешевая версия. Но хорошая. В целом мне понравилось", - добавил он.

Журналисты поинтересовались, поехал бы премьер на новой модели в автопробег, аналогичный тому, который он совершил на "Ладе "Калина". "На такой на дачу надо ездить", - сказал на это Путин. Его спросили, не хочет ли он пополнить новой версией "Жигулей" свою коллекцию автомобилей? "Посмотрим", - ответил премьер.

Журналистов также интересовало, почему он не сразу смог завести новую машину. Как пояснил Путин, он не знал, что в новой модели предусмотрена электронная педаль газа.


Как сообщалось, серийное производство автомобиля, созданного на базе уже известной "Лады Калины", планируется начать в октябре.

Имя новой машине дали по итогам конкурса, проведенного "АвтоВАЗом" летом прошлого года. Слово grant в английском и немецком языках означает "дар", и, собственно, "грант". Впрочем, как ранее отмечал "Финмаркет", в южно-немецком диалекте это слово также используется в значении "гнев", "дурное настроение", "досада". Можно предположить, что именно последний вариант перевода в данном случае соответствовал проблемам с багажником и заминке со стартом двигателя.

Впрочем, у протестированной премьером модели есть неоспоримый плюс - ее цена. Предполагается, что в базовой комплектации "Лада Гранта" будет стоить 220 тыс. рублей, в максимальной (с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan) - 300 тыс. рублей.

К тому же премьер-министра, который в последние годы сидел за рулем многих моделей автомобилей (начиная с прославленной канареечной "Лада Калина" и заканчивая ё-мобилем, "отцом" которого является миллиардер Михаил Прохоров), похоже, вовсе не смутили небольшие накладки.

Выступая на съезде Союза машиностроителей России в Тольятти, В.Путин заявил, что "на территории России должна действовать вся технологическая и промышленная цепочки - от проведения исследовательских и конструкторских работ до изготовления комплектующих и крупносерийного выпуска конечной продукции". Он подчеркнул, что "мы должны быть хозяева на собственном внутреннем рынке", и "может быть, в первую очередь это необходимо в машиностроительной отрасли, а здесь у нас рынок оценивается в десятки триллионов рублей".

В августе прошлого года премьер совершил автопробег по трассе Хабаровск - Чита на машине "Лада Калина".

Как сообщил впоследствии президент автоконцерна "Renault-Nissan" Карлос Гон, спрос на автомобиль этой марки после "премьерского пробега" резко возрос. "Мне даже сказали, что после того, как вы совершили пробег на автомобиле "Калина", спрос на этот автомобиль возрос таким образом, что теперь людям приходится ждать в очереди, чтобы получить этот автомобиль", - сказал Гон на встрече с главой правительства РФ.

Путин и "Лада Гранта": багажник заклинило

Премьер-министр России ознакомился со свойствами новой бюджетной модели "АвтоВАЗа". По его оценке, на "Лада Гранта" можно ездить на дачу // www.interfax.ru
 
 
RU Дмитрий В. #11.05.2011 18:45  @Фагот#11.05.2011 17:51
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

В общем, хозяин посетил свой "Симтаун"... Все обошлось, хотя некоторые улицы были закрыты с утра :)
Send evil to GULAG!  8.08.0
RU BAT_163 #11.05.2011 19:30  @Дмитрий В.#11.05.2011 18:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Д.В.> Все обошлось, хотя некоторые улицы были закрыты с утра :)
А я думаю, чей-то у нас "гибоны" на "взводе" и по трассе на каждых перекрестках "районники" стоят.
Но если б Путин рванул по М-5, на Гранате он бы мах. до Переволок доехал бы. :lol2:
Улыбнуло, что Черезов и Комаров знают где находится багажник. А Артяков похоже забыл уже.
 
RU Дмитрий В. #11.05.2011 20:00  @BAT_163#11.05.2011 19:30
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

BAT_163> Но если б Путин рванул по М-5, на Гранате он бы мах. до Переволок доехал бы. :lol2:

Интересно, из-за чего: из-за качества сборки, из-за качества дороги, или из-за наглости ГИБДД? :D
Send evil to GULAG!  8.08.0
RU BAT_163 #11.05.2011 20:07  @Дмитрий В.#11.05.2011 20:00
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Д.В.> Интересно, из-за чего: из-за качества сборки, из-за качества дороги, или из-за наглости ГИБДД? :D
Вот хотелось бы увидеть как на "глобусе" иль в Валах его тормознули бы. Было б че внукам рассказывать! :D
А из-за качества сборки и качества дорог до Переволок только бы "гранаты"-то и доехали. :D
Хотя поговоривают , что летом трассу будут на полосу расширять от Сызрани до Печерска и в районе Большой Рязани. Опять по объездам в пыли машины гробить!
 
RU kirill111 #12.05.2011 20:27  @BAT_163#11.05.2011 19:30
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
>Главу правительства сопровождали директор "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, губернатор Самарской области Владимир Артяков, глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов.



нацыанальный проект....
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU Sergofan #12.05.2011 21:38  @Фагот#11.05.2011 17:51
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★
Фагот> ...в максимальной (с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan) - 300 тыс. рублей.[/b]

Если коробка будет реально Nissan - это плюс. Не будет хоть это ломаться первые лет 10-15-20. Ну я по опыту не жалуюсь :-) А вот если будут у нас делть, "по технологии идентичной натуральной", то тогда пусть сами на этом ездят.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Фагот #12.05.2011 22:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Инженеры «АвтоВАЗа» обнародовали историю создания Lada Granta. Специалисты рассказали, за счет чего им удалось снизить стоимость нового бюджетного седана. Уже в базовой комплектации «Стандарт» стоимостью 220 000 рублей Granta получит подушку безопасности для водителя.

Первый эскиз нового российского бюджетного автомобиля, который должен был прийти на смену вазовской «классике», появился еще в марте 2009 года. Чуть больше года у «АвтоВАЗа» ушло на воплощение идеи в жизнь. Сперва всей Россией завод путем интернет-конкурса выбирал название для будущего бестселлера, а в январе 2011 года с конвейера сошел первый прототип автомобиля.

Основой для Lada Granta стал довольно популярный в стране седан Lada Kalina. К слову, производство последнего с мая сего года на «АвтоВАЗе» прекратили, оставив только версии хэтчбек и универсал. Серийный выпуск «Гранты» запланирован на октябрь, а вот начало продаж намечено на последний месяц года. Стоимость автомобиля будет начинаться от 220 000 рублей. Именно столько придется выложить за самую скромную версию Lada Granta в комплектации «Стандарт».

Добиться такой цены инженерам «АвтоВАЗа» удалось за счет нескольких решений. В первую очередь за счет уменьшения количества деталей в различных узлах автомобиля. А во вторую — благодаря использованию технологий европейских партнеров Renault-Nissan. Автовазовцы уверяют, что низкая цена не повлияла на важнейшие характеристики автомобиля: безопасность, качество, удобство и надежность. Часть оборудования для производства некоторых деталей (в том числе панели кузова) заказывается за границей.

К примеру, если бамперная группа седана Kalina содержит 9 деталей, то Lada Granta — 3 детали. Панель приборов «Калины» насчитывает 52 детали, а у новинки их всего 39. Обивка дверей Kalina — 15 деталей, Granta — 3. «Но даже самый простой вариант Granta существенно превосходит по качеству и потребительским свойствам “классические” модели», — упомянули на заводе.

Одно из самых существенных — улучшенная безопасность. Так, уже базовая комплектация автомобиля получит подушку безопасности для водителя, брусья и вставки безопасности в дверях, места для крепления детских сидений ISOFIX, а также вентилируемые тормозные диски. Топовая версия дополнится подушкой безопасности переднего пассажира, подголовниками задних сидений, плюс систему ABS+BAS.

В комплектациях «Норма» и «Люкс» кроме опций безопасности будут доступны: электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и центральный замок. Кондиционер, обогрев зеркал и сидений и аудиосистему получит только самая дорогая версия Granta, цена на которую пока неизвестна.

Всего для запуска новой модели разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов, примерно 260 из них «АвтоВАЗ» приобретает у поставщиков. Линейка двигателей включает три мотора. Комплектация «Стандарт» получит силовой агрегат мощностью 84 л.с. объемом 1,6 литра и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Эта комбинация применяется на Lada Kalina. Для версий «Норма» и «Люкс» разработан модернизированный 8-клапанный мотор в 90 л.с. объемом 1,6 литра. Он также будет агрегатироваться 5-ти ступенчатой «механикой». Вместе с этим двигателем в перспективе также может устанавливаться модернизированная коробка переключения передач с тросовым приводом. В качестве допопции к комплектации «Люкс» будет предложен и 16-ти клапанный 1,6 литровый 98-сильный двигатель от Priora. Позже россиянам также будет предложена Lada Granta с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan.

Пока ежегодно «АвтоВАЗ» планирует выпускать 150 тысяч автомобилей под шильдиками Lada Granta. Насколько рентабельным станет проект, покажет время, но интерес россиян к данному автомобилю уже виден. Сообщается также, что к моменту запуска продаж начальная стоимость автомобиля может стать еще ниже, составив всего 190 000 рублей.

«АвтоВАЗ» раскрыл секрет низкой цены Lada Granta — Новости Экономики. Новости@Mail.ru

Инженеры «АвтоВАЗа» обнародовали историю создания Lada Granta. Специалисты рассказали, за счет чего им удалось снизить стоимость нового бюджетного седана. Уже в базовой комплектации «Стандарт» стоимостью 220 000 рублей Granta получит подушку безопасности для водителя.

// news.mail.ru
 
 
RU Фагот #15.05.2011 08:31
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
А выглядит приемлемо:

 
RU Северный #15.05.2011 10:12  @Фагот#15.05.2011 08:31
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
Фагот> А выглядит приемлемо:
это лада гранта люкс.от 300 тыр.
Вот ВВП тестирует лада гранта копмлектация "стандарт" за 220тыр.
 4.0.14.0.1
RU Северный #15.05.2011 10:17
+
-
edit
 
RU Фагот #15.05.2011 10:21  @Северный#15.05.2011 10:12
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Фагот>> А выглядит приемлемо:
Северный> это лада гранта люкс.от 300 тыр.
Ну дизайн-то у них обеих одинаков :) Чисто внешне отличаются тем, что у наиболее простой комплектации бампера, зеркала и ручки будут не в цвет кузова. У средней - бампера уже в цвет, она вроде от 242 обещается. У люкс - все в цвет плюс литые диски.

Цена в любом случае хороша. Но как бы автосалоны ее не позадирали, а скорее всего так и будет.
 

+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Блин, ну неужели покрасить бампера в цвет машины - это так дорого, смотрятся просто пипец, как после аварии назад поставили черный. Люкс конечно более менее смотрится, дизайн не совсем устаревший как на Калине.
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

D.K.> Блин, ну неужели покрасить бампера в цвет машины - это так дорого, смотрятся просто пипец, как после аварии назад поставили черный.
Зато парковаться удобно. По-европейски. Помнится Israel на нет исходил по поводу крашенных бамперов.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.173.6.17
RU Barbarossa #16.05.2011 09:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Блин ну почему опять так убого получилось....


ДА ч уть получше Логана, но по сравнению С Поло седаном и тем паче Солярисом - ужос. Жопа страшная.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru