Преимущества и недостатки асинхронной тяги в рельсовом транспорте

Перенос из темы «Электрички»
 
PT MIKLE #18.03.2008 13:40  @Серокой#18.03.2008 00:26
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> поймёшь что непосредственный привод альтернатива лишь для грузовых локомотивов.
Серокой> Миш, ну как бы... На то и форум, чтоб рассказывать. Я вот процитированное тоже первый раз слышу.

там восемб экранов ссылок. архив лет за 5. пару дней, поисковик и высшкк обращование-человек будет представлять об жклезке довольно много. что будет непонятно-можем растолковать.

Серокой>Я так думал, что двигателю выгодней работать на больших оборотах, потому как иначе всё всё равно теряется на резисторах.

на резисторах теряется пуск. что с редуктором. что без, у тебя обороты будут от 0 дл номинальных минуя длительный и часовой режимы. какая разница скока обортов. соотношение от редуктора не завист вообще?

Серокой>А что вдруг грузовым выгоднее прямой - так вообще первый раз слышу. Делись инфой! ) Мы тут все не профессионалы, что я, что Mishka, да и ты вроде как химик. ;)

не выгодней. а применимо. бо неподресооренная масса равна масссе движка. для грузовых как альтернатива опорноосевому-баш ша башь и впринципе прокатит при минимальной амортизации суть виброразвязке движка и и колёсной пары. тут описаные плюсы сыграют. для остальных это не выход. 5-7-10 тонн неподрессоренного веса-это ни в какие ворота нелезет. путь задолбаетесь чинить.

зы тв думаешь я знания о жедезки почерпнул из практики обзения с вселенским разумом? нифига. просто среди прочего ознакомился с вышеописаным архивом. не то чтоб целиком. но...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

а по сути-да. пробуксовка и последуюзим востановлением сцепления на асинхроннике-это п-ц какойто... про то что силы и моменты там при любом раскладе космические. так ещё и гемор с управляющей аппаратурой получается...

постояннкики на сиреесном соединении детский лепет просто по сравнению с этим
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

Серокой>>Я так думал, что двигателю выгодней работать на больших оборотах, потому как иначе всё всё равно теряется на резисторах.
MIKLE> на резисторах теряется пуск. что с редуктором. что без, у тебя обороты будут от 0 дл номинальных минуя длительный и часовой режимы. какая разница скока обортов. соотношение от редуктора не завист вообще?

собсно тут вариант один: длинный редуктор, позволяющий жффективно работать на скоростях от 0.4 номинальнай, и дополнительный планетарный редуктор, который сдвигает всю характеристику движка вниз по скорости. но сложность и вес этой системы...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

RU Серокой #05.05.2011 14:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
// Вынес в отдельную тему.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru