[image]

Особенности российской езды

 
1 6 7 8 9 10 84

Vale

Сальсолёт
★☆
ED> Но ведь всё равно нарушение. Но я понял - тебе пох.. :(

Угу. Надо предложить hcube в Финляндию съездить. Интересно, какой счет ему выставят в итоге?
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>>Превышение менее 20 кмч - 100р или предупреждение, кажется.
ED> Но ведь всё равно нарушение. Но я понял - тебе пох.. :(

Мне не пох. Просто ограничение должно быть разумным по величине и выполняемой функции. Я езжу так, чтобы контролировать происходящее, включая самые пессимистичные варианты развития. Я мог бы еще допустить полезность снижения скорости на двухрядной дороге с многочисленными переходами... но на автомагистрали ехать 60, в то время как ВСЕ машины вокруг едут МИНИМУМ 80 - это провоцирование аварии. Нет, едущий так водитель в своем праве - но на дороге он создает помеху движению - перестроение сзади него, перестроение спереди, повышенная скорость движения в левой от него полосе - он 'затыкает' дорогу. Поэтому без веского к тому основания так лучше не ездить - идти со скоростью потока (при этом превышая максималку) - БЕЗОПАСНЕЕ, чем строго соблюдать ограничение.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
ооо, любимая тема - Знающие_Как_Лучше vs Ортодоксы.

я заранее могу рассказать результат - стороны разойдутся уставшими :D
   12.0.742.12212.0.742.122

ED

старожил
★★★☆
hcube>ограничение должно быть разумным

А разумность ограничения определяешь конечно же ты. И если оно неразумное - ф топку его.

hcube>Мне не пох.

Возвращаемся к нашим баранам. :D

hcube>...на автомагистрали ехать 60...

Ты уверен, что именно на автомагистрали было это ограничение 60?
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
BrAB> ооо, любимая тема - Знающие_Как_Лучше vs Ортодоксы.
BrAB> я заранее могу рассказать результат - стороны разойдутся уставшими :D

Любое ограничение на чем-то базируется. Ограничение, не базирующееся на реальных предпосылках, называется догмой, и им должны заниматься психоаналитики :-)

Смысл ограничения скорости - в приведении в соответствие времени появления пешехода и времени реакции водителя. Ту часть моего поста, где было сказано, что я держу ДОСТАТОЧНЫЙ для торможения интервал с передней машиной (и достаточный для обнаружения пешеходов и плавного торможения, ага) - читать было неудобно, вот ее и проигнорировали :-).

Ессно, зарываться при превышении не нужно - для этого и существует 'вилка'. Но никакой принципиальной разницы, тормозиться с 60 или с 80 кмч, в моем случае нету - просто на 80 интервал до передней машины будет побольше.

В ПДД, кстати, прописана возможность отступления от следования Правилам, если это нужно для предотвращения аварийной ситуации. С некоторой натяжкой, но постоянный обгон - это потенциально аварийная ситуация :-P.

hcube>>...на автомагистрали ехать 60...

Да. Это Горьковка, она проходит через населенные пункты (в которых ограничение 60 по дефолту), на ней есть пешеходки. И иногда пешеходы таки попадаются. На шестиполосном шоссе, ага. Лично видел, как такой пешеход стал причиной возникновения аварии :-) - велосипедист бодро поскакал через дорогу, газель (в левом ярду) резко затормозила, в нее въехал жигуль. А причиной тому было невыдерживание интервала движения - ехала бы Газель с таким интервалом, как я, у нее была бы возможность для плавного торможения.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 18:17

ED

старожил
★★★☆
BrAB>стороны разойдутся уставшими

Но натренированными. :D
   5.05.0

ED

старожил
★★★☆
hcube> Любое ограничение на чем-то базируется.

ПДД прежде всего базируются на том, что они обязательны для всех.
Без этого все другие "разумности" лишаются смысла.

hcube>никакой принципиальной разницы, тормозиться с 60 или с 80 кмч...

Между 80 и 100 принципиальная разница ничуть не больше.
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>> Любое ограничение на чем-то базируется.
ED> ПДД прежде всего базируются на том, что они обязательны для всех.
ED> Без этого все другие "разумности" лишаются смысла.

Пиратский Кодекс - это свод рекомендаций, а не четких правил (с) :-P. Вот мигалки, вылезая на встречку - да, нарушают. Я, выдерживая безопасный интервал движения и следуя со скоростью потока, просто выбираю одно из АЛЬТЕРНАТИВНЫХ нарушений - в ПДД прописано следование И знакам, И общей скорости потока. По мне, повторюсь, небольшое превышение максималки, с сопутствующими предосторожностями - меньший грех, чем 'затыкание' дороги, вынуждающее тебя МАССОВО обгонять.

hcube>>никакой принципиальной разницы, тормозиться с 60 или с 80 кмч...
ED> Между 80 и 100 принципиальная разница ничуть не больше.

Ну, на каких-то трассах и нету. И там едут 120 :-P. Если трасса ровная, пешеходок нету, есть физический разделитель, то и я могу по ней идти 120. Правда, выше 80-90 мне будет некомфортно - скорости восприятия не будет хватать, так что 100-110 для меня пока что - 'обгонный' режим, после которого я скорость сбрасываю.
   8.08.0

101

аксакал

hcube> Ессно, зарываться при превышении не нужно - для этого и существует 'вилка'. Но никакой принципиальной разницы, тормозиться с 60 или с 80 кмч, в моем случае нету - просто на 80 интервал до передней машины будет побольше.

Вот так у нас большинство и рассуждает - с точки зрения своей задницы.
Тебе то разницы и нет, а вот человеку, которого ты будешь бить, разница есть.


В Москве тут стали "модны" такие финты водителей:
Допустим, три полосы. Пешеход переходит по зебре в направлении из правой полосы в левую, и находится уже в районе средней полосы. На него несется обморок на тачке и оценивает как лучше пешехода обойти, чтобы не тормозить - слева или справо. Смотрит сколько места остается для объезда пешехода прямо перед его носом.
Параллельно пялится во все зеркала на предмет оценки того, какая из полос занята другими авто.
В итоге решение в последний момент находится и он резко обходит пешехода по левой полосе.

Однако, вслед за ним летит второй, который считает, что должен ехать со средней скоростью. Он пешехода не видит, т.к. тот что спереди закрывает обзор, особенно если есть тонировка. В итоге ведущий резко освобождает полосу и задний налетает на пешехода.

Я лично рассуждаю с какой скоростью ехать следующим образом:
1. Если что, то судье будет похрену что ты там думал, нарушая правила.
2. Никакая спешка не может быть причиной забрать чью-то жизнь. Даже если это бухой выскочил через трассу.
3. Время выигранное в гонке по трассе с лихвой компенсируется Вселенной оформлением твоего ДТП или общением с инспектором.
4. Реальный выигрыш по времени из-за превышения скоростного режима выходит не так велик.
5. Горбатился на свой текущий доход и тачку не для того, чтобы париться по поводу скорости на дороге, а без суеты, напевая песенку, доезжать до работы или до дома в комфортных условиях.
6. Причины происходящих бед бывают как внутренние, так и внешние. Можно все сделать правильно, но найдется чудила, который придумает, так, как ты и не предполагаешь.
7. Если что-то со мной случится в дороге, то это означает, что дома меня не дождутся.

Поэтому, мне не трудно ехать со скоростью, прописанной в знаках ДД, не давая другим носиться.
Ничего с ними не будет - притормозят. А низкая скорость это снижение вероятности ДТП.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 18:29
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
hcube> Я, выдерживая безопасный интервал движения и следуя со скоростью потока, просто выбираю одно из АЛЬТЕРНАТИВНЫХ нарушений - в ПДД прописано следование И знакам, И общей скорости потока.

выбираешь как АЛЬТЕРНАТИВНО одаренный?
кстати в ПДД нет требования следования скорости потока - это твои эротические бредни
   12.0.742.12212.0.742.122

hcube

старожил
★★
BrAB> кстати в ПДД нет требования следования скорости потока - это твои эротические бредни

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.5. Водителю запрещается:

•превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
•превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
•создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
•резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Пункты конфликтуют между собой. Ну, то есть понятно, что ограничение соблюдать надо... но в условиях, когда его МАССОВО не соблюдают - IMHO правильнее примкнуть к 95% несоблюдающих, обеспечив при этом безопасность движения.

> В итоге ведущий резко освобождает полосу и задний налетает на пешехода.

Не мой случай. Если у меня впереди случится машина на небезопасно малой дистанции - я просто приторможу и увеличу дистанцию до безопасной. Безопасная - это та, на которой я смогу сбросить скорость до нуля, если впереди идущая машина МГНОВЕННО остановится. Плюс полсекунды на осознание остановки. А обычно я езжу вслед за фурами, у которых резких маневров не бывает по самой их природе :-P
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 18:34

101

аксакал

hcube> Пункты конфликтуют между собой. Ну, то есть понятно, что ограничение соблюдать надо... но в условиях, когда его МАССОВО не соблюдают - IMHO правильнее примкнуть к 95% несоблюдающих, обеспечив при этом безопасность движения.

Ничего они не конфликтуют. Соблюдение скоростного режима и есть необходимость. Верхняя планка ограничения. Ниже нее как раз и выполняй рекомендацию по движению со средней скоростью потока.

hcube> А обычно я езжу вслед за фурами, у которых резких маневров не бывает по самой их природе :-P

Если ты катаешься вслед за фурами, то конечно же ты красавчег - и топливо заодно экономишь. А если ты несешься за легковым авто и еще держишь дистанцию, то это означает, что ты всех пропускаешь перестраиваться перед собой в твой ряд. Тогда вообще непонятно, как ты можешь скорость превышать, т.к. тебе приходиться постоянно притормаживать. А если же ты не пропускаешь, то значит сосешь бампер впереди идущего и тогда непонятно о какой дистацнии идет речь.
:eek:
   9.09.0

101

аксакал

hcube> Пункты конфликтуют между собой. Ну, то есть понятно, что ограничение соблюдать надо... но в условиях, когда его МАССОВО не соблюдают - IMHO правильнее примкнуть к 95% несоблюдающих, обеспечив при этом безопасность движения.

Ну вот так каждый как в песочнице и рассуждает - ну все же так делают, а что?
Герои - я не я, кобыла не моя. Я как все. Все голову под пресс сунут - и я тоже.
Ась?
:(
А потом смотришь на посту ДПС или на ДТП на эти растерянные рожи - даже объяснительную писать не в состоянии: "Командир, ну чё там дальше, а?".

И в итоге так по всем вопросам - я как все. Вот вместе со всеми страна и в жопе - у подавляющего большинства нет своего осознанного мнения.
А если мнение правильное, то тем более не стоит подчиняться толпе.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

hcube>>>...на автомагистрали ехать 60...
hcube> Да. Это Горьковка, она проходит через

давно горьковка магистралью стала?
   3.6.133.6.13

Vale

Сальсолёт
★☆
hcube> Но никакой принципиальной разницы, тормозиться с 60 или с 80 кмч, в моем случае нету - просто на 80 интервал до передней машины будет побольше.

Время твоей реакции - и нервной, и мышечной, на 80 км/ч сокращается на четверть, тормоза работают на 33% эффективнее.... :)
   5.05.0

hcube

старожил
★★
hcube>> Пункты конфликтуют между собой. Ну, то есть понятно, что ограничение соблюдать надо... но в условиях, когда его МАССОВО не соблюдают - IMHO правильнее примкнуть к 95% несоблюдающих, обеспечив при этом безопасность движения.

Умный, да? Ну вот скажи, что безопаснее - ехать 75 кмч, но так, чтобы не создавать остальным водителям, едущим с той же скоростью, помех, или ехать 60, когда все едут 75?

Второй случай приводит к тому, что тормоза все обгоняют. То есть риск ДТП возрастает многократно, а внимание, которое НОРМАЛЬНО направлено вперед, становится направлено... бинго, НАЗАД - на выискивание окошка для обгона. Плюс повышенная скорость движения левого ряда, которому надо обойти затычку.

Уверен, что все это способствует БЕЗОПАСНОСТИ движения?

> Время твоей реакции - и нервной, и мышечной, на 80 км/ч сокращается на четверть, тормоза работают на 33% эффективнее....

А ему нет нужды сокращаться - я просто увеличиваю дистанцию... на те же 50%, которые нужны для компенсации возросшей скорости. То есть время реакции остается тем же... даже возрастает, потому что время торможения увеличивается.

> А если ты несешься за легковым авто и еще держишь дистанцию, то это означает, что ты всех пропускаешь перестраиваться перед собой в твой ряд.

Нет. Есть определенный 'порог', при котором будут обгонять. До того выдерживание интервала впереди не приводит к обгону и встраиванию в полосу перед тобой. Из соседнего ряда - да, могут влезть, особенно если там надо уйти с полосы - ну так затем и выдерживается интервал. Из своего ряда - как правило не обгоняют.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 18:57
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> 10.5. Водителю запрещается:
hcube> •превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
hcube> •создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;


А предыдущий пункт, ты, естесственно, пропустил/не читал/игнорировал? Какие обиды тогда на тех, кто тебя подрезал? Они тоже пункт им не нравящийся проигнорировали. Всё по честному. Ну и те, кто на красный едут — зачем тормозить, они не хотят создавать помеху.
   5.05.0
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hnick> давно горьковка магистралью стала?
Там, где hcube едет, там и магистраль. :) Я знаю ещё людей (очень молодых), у которых везде дорожки Формулы 1. Правда, у нас (в районе Питтсбурга) в этом году уже человек 8 таких погибло — одна полная машина просто в столб въехала, а другая свалилась с обрыва. :( И всем по 16-18 лет было.
   5.05.0
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Mishka> А предыдущий пункт, ты, естесственно, пропустил/не читал/игнорировал? Какие обиды тогда на тех, кто тебя подрезал? Они тоже пункт им не нравящийся проигнорировали. Всё по честному. Ну и те, кто на красный едут — зачем тормозить, они не хотят создавать помеху.

Другой пункт. Подрезание - это маневрирование на дороге. А тут речь идет о скорости движения в своей же полосе. Любители маневров мне совершенно не нравятся - встал на полосу - так и едь по ней, нефиг выискивать где быстрее едет, двигайся со скоростью потока.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> Умный, да? Ну вот скажи, что безопаснее - ехать 75 кмч, но так, чтобы не создавать

А что безопасней — ехать 60 или идти со скоростью колоны 180?
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> Другой пункт. Подрезание - это маневрирование на дороге. А тут речь идет о скорости движения в своей же полосе. Любители маневров мне совершенно не нравятся - встал на полосу - так и едь по ней, нефиг выискивать где быстрее едет, двигайся со скоростью потока.

Какой другой? Нету его. Как для тебя нет ограничения скорости и явный запрет на его превышение. Любителям маневра не нравится твоя машина — место занимает — не умеешь маневрировать — сиди дома.
   5.05.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Есть одно жесткое правило. Которое мне вбили в мозг. За дохрена денег - около 100 часов за рулем, с инструктором, в городе, считающемся "для водителя - хуже Лондона".

Правило такое
Я (лично я) СОБЛЮДАЮ ПДД, ЧТО ДЕЛАЮТ ПРИ ЭТОМ ОСТАЛЬНЫЕ - ИХ ПРОБЛЕМА.

Результат:
Смертей на дороге, на 100 000 населения, в год.
Великобритания 3.59
Россия 25.9
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 20:24

101

аксакал

hcube> Умный, да? Ну вот скажи, что безопаснее - ехать 75 кмч, но так, чтобы не создавать остальным водителям, едущим с той же скоростью, помех, или ехать 60, когда все едут 75?
hcube> Второй случай приводит к тому, что тормоза все обгоняют. То есть риск ДТП возрастает многократно,

Да все наоборот. Как только в одной полосе возникает тормоз, то полоса за ним тормозит до его скорости. Все желающие перестроиться в соседние полосы тормозят эти полосы. В итоге скорость движения всех полос вокруг тормоза снижается. Это есть причина всех пробок в Москве - разница в движении полос.

hcube> а внимание, которое НОРМАЛЬНО направлено вперед, становится направлено... бинго, НАЗАД - на выискивание окошка для обгона. Плюс повышенная скорость движения левого ряда, которому надо обойти затычку.

Да ты просто выставляешь зло как добродетель. Вместо того, чтобы хотеть лететь, езжай с разрешенной скоростью и смотри себе спокойно перед собой да в зеркала поглядывай периодически.
А так да, ты прав - если Спиди-гонщик захотел втопить и обогнать пошустрее, то будет судорожно крутить башкой и пялиться вокруг - есть ли просвет?


hcube> Уверен, что все это способствует БЕЗОПАСНОСТИ движения?

Любое снижение скорости способствует безопасности движения - как по ситуации так и по последствиям.
Любое повышение скорости повышает риск.
   9.09.0
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>> Умный, да? Ну вот скажи, что безопаснее - ехать 75 кмч, но так, чтобы не создавать
Mishka> А что безопасней — ехать 60 или идти со скоростью колоны 180?

60, конечно. По мне, выше 100 вообще стоит ездить только в экстренных случаях - будущее становится непрогнозируемым в достаточной степени, и видно на такую дистанцию хуже.

Не, ограничение не зря выдумано, я не спорю. Вопрос в том, что лучше - соблюдать расчитанное на самый плохой случай дорожной обстановки ограничение, и при этом создавать РЕАЛЬНУЮ помеху движению, или наоборот - ограничение - в некоторой степени - нарушить, но при этом не создать помех общему потоку движения.

> Как только в одной полосе возникает тормоз, то полоса за ним тормозит до его скорости.

Угу, и начинает искать способ его объехать. Забив при этом на безопасность. Да, тормоз ПРЯМО не виноват в повышении аварийности - он-то едет 'в ногу'. Но аварийность растет, ага.

> Любое повышение скорости повышает риск.

... поэтому единственно безопасная скорость движения - НОЛЬ. Сплошная глухая пробка.
   8.08.0

101

аксакал

hcube> Нет. Есть определенный 'порог', при котором будут обгонять.

Я ничего не понял.
Знаю из практики, что если есть дыра, то в нее всегда влезут.
   9.09.0
1 6 7 8 9 10 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru