Вагоны метро

 
1 2 3 4 5 6 7 20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> а в русиче ее больше и некуда клеить :(

Я про старый, классический вагон.
 
RU Серокой #09.02.2011 12:27  @Kuznets#13.01.2011 01:01
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> ... нафига ... русич ...

Я кое-что понял, прокатившись сегодня с "Бауманской" до "Профсоюзной". Виноват не столько "Русич", сколько общая забитость линии, на которой он и представлен практически в 100% количестве. Я ехал в 11 часов. Дня почти! Давка и чувство локтя под ребром. На зелёной ветке я уже смог достать КПК и почитать. На рыжей можно было даже не снимать рюкзака.
Так что... Менять вагоны - это просто стон больного, думающего, что от перевязки, от смены бинтов, ему станет легче.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #09.02.2011 12:54  @Серокой#09.02.2011 12:27
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Так что... Менять вагоны - это просто стон больного, думающего, что от перевязки, от смены бинтов, ему станет легче.

эээ.... так без перевязки он просто помрет... но если вместо бинтов накладывают жгут то гарантированно умрет быстрее :)
 9.0.597.949.0.597.94
RU Серокой #21.02.2011 19:42
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как много значит окраска! Обычные номерные, 5-е, а распадаются визуально на части...

Вагоны для Баку, фото с сайта forum.nashtransport.ru.
Прикреплённые файлы:
bm.jpg (скачать) [274 кБ]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #21.02.2011 22:30  @Серокой#21.02.2011 19:42
+
-
edit
 
RU Barbarossa #01.03.2011 15:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Д шки я помню они до начлал 90-х по А_П линии ходили. У них дверцы были более узкиее чем у ежей.
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Balancer> - Сидений меньше. 5 в широком ряду против 6 у старых вагонов, одно угловое против трёт в старых

Почему против трёх, когда двух???

И плюс в новых вагонах у угловых сидений ИМХО тот, что там бомжи не спят - не уместятся :) А то я на угловые в обычных вагонах давно садиться брезгую.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Balancer> Вчера видел прозрачные карты метро, наклеенные на стекло.

Только заметил? :)
Они ж на Филёвской ветке чёрт-те скока уже, на новых-то составах.

Жутко неудобно, конечно... И дизайн не из удачных, и видно хреново, и головы закрывают в набитом вагоне...
Лучше б уж на потолок наклеили :)
 3.6.33.6.3
RU Серокой #02.03.2011 16:51  @Fakir#02.03.2011 16:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Почему против трёх, когда двух???
Рома про номерной. Ну там не три, 2,5 конечно...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #24.03.2011 15:27  @Серокой#21.02.2011 19:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Как много значит окраска!
Ташкентский номерной:


Кстати, он стоит на том, что действительно зовётся трансбордером, а вовсе не замена разворотному кругу. И ещё - именно из-за расстояния меж цехов ММЗ вагоны имеют такую длину - как раз под трансбордер.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #24.03.2011 15:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
НА новом русиче, в которм сидел Медведев, двери будут открывать пассажиры, нажимая на конопки. Как в Европах. На кольццевой будут траблы.
 
RU Серокой #24.03.2011 15:51  @Barbarossa#24.03.2011 15:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> НА новом русиче, в которм сидел Медведев, двери будут открывать пассажиры, нажимая на конопки.
Кнопка будет в новом "номерном", 760-м. И смысла в них нету всё равно, ибо всегда кто-то да войдёт-выйдет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Barbarossa> НА новом русиче, в которм сидел Медведев, двери будут открывать пассажиры

у тебя ж по жёлтой ветке один такой уже год ходит. или ходил :)

а кнопка - она и в эд4мкм-то редко нужна, а уж в метро...

хотя я однажды открывал кнопкой снаружи - в шарике опаздывал на аэроэкспресс
 3.6.133.6.13
RU Серокой #24.03.2011 16:15  @hnick#24.03.2011 16:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> у тебя ж по жёлтой ветке один такой уже год ходит. или ходил :)

Э... 760-й был под пассажирами? Думаю, путаешь с точка-шесть. :-P
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #24.03.2011 16:17  @Серокой#02.03.2011 16:51
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir>> Почему против трёх, когда двух???
Серокой> Рома про номерной. Ну там не три, 2,5 конечно...

Не разбираюсь в номерах, но в старых вагонах на угловых сиденьях всегда по трое сидят. Даже когда зимой в шубах :)
 
RU hnick #24.03.2011 16:20  @Серокой#24.03.2011 16:15
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Э... 760-й был под пассажирами? Думаю, путаешь с точка-шесть. :-P
да, прогнал, сори

он где-то там есть - который презентовали - но не на маршруте. в люблино наверна
 3.6.133.6.13
RU Серокой #24.03.2011 16:21  @Balancer#24.03.2011 16:17
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> в старых вагонах на угловых сиденьях всегда по трое сидят.
Или по одному спят. :-F

Но реально там всё ж 2,5 места. ) А вот в именно что старых Е были диванчики на 2 человека...

Доб.: Не, даже на полтора. )

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #24.03.2011 16:36  @Серокой#24.03.2011 16:21
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Но реально там всё ж 2,5 места. )
Серокой> А вот в именно что старых Е были диванчики на 2 человека...
Серокой> Доб.: Не, даже на полтора. )

вот и все у нас так. то в ширину на полторы задницы то в глубину на половину :D
 10.0.648.15110.0.648.151

hnick

аксакал

Kuznets> вот и все у нас так. то в ширину на полторы задницы то в глубину на половину :D

может это...задница меняется? :D
 3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> вот и все у нас так. то в ширину на полторы задницы то в глубину на половину :D
hnick> может это...задница меняется? :D

не, меняются вагоны и сидушки. а задница остается :) по глубине на новых какая-то шняга вообще. где-то сидишь вроде ничего, где-то бедра наполовину висят. на еж никогда таких проблем не было...
 10.0.648.15110.0.648.151
RU Серокой #24.03.2011 17:01  @Kuznets#24.03.2011 16:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> по глубине на новых какая-то шняга вообще.
"Наука начинается с измерений! ©" Ну, ты понял ж, да? ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #24.03.2011 17:48  @Серокой#24.03.2011 17:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Ну, ты понял ж, да? ;)

ну да. но как-то все никак...
 10.0.648.15110.0.648.151
RU Серокой #24.03.2011 18:09  @Kuznets#24.03.2011 17:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> ну да. но как-то все никак...

Просто шестипопые сидения сейчас и в номерные новые ставят, и в откапиталенные ежи... Они ж одинаковой глубины.
// А в многострадальном русиче ещё и взгляд не в окно упирается, а выше, в пластик перед глазами. :( Плюс один к
ощущению тесноты.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #19.05.2011 02:16  @Серокой#19.05.2011 01:23
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Яуза, коллекторная.

ужос какой. Апофигей убожества что внутри что снаружи.

Серокой> Моя любимая

Мистер Зорг? :D:D
 

hnick

аксакал

Серокой>> Моя любимая
Kuznets> Мистер Зорг? :D:D

мне тоже нравится яуза - если мы конечно про яузу. "самая короткая ветка" - это каховка-каширка? тогда о ней скорей всего.

я тоже мистер зорг, хоть и не знаю, кто это :)

интересная фота - салон 81-716(715).3 (не пошедший в серию "предок" яузы, т.н. "тип-И") на испытаниях - 87й год, депо красная пресня

а вот и экстерьер

стащил с | Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 19.05.2011 в 02:40
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru