немецкие автомобили перестали быть качественными?

 
1 2 3
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Международное маркетинговое агентство J. D. Power & Associates совместно с немецким потребительским журналом Auto Test опубликовало результаты последнего рейтинга удовлетворенности автовладельцев.

Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей.
С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки.

Эти результаты были обработаны и сведены в таблицы двух типов – по маркам и по классам автомобилей. В список марок не вошли те, которые представлены на рынке Германии ограниченно, – Saab, Lancia, Dodge, ряд подобных им и, к слову, наша Lada, хотя анкетеры опрашивали и владельцев экспортных ВАЗов.
Из 28 оставшихся в рейтинге марок лидером стала шведская Volvo – она набрала 841 балл из 1000 возможных. На второй строчке оказался немецкий Mercedes-Benz, но кроме него в топ-5 «немцев» больше не оказалось: в пятерку вошли японские Mazda и Honda и британский MINI. Audi, BMW, Volkswagen и Porsche заняли шестое, восьмое, двенадцатое и четырнадцатое места, причем последние два – даже ниже среднего по индустрии показателя.

Хуже всего немцы оценивают качество автомобилей Chevrolet: эта марка заняла 28-е место из 28 возможных, уступив Volvo 111 очков. К аутсайдерам рынка Германии потребители отнесли также Citroen, Mitsubishi, Daihatsu и Smart (от 774 до 779 баллов), но даже ближайшему из конкурентов американская марка уступает 44 очка.


Владельцы возмущены: немецкие автомобили перестали быть качественными - Водителю на заметку - Журнал - Quto.ru


Водителю на заметку
Новинки
Тюнинг
Это интересно
Законодательство
Международные автошоу


// Дальше —
quto.ru
 

Насколько это близко к истине?
 12.0.742.11212.0.742.112
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

matelot> Насколько это близко к истине?

Ни на сколько.


Но в опросах и оценках моделей есть параметр " На сколько соответствует купленный автомобиль Вашим ожиданиям". Лидером тут немцы не являются. А вот Лада и Дачия - в лидерах. От них немногого ждут. И этим ожиданиям они соответствуют. От немецких машин немцы ожидают максимума возможного. Естественно, удовлетворить такие ожидания труднее, да и почти невозможно.
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Я с недавних пор езжу на красном Гольфе IV, 2000 г. выпуска, автомат, 167000 км

Моим ожиданиям он существенно не соответствует - педаль газа периодически слегка "дергается", тормоза слегка поскрипывают при старте, пьяные рожи на Лехухах не уважают, периодически орут что то непотребное, и что характерно - если я двигаюсь в левой полосе со скоростью 58 км/ч по GPS, меня обходят со всех сторон, и иногда - как стоячего!

ГДЕ ХВАЛЕНОЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО, Я ВАС СПРАШИВАЮ??? :E

:uhaha:
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+1
-
edit
 

Accept

втянувшийся

У приятеля Мерс ML сгнил за один год. Новый, из салона. Пороги аж отвалились. Т.к. он сам юрист, и хороший, заставил их заменить на такой же. Через полгода та же история с порогами. :eek: Плюнул, купил себе Порше фиолетовый, посмотрим, говорит, как он. :)
 
AT viatcheslav_ #12.07.2011 00:42  @Бяка#11.07.2011 23:55
+
+2
-
edit
 

viatcheslav_

опытный

matelot>> Насколько это близко к истине?
Бяка> Ни на сколько.

Бяка, Вы уже просто откровенно лжете. Откройте TÜV report и посмотрите на результаты. Надежный немецкий автомобиль - это только Порше, тут вопросов нет. А если говорить о большой тройке премиуме, то только Ауди соответствуют уровню с натяжкой. Про качество Мерсов с середины 90-х надо говорить? Про то как летят движки на бэхах? У меня товарищ два поменял по гарантии на пятерке предыдущей. Каждый отходил около 120 тысяч. По немецким дорогам. Это машина за 60 тысяч евро. Вы посмотрите как красят нынешние БМВ, даже семерки. Это просто позор. Гнилые кузова машин выпуска первой половины 2k мало наблюдали? При том, что машины конца 80-х, начала 90-х и сейчас в прекрасном кузовном состоянии. Сейчас и БМВ и Мерс судорожно исправляют свое пошатнувшееся реноме, посмотрим что будет с текущими моделями.
 5.05.0
DE Бяка #16.07.2011 17:01  @Vyacheslav.#12.07.2011 00:42
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

viatcheslav> Бяка, Вы уже просто откровенно лжете. Откройте TÜV report и посмотрите на результаты.

Вы тупите не по детски.
Прочтите изначальный пост.
matelot> С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки.

К ТЮВу, и техническим параметрам ничего не отностится. Речь идёт только о субьективных впечатлениях владельцев машин о их машинах и связанных с ними ожиданиях и реалиях.

Что касается надёжности, то все лидеры, а немцы входят в их число, относятся к высоконадёжным машинам. Разница между ними очень невысока. И определяется не сколько техническим совершенством машин, сколько обслуживанием и эксплуатацией.
 5.05.0
RU АлексBOR2 #16.07.2011 18:26
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

за все надо платить ;)
и чем больше всякой електроники тем больше всяких отказов и сбоев мелких и малюсиньких) а то и не очень) которые все в статистику идут как поломки отсюда и снижение качества европейских машин особенно премиум класса . тенденция не первого года уже
 8.08.0
DE Бяка #17.07.2011 00:13  @АлексBOR2#16.07.2011 18:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

АлексBOR2> отсюда и снижение качества европейских машин особенно премиум класса . тенденция не первого года уже

Да нет реального снижения качества машин, даже в премиум классе. Если посмотреть на то, во что обходился, в эксплуатации, этот же самый класс, ранее, то виден рост качества. Но нетерпимость к мелким недочётам растёт быстрее, чем исправляются эти недочёты.

И вообще, не стоит подходить с российскими привычками в области отношения к автомобилю к опросам среди немцев на туже тему. Приоритеты совершенно несопоставимы по большинству параметров.
 5.05.0
RU spam_test #17.07.2011 01:21  @Бяка#17.07.2011 00:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Бяка> И вообще, не стоит подходить с российскими привычками в области отношения к автомобилю
так и в россии могут оценить качество немецких машин. Не знаю, почему, но на дорогах инфинити больше, чем каенов. И мерседесов меньше, чем лексусов.
 
BG Реконструктор #17.07.2011 02:38
+
+2
-
edit
 
... это произошло довольно давно (потеря качества), лет 20 тому назад. Когда машины начали делать маркетинговые специалисты, финансисты и дизайнеры. Разумеется, процесс двигают сами потребители своим безумным, неграмотным выбором. Все хотят чтобы в новой модели был кондиционер, навигация и всякие там прибамбасы. А цена оставалась на уровне старой модели. Ну, ставят им навигацию, а нижние рычаги макферсона начинают штамповать из листового проката. "Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется." ©
 
AT viatcheslav_ #17.07.2011 08:13  @Бяка#16.07.2011 17:01
+
+3
-
edit
 

viatcheslav_

опытный

Бяка> К ТЮВу, и техническим параметрам ничего не отностится. Речь идёт только о субьективных впечатлениях владельцев машин о их машинах и связанных с ними ожиданиях и реалиях.
Бяка> Что касается надёжности, то все лидеры, а немцы входят в их число, относятся к высоконадёжным машинам. Разница между ними очень невысока. И определяется не сколько техническим совершенством машин, сколько обслуживанием и эксплуатацией.

Бяка, хорош крутиться на сковородке. Надежность, количество поломок, качество сборки - субъективный фактор? Так вот, немецкие машины катастрофически упали в качестве, особенно в динамике. Мерседес с середнины 90х, БМВ с начала 2к, к примеру. Вы не слышали о скандалах и увольнениях в топ-менеджменте немецких авто-компаний, связанных непосредственно с качеством и надежностью продукции?
Мне выдержки с TÜVа делать, про "невысокую разницу"? Про ваше вранье про "высоконадежные" немецкие машины. Без проблем.

2-3 летки в оранжевой и красной зоне (конец списка, машины - хлам по надежности)
VW Caddy, Polo, Touareg, Fox, Sharan
Mercedes CLK, E-Class, M-Class, S-Class (хорошая машина мерседес)
BMW 5er, X5

Качество такое качество. Немец покупает мерс S класса, а он по надежности, как альфа-ромео и прочий авто-мусор. Ах какой предвзятый немец, ожидает не пойми что.

Лучшие резалты показали: на первом месте приус, второе поделили 911, аурис и мазда 2, если че.
 5.05.0
AT viatcheslav_ #17.07.2011 08:19  @Бяка#17.07.2011 00:13
+
+2
-
edit
 

viatcheslav_

опытный

Бяка> Если посмотреть на то, во что обходился, в эксплуатации, этот же самый класс, ранее, то виден рост качества. Но нетерпимость к мелким недочётам растёт быстрее, чем исправляются эти недочёты.

Два сгоревших двигла у знакомого на пятере бэхе - типичные "мелкие недочеты". Ерунда, дело то житейское. И статейки с ТÜVa типа "Früher war S noch besser"
 5.05.0
AT viatcheslav_ #17.07.2011 10:32  @Реконструктор#17.07.2011 02:38
+
-
edit
 

viatcheslav_

опытный

Реконструктор> ... это произошло довольно давно (потеря качества), лет 20 тому назад. Когда машины начали делать маркетинговые специалисты, финансисты и дизайнеры.

Чуть позже, близко к середине 90х. Cимволом этого всего ужоса можно смело ставить первого глазастого мерса с W210 кузовом. С 2007 Мерседес серьезно бился над улучшением качества, и добился некоторых успехов, но в 2010 опять резко сдали.
 5.05.0
DE Бяка #17.07.2011 14:17  @spam_test#17.07.2011 01:21
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

spam_test> так и в россии могут оценить качество немецких машин. Не знаю, почему, но на дорогах инфинити больше, чем каенов. И мерседесов меньше, чем лексусов.
А жигулей больше всех. Только какое это имеет отношение к качеству?
 5.05.0
DE Бяка #17.07.2011 14:27  @Vyacheslav.#17.07.2011 08:13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

viatcheslav> Бяка, хорош крутиться на сковородке. Надежность, количество поломок, качество сборки - субъективный фактор?

Давайте Вы не будете мне рассказывать то, о чём я знаю далеко не понаслышке. У нас, на фирме, несколько тысячь машин в парке. А за последние 20 лет, фактически, исчезли ремонтные службы. И водителей перестали обучать в качестве механиков. За ненадобностью.
Это что, показатели падения качества? Или субьективизм?

В статье рассматривались чисто субьективные параметры.



viatcheslav> Мне выдержки с TÜVа делать, про "невысокую разницу"? Про ваше вранье про "высоконадежные" немецкие машины. Без проблем.
Сделай. Только не перепутай параметр "надёжность" с параметром "процент отказов". Если не знаешь, как считается надёжность, то подсказываю. Из цифры 100 вычитают процент отказов.
И не забывай, что у немцев, в среднем, в два раза больший пробег между ТО, чем у японцев и корейцев. Отказ - это потерянное время и деньги. А с учётом времени и денег на ТО и потерь времени и денег на отказах, немцы более надёжны, нежели остальные. Именно поэтому мы не собираемся переходить на иномарки.
 5.05.0
DE Бяка #17.07.2011 14:30  @Vyacheslav.#17.07.2011 08:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

viatcheslav> Два сгоревших двигла у знакомого на пятере бэхе - типичные "мелкие недочеты". Ерунда, дело то житейское. И статейки с ТÜVa типа "Früher war S noch besser"

А отзыв миллиона-другого машин у Тойоты - это что?
Это, как раз. и говорит об общем уровнем с качеством. А не чудеса с еденичными машинами.
 5.05.0
RU EvgenyVB #17.07.2011 15:52  @Бяка#17.07.2011 14:27
+
+2
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Бяка>А за последние 20 лет, фактически, исчезли ремонтные службы. И водителей перестали обучать в качестве механиков. За ненадобностью.
Бяка> Это что, показатели падения качества? Или субьективизм?
сдается мне, это можно назвать аутсорсингом :)
 
BG excorporal #17.07.2011 16:06  @EvgenyVB#17.07.2011 15:52
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Бяка>>А за последние 20 лет, фактически, исчезли ремонтные службы. И водителей перестали обучать в качестве механиков. За ненадобностью.
EvgenyVB> сдается мне, это можно назвать аутсорсингом :)
Вынужденным, ИМХО. Просто современного двигателя без фирменного софта и специнструмента фиг починишь. :(
А так Бяка кое в чем прав, это мы (восточноевропейцы в широком смысле) привыкли ставить на первое место надежность и ремонтопригодность. ;)
 12.0.742.12212.0.742.122
RU EvgenyVB #17.07.2011 16:20  @excorporal#17.07.2011 16:06
+
+2
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

excorporal> Вынужденным, ИМХО.
а это уже не важно
важно то, что с надежностью это вообще никаким боком
 
BG Реконструктор #17.07.2011 17:33  @excorporal#17.07.2011 16:06
+
+2
-
edit
 
excorporal> А так Бяка кое в чем прав, это мы (восточноевропейцы в широком смысле) привыкли ставить на первое место надежность и ремонтопригодность. ;)

Когда-то ВСЕ ставили эти вещи на первое место.
 
BG Реконструктор #17.07.2011 17:35  @Vyacheslav.#17.07.2011 10:32
+
+1
-
edit
 
viatcheslav> Чуть позже, близко к середине 90х. Cимволом этого всего ужоса можно смело ставить первого глазастого мерса с W210 кузовом. С 2007 Мерседес серьезно бился над улучшением качества, и добился некоторых успехов, но в 2010 опять резко сдали.

Да, однозначно глазастый мерс и есть символом полного и резкого упадка, согласен. :)
А качество можно улучшать только двумя вещями - хорошими материалами и продуманой конструкцией.
 
+
+2
-
edit
 

digger

опытный

>А за последние 20 лет, фактически, исчезли ремонтные службы. И водителей перестали обучать в качестве механиков. За ненадобностью.

Неремонтопригодность в домашиних и близких к ним условиях.Расходы на автопарк с учетом стоимости аутсорсинга ТО и пробегов до сдачи в утиль в какую сторону изменились?

>у немцев, в среднем, в два раза больший пробег между ТО, чем у японцев и корейцев.

Это какое ТО? Смена масла - забудьте про паспортный интервал,это экологическая реклама,раз в 30000 убьет вам любую машину, и стоит оно копейки. Ходовая, включая аммортизаторы? Тайминг?
 3.6.83.6.8
DE Бяка #17.07.2011 19:49  @Реконструктор#17.07.2011 17:33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Реконструктор> Когда-то ВСЕ ставили эти вещи на первое место.

Эти времена давно прошли. Убытки от аварий , сегодня, куда выше, чем от поломок. Да и вероятность попасть в аварию или стать участником ДТП, сегодня, раз в 5 выше, чем вероятность непредвиденной остановки на дороге. Кстати, среднее время ликвидации почти 90% проблемм, из за которых машина внезапно останавливается, в Германии, занимает около часа-двух. Это с вызовом службы АДАС.

Ну сами подумайте.
Допустим, я куплю Ладу. В Германии. Не новую, а лет 6-и 10-и. Вероятность непредвиденной поломкм у неё около 30% ( У Гольфа около 6%)в год. Получается, что раз в 3-4 года, почти наверняка, на Ладе, я потеряю 1-2 часа на дороге из за внезапной поломки. При этом я гарантированно потеряю по 1-2 дня, каждый год, сдавая машину в сервис. И заплачу за него 300-400 Евро. Ну и за билет АДАС- 80 Евро в год. Хотя можно обойтись страховкой.
Что такое пара часов опоздания раз в 4 года, по сравнению с этим???

С гольфом цены примерно теже. Но вероятность потери пары часов не раз в 4, а, примерно, в 16 лет.
В реале это означает, что реальных значимых потерь даже не предвидится. Ни с Гольфом, с технической НАДЁЖНОСТЬЮ в 94% в год, ни с Ладой, с технической надёжностью в 70% в год.
Ненадёжность лады хоть и выше, чем у Гольфа, примерно в 5 раз, но реально, надёжность Гольфа выше, чем у Лады, примерно на 40%.
 5.05.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

digger> Неремонтопригодность в домашиних и близких к ним условиях.

Почти 90% поломок, службы АДАС устраняют, прямо на дорогах, менее чем за четверть часа. Не применяя никакой замысловатый инструмент. И вообще, под открытым небом.
Но чтобы этому научиться, надо этому учиться. Примерно 3 года.
 5.05.0
RU spam_test #17.07.2011 20:05  @Бяка#17.07.2011 14:17
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Бяка> А жигулей больше всех. Только какое это имеет отношение к качеству?
Если ты не заметил, то я назвал премиум класс. Впрочем, ты и раньше не отличал ширпотреб от премиума.
Кстати, и первое, неверно. У нас жигулей не больше.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru