Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 18 19 20 21 22 37
RU hcube #01.06.2011 21:34  @Татарин#01.06.2011 20:17
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
DarkDragon>> За тысячу евро? Трехфазный вытанцовывается что-то в районе 1 квт, однофазный 3-4 квт. Маловато будет :)
Татарин> Нет, тут ты уж ты загибаешь. За тысячу евро серийный дивайс может быть куда более могучим.
Татарин> Онлайн-бесперебойники на 1.5кВт (полный синус) вместе с аккумами идут за 1/5 от этой суммы.

У нас блок управления двигателем на этак полкиловатта мощности имеет себестоимость что-то порядка 200 баксов. При этом это полноценнейшее управление - векторный процессор, который чуть ли не каждый такт ШИМ просчитывает. IRMCK201, ежели кто слышал. И смасштабировать его на 10 КВт - никаких проблем, цена хорошо если раза в 2 вырастет. КПД у него охрененный - замыкание тока в обмотке, плюс два уровня ОС - по току и по скорости - в общем, стоя на месте, он ВООБЩЕ ничего не потребляет (десятки мА при рабочем токе на полных оборотах в 6А), а полный момент создает.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Fakir> Да бог с тобой - за 1000 это минимум 5 кВт 3-хфазы.
Fakir> 1 кВт стоит от силы сотни две с половиной.
Не, я конечно ошибся (не туда глянул), но не так же! :)
В прайсе данфоссовский VLT2811 (1,1 квт, вроде комбик) 400-700 евриков, а пятикиловаттники от 1000 только начинаются.
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
DarkDragon> В прайсе данфоссовский VLT2811 (1,1 квт, вроде комбик) 400-700 евриков, а пятикиловаттники от 1000 только начинаются.

Во-во, в том прайсе, что ты смотрел - начинается от 400, а это у нас чего? Прайс с сайта, правильно? ;)
А обсуждаем вроде как себестоимость, а не продажную цену в рыночной экономике - если с каким-нибудь региональным дилером свяжешься, легко можешь напороться и на цену вдвое большую ;)
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Fakir> А обсуждаем вроде как себестоимость, а не продажную цену в рыночной экономике
Тьфу, совсем из виду упустил! :)
Про себестоимость мне трудно судить - темна вода в облацех.
Но неужели кто-то так много хочет кушать?
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
DarkDragon> Про себестоимость мне трудно судить - темна вода в облацех.

Совсем честно про себестоимость я тоже не знаю, но некоторое знание внутренней кухни позволяет сделать оценку сверху :)

DarkDragon> Но неужели кто-то так много хочет кушать?

Тюй! В конечной цене тех наценок может быть... Если 20% - значит, народ оооочень совестливый :D Скажем, дилер, удваивающий цену центрального офиса - не редкость. При том, что сама эта цена тоже от себестоимости ощутимо далека :)
 3.6.33.6.3
RU Ведмедь #09.06.2011 07:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
автомобили Ванкель техника
Гибрид с батареей, говорите? :D

Компания "Ё-авто" планирует на начальном этапе выпускать "народные" автомобили с классическими двигателями и лишь через год после начала производства намерена оснащать "ё-мобили" гибридными двигателями, сообщил в среду журналистам гендиректор компании Андрей Бирюков.

По его словам, завод, строительство которого начинается в среду под Петербургом, будет запущен во второй половине 2012 года. "Первый год, как минимум, на машинах будет стоять классический мотор. Мы будем испытывать в это время гибридный двигатель. Если мы получим положительный результат испытаний, мы начнем интегрировать его в автомобиль", - сказал Бирюков.

Компании "Яровит" и "Онэксим" в прошлом году договорились о совместной реализации проекта по созданию гибридных автомобилей, топливом для которых будут служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. ООО "Ё-авто" на 51% принадлежит компании "Яровит", которая занимается производством грузовиков, и на 49% - группе "Онэксим" Михаила Прохорова.

Гендиректор "Ё-авто" сообщил, что в октябре этого года компания намерена определиться с поставщиками автокомпонентов. Затем начнется финальная стадия проектирования автомобиля, которая займет несколько месяцев.

Бирюков отметил, что доля российских автокомпонентов в производстве через два-три года после запуска может составить около 90%. "Я думаю, что с момента запуска в течение двух-трех лет мы выйдем на долю в 90%. На зарубежных производителей будет приходиться около 10%. Мы вынуждены будем закупать то, что не производится в России - сложную элементную базу панели управления, электронику, отдельные элементы подвески. Мы исходим из позиции - не ухудшить качество", - сказал Бирюков.

Он отметил, что автомобиль пока не прошел российскую сертификацию. "Мы должны будем сертифицировать автомобиль, который будет собран на производстве. Во второй половине 2012 года будет запущен завод и одновременно будут вестись испытания прототипов", - пояснил он.
 




А теперь мое пророчество :)

В самом лучшем случае в конце 2012 года на ЗиЛе (или на одном из его филиалов) будет начат выпуск машин под маркой "Ё!" Это будет отверточная сборка какого-нибудь "китайца". исключительно на первое время, что Вы! :)
 
RU Северный #09.06.2011 08:28  @Ведмедь#09.06.2011 07:01
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Ведмедь> Гибрид с батареей, говорите? :D
После презентации,и после того как выкатили в декабре 2010 машину с движком Weber сразу стало понятно,что до машины с РЛД,как до Пекина раком долго ждать придется (это еще оптимистичный вариант).Придется им однако что-то придумывать,когда выяснится что с РЛД не будет машины в ближайшей перспективе.
 4.0.14.0.1
RU BrAB #09.06.2011 09:47  @Северный#09.06.2011 08:28
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Северный>Придется им однако что-то придумывать,когда выяснится что с РЛД не будет машины в ближайшей перспективе.

не придется - Прохоров официально выходит из проекта.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  4.0.14.0.1
RU Alex 129 #09.06.2011 09:54  @Ведмедь#09.06.2011 07:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> В самом лучшем случае в конце 2012 года на ЗиЛе (или на одном из его филиалов) будет начат выпуск машин под маркой "Ё!" Это будет отверточная сборка какого-нибудь "китайца". исключительно на первое время, что Вы! :)

Ты знал!!!!(с) :D
"Инновационный грузовик Яровит" будут делать с DAF-ом, что в переводе на русский обыденный язык означает, что в том оранжевом ангарчике будут прикручивать бецемовские кузова к буржуйскому SKD-комплекту:
Вчера группа ОНЭКСИМ и холдинг "Яровит" заложили в промзоне Марьино два завода по производству легковых гибридов "Е" и грузовиков Yarovit.

Завод по сборке грузовиков Yarovit — собственный проект Андрея Бирюкова, президента и совладельца холдинга "Яровит" (также является генеральным директором "Е-авто"). Инвестиции в это предприятие составят 2,3 млрд руб. ОНЭКСИМ в этом проекте не участвует, но у "Яровита" может появиться другой партнер, говорят в компании. По данным "Ъ", переговоры ведутся с нидерландским производителем грузовиков DAF. Мощность завода "Яровит" составит 6 тыс. грузовиков в год. На нем также будут работать около 700 человек.
 
http://kommersant.ru/Issues.photo/REGIONS/PITER/2011/103/KMO_119591_00140_1_t203.jpg [can't download]

"Е-мобили" стартовали в Марьино // В строительство автозавода будет вложено 6,5 млрд рублей

Вчера в Петербурге стартовало строительство первого завода по сборке гибридных "Е-мобилей" мощностью 45 тыс. машинокомплектов в год. Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова потратит на его строительство более 6,5 млрд руб. Производство "Е", на которые уже собрано почти 120 тыс. заявок, стартует к концу следующего года. Губернатор Валентина Матвиенко ожидает, что в Петербурге станет продаваться не менее 20% этих машин. Осталось только дилеров найти, что будет непросто, говорят эксперты. // www.kommersant.ru
 

Ну ЗИЛ я думаю снесут под застройку, а вот под Питером построят отверточник, и разумеется, как водится с инновациями в России - с привлечением казенных денЮг: ;)

Пока что промзона больше всего похожа на чистое поле, к которому ведет очень плохая и узкая дорога. Секрет успеха проекта во многом в том, что помогать ВТБ в превращении этого поля в промышленный парк с электроэнергией, инженерией и дорогой будет городское правительство.

В этом году из бюджета на обустройство промзоны в Марьино, по словам Олега Тришкина, председателя комитета по энергетике и инженерному обеспечению, выделен 581 млн рублей. В 2012 г. также планируется финансирование, но в меньшем объеме, рассказал чиновник.

"Вчера закончился монтаж электрической схемы для строительных нужд, - рассказал Олег Тришкин. - Напряжение для стройки уже есть". По его словам, такая дороговизна инженерных коммуникаций в Марьино объясняется отдаленностью от основных источников.

"Очень дорого обойдется строительство канализационного коллектора, придется строить длинные водоводы", - рассказал Олег Тришкин, и стало понятно, почему в появлении завода "Ё-мобиль" очень заинтересован ГУП "Водоканал".

Энергетикам также будет чем заняться. Сейчас планируется полная реконструкция ближайшей подстанции "Броня". А ООО" Петербургтеплоэнерго" (структура ОАО "Газпром") завершает реконструкцию тепловых сетей и котельных в районе.

Не останутся без дела и дорожники. По линии комитета по развитию транспортной инфраструктуры в недавних (майских) поправках к бюджету на 2011 г. в адресной инвестпрограмме предусмотрено выделение 100 млн рублей на строительство дороги в "Марьино".
 
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

dp.ru - новости Петербурга, деловые новости, последние новости экономики, финансов, бизнеса и политики Санкт-Петербурга и всей России

Новости бизнеса, политики, экономики, недвижимости. Лента деловых новостей и архив новостей // www.dp.ru
 

С учетом что вроде бы вложат в него 6,5 млрд деревянных (т.е. ~ 200 зеленых лимонов) и плюс бюджетные вливания - получается аккурат стандартная цена на отверточник - с "локализацией" в виде шин от всеволожской Нокиа и резиновых ковриков Задрюпинского завода РТИ... :p
Всему есть своя причина  8.08.0

EvgenyVB

опытный

BrAB> не придется - Прохоров официально выходит из проекта.
?
вчера в новостях показывали его - такой информации не было.
 
RU hcube #09.06.2011 10:12  @Северный#09.06.2011 08:28
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Ведмедь>> Гибрид с батареей, говорите? :D

Так его брать не будут с обычным движком. Таких машин на рынке столько, что производители друг друга жрут с недокорма :-) Влезть нереально. Не, ну то есть бабло конечно попилят - но спрос будет околонулевой.
Убей в себе зомби!  8.08.0

Bell

аксакал
★★☆
Северный>>Придется им однако что-то придумывать,когда выяснится что с РЛД не будет машины в ближайшей перспективе.
BrAB> не придется - Прохоров официально выходит из проекта.

И что в нем остается? :D
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.6.173.6.17
RU mumr #09.06.2011 11:55  @Ведмедь#09.06.2011 07:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

mumr

втянувшийся
Ведмедь> Гибрид с батареей, говорите? :D
Ведмедь> «Ё-мобили» на начальном этапе будут оснащать классическими двигателями - События - Журнал - Авторамблер
Ведмедь> А теперь мое пророчество :)
Ведмедь> В самом лучшем случае в конце 2012 года на ЗиЛе (или на одном из его филиалов) будет начат выпуск машин под маркой "Ё!" Это будет отверточная сборка какого-нибудь "китайца". исключительно на первое время, что Вы! :)
>>Компания "Ё-авто" планирует на начальном этапе выпускать "народные" автомобили с классическими двигателями и лишь через год после начала производства намерена оснащать "ё-мобили" гибридными двигателями,


То, что очередной журноламер не удосужившись разобраться в теме в очередной раз навалил кучу из слов, смысла которых не понимает - не говорит ничего о проекте Ё-мобиля...
Почему бы вам место жёлтой прессы не обратиться к первоисточникам - сайту ё-мобиля, ЖЖ ё-мобиля, почитать форум посвящёный ё-мобилю? Та м всё разжёвано не по одному разу как ё-оптимистами, так и ё_песимистами...

Бирюков сказал (далеко не первый раз) что РЛД на первых серийных авто - не будет, потому что его скорее всего не успеют довести, если вообще смогут это сделать.
К гибридности это ни имеет никакого отношения, ё-мобиль заявлен как гибрид и другим он в принципе за такие деньги и время появиться не может, более того - его нельзя будет переделать в негибридный вариант - невозможно проложить механический привод там, где для него не предусмотрено место чисто физически.
Гибридом ё-мобиль является в том смысле что у него получение энергии от ДВС (каковым является и не сделаный еще РЛД), а привод на колеса - от электродвигателей.

Основное отличие от уже существующих и планируемых гибридов других производителей - суперконденсатор (ионистр) вместо аккумулятора - что повышает КПД рекуперации и удешевляет авто и его эксплуатацию (у него срок жизни гораздо больше, а цена ниже, чем у аккумулятора).

Вторая фича - композитный несущий корпус...
Фича с природным газом в качестве топлива - возможность снизить стоимость эксплуатации, ну и пердугадать рынок, есть мнение что в ближайшие 20 лет на него весь транспорт будет потихоньку переходить...
 6.06.0

Alex 129

координатор
★★★★★
mumr> Почему бы вам место жёлтой прессы не обратиться к первоисточникам - сайту ё-мобиля, ЖЖ ё-мобиля, почитать форум посвящёный ё-мобилю?






P.S. С пониманием приму штраф от администрации за бессодержательный пост, глумление, неуважение и пр. :):)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


mumr> Гибридом ё-мобиль является в том смысле что у него получение энергии от ДВС (каковым является и не сделаный еще РЛД), а привод на колеса - от электродвигателей.
Ну, скажем, это немножко дальше от текущего понимания гибридов, которые относительно долго могут ездить и без ДВС.
Почему аватар не меняется?  

BrAB

аксакал
★★
EvgenyVB> вчера в новостях показывали его - такой информации не было.


"Ё-мобиль" останется без Прохорова

Глава группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров заявил, что покинет проект "Ё–мобиль", когда пойдет в политику. Такое заявление олигарх сделал на церемонии начала строительства завода по сборке "ё–мобилей" в Петербурге.

// www.dp.ru
 



Глава группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров заявил, что покинет проект "Ё–мобиль", когда пойдет в политику. Такое заявление олигарх сделал на церемонии начала строительства завода по сборке "ё–мобилей" в Петербурге.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  4.0.14.0.1
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
mumr> Почему бы вам место жёлтой прессы не обратиться к первоисточникам - сайту ё-мобиля, ЖЖ ё-мобиля, почитать форум посвящёный ё-мобилю? Та м всё разжёвано не по одному разу как ё-оптимистами, так и ё_песимистами...

Сайт ёмобиля - последнее место, где можно узнать реальную информацию.

mumr> Бирюков сказал (далеко не первый раз) что РЛД на первых серийных авто - не будет, потому что его скорее всего не успеют довести, если вообще смогут это сделать.

То есть отказ от одного из главного рекламируемого достоинства. Вместо двигателя для генерации вставят обыкновенный, рассчитанный на работу с КП.

mumr> Гибридом ё-мобиль является в том смысле что у него получение энергии от ДВС (каковым является и не сделаный еще РЛД), а привод на колеса - от электродвигателей.

В таком случае БЕЛАЗы уже полвека - гибриды.

mumr> Основное отличие от уже существующих и планируемых гибридов других производителей - суперконденсатор (ионистр) вместо аккумулятора - что повышает КПД рекуперации и удешевляет авто и его эксплуатацию (у него срок жизни гораздо больше, а цена ниже, чем у аккумулятора).

А вот по опыту ПДА срок службы ионистора в разы меньше аккумулятора.

mumr> Вторая фича - композитный несущий корпус...

Которого тоже пока официально нет.

mumr> Фича с природным газом в качестве топлива - возможность снизить стоимость эксплуатации, ну и пердугадать рынок, есть мнение что в ближайшие 20 лет на него весь транспорт будет потихоньку переходить...

Тоже мне, фича. Стандартное решение вплоть до меседесов Е класса.
 11.0.696.7711.0.696.77
RU Ведмедь #09.06.2011 12:58  @Alex 129#09.06.2011 12:11
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> P.S. С пониманием приму штраф от администрации за бессодержательный пост, глумление, неуважение и пр. :):)

Скорее оппонент огребет штраф за категорические сомнительные :)
Ну неужели пузырь лопнул? Жаль, хомячков подоить не успели, нет у них своего Бориса Абрамыча :)
 
RU BrAB #09.06.2011 13:03  @Ведмедь#09.06.2011 12:58
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> Ну неужели пузырь лопнул? Жаль, хомячков подоить не успели, нет у них своего Бориса Абрамыча :)

вы просто ненавидите все русское и инновационное
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  4.0.14.0.1

Bell

аксакал
★★☆
mumr> Та м всё разжёвано не по одному разу как ё-оптимистами, так и ё_песимистами...
Ёптимист - это звучит гордо! :D

mumr> Бирюков сказал (далеко не первый раз) что РЛД на первых серийных авто - не будет, потому что его скорее всего не успеют довести, если вообще смогут это сделать.
А как все хорошо начиналось...

mumr> К гибридности это ни имеет никакого отношения, ё-мобиль заявлен как гибрид и другим он в принципе за такие деньги и время появиться не может,
За такие деньги на него можно поставить хороший поршневой ДВС с АКП. Потому что моноблочный РЛД-генератор, ионисторы и электродвигатели будут гарантированно дороже обычных серийных ДВС и АКП.

mumr> Гибридом ё-мобиль является в том смысле что у него получение энергии от ДВС (каковым является и не сделаный еще РЛД), а привод на колеса - от электродвигателей.
Если бы вы немного изучили матчасть, о которой беретесь рассуждать, то знали бы, что ДВС + ЭД = электрическая трансмиссия. Обычная, классическая, давно известная и применяемая электрическая трансмиссия. Которая к гибриду не имеет прямого отношения.
Сама суть гибрида заключается в наличии буферного накопителя энергии, который питается от основного двигателя и по необходимости передает мощность на движитель. При этом двигатель работает в оптимальном режиме, независящем от требуемой нагрузки в любой момент времени. Ну и плюс в накопитель используется для рекуперации при торможении-разгоне.

mumr> Основное отличие от уже существующих и планируемых гибридов других производителей - суперконденсатор (ионистр) вместо аккумулятора - что повышает КПД рекуперации и удешевляет авто и его эксплуатацию (у него срок жизни гораздо больше, а цена ниже, чем у аккумулятора).
Зато у ионистора удельная емкость на порядок ниже, чем у обычных аккумуляторов, даже дубовых свинцовых. А уж против липольных - вообще НННШ.

mumr> Вторая фича - композитный несущий корпус...
Тоже мне, фича... Им уже 100 лет в обед и перспективы так себе.

mumr> Фича с природным газом в качестве топлива - возможность снизить стоимость эксплуатации, ну и пердугадать рынок, есть мнение что в ближайшие 20 лет на него весь транспорт будет потихоньку переходить...
Эксплуатационные свойства СПГ суммарно хуже, чем у пропан-бутана и бензина. Тогда уж сразу на водород надо было переходить :)
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.6.173.6.17
RU Bell #09.06.2011 16:04  @Ведмедь#09.06.2011 12:58
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
A.1.>> P.S. С пониманием приму штраф от администрации за бессодержательный пост, глумление, неуважение и пр. :):)
Ведмедь> Скорее оппонент огребет штраф за категорические сомнительные :)
Ведмедь> Ну неужели пузырь лопнул? Жаль, хомячков подоить не успели, нет у них своего Бориса Абрамыча :)

Да уж, до Абрамыча и его надоенных 50 мегабаксов ребяткам далеко... :D
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.6.173.6.17
RU Ведмедь #09.06.2011 17:42  @BrAB#09.06.2011 13:03
+
-1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> вы просто ненавидите все русское и инновационное

Не люблю русских инноваторов :)
 
RU Ведмедь #09.06.2011 17:46  @hcube#09.06.2011 10:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
hcube> Так его брать не будут с обычным движком. Таких машин на рынке столько, что производители друг друга жрут с недокорма :-) Влезть нереально. Не, ну то есть бабло конечно попилят - но спрос будет околонулевой.

Кстати!!! Анатолий-то наш Карпов чего удумал:

Анатолий Карпов хочет выпускать автомобили Мишка за $7000

Новый "народный" автомобиль под названием Мишка создала компания, учредителем которой стал всемирно известный шахматист Анатолий Карпов. // auto.bigmir.net
 

 
RU Bell #09.06.2011 18:46  @Ведмедь#09.06.2011 17:46
+
-1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Ведмедь> Кстати!!! Анатолий-то наш Карпов чего удумал:

Между прочим, вот у этой каракатицы больше шансов стать "народным автомобилем". Потому что всяко дешевше гибридных химер. Хотя Ока-2 красивше была бы.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.6.173.6.17

hcube

старожил
★★
Ведмедь>> Кстати!!! Анатолий-то наш Карпов чего удумал:
Bell> Между прочим, вот у этой каракатицы больше шансов стать "народным автомобилем". Потому что всяко дешевше гибридных химер. Хотя Ока-2 красивше была бы.

Каракатица весьма похожа на Jimny :-)

По поводу гибридов - у них расход мелкий не потому, что есть ходовая батарея. Я бы сказал, что львиную долю экономии дает стационарный режим работы движка на полных оборотах. То есть движку при этом не нужна 'лишняя' мощность - ее восполняет буферная батарея. И чтобы этот эффект использовать, достаточно батареи емкостью в 2-3 разгона. Что, несомненно, ионисторы обеспечить могут. Плюс рекуперативное торможение. Вот она и есть - трехкратная экономия. И - да, по емкости ионисторы липолке сливают. По мощность/стоимость - уже нет. А по ресурсу - тем более, липолку через 3-4 года надо полностью менять, а это треть машины по стоимости, если не половина. Ионисторы же 10 лет отходят влегкую.
Убей в себе зомби!  8.08.0
1 18 19 20 21 22 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru