Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 15 16 17 18 19 42
RU Серокой #05.05.2011 13:46  @Фагот#05.05.2011 13:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А чем интересен ЭТ4А?
Асинхронные движки со всеми вытекающими.

Фагот> И в чем его преимущества перед ЭД4М?
Экономичность + кондиционер. Стёкла ж без форточек. Правда, когда кондей сломается... %)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #05.05.2011 13:52  @Серокой#05.05.2011 13:46
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Асинхронные движки со всеми вытекающими.
А расскажи вкратце о вытекающих? Я в технике не очень...

Серокой> Экономичность + кондиционер. Стёкла ж без форточек. Правда, когда кондей сломается... %)
Сломается? Да скорее всего включать не будут, для экономии.
 
RU Серокой #05.05.2011 14:02  @Фагот#05.05.2011 13:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А расскажи вкратце о вытекающих? Я в технике не очень...
А это было в этой теме уже: Преимущества и недостатки асинхронной тяги в рельсовом транспорте [Mishka#16.03.08 08:21]
Просто экономичнее. ЭДшка стартует на резисторах, переходя на рабочие позиции, в тепло переводит энергию. И мощность мотора тоже более-менее константа на одной позиции, а тут можно регулировать как надо. И возможно сделать двухсистемный поезд, под оба напряжения, что должно быть в ЭД10, и чего не будет (кажется) в ЭТ4А.

Фагот> Сломается? Да скорее всего включать не будут, для экономии.
Ну придётся. ) Без форточек там задохнутся все.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

RU Фагот #05.05.2011 20:41  @Серокой#05.05.2011 14:02
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Ну придётся. ) Без форточек там задохнутся все.
Да пофиг всем - и машинистам, и руководителям ж/д. Не сдохнут - и ладно. Вот увидишь, так и будет - будут все ездить потные как суки.

Пример - в поездах кондеи стоят, а толку нет. В лучшем случае их на чуть-чуть включают, чтоб без трусов люди уж не ходили, да вениками не парили друг друга. А так - едут все в жаре летом. Много раз встречался с этим.
 
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

Фагот> А так - едут все в жаре летом. Много раз встречался с этим.

статистический факт - в определенном диапазоне температур жалоб на жару и на холод примерно равное количество :) С забавной проблемой столкнулись в свое время японцы - на их синкансенах был один регулятор т-ры на весь поезд - и когда ввели раздельные М и Жо вагоны, из одних посыпались жалобы на жару, из других на холод. (женщины более теплолюбивые и более активные всмысле пожаловаться). В следующих моделях поездов уже был повагонный климат-контроль
 3.6.133.6.13
RU Серокой #06.05.2011 12:32  @Серокой#05.05.2011 13:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Появились слайды ЭТ4А
Лично видел на Щербинке, под ЧМЭ3, только привезли сердешного для пыток.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #06.05.2011 12:33  @Серокой#06.05.2011 12:32
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Лично видел на Щербинке, под ЧМЭ3, только привезли сердешного для пыток.

ну и как он? а звук слышал? (хотя что это я, локомотив же приволок - апд. :))

интересно послушать бы
 4.04.0
RU Серокой #06.05.2011 12:43  @hnick#06.05.2011 12:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> ну и как он?
Да у него даже лобовые были забиты фанерой. А на вид - бросается в глаза, да, пидовской раскраской... гофры любимые. ;) Двери, кстати, прислонно-сдвижные.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #06.05.2011 13:04  @Серокой#06.05.2011 12:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Читаю эту тему - как про другую страну :) , всякие там ЭД, ЭТ... и прочее - где это все ездит? :D
Я как на дачу ездил 30 лет назад на кругломордой электричке - так и езжу до сих пор... ;)
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Серокой #06.05.2011 13:09  @Alex 129#06.05.2011 13:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> всякие там ЭД, ЭТ... и прочее - где это все ездит? :D

Даже на Кавказе. ))
А уж Торжок со своими ЭТ почитай тока на ОктЖД и работает. )

А кругломордые люблю. ) Тока там в туалет попасть сложно, он у машиниста. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

hnick

аксакал

A.1.> Читаю эту тему - как про другую страну :) , всякие там ЭД, ЭТ... и прочее - где это все ездит? :D
A.1.> Я как на дачу ездил 30 лет назад на кругломордой электричке - так и езжу до сих пор... ;)
В 2011 году, в соответствии с инвестиционной программой ОАО "РЖД", на Октябрьскую железную дорогу запланирована поставка 112 вагонов и 14 восьмивагонных составов электропоездов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод".

Данные электропоезда отличают повышенная комфортность для пассажиров, в том числе более широкие тамбуры, повышенная вместимость, улучшенный дизайн, наличие биотуалетов. Важной характеристикой также является максимально реализуемая скорость движения до 130 км/ч.

Новый подвижной состав будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург – Выборг.

Следует отметить, что в 2010 году на Октябрьской магистрали был произведен капитальный ремонт 115 электросекций и 45 пассажирских вагонов. Объем инвестиций составил порядка 292,11 млн рублей.

Данные обновления позволяют существенно улучшить общее состояние парка подвижного состава и повысить качество обслуживания пассажиров.
 
 4.04.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> Новый подвижной состав будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург – Выборг

а-а, будет образцово-показательная магистраль :)
P.S. Знакомая практика ;) - у нас тоже на Невский и в центр ставят на маршруты новую технику, а по Ветеранов ездят троллейбусы, у которых слой краски на бортах наверно уже толще слоя металла... :p
Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 

hnick

аксакал

A.1.> а-а, будет образцово-показательная магистраль :)

да ладно тебе. Просто логично новую матчасть в одно депо ставить - и постепенно, ход за ходом, обновлять. а уж с чего начинать - тут да, простор для творчества. Может на самое нагруженное плечо? Может в самое прилично с технической точки зрения депо? Ну или да - где туристов больше :)
 4.04.0
RU Серокой #06.05.2011 14:23  @hnick#06.05.2011 13:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
> Важной характеристикой также является максимально реализуемая скорость движения до 130 км/ч.

Хм, ничего, что у ЭР2 конструктивная точь такая ж? ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> Может на самое нагруженное плечо?

А хрен его знает, на сайте СЗППК последний отчет только за 2009 год, и там только общая цифра пассажиров по всему колхозу.
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Серокой #03.06.2011 18:38  @hnick#05.05.2011 13:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> даже тз не сформулировано ржд.
Тем не менее:
Alstom Transport и ЗАО «Трансмашхолдинг» утвердили технический облик совместно создаваемого электропоезда.

Цель создания нового продукта – предоставить надежное и экономичное решение для обновления российского парка региональных и пригородных поездов. Работа над созданием поезда открывает новую главу сотрудничества между Alstom Transport и Трансмашхолдингом. Для того чтобы отвечать требованиям потребителей новые электропоезда проектируются с учетом необходимости обеспечения конкурентоспособной цены. Также, партнеры намерены предложить заказчикам соглашение о фирменном сервисном обслуживании поездов. Поезд разрабатывается в соответствии с принципами базовой платформы и модульной конструкции. Это позволит создавать модификации подвижного состава различных типов. Планируется, что прототип будет выпущен в конце 2012 года. В состав нового электропоезда будут входить от 4 до 12 вагонов (способных перевозить до 1500 пассажиров). Он будет развивать скорость до 160 км/час и сможет работать по системе многих единиц (т.е. два электропоезда, при необходимости, смогут действовать в связке). Эксплуатация поезда будет возможна на путях, как с низкими, так и с высокими платформами. Поезда будут оснащаться современными асинхронными тяговыми приводами и новыми тележками, обеспечивающими мягкий ход и щадящее воздействие на путь.
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #09.06.2011 08:46  @Серокой#03.06.2011 18:38
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Проехался на РА1 наконец-то :)




vedmed1969: На РА1 через полгорода, часть 1 (про электрички внутре есть :))
 
RU Серокой #09.06.2011 20:11  @Ведмедь#09.06.2011 08:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Проехался на РА1 наконец-то :)
А ничего, красивая внутри, гхм, рашка. )

Ведмедь> (про электрички внутре есть :))
У нас ж есть тема про рельсовые автобусы. ;)
А ЭДшка да, почти заводской окрас с буковками.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #21.06.2011 19:17  @Серокой#03.06.2011 18:38
+
-
edit
 

hnick

аксакал

hnick>> даже тз не сформулировано ржд.
Серокой> Тем не менее:

Alstom Transport и ЗАО «Трансмашхолдинг» утвердили технический облик совместно создаваемого электропоезда.
 


доутверждались вот до чего :)

Французская Alstom совместно с Трансмашхолдингом (ТМХ) планирует локализовать производство региональных поездов на платформе Coradia на Демиховском машиностроительном заводе (производственная площадка ТМХ в Московской области). Об этом журналистам в Париже сообщил исполнительный директор по России и СНГ компании Alstom Transport Бернар Гонэ. "Поезда на основе моделей Coradia почти точно будут производиться в Демихово", - сказал он.
 


Их корадия - большое семейство региональников - от РА до даблдеккеров, гоняет в германии, бенилюксе, дании, швеции - да много где. Не сильно соверменная машшина - но по нашим меркам может и ничего...
Coradia regional trains
ну и до кучи:

По его словам, также рассматривается возможность локализации высокоскоростных поездов на платформе Pendolino (в России называются Allegro) в РФ. "Это будет "Метровагонмаш" или Тверь (Тверской вагоностроительный завод, ТВЗ)", - сказал Б.Гонэ.
 
 4.0.14.0.1
RU Серокой #21.06.2011 19:22  @hnick#21.06.2011 19:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> локализовать производство

Блин, но это ж не то!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #21.06.2011 19:24  @Серокой#21.06.2011 19:22
+
-
edit
 

hnick

аксакал

hnick>> локализовать производство
Серокой> Блин, но это ж не то!

не, ну это не отменяет, конечно, все на свете... однако видимо попытка ускорить процесс выдачи хоть какого продукта.

Альстом на ЭП20 таких кексов наелся...
 4.0.14.0.1
RU Серокой #21.06.2011 20:22  @hnick#21.06.2011 19:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Альстом на ЭП20 таких кексов наелся...

Ну зато уже знают, с кем дело имеют.
А чего б тогда не дезиру локализовать, всё равно ж собираются? Да и дезира похожа, тоже конструктор "дизель или электриЦка".
ЗЫ. С возвращением! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
KZ TEvg #29.06.2011 06:19  @Серокой#21.06.2011 20:22
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Вчера был обнаружен такой артефакт:
Электрички не ходят у нас уже лет 8. Приятно было увидеть живой, хотя и замученный электропоезд.
Прикреплённые файлы:
el.JPG (скачать) [505 кБ]
 
 
 3.6.133.6.13

TEvg

аксакал

админ. бан
<Хотел ещё фотку добавить но больше 512 кил не дает>
 3.6.133.6.13
RU Серокой #29.06.2011 10:36  @TEvg#29.06.2011 06:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg> Вчера был обнаружен такой артефакт
У вас там даже Эр22 где-то остались. Правда, не совсем у вас, у вас ж переменка, но в Казахстане.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 15 16 17 18 19 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru