Реалити-автошоу

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Alex 129 #24.09.2007 10:03  @Сергей-4030#24.09.2007 01:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Сергей-4030> Нет. :( Лох - это судьба. Я не думал, что на джанк ярде можно вырезать железки. Кстати, все, вварил стойку только что. Повторенье - мать ученья, на все ушло всего полтора часа. :)

"...и опыт - сын ошибок трудных"(с)наше все :)

Кстати, насчет той первой (гнутой) стойки - cильно мятая была? Если нет - то выправить ее в сервисе на стенде во сколько бы обошлось?
Всему есть своя причина  
US Сергей-4030 #24.09.2007 17:44  @Alex 129#24.09.2007 10:03
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Сергей-4030>> Нет. :( Лох - это судьба. Я не думал, что на джанк ярде можно вырезать железки. Кстати, все, вварил стойку только что. Повторенье - мать ученья, на все ушло всего полтора часа. :)
A.1.> "...и опыт - сын ошибок трудных"(с)наше все :)
A.1.> Кстати, насчет той первой (гнутой) стойки - cильно мятая была? Если нет - то выправить ее в сервисе на стенде во сколько бы обошлось?

Сильно. :( На стенде наверняка можно было бы выправить, но потом еще два ведра шпатлевки бы ушло. Сумму не знаю, за все вместе (кузовные работы, две двери, капот, крыло, покраска) просили $8500. Кузовщина сто процентов не обошлась бы в 25 долларей. Что там у них было просчитано, выправление стойки или вваривание новой - не помню.
RU Alex 129 #25.09.2007 08:33  @Сергей-4030#24.09.2007 17:44
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Сергей-4030> На стенде наверняка можно было бы выправить, но потом еще два ведра шпатлевки бы ушло. Сумму не знаю, за все вместе (кузовные работы, две двери, капот, крыло, покраска) просили $8500.

Ну что ж, логично - страна богатая, ручной труд дорогой.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

Гарантии ещё дороже. :)
 
US Сергей-4030 #26.09.2007 19:13  @Alex 129#25.09.2007 08:33
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Сергей-4030>> На стенде наверняка можно было бы выправить, но потом еще два ведра шпатлевки бы ушло. Сумму не знаю, за все вместе (кузовные работы, две двери, капот, крыло, покраска) просили $8500.
A.1.> Ну что ж, логично - страна богатая, ручной труд дорогой.

Кстати, следствием этого являются шикарно дешевые "авторазборки". :) Я спросил, двигатель 3.5 литра на мой Конкорд стоит 500 рублей (с виду все нормально на нем). Кузова, правда, на этом джанк ярде не продают - номерной агрегат, можно продавать только с паспортом. :( А кузова есть отличные, без единого ржавого местечка. Хотя большинство, конечно, все же раздолбанные.
 

Murkt

Pythoneer

Да уж, ваши разборки являются золотым дном :-)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
US Сергей-4030 #03.08.2011 18:22  @Murkt#26.09.2007 19:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Эта машинка все еще жива. И, к сожалению, все еще приносит проблемы. Все, что отремонтировано - работает хорошо. Все, что не отремонтировано - сыплется помаленьку. Так что на прошлой неделе я провел еще один фейслифтинг. Все по мелочи, но мелочей много. В основном - шланги. Шланги усилителя руля и шланги охлаждения. В нескольких местах постарели, потрескались и начали течь. Менял то, менял это, все вместе накопилось еще на 200 баксов. Зато теперь мотор сухой и чистый.

Однако, старая машина всегда проблемная, да. Но если у вас есть инструменты и время (скажем, часа три в месяц), старая машина обходится много дешевле, чем новая. Сам-то я на этой машине уже не езжу, у меня и у жены новые Тойоты (то есть были новые в 2008 году). Они не ломаются, но с учетом цены - обходятся куда дороже этого Крайслера, несмотря на то, что Крайслер один из самых "ломучих" брендов.

На Крайслере теперь сын ездит. И чует мое сердце, скоро надо будет менять глушитель. :( Мотор работает практически бесшумно, а вот выхлоп - ого-го. Похоже, где-то пробивает.
 12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 03.08.2011 в 18:54
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru