[image]

Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 20 21 22 23 24 37

Bell

аксакал
★★☆
mumr> 15-ти литровый, как я понял, будет ставиться на комбинированный, газ/бензин...
mumr> И 15 литров там будет бензин + еще газовый баллон с не понятным пока объёмом...
А ниче, что объем баллона с запасом СПГ, эквивалентным 10-15 л бензина будет в разы больше, чем соответсвующий бак? Я уж молчу, что место под него должно быть соответствующее форме, когда бак можно запихать почти куда-хош...
   3.6.173.6.17
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Jameson>> Я уже губу раскатал как буду от розщетки заправлятся за 5 минут! :)
spam_test> Так сразу было сказано, что он не электромобиль, так что тут бочку катить незачем.

Угу. Там по ТТХ зарядки должно хватать только на 2 км пути тихим ходом. Доползти до заправки (и то, только в городе)
   3.6.173.6.17

mumr

втянувшийся

Bell> Угу. Там по ТТХ зарядки должно хватать только на 2 км пути тихим ходом. Доползти до заправки (и то, только в городе)

Ну, вообще-то, декларируется не возможность доползти до заправки - для этого явно не хватит, а ехать в пробке тихой сапой без сжигания топлива на вращение движка в пустую...
А основное назначенеи накопителя - помогать мотору с генератором когда мощность нужна не крейсерская - на разгоне/обгоне...
   6.06.0

mumr

втянувшийся

Bell> А ниче, что объем баллона с запасом СПГ, эквивалентным 10-15 л бензина будет в разы больше, чем соответсвующий бак? Я уж молчу, что место под него должно быть соответствующее форме, когда бак можно запихать почти куда-хош...

Ну, их это не смущает...
Даже на демонстрационой раме так и было - здоровеный цилиндр газового балона, и маленькая чёрная коробочка бензабака (там как бы не на порядок было).

Вообще, у меня сложилась впечатление, что одна из основных целей проекта - создать армию потребителей для метана, и разорвать порочный круг - нет потребителей и нет инфраструктуры.
Имхо - Газпром будет делать заправки (или еще кто), а Прохоров создаёт потребителей...
Таки всё равно переходить с бензина на газ придётся - не ясно только лет через двадцать или сорок... К тому же газ, пока, дешевле, а может быть ещё дешевле, при увеличении оборотов...
   6.06.0

OAS

опытный

mumr> Вообще, у меня сложилась впечатление, что одна из основных целей проекта - создать армию потребителей для метана, и разорвать порочный круг - нет потребителей и нет инфраструктуры.
У нас и есть сейчас 2 типа газовых заправок и разного оборудования под газ. Кто должен выжить? :)
   5.05.0

ahs

старожил
★★★★
OAS> У нас и есть сейчас 2 типа газовых заправок и разного оборудования под газ. Кто должен выжить? :)

Пропан-бутан переместится на бензиновые азс (уже перемещается). Не выживет водород :)
   

mumr

втянувшийся

OAS> У нас и есть сейчас 2 типа газовых заправок и разного оборудования под газ. Кто должен выжить? :)

Метан...
Пропан-бутан - получают при добыче нефти + при её переработке...
Нефть, покрайней мере дешёвая - кончается...
Метана, аки природного газа - на порядки больше...
Да и потребление продолжает рости...
Если индусы + китайцы захотят потреблять хотя бы в половину от нормы потребления золотого миллиарда, а они захотят, придётся переходить на метан... Причём - всем, а остатки нефти - на химию...
   6.06.0
EE Татарин #23.06.2011 17:58  @ahs#23.06.2011 09:39
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
ahs> Пропан-бутан переместится на бензиновые азс (уже перемещается). Не выживет водород :)
Мне кажется, метан - вообще единственное разумное топливо на среднесрочную перспективу.

Хотя бы уже потому, что легко (и сам собой, без дополнительных усилий и устройств) получается из любой биомассы. А по исчерпанию нефти, единственный относительно дешевый источник углеводородов - именно она, биомасса. Плюс всякий там сланцевый газ. То есть, на обозримую перспективу метан - самое доступное топливо.
Ну и плотность хранения энергии раза в два с фигом повыше, чем у водорода. А это не так мало, как кажется.

При всём этом он довольно экологичен, легко хранится, сжижается, газифицируется и перекачивается, под него есть гигантская инфраструктура (чего нет и ещё долго не будет для водорода), абсолютное большинство ДВС могут работать на нём с минимальными переделками.

Метан - идеальное топливо на следующие лет 30-50.
   12.0.742.10012.0.742.100

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Угу. Там по ТТХ зарядки должно хватать только на 2 км пути тихим ходом. Доползти до заправки (и то, только в городе)
mumr> Ну, вообще-то, декларируется не возможность доползти до заправки - для этого явно не хватит, а ехать в пробке тихой сапой без сжигания топлива на вращение движка в пустую...
Вообще-то это было сказано к тому, что емкость батареи совсем не электромобильная. А на что ее потратить - вопрос вторичный.

mumr> А основное назначенеи накопителя - помогать мотору с генератором когда мощность нужна не крейсерская - на разгоне/обгоне...
Единственное назначение накопителя - сглаживать разницу между потреблением и выработкой энергии. Рекуперация энергии при торможении/разгоне - частный случай.

Так вот, из вышесказанного следует, что емкость буферного накопителя относительно мала - в ней нельзя много накопить и много же при необходимости забрать.
   3.6.183.6.18

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А ниче, что объем баллона с запасом СПГ, эквивалентным 10-15 л бензина будет в разы больше, чем соответсвующий бак? Я уж молчу, что место под него должно быть соответствующее форме, когда бак можно запихать почти куда-хош...
mumr> Ну, их это не смущает...
А зря...
Ежели девайс на самом деле будет потреблять топлива вдвое меньше обычного - можно просто бак уменьшить вдвое и все. Все уже будут счастливы из-за вдвое меньших расходов на бензин (что равно снижению цены на него во столько же раз).

mumr> Даже на демонстрационой раме так и было - здоровеный цилиндр газового балона, и маленькая чёрная коробочка бензабака (там как бы не на порядок было).
mumr> Вообще, у меня сложилась впечатление, что одна из основных целей проекта - создать армию потребителей для метана, и разорвать порочный круг - нет потребителей и нет инфраструктуры.
mumr> Имхо - Газпром будет делать заправки (или еще кто), а Прохоров создаёт потребителей...
Стоп, стоп. Какие потребители, какая инфраструктура? Вы думаете, что в обозримой перспективе все стройными рядами пойдут покупать прохоромобили, аки ВАЗы в СССР? С чего вы взяли, что число потребителей будет сколько-нибудь ощутимым, чтоб начинать под них строить инфраструктуру?

mumr> Таки всё равно переходить с бензина на газ придётся - не ясно только лет через двадцать или сорок... К тому же газ, пока, дешевле, а может быть ещё дешевле, при увеличении оборотов...
Вы знаете, что-то мне подсказывает, что если "Прохоров создаст" достаточно много потребителей, то цены на газ слегка изменятся :) Тем более, что придется строить инфраструктуру, а на это нужны деньги...

Я уж молчу, что нам давно обещают переход на европейские цены на газ, официально - в связи со вступлением в ВТО, а реально просто Газпром пилит быбло.
   3.6.183.6.18
EE Татарин #24.06.2011 01:59  @Bell#23.06.2011 23:47
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Bell> Я уж молчу, что нам давно обещают переход на европейские цены на газ, официально - в связи со вступлением в ВТО, а реально просто Газпром пилит быбло.
А почему ты думаешь, что синхронно не будет расти цена на бензин?
300$/тысячу кубов = 0.3 доллара или около 10 рублей за кубометр. Который по энергии примерно эквивалентен литру бензина.
Газ - это выгодно. В натуре. Если есть ГБО, конечно.
   12.0.742.10012.0.742.100
RU ED #24.06.2011 05:04  @Татарин#23.06.2011 17:58
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Татарин>по исчерпанию нефти, единственный относительно дешевый источник углеводородов - именно она, биомасса.

А природный газ, который из скважин?
   4.0.14.0.1
EE Татарин #24.06.2011 05:19  @ED#24.06.2011 05:04
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>>по исчерпанию нефти, единственный относительно дешевый источник углеводородов - именно она, биомасса.
ED> А природный газ, который из скважин?
Ну, он как-то параллельно с нефтью заканчивается. Уже сейчас всяких сланцевый начинают добывать. Но да, главное, - газа много. И его получать проще, чем бензин. Нефть требует дополнительной переработки для использования в ДВС, метан - нет.
Фишер-Тропш - сложное химическое производство. Метанатор - устройство не без нюансов, но принципиально туповатое. Ну и т.п.
   12.0.742.10012.0.742.100
RU ED #24.06.2011 05:55  @Татарин#24.06.2011 05:19
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ED>> А природный газ, который из скважин?
Татарин> Ну, он как-то параллельно с нефтью заканчивается.

Да вроде газа надольше хватит. Тоже кончится, конечно, но всё же.
   4.0.14.0.1

mumr

втянувшийся

Bell> Стоп, стоп. Какие потребители, какая инфраструктура? Вы думаете, что в обозримой перспективе все стройными рядами пойдут покупать прохоромобили, аки ВАЗы в СССР? С чего вы взяли, что число потребителей будет сколько-нибудь ощутимым, чтоб начинать под них строить инфраструктуру?

Ага %)
Я считаю, что если в течении 5-ти лет цены на нефть, и, соответственно, на бензин, выростут раза в 2-3, и при этом, кто-нить, дальновидный и желающий заработать, создаст приемлимую инфраструктуру для заправки газом, то все массово начнут пересаживаться на газ и переделывать существующие авто, при возможности :)
Это уже началось - смотри муниципальный транспорт... Они ведь не для понтов автобусы на газ переводят, и не только для экологии - это просто дешевле... Им пока проще - для автобусов проще сделать одну заправку, но если в это вложиться - можно не плохие деньги поднять, и помоему именно на них Прохоров и нацелился...
В прочем, я скромный айтишник, мне ли думы крупных бизнесменов гадать...
Могу только угадать :)
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

mumr

втянувшийся

Газета.Ru - Ё-мобиль можно будет собирать в гараже

В редакции «Газеты.Ru» завершилось онлайн-интервью с генеральным директором компании «Ё-Авто» и президентом холдинга «Яровит» Андреем Бирюковым. Как продвигаются разработка и испытания автомобиля? Какова в его создании роль российских и иностранных специалистов и технологий? Удастся ли запустить производство в срок и выдержать заявленную цену? Ответы на эти вопросы перед вами.

// www.gazeta.ru
 


Здравствуйте Андрей, в своём интервью Андрей Гинзбург хорошо осветил многие вопросы, а вот про роторный двигатель сказал мало. Скажите, на какой стадии разработки и какие расчётные характеристики уже подтвердились. Если двигатель вас не устроит, будете ли продолжать доводить его или заморозите разработку? // Константин
Я вынужден повториться, мы всегда говорили о том, что минимум первый год производства автомобиля будет использоваться классический ДВС. Но это не означает, что автомобиль будет классический, будет гибрид в той схеме, которую мы всегда декларировали: электрический привод — генератор в связке с ДВС. А роторный мотор, который мы анонсируем, мы сегодня продолжаем ресурсные испытания. По ходу возникают различные вопросы, которые решаются. И, как только мы получим результат, сразу же сообщим.
   6.06.0
+
-3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
mumr> Но это не означает, что автомобиль будет классический, будет гибрид в той схеме, которую мы всегда декларировали: электрический привод — генератор в связке с ДВС. А роторный мотор, который мы анонсируем, мы сегодня продолжаем ресурсные испытания. По ходу возникают различные вопросы, которые решаются. И, как только мы получим результат, сразу же сообщим.

Ещё раз - гибридным автомобилем такая схема не является. Это или намеренное искажение целях красиво завернуть дерьмо в фантик, либо откровенная тупорылость говорящего.
Первые образцы танков Тигр в таком случае тоже были гибридами.
Жулики, в общем. Соврамши.

Пусть они пальцем покажут на силовую АКБ - суть гибридного автомобиля.
   12.0.742.11212.0.742.112
Fakir: предупреждение (+2) по категории «Бездоказательное оскорбление человека, не являющегося участником форума [п.11.3]»
EE Татарин #06.07.2011 16:53  @D.Vinitski#06.07.2011 16:27
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
D.Vinitski> Ещё раз - гибридным автомобилем такая схема не является.
Безусловно является.

D.Vinitski> Это или намеренное искажение целях красиво завернуть дерьмо в фантик, либо откровенная тупорылость говорящего.
Последовательный гибрид не является дерьмом. Наоборот, именно такая схема чаще эффективна и наиболее распространена.

D.Vinitski> Первые образцы танков Тигр в таком случае тоже были гибридами.
Отсутствовал буферный накопитель. А вот некоторые тепловозы использовали преимущество электротрансмиссии на полную.

D.Vinitski> Жулики, в общем. Соврамши.
Дмитрий, вы столь же технически безграмотны, сколь категоричны в своём полном невежестве. :)

D.Vinitski> Пусть они пальцем покажут на силовую АКБ - суть гибридного автомобиля.
Почему это "АКБ - суть гибридного автомобиля"?
А если с конденсатором или пневмоаккумулятором - то не гибрид? :)
   12.0.742.11212.0.742.112

CZ D.Vinitski #06.07.2011 17:00  @D.Vinitski#06.07.2011 16:27
+
-3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Факир, называть жуликов - жуликами, не оскорбление.
Татарин, я ничем не дурней вас. Покажите мне хоть один современный существующий серийный автомобиль с вашими принципами.
Далее, укажите мне буферную батарею у этих жуликов.
   12.0.742.11212.0.742.112
+
+2
-
edit
 

mumr

втянувшийся

D.Vinitski> Факир, называть жуликов - жуликами, не оскорбление.
D.Vinitski> Татарин, я ничем не дурней вас. Покажите мне хоть один современный существующий серийный автомобиль с вашими принципами.
D.Vinitski> Далее, укажите мне буферную батарею у этих жуликов.

Здравствуйте, Андрей Михайлович! Скажите, пожалуйста, как вы думаете, новая технология будет проявлять себя при низких температурах? И планируется ли в конструкции автомобиля какая-то усиленная подвеска с увеличенным клиренсом для наших дорог? Спасибо. // Евгений
Мы четко понимаем, в какой стране мы живем и в каких климатических условиях должны эксплуатироваться "Ё-мобили", в отличие от многих западных производителей. Поэтому этому вопросу уделено очень много внимания. По этой причине мы отказались от литиевых батарей, которые не работают при низких температурах и требуют больших затрат по их подогреву, в пользу суперконденсаторов, которые без проблем работают до –60 градусов. Электрические машины, которые более эффективны при минусовых температурах, это является также плюсом. Композитный материал, который выполняет функцию в т. ч. и тепловой защиты, более эффективен, чем металл. Да и клиренс, который мы запланировали, — 200--210 мм — близок к лучшим джипам, которые есть на рынке.
Конечно, ионистр не совсем баттарея, но вполне себе буферный накопитель.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
mumr> Конечно, ионистр не совсем баттарея, но вполне себе буферный накопитель.

В горочку подняться хватит? Или обгон совершить?
   5.05.0
EE Татарин #06.07.2011 17:34  @D.Vinitski#06.07.2011 17:00
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
D.Vinitski> Факир, называть жуликов - жуликами, не оскорбление.
D.Vinitski> Татарин, я ничем не дурней вас.
Я не говорил про дурость, я говорил про невежество и категоричность.

D.Vinitski> Покажите мне хоть один современный существующий серийный автомобиль с вашими принципами.
Зачем? Ё будет (если будет) первый.
Такая схема (с аккамулированием и полным развязыванием мощности генератора от механической мощности) использовалась на маневровых тепловозах: там ограничения по массе меньше.

D.Vinitski> Далее, укажите мне буферную батарею у этих жуликов.
Заявлены 9Ф, 225В суперконденсаторы "Элтон".
   12.0.742.11212.0.742.112
EE Татарин #06.07.2011 17:38  @ED#06.07.2011 17:31
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
mumr>> Конечно, ионистр не совсем баттарея, но вполне себе буферный накопитель.
ED> В горочку подняться хватит? Или обгон совершить?
Там по энергии (если заявленые кондёры поставят) что-то около 250кДж.
Если горочка менее порядка 50м и обгоняем не автоколонну из 100 фур, то типа да.
   12.0.742.11212.0.742.112
IS D.Vinitski #06.07.2011 17:42  @Татарин#06.07.2011 17:34
+
-3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
.
Татарин> Заявлены 9Ф, 225В суперконденсаторы "Элтон".

Как насчёт понимания прочитанного текста? Жулик четко называет электротрансмиссию гибридом.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Электротрансмиссия НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ промежуточного накопителя энергии. Если таковой имеется - это уже НЕ просто электротрансмиссия.
Что вам непонятно?

Смогут ли они сделать серийную машину такой схемы - другой вопрос, но говорить, что озвученная схема - "просто электротрансмиссия" - попросту смешно. Это то же самое, что утверждать, будто у проекта нет колёс.
   3.6.33.6.3
1 20 21 22 23 24 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru