Открытый Кубок Сибири по Дрэг-Рейсингу 2011

Фото и личные впечатления
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> С какой стати?

С той стати, что не все газы расширяются одинаково при нагреве. Гугли коэффициенты теплового и линейного теплового расширения.
 
+
-
edit
 
Могу ошибаться, но вроде у него только передние тормоза работают. Задних нет, только если с ручника, чтобы можно было вот так греть резину. А вообще замечательный гонщик. Хладнокровный, расчетливый, явно занющий все плюсы и минусы машины:
Прикреплённые файлы:
40.jpg (скачать) [53 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
Это сообщение редактировалось 06.06.2011 в 06:04
+
-
edit
 
На такой резине стартовал весь "спорт", у нас такое не деалют, закуп:
Прикреплённые файлы:
48.jpg (скачать) [37 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
Вот качают победителя из Казахстана. Чуть не уронили, орлы :-)
Прикреплённые файлы:
24.jpg (скачать) [63 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
Вот что остается после старта мощной машины:
Прикреплённые файлы:
42.jpg (скачать) [110 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
И герой наших гонок, мужик из Красноярска, Harvest! Он слева, справа механик
Прикреплённые файлы:
47.jpg (скачать) [53 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
Его машина:
Прикреплённые файлы:
45.jpg (скачать) [77 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
В финале гонялся с Субарой, но что-то у последней не пошло, технические неполадки:
Прикреплённые файлы:
27.jpg (скачать) [72 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
AGRESSOR>не все газы расширяются одинаково при нагреве.

Ты в школе уроки, кроме физкультуры, посещал? Про закон Геи-Люссака слышал?
"Для идеальных газов коэффициенты теплового расширения равен 1/273, для реальных газов очень близок к этой величине".

AGRESSOR>Гугли коэффициенты теплового...

А вот за такое можно и в репу. Потому как писать такое, не погуглив самому - откровенное хамство.

Азот - к.т.р = 3,672
Воздух - к.т.р = 3,665

AGRESSOR>...и линейного теплового расширения.

А это нафига?
 6.06.0
+
-
edit
 
Машина у парня чумовая. Вот что под капотом:
Прикреплённые файлы:
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
ED> Азот - к.т.р = 3,672
ED> Воздух - к.т.р = 3,665

Кстати очень может быть! Ибо на непрогретой резине пилоты в финале не стартовали. А ведь счет идет на тысячные доли секунд. 4 тысячных был самый малый отрыв. Тут может повлиять все.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
Это сообщение редактировалось 06.06.2011 в 06:05
+
-
edit
 
Не поверите, но победитель ездит на автомате! Тойота, с АКПП. Только он корбку улучшил своими доработками (инженеры Тойота рыдают в этом месте) и переписал прошивку, т.к. на машине установлена нештатная турбина и закись азота ( тут те же инженеры делают себе харакири )
Прикреплённые файлы:
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
Ну и немного просто интеренсных фото. Вот эта Субара порвала привод. Резко стартанул, перегазовал:
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [63 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
Уставшие девушки :-)
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [50 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
Мозги временной отсечки:
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [87 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
Организатор гонок, Сергей:
Прикреплённые файлы:
35.jpg (скачать) [33 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

ED

старожил
★★★☆
ED>> Азот - к.т.р = 3,672
ED>> Воздух - к.т.р = 3,665
Sergofan>Тут может повляить все.

Но всё же не "неизменное давление азота при перепадах температур". Потому как у азота оно меняется даже больше, чем у воздуха.
 6.06.0
+
-
edit
 
И клуб ПравОмск. Спасибо ребятам, иначе ничего бы не было!
Прикреплённые файлы:
50.jpg (скачать) [68 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
И немного видео:
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
И финал. У Субары, повторюсь, были проблемы:
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 
Ну и приятных всем снов, соблюдайте правила дорожного движения! А если не хочется, приезжайте к нам :-) У нас можно погонять по полосе :-) Над уровнем организации мы будем работать!
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
ED> Но всё же не "неизменное давление азота при перепадах температур". Потому как у азота оно меняется даже больше, чем у воздуха.

Не спорю :-) Азотом шины качают, это факт. А вот есть ли смысл... Ну да не осбо важно важно :-) Когда под капотом под 1000 лошадей.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU АлексBOR2 #06.06.2011 00:11  @AGRESSOR#05.06.2011 22:07
+
+1
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Sergofan>> Для повышения мощности
AGRESSOR> Для повышения уровня звукового давления в пространстве, а не мощности двигателя.
ну тут ты не прав)эти перегородки да закаулки глушителей забирают у мотора определенный процент мощности на прогон газов через себя)
такге как ГУР и компр. кондицианера
 8.08.0
RU АлексBOR2 #06.06.2011 00:15  @AGRESSOR#05.06.2011 22:16
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Sergofan>> Молодцы ребята из Казахстана, но что-то у машины не вегда скорости включадись четко.
AGRESSOR> Или синхронизаторы МКПП износились, или уровень жидкости упал при протечках, или привод отжатия дисков разболтался. Обычно это вызывает затруднения в переключениях скоростей.
или банальные люфты в тягах)
 8.08.0
RU Спокойный_Тип #06.06.2011 01:41  @Sergofan#05.06.2011 23:14
+
-
edit
 
Sergofan> Не поверите, но победитель ездит на автомате! Тойота, с АКПП. Только он корбку улучшил своими доработками (инженеры Тойота рыдают в этом месте) и переписал прошивку, т.к. на машине установлена нештатная турбина и закись азота ( тут те же инженеры делают себе харакири )

ну то что на автомате это нормально,
только "обычно" на драговые тойоты (турерV в данном случае также супры и сайры) ставят драговые коробки от гетрага, интересно что он там сам доробатывал, наверно поставил "бублик" от драговой коробки

лучше скажи...он на заднем приводе занял первое место? полноприводных обошёл?

ps насчёт прогева, ещё есть вариант когда ручник переделывают на передние колёса
всё что можно изменить - можно улучшить  4.0.14.0.1
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru