kirill111>>>>Там разрешено 60. Еду 60. Меня возмущенно справа и слева обгоняют...
Vale> Vale>> Это ИХ проблемы.
hcube>> Я езжу с БЕЗОПАСНОЙ скоростью. В городе - 60+20 - 80 - и я так и езжу.
Vale> Вопросы, почему в России такая высокая смертность на дорогах, есть?
Напомню, что штатная тормозная система автомобиля расчитана на торможение со скорости в 165 кмч, которая является максимальной технически возможной для данного типа двигателя и кузова. То есть вопрос только в длине тормозного пути - для 80 кмч это около 100 метров. Это всего лишь означает, что нужно держать интервал побольше, чтобы были эти самые 100 метров, и не расслабляться, особенно если виден знак 'пешеходный переход'. Если совсем нервно - можно ехать и 60, но...
Ну серьезно - ВЕСЬ поток едет 80+. Какой смысл ехать 60, вынуждая водителей обгонять тебя с перестроением? Это же ХУЖЕ с точки зрения безопасности, чем несколько поднять скорость движения, при этом соблюдая безопасную 'обзорную' дистанцию?
Я еще понимаю аккуратное и медленное вождение в черте поселка/города - но опять же, тут вопрос не в скорости как таковой, а в бдительности - можно кого-то задавить и на 30 кмч, если отвлечься. Но на многорядной автотрассе...
> 1. Откуда эти "+20"?
'нештрафуемые'. Превышение менее 20 кмч - 100р или предупреждение, кажется. Это за 40+ права отбирают...
Я все-таки, думаю, что 80 кмч скорости фур/автобусов - неспроста. Откуда-то эта цифра проистекает
> и мопедов
О! Хрустики - это да. Это жесть просто
. 40-50 кмч, говорите?
А 120 не хотите?