Открытый Кубок Сибири по Дрэг-Рейсингу 2011

Фото и личные впечатления
 
1 2 3 4 5 6 7

ahs

координатор
★★★★

iodaruk> Чтото мне подсказывает что укатаная в ноль зимняя поедет не хуже :)

Во-первых, ты еще найди зимнюю такой размерности и такого профиля. Во-вторых, зимняя смесь не эквивалентна летней мягкой (хотя черт его знает, как себя мирная резина ведет при таких температурах :) )
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
Sergofan> У многих дымит на разгоне, явно проблемы со смесью, а у этого нет.

Дымит-это правильно. Если конечно не маслом...
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★☆
Sergofan>> На такой резине стартовал весь "спорт", у нас такое не деалют, закуп:
iodaruk> Чтото мне подсказывает что укатаная в ноль зимняя поедет не хуже :)

Ой и навряд ли. Во-первых такого размера не найти. А во-вторых у нее очень высокий коэф. сцепления с поверхностью. Даже самые мощные машины улетали без пробуксовок. Ну и она, видимо, рассчитана на высокий диапазон температур, т.к. стартовали только после прогрева.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★☆
Sergofan>> У многих дымит на разгоне, явно проблемы со смесью, а у этого нет.
iodaruk> Дымит-это правильно. Если конечно не маслом...

Честно говоря - не верю. В чем правильно? Если топливо-воздушная смесь прогорает максимально эффективно - значит дыма быть не должно. А вот если черный дым - то это говорит о перерасходе топлива, которое прогорает не полностью.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
Sergofan> Честно говоря - не верю. В чем правильно? Если топливо-воздушная смесь прогорает максимально эффективно - значит дыма быть не должно. А вот если черный дым - то это говорит о перерасходе топлива, которое прогорает не полностью.

Всё несколько иначе.

зы-критерий эффективности озвучте и сами всё поймёте.
 11.0.696.7711.0.696.77
Это сообщение редактировалось 07.06.2011 в 13:04
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный
★★★
Sergofan> Честно говоря - не верю. В чем правильно? Если топливо-воздушная смесь прогорает максимально эффективно - значит дыма быть не должно. А вот если черный дым - то это говорит о перерасходе топлива, которое прогорает не полностью.

Мощность развиваемая ДВС зависит от трех факторов: давления, температуры, с средней молекулярной массы продуктов сгорания в цилиндре. Первые два фактора ограничены механической прочностью и теплостойкостью конструкции. Средняя молекулярная масса продуктов сгорания зависит от соотношения горючее/окислитель, чем она меньше - тем выше мощность. То есть окислять углерод входящий в состав бензина лучше до CO, чем до CO2. При неполном горючего сгорании также понижается давление и температура, но есть некий оптимум при котором неполное сгорание перекомпенсирует снижение мощности от снижения давления и температуры.
Доп бонус - топливная смесь с избытком горючего имеет бОльшую скорость сгорания чем нормальная и меньшую склонность к детонации. Для высокооборотных и теплонапряженных двигателей это очень актуально.

Теория ДВС штука очень объёмная, поэтому то, что выше - это попытка объяснить "на пальцах" без заморочек с формулами и цифирями.
Это сообщение редактировалось 07.06.2011 в 13:18

iodaruk

аксакал
★★★
ahs> Во-первых, ты еще найди зимнюю такой размерности и такого профиля.

А какой там? 2х0/70р15-среднюю цифру не разобрал, по виду 200, 260-многовато. Резина как резина. Плюс-минус полдюйма туда-сюда не критичны в том смысле что именно вот так и никак иначе.
 11.0.696.7711.0.696.77

Vale

Сальсолёт
★★★
ahs> Ага, это статьи про жалкие потуги стать похожими на дрегстеров :) но нетбабланах и нетуманах

Я бы поменял очередность. Но про азот в шинах и прямоток там хорошо.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Sergofan>> На такой резине стартовал весь "спорт", у нас такое не деалют, закуп:
iodaruk> Чтото мне подсказывает что укатаная в ноль зимняя поедет не хуже :)

да ну, брось. зимняя при +15 уже заметно плывет, а при +25, да еще прогретая, вообще как капитошка будет.
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Taras66> То есть окислять углерод входящий в состав бензина лучше до CO, чем до CO2.
Taras66> Теория ДВС штука очень объёмная, поэтому то, что выше - это попытка объяснить "на пальцах" без заморочек с формулами и цифирями.

точно, мы на жигулях "подкручивали" СО чтобы тянула лучше. правда тогда еще менты его меряли, ловили таких как мы :)
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★☆
Taras66> Теория ДВС штука очень объёмная, поэтому то, что выше - это попытка объяснить "на пальцах" без заморочек с формулами и цифирями.

Cпасибо, интересно! А при подачи закиси азота и включении турбины все вышесказанное справедливо? Ибо если кто и дымил - так на разгоне, на выезде из парка и на подьезде к старту такого не наблюдалось. Но там и обороты близки к ХХ. Я бы предположил, что при включении того или другого (все делается перед стартом, и раскрутка турбины и включение подачи закиси) как раз и создается переобогащение смеси. Кстати все победители м\у заездами подключали ноутбуки к диагностическому разьему машины и что-то там колдовали.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU АлексBOR2 #07.06.2011 19:48  @AGRESSOR#07.06.2011 09:13
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный
★★★
ahs>> еще как влияет. Причем не просто широкая труба на выпуск, а рассчитанная система без резких колебаний давления в широком диапазоне оборотов.
AGRESSOR> Это все словопомол. Опиши принципы, взаимосвязи.
:D да эти принцыпы уже описаны минимум как лет 100 ;)

найди любой учебник по двигателе строению хотябы)
и почему вот интересно все гоночные машины от формул до раллийных без глушителей??
почему интересно все военные поршневые самолеты были в большинстве без глушителей (если только пламегасители)
и вообще заявления AGRESSORа в этом случае прямо тождественно заявлению что земля плоская :D :D
 8.08.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★☆
Kuznets> да ну, брось. зимняя при +15 уже заметно плывет, а при +25, да еще прогретая, вообще как капитошка будет.

Тогда точно не зря берут :-) "Восьмерку" погрели мало, выкатилась на старт, техник рукой взялся за шину и тут же сказал откатывать опять на прогрев. Ну и плюс там соперники замешкались. А +25 для руки - это не жарко.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU АлексBOR2 #07.06.2011 19:51  @ahs#07.06.2011 11:00
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный
★★★
excorporal>> Ergo, выпускная система в некоторой степени (между 1. и 2.) помеха мотору. :F
ahs> Истина где-то сбоку :p правильный выхлоп корректирует зависимость момента от оборотов и на реальном двигателе может увеличить мощность.
конфигурацией диффузора добиваются доп. отсасывающего эффекта
 8.08.0
RU АлексBOR2 #07.06.2011 19:52  @iodaruk#07.06.2011 11:18
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный
★★★
Sergofan>> На такой резине стартовал весь "спорт", у нас такое не деалют, закуп:
iodaruk> Чтото мне подсказывает что укатаная в ноль зимняя поедет не хуже :)

неееее)))) мягкость не та всетаки)
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Taras66> Доп бонус - топливная смесь с избытком горючего имеет бОльшую скорость сгорания чем нормальная и меньшую склонность к детонации. Для высокооборотных и теплонапряженных двигателей это очень актуально.

Топливо должно хорошо прогореть для максимальной отдачи, вот для этого и пускают в цилиндры закись азота, которое банально содержит избыток окислителя. Еще берут топлива с высоким октановым числом (вплоть до "сотки"), повышают детонационный порог добавлением алкоголя. Но избыток топлива в смеси не может быть эффективным при работе - топливо просто не успеет прогореть по полной - выхлоп окажется слишком богатым, О2-датчики это поймут и начнут обеднять смесь принудительно. Поэтому повышение кол-ва впрыска возможно лишь при повышении подачи окислителя (стохиометрия должна оставаться та же 14,7 к 1) через турбо- или суперчарджер, или с помощью NOX. Именно поэтому при установке всех этих приблуд изменяется работа впрыска.

Taras66> Теория ДВС штука очень объёмная, поэтому то, что выше - это попытка объяснить "на пальцах" без заморочек с формулами и цифирями.

Это точно.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
Kuznets> да ну, брось. зимняя при +15 уже заметно плывет, а при +25, да еще прогретая, вообще как капитошка будет.

Дык тру-дрегстеры на таком и ездят... Формула вон-за 75км резина в ноль...

Опятьже-можно регулировать-тру зимня, просто зимняя(потвёрже), всесезонка :)
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный
★★★
AGRESSOR> Топливо должно хорошо прогореть для максимальной отдачи, .....

Вы не поняли, про что я писал. Попробую ещё раз:

Качество топливной смеси определяется массовым соотношением бензин/воздух, которое характеризуют параметром "степень обогащения", он же "коэффициент избытка воздуха". Данный параметр равен отношению фактического количества воздуха в топливо-воздушной смеси (ТВС) к количеству необходимому для полного сгорания горючего. Если данный параметр равен 1, то происходит полное сгорание горючего, если он меньше 1, то в продуктах сгорания останется не сгоревшее горючее, если он больше 1, то в продуктах сгорания останется неиспользованный кислород.

Теперь смотрим на графики на картинке а). По вертикали - мощность двигателя Ne и удельный расход топлива ge, по горизонтали - "степень обагощения ТВС" (альфа).



На графике видно, что максимум мощности - точка "2" приходится на величину "альфа" около 0.9. Максимум экономичности (минимум расхода топлива на единицу мощности) - точка "1" с параметром "альфа" около 1.1. При этом мощность в точке "1" меньше мощности в точке "2" (линия Ne)
Максимум мощности приходится на режим с неполным сгоранием горючего.

ED

старожил
★★★★

Исключительно придиризма ради: :P

Taras66>соотношением бензин/воздух, которое характеризуют параметром "степень обогащения", ОН ЖЕ "коэффициент избытка воздуха".

Соотношение бензин/воздух это действительно"степень обогащения", а вот "коэффициент избытка воздуха" величина обратная., характеризует соотношение воздух/бензин.

Taras66>Данный параметр равен отношению фактического количества воздуха в топливо-воздушной смеси (ТВС) к количеству необходимому для полного сгорания горючего.

"Коэффициент избытка воздуха" - да. "Степень обогащения" - наоборот.

Ну а так всё верно, конечно. :) Максимум мощности на чуть переобогащённой смеси.
 6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
AGRESSOR> выхлоп окажется слишком богатым, О2-датчики это поймут и начнут

а если их отрезать и поставить вместо них обманку или даже просто программку перепрошить то не поймут и не начнут ;)
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
iodaruk> Формула вон-за 75км резина в ноль...

я думаю если бы формулу обуть в зимние покрышки то она разулась бы еще на стартовой прямой :)

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Kuznets>> я думаю...
ED> http://auto.sympatico.ca/docs/4b5c63df5b29f/...

дык это по льду! ;)
к тому же резина все равно специальная.
а обычная "гоночная" резина для гражданских авто имеет твердость около 70 против 50 у зимней резины.

пс хотя я фиг знаю может по прямой и прокатит. если рулем не крутить вообще.

ED

старожил
★★★★

Kuznets>резина все равно специальная.

Да. Специальная зимняя.

Kuznets>хотя я фиг знаю...

Да ладно тебе, шутка же. :)
 6.06.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★☆
AGRESSOR>> Топливо должно хорошо прогореть для максимальной отдачи, .....
Taras66> Вы не поняли, про что я писал. Попробую ещё раз:

Уважаемый Taras66, вы мой вопрос тоже не пропускайте :-) Мне тоже интересно!
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru