Автопонты...

 
1 22 23 24 25 26 27 28
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

russo> Разве что по говнам ездить, но такой потребности у меня нет.
Машина не для Вашего Величества.
А вот у многих такая потребность есть.
И мест, для их удовлетворения, хватает даже в Германии, где, как говорят, хорошие дороги.

russo> То что машину можно починить кувалдой и такой-то матерью
Это тоже хороший плюс. Такой ремонт, даже в сервисе, не дорог. А Лады вовсе не отличаются какой то повышенной ненадёжностью,реди однокласников.

russo> Про безопасность и комфорт и вовсе не говорю.
Это одно из многих качеств.
Уверяю тебя, ты ездишь на машине с таким комфортом и безопасностью, о котором бОльшая часть потребителей качества и комфорта в автомобиле скажут с недовольством.
И ничего. Не только калекой не выглядишь и на костыли не опираешся, надевая бандаж и садясь в инвалидную коляску. Но, судя по всему, ещё и доволен жизнью.

У всех разные поводы для довольства. И все они уважаемы.
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Бяка> Машина не для Вашего Величества.
Бяка> А вот у многих такая потребность есть.
Бяк, хню несёшь. Потому, как она лучшая по каким-то критериям и в своём классе. Правда, в том классе и других машин в Германии нет (практически).

Для понимания такого утверждения надо публиковать систему оценок и их веса. Если ты не знаешь и утверждаешь, то это одно. Если знаешь, понимаешь узость такого подхода, но делаешь широкое утверждение, то это просто враньё.
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Mishka> Бяк, хню несёшь. Потому, как она лучшая по каким-то критериям и в своём классе. Правда, в том классе и других машин в Германии нет (практически).
Ничего подобного.
Никакой херни.
Лады, для Германии, это обычные автомобили. В-класса. Что относит их в самый массовый сегмент. Есть автомобили побольше, но есть и поменьше.

Mishka> Для понимания такого утверждения надо публиковать систему оценок и их веса.
В ежегодном журнале Авторевю (выпускаемом в Германии) всё это дано для всех автомобилей, допускаемых в Германии к учёту и эксплуатации. Ладе там отведено пол страницы. Ролс-Ройсу и Бентли ещё меньше. Это самые неуниверсальные машины.
И критерии оценки многочисленные и одинаковые для всех марок.

Лады относятся к машинам с минимальным уровнем качества сборки и надёжностью. Нерекордсмены, но и не полные аутсайдеры. Их прямые конкуренты в класса и цене особых преимуществ, как автомобили, не имели. Что то лучше, что то хуже. Но экономические параметры эксплуатации Лад, в Германии, непревзойдённые. Это стоимость 1 км пути.
Что касается её надёжности - вероятность попасть в аварию выше, чем вероятность просто сломаться в пути. Так сейчас у всех машин.
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆

Бяка> ... Но экономические параметры эксплуатации Лад, в Германии, непревзойдённые. Это стоимость 1 км пути.

Не хочешь поменять свой старенький Гольф на новую Калину? :)

Бяка

имитатор знатока

RST_37> Не хочешь поменять свой старенький Гольф на новую Калину? :)

Понты не позволяют.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Бяка> Ничего подобного.
Как ничего подобного? Когда на фейсе фигня.

Бяка> Никакой херни.

Она родимая. Выкладывай критерии.

Бяка> Лады, для Германии, это обычные автомобили. В-класса. Что относит их в самый массовый сегмент. Есть автомобили побольше, но есть и поменьше.

А почему же она не лучшая во всём B классе?


Бяка> В ежегодном журнале Авторевю (выпускаемом в Германии) всё это дано для всех автомобилей, допускаемых в Германии к учёту и эксплуатации. Ладе там отведено пол страницы. Ролс-Ройсу и Бентли ещё меньше. Это самые неуниверсальные машины.

Бяк, это всё мусор. Ты мне покажи ссылочку, страничку, где сказано, она лучшая среди всех машин класса B.

Бяка> Лады относятся к машинам с минимальным уровнем качества сборки и надёжностью. Нерекордсмены, но и не полные аутсайдеры. Их прямые конкуренты в класса и цене особых преимуществ, как автомобили, не имели. Что то лучше, что то хуже. Но экономические параметры эксплуатации Лад, в Германии, непревзойдённые. Это стоимость 1 км пути.

Ну, вот, уже и заговорил по-другому. А то обычная машина класса B. А уже цену включил, качество сборки и прочее. И по эксплуатации на 1 км — это за какой период?

Или опять будешь говорить, что никакой херни?
+
-
edit
 

sibnick

новичок
я не бяка но гугл подсказал:

Fehler 404

Aktuelle Informationen zu Auto, Reise, Versicherungen, Verkehr, Mitgliedschaft, Technik, Tests sowie Routenplaner, Reiseführer und Sehenswürdigekeiten. ADAC ist Ihr Partner rund um die Mobilität.

// www1.adac.de
 


Впрочем эта приора а вот мнение АДАС про калину:

ADAC: Лада Калина худший автомобиль за 10000$! — Автокадабра

Публиковать в клуб могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.
22 фев 2009 в 04:32
Hunter777
ADAC: Лада Калина худший автомобиль за 10000$!
Старокадабра
Специалисты ADAC, проведя тестирование автомобилей, которые в Германии можно приобрести за 10000$, выбрали лучший и худший бюджетный авто.

// Дальше — autokadabra.ru
 

+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Mishka> Бяк, это всё мусор. Ты мне покажи ссылочку, страничку, где сказано, она лучшая среди всех машин класса B.
А там не выбирают "машину года".
Там просто рассматривают и коротко описывают все машины, допущенные в Германии.
Лада - рекордсмен, в классе В по стоимости эксплуатации - она минимальна.


Mishka> . И по эксплуатации на 1 км — это за какой период?
6 лет по 15 тыс. км в год.
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

sibnick> я не бяка но гугл подсказал:
А прочитать титулы?
Там рассматриваются лучшие 10 моделей. Быть последним в первой десятке, в мировом рейтинге - это совсем не плохо.
 3.6.103.6.10

Jerard

аксакал

TEvg> Я так понимаю, что несколько лет ишачить на тачилу - влегкую, а составить за полдня технико-экономическое обоснование - не судьба?

Я свою машинку купил на остаток отпускных... ;) Так чта ежли без лишнего понта-то проблем нет.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  8.08.0
RU Jerard #18.10.2010 23:15  @D.Vinitski#28.09.2010 17:03
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

D.Vinitski> Скорее всего, сегодня они бесполезны. С гаражами и парковками в России полнейший щвах.

Знаток, блин...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Бяка> А там не выбирают "машину года".
Мне начихать. Ты заявил, что она лучшая. Я тебе сказал, что она лучшая может быть только по какому-то критерию (или совокупности критериев). Ты начал выворачиваться, потому, как понятно, что фигню несёшь.

Бяка> Там просто рассматривают и коротко описывают все машины, допущенные в Германии.

Если рассматривают, то как она оказалась лучшей? Если оценивают, то нужны критерии. Без критериев твои утверждения фигня.

Бяка> Лада - рекордсмен, в классе В по стоимости эксплуатации - она минимальна.

Т.е. не по ходовым качествам, не по проходимости (что ты там Руссо говорил), не удобству, не по безопасности, а по эксплуатации.

Теперь вопрос — как эксплуатацию считали?

Бяка> 6 лет по 15 тыс. км в год.
Хм, т.е. при большем объёме она рассыпеться?
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Mishka> Мне начихать. Ты заявил, что она лучшая.
Цитирую самого себя. Бяка> Если верить ADAC - это немецкий союз автомобилистов, то Лада - самая практичная в своём классе. Самая универсальная по применению, самая дешёвая в эксплуатации.



Mishka> Если рассматривают, то как она оказалась лучшей?
Очень просто она оказалась лучшей в экономике и универсальности.


Mishka> Теперь вопрос — как эксплуатацию считали?
Бяка>> 6 лет по 15 тыс. км в год.
Mishka> Хм, т.е. при большем объёме она рассыпеться?
Нет. Не рассыпется. Просто в Германии так принято рассчитывать максимальные эксплуатационные расходы. Они максимальны первые 6 лет. Когда машина или списывается в нуль, у предприятий или теряет максимум первоначальной цены, у частных лиц.
US Сергей-4030 #19.10.2010 17:28  @Бяка#19.10.2010 17:14
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Бяка> Очень просто она оказалась лучшей в экономике и универсальности.

Нет, она оказалась лучшей по совокупности параметров, которые считает важными ADAC (естественно, с региональной спецификой) плюс изрядная доля субъективизма, выражающаяся в произвольных весах того или другого параметра.

Я (и Мишка, думаю) не против заявлений вроде "ADAC считает такую-то машину лучшей". Я против заявлений вроде "ADAC считает такую-то машину лучшей, а значит она безусловно лучшая (для всех людей и местностей)". Скажем, нам здесь за лужей пофиг на мнение ADAC, у нас другие условия и другие региональные особенности.
DE Бяка #19.10.2010 17:45  @Сергей-4030#19.10.2010 17:28
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Очень просто она оказалась лучшей в экономике и универсальности.
Сергей-4030> Нет, она оказалась лучшей по совокупности параметров, которые считает важными ADAC (естественно, с региональной спецификой) плюс изрядная доля субъективизма, выражающаяся в произвольных весах того или другого параметра.
С точки зрения экономики, тут субьективизма нет. Стоимость километра пути в Евро.
Скажем по другому - тут субьективизм одинаков для всех.
А вот универсальность - это да. Скорее всего считали по чисто хозяйскому отношению к машине, сродни тележки.


Сергей-4030> Я против заявлений вроде "ADAC считает такую-то машину лучшей, а значит она безусловно лучшая (для всех людей и местностей)".
Согласен. ADAC работает исключительно по германскому рынку.
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆

Бяка>>> Очень просто она оказалась лучшей в экономике и универсальности.
Сергей-4030>> Нет, она оказалась лучшей по совокупности параметров...

Как я понял ADAC не определяет самую лучшую машину, ADAC называет лучший автомобиль по тем или иным критериям, без общих выводов. Калина стала первой в двух номинациях из десяти (примерно), это не значит что она лучший автомобиль.

Бяка, я правильно понял твою мысль?

Бяка

имитатор знатока

RST_37> Бяка, я правильно понял твою мысль?

Правильно.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
А у нас по тв вот такие рекламы крутят. :)

Хотя там фолькс, но реклама вовсе не фолькса, а компании, где и мои машинки застрахованы. :)
 3.6.113.6.11
+
-
edit
 
Mishka> ...По определению свинОта живёт только в Новосибирске, откуда и хрюкает по каждому поводу...

Замечательнейший отжиг в адрес Новосибирска :D показывающий, что настоящая свинОта :pig: не только за рулём едущей машины может себе позволить чавкать, но и население целых городов обсирать :toilet: .
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
russo> То что машину можно починить кувалдой и такой-то матерью также не делает ее для меня практичной

надо сказать, что пластиковые бамперы 2109 крепкие, что практично. Недавний случай - девица перепутала заднюю передачу с первой (неудачная эргономика КПП) и впилилась в железный гараж толстый крепкий.
На машине - царапины бампера, гараж жестоко помят. В торце, в самом прочном месте.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
lenivec> Замечательнейший отжиг в адрес Новосибирска :D показывающий, что настоящая свинОта :pig: не только за рулём едущей машины может себе позволить чавкать, но и население целых городов обсирать :toilet: .

Замечательная логика у свинотЫ. Но оно понятно — надо хрюкать, думать не получается. Из того, что настоящая свинотА живёт в Новосибирске не следует, что все живущие в Новосибирске являются свинотой.

Ты так и не ответил на вопрос, почему ты убираешь руку с руля, когда переключаешь скорости. По ПДД российскому надо обе руки держать на руле.
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Mishka> Ты так и не ответил на вопрос, почему ты убираешь руку с руля, когда переключаешь скорости. По ПДД российскому надо обе руки держать на руле.

По российскому ПДД нельзя ездить, не держась за руль ХОТЯ бы ОДНОЙ рукой

то есть одной рукой рулить таки можно
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  3.0.113.0.11
+
-2
-
edit
 
Mishka> Ты так и не ответил на вопрос, почему ты убираешь руку с руля, когда переключаешь скорости...

Зачем мне их переключать? Автомат пусть работает.

NewPilot> По российскому ПДД нельзя ездить, не держась за руль ХОТЯ бы ОДНОЙ рукой...

Да, тут я был неправ. И поиск выдаёт, что это касается только велосипедистов и мотоциклистов.

Но моего отношения к еде за рулём это не меняет - опасное занятие, провокация ДТП. Подавится-облится риск также растёт.
Если хочется есть или спать я не ленюсь сделать перерыв в поездке.

Пусть всякое быдло рисковое ездит пьяным-упоротым, играет в пятнашки-обгоняшки, затрудняет себе обзор тонировкой, ест-пьёт за рулём - моя задача вовремя заметить и предоставить им свободный путь к ихнему ДТП.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

yacc

старожил
★☆
:D
Прикреплённые файлы:
x_7e4e10e7.jpg (скачать) [56,27 кбайт, 23 загрузки] [attach=197731]
 
 
 3.6.103.6.10
RU kirill111 #22.08.2011 22:46  @Владимир Малюх#28.09.2010 11:45
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★

В.М.> Фикус в том, что именно автомобиль у граждан нашей необъятной родины - фетиш намбер оне. :) Так уж сложилось... Знаю перца до сих пор живущего в общаге (т.е. даже не снимающего кавртиру) но из последних силы заведшего себе хоть и 190--й, но мерседес.

От нифига. 190й красавец. Щаз таких, как он и Пыжи 405, 406 не делают.
А машина нам нужна - на дачу, в музеи ездить.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru