[image]

Автобусы

 
1 7 8 9 10 11 43
RU Владимир Малюх #03.08.2011 09:28  @iodaruk#03.08.2011 09:25
+
-
edit
 
TEvg>> Память у быдла короткая, кто теперь помнит Лиазы?
iodaruk> Лиаз так душевно позвякивал...

Это уже уму непостижимо - ностальгия по дребезгу мгновенно разбалтывающейся конструкции карадна... Может так вставляло постоянно загазованным салоном? ;)
   12.0.742.12212.0.742.122
KZ TEvg #03.08.2011 09:33  @Владимир Малюх#03.08.2011 09:28
+
+1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
В.М.> Это уже уму непостижимо - ностальгия по дребезгу мгновенно разбалтывающейся конструкции карадна... Может так вставляло постоянно загазованным салоном? ;)

Нормально там было в салоне. Именно Лиаз самый правильный автобус в этом плане. Вот в Икарусах несло соляркой, да и ЛАЗы тоже пованивали.
   3.6.133.6.13

ED

старожил
★★★☆
энди>Меня помнится тогда поражало к какой ненавистью люди кричали чтобы водила не останавливался на остановках.А как зимой трам надо было ждать...

Это Новосибирск. Норму "миллион жителей - метро" не зря придумали. А к открытию метро было уже почти полтора. При таком количестве людей наземный транспорт уже не справляется в любом случае. Потому наступает жопа. В Н-ске лишь усугубленная советскими реалиями. Не было бы метро - жопа была бы и сейчас. Если не худшая - появились пробки.
   5.05.0
RU ED #03.08.2011 09:47  @Владимир Малюх#03.08.2011 09:28
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.>Это уже уму непостижимо - ностальгия по дребезгу мгновенно разбалтывающейся конструкции карадна...

Это не кардан позвякивал. Автоматическая коробка.

В.М.>Может так вставляло постоянно загазованным салоном?

С ЛАЗом не путаешь?
   5.05.0

энди

злобный купчик
★★★
бан до 20.09.2020
ED> Это Новосибирск. Норму "миллион жителей - метро" не зря придумали.
Нет ,на дачу я ездил в Улан-Удэ :) И все прелести я чуял начиная с семи лет.И так собака моя любимая пропала -не смогли удержать в автобусе ,перегрелся видимо - так и не пришел :(
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆
энди> Нет ,на дачу я ездил в Улан-Удэ

Ну тогда ты самого страшного не видел. :D
Хотя дачные (сразу не обратил внимание) автобусы (которые раз в час и реже) тоже не подарок, согласен. :)
Но трамваи то?
   5.05.0
RU Владимир Малюх #03.08.2011 11:52  @TEvg#03.08.2011 09:33
+
-
edit
 
TEvg> Нормально там было в салоне. Именно Лиаз самый правильный автобус в этом плане.

Именно, что конструктивно ненормальный. Повышенная загазованность салона и кабины водителя из-за терявшей вследствие коррозии герметичность длинной составной выхлопной трубы, проходившей под всем салоном была одной из хактерных черт изношенных (а другие еще поискать надо было) ЛиАЗ-677.
   12.0.742.12212.0.742.122
RU ADP #03.08.2011 11:58  @Владимир Малюх#03.08.2011 11:52
+
-
edit
 

ADP

опытный
★☆
В.М.> Именно, что конструктивно ненормальный...
Но салон для тех, кто с грузом --- из самых удобных. ИМХО, удобнее только у советского троллейбуса.
Я просто поездил с рюкзаками...
   
RU Владимир Малюх #03.08.2011 11:58  @ED#03.08.2011 09:47
+
-
edit
 
ED> Это не кардан позвякивал. Автоматическая коробка.

Это звенели разбитые подшипники кардана между движком и коробкой - особенность ЛиАЗов, в них коробка не напрямую с движком была соединена. Еще один характерный звук того же происхождения -"бутылочный" перезвон из-за разбитой крестовины, он даже на стоянке не пропадал.

С коробкой были другие проблемы - низкие КПД (из-за чего жрал немеряно, по 50-60 литров) и надежность.

В.М.>>Может так вставляло постоянно загазованным салоном?
ED> С ЛАЗом не путаешь?

Не путаю. у ЛАЗа было жарко, но выхлоп там под салоном не проходил, в отличие от ЛиАЗа.
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Владимир Малюх #03.08.2011 11:59  @ADP#03.08.2011 11:58
+
-
edit
 
В.М.>> Именно, что конструктивно ненормальный...
ADP> Но салон для тех, кто с грузом --- из самых удобных.

Это если автобус, чудом, полупустой а не с сотней-полутора пассажирами :)
   12.0.742.12212.0.742.122
RU ADP #03.08.2011 12:06  @Владимир Малюх#03.08.2011 11:59
+
-
edit
 

ADP

опытный
★☆
В.М.> Это если автобус, чудом, полупустой а не с сотней-полутора пассажирами :)
Это не от конструкции автобуса зависит. При одинаковой наполненности, преимущество удобного салона увеличивается. В новых в заду (корме?) ступеньки об которые могут прижать и помять, либо испачкать. Поручни торчат, если большая и плотная толпа, могут быть травмы.
А полторы сотни в "Лиаз" не запихать...
   
RU ED #03.08.2011 12:36  @Владимир Малюх#03.08.2011 11:59
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.>Повышенная загазованность салона и кабины водителя из-за... длинной составной выхлопной трубы, проходившей под всем салоном была одной из хактерных черт... ЛиАЗ-677.

Ну как будто мы на автобусах не ездили. :)

В.М.>> Именно, что конструктивно ненормальный...

Эта самая длинная труба характерна почти для всех тогдашних автобусов - ПАЗиков, КАвЗиков и проч. Как раз иное решение, двигатель в заднице у ЛАЗов, было необычно, то есть ненормально. И что характерно - именно ЛАЗы выделялись частой вонью выхлопа в салоне.

ADP>> Но салон для тех, кто с грузом --- из самых удобных.
В.М.> Это если автобус, чудом, полупустой а не с сотней-полутора пассажирами

И опять наоборот. Это ЛАЗ в полупустом виде был относительно удобен. А в заполненном под завязку даже "пустой" пассажир был вынужден давиться и протискиваться. С грузом вообще жопа. Из-за узкого прохода и отсутствия нормальной накопительной площадки. Именно в заполненном состоянии ЛиАЗ был явно удобнее ЛАЗа.

В.М.>Это звенели...

Звук разбитых подшипников и крестовин я в состоянии идентифицировать.
   5.05.0
RU Владимир Малюх #03.08.2011 12:36  @ADP#03.08.2011 12:06
+
-
edit
 
ADP> А полторы сотни в "Лиаз" не запихать...

Еще как запихать :) при номинальной вместимости-то в 110 человек.
   12.0.742.12212.0.742.122

ED

старожил
★★★☆
ADP> А полторы сотни в "Лиаз" не запихать...

Можно. Проверено. :)
   5.05.0
RU ED #03.08.2011 12:41  @Владимир Малюх#03.08.2011 12:36
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.>при номинальной вместимости-то в 110 человек.

101 всё же. :)
   5.05.0
RU Владимир Малюх #03.08.2011 12:42  @ED#03.08.2011 12:36
+
-
edit
 
ED> Ну как будто мы на автобусах не ездили. :)

Видимо забылось :)

ED> Эта самая длинная труба характерна почти для всех тогдашних автобусов - ПАЗиков, КАвЗиков и проч.

Дело в том, что ПАЗики и КАвЗы заметно короче - стыков на трубе меньше.

ED> Как раз иное решение, двигатель в заднице у ЛАЗов, было необычно, то есть ненормально. И что характерно - именно ЛАЗы выделялись частой вонью выхлопа в салоне.

На задней площадке -возможно. У ЛиАЗа вонь начиналась сразу спереди, у водителя вообще газенваген, особенно в жару.

ED> И опять наоборот. Это ЛАЗ в полупустом виде был относительно удобен. А в заполненном под завязку даже "пустой" пассажир был вынужден давиться и протискиваться. С грузом вообще жопа. Из-за узкого прохода и отсутствия нормальной накопительной площадки. Именно в заполненном состоянии ЛиАЗ был явно удобнее ЛАЗа.

Ну разве что "удобнее ЛАЗа" :) Уже в сравнениис 260-м Икарусом - скотовозка и душегубка.
В.М.>>Это звенели...
ED> Звук разбитых подшипников и крестовин я в состоянии идентифицировать.

Ну так найди где-нибудь живой ЛиАЗ и послушай снова. :) Еще лучше - поспрашивай водителя.
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Владимир Малюх #03.08.2011 12:43  @ED#03.08.2011 12:41
+
-
edit
 
В.М.>>при номинальной вместимости-то в 110 человек.
ED> 101 всё же. :)

Да, пардон, ачипятался.
   12.0.742.12212.0.742.122

ED

старожил
★★★☆
В.М.>ачипятался.

Табличка висела в салоне над окном к водителю. Меня всегда прикалывало, как они того одного человека вычислили. :)
   5.05.0
RU Владимир Малюх #03.08.2011 12:46  @ED#03.08.2011 12:43
+
-
edit
 
ED> Табличка висела в салоне над окном к водителю. Меня всегда прикалывало, как они того одного человека вычислили. :)

Именно табличку я и вспомнил :) А вычислялось просто - из расчета 8 человек на 1 кв.м. свободной площади пола + сидячие места. Только вот я хорошо помню как местечково-знаменитом 22-м автобусе на сидячие лавки садились по трое. ;)
   12.0.742.12212.0.742.122
RU ED #03.08.2011 12:48  @Владимир Малюх#03.08.2011 12:42
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.> Видимо забылось

Володь, они у нас и сейчас ездят. Что ЛиАЗы, что ЛАЗы.

В.М.> Ну так найди где-нибудь живой ЛиАЗ и послушай снова. Еще лучше - поспрашивай водителя.

Мне не надо искать. Я на них езжу. :) А с водителями ЛиАЗов общался всю жизнь. Пока отец из гаража на пенсию не ушёл.

В.М.>у водителя вообще газенваген, особенно в жару.

Ну дык - мотор под боком в отдельной водительской кабине. Но мы же о пассажирах.
   5.05.0
RU Владимир Малюх #03.08.2011 13:51  @ED#03.08.2011 12:48
+
-
edit
 
В.М.>> Видимо забылось
ED> Володь, они у нас и сейчас ездят. Что ЛиАЗы, что ЛАЗы.

Очень редкие. У нас - буквально, пар ЛАЗов добиваются на Кольцовском маршруте и, кажеся, 1 ЛиАЗ на 23-м. Ингода, если погода не очень я на них доезжаю от ВЦ до Морского - так от тот ЛиАЗ воняет так, как будто у него выхлоп прямо в салон.

В.М.>>у водителя вообще газенваген, особенно в жару.
ED> Ну дык - мотор под боком в отдельной водительской кабине. Но мы же о пассажирах.

А им из-под полу свищет.
   12.0.742.12212.0.742.122
RU ED #03.08.2011 13:59  @Владимир Малюх#03.08.2011 13:51
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.> Очень редкие. У нас...

Но ты же не себя обвиняешь в забывчивости (что было бы логичнее :) ). А у нас пока ещё хватает.

В.М.>1 ЛиАЗ на 23-м... воняет так..

Так он может один такой особенный. А ты же про характерную черту. :)

>мы же о пассажирах.
В.М.> А им из-под полу свищет.

Не свищет.
   5.05.0
RU Владимир Малюх #03.08.2011 14:34  @ED#03.08.2011 13:59
+
-
edit
 
ED> Но ты же не себя обвиняешь в забывчивости (что было бы логичнее :) ). А у нас пока ещё хватает.

Просто все эти "выводы" я не сам сделал, прочел как-то то ли в авторевю,то ли в За рулем.

ED> Так он может один такой особенный. А ты же про характерную черту. :)

Дык, "запах знакомый с детсва". Приснопамятные 22-е, на коих в свое время наездился были точно такими же :)

В.М.>> А им из-под полу свищет.
ED> Не свищет.

А куда оно девается из дырявой-то трубы?
   12.0.742.12212.0.742.122

Mishka

модератор
★★★
TEvg> Может и разные. А шо, что в СССР дачные автобусы ходили чаще, вас удивляет?

Чаще? У нас, к примеру, ходили через 1 час 15 в самое-самое время. А не в самое, так раз в три часа.
   5.05.0

Mishka

модератор
★★★
ADP> Но салон для тех, кто с грузом --- из самых удобных. ИМХО, удобнее только у советского троллейбуса.

Если бы ещё площадка задняя пониже у троллейбуса. :) Цены бы не было. А то с детьми малыми заходить всегда была проблема. Т.е. не совсем малыми, а с первоклассниками.
   5.05.0
1 7 8 9 10 11 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru