Об эффективности рыночной экономики

как я покупал велик
Теги:CityRush.Kiev
 
1 2 3
RU Ведмедь #05.07.2011 17:29  @BrAB#05.07.2011 16:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
BrAB> ЗВР ёпть! Обычная Мерида стоит шибко меньше 1000$, пробег в 10-20К - не проблема. Что-то типа такого
BrAB> http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6986659

Я на Мериде катаюсь - претензий не имею :).


 
RU BrAB #05.07.2011 17:33  @Ведмедь#05.07.2011 17:29
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Ведмедь> Я на Мериде катаюсь - претензий не имею :).

у тебя поновее моей, хотя дизайн узнаваем
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0

TEvg

аксакал

админ. бан
BrAB> ЗВР ёпть! Обычная Мерида стоит шибко меньше 1000$, пробег в 10-20К - не проблема. Что-то типа такого

Хых. Крыльев нет. Багажников нет. Амортизатор спереди. Ну зачем мне амортизатор?
 
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

TEvg> Хых. Крыльев нет. Багажников нет. Амортизатор спереди. Ну зачем мне амортизатор?
чтоб не пробить камеру. И не сделать квадратным обод.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>> Хых. Крыльев нет. Багажников нет. Амортизатор спереди. Ну зачем мне амортизатор?
Bredonosec> чтоб не пробить камеру. И не сделать квадратным обод.

Лучше менять камеру и обод. Чем амортизатор. Как-то так. Ну не говоря уже о том что 70% нагрузки приходится на заднее колесо.
 3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★☆
TEvg> Хых. Крыльев нет. Багажников нет. Амортизатор спереди. Ну зачем мне амортизатор?

крылья и багажник ставятся за три копейки. Амортизатор спереди штука хорошая и на надежность не влияет.

Вобщем - ной дальше.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

TEvg> Лучше менять камеру и обод.
хозяин-барин, меняй. А я буду ездить по пересеченке и не менять ничего. Потому что нет нужды.
 3.0.13.0.1
RU HolyBoy #11.07.2011 23:51  @Bredonosec#11.07.2011 16:19
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Bredonosec> хозяин-барин, меняй. А я буду ездить по пересеченке и не менять ничего. Потому что нет нужды.

Женя прав: амортизатор, в зависимости от ситуации, бывает нужным и не очень. Идеальным, в таком случае, являет выключаемый амортизатор, который, к тому же, ещё и жёсткость может изменять. Но такая штука стоит дороже и прибавляет к массе велосипеда, особенно, если амортизатор чаще выключен, чем включен.
 
LT Bredonosec #12.07.2011 00:45  @HolyBoy#11.07.2011 23:51
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

HolyBoy> Женя прав: амортизатор, в зависимости от ситуации, бывает нужным и не очень.
я знаю, что при активном педалировании на амортизацию силы тратятся.
Но выключать выгодно разве что при идеально ровной трассе или треку. При типично городских условиях с потрескавшимся асфальтом и бордюрами - без него как-то неуютно. Особенно на скорости (какая-нить жалкая впадинка в 3 см глубиной и 10 см шириной, когда долбаешься об неё на 50 кмч - уже ударяет неслабо (( Тупо жалко аппарат )
 3.0.83.0.8

Mishka

модератор
★★☆
TEvg> Хых. Крыльев нет. Багажников нет. Амортизатор спереди. Ну зачем мне амортизатор?
Это немного горный велосипед и при езде по пересечённой местности надо, чтобы:
1. была меньше нагрузка на руки — а то бяка разная случается; например, у части народа немеют руки-пальцы, но это больше связано с положением, но вибрация добавляет;
2. Аморт позволяет сохранить лучшую управляемость на плохой поверхности так же, как и аморт автомобиля, что важно при поворотах, особенно, когда под колесо попадают разные препятствия-предметы — колесо "облизывает" дорогу;
3. как уже сказали, в отдельных случаях позволяет сохранить велик, если ты пропустил бордюр или что-то подобное.
 5.05.0
LT Bredonosec #20.08.2011 22:31  @Mishka#02.08.2011 01:17
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Mishka>например, у части народа немеют руки-пальцы, но это больше связано с положением, но вибрация добавляет;
угу. Даже с амортом после каких 10 км энергичной езды бывает, что одна кисть немеет, приходится отпускать-трясти, то-сё, а это сразу снижение скорости, потому что от камушка руль может забросить в сторону, аккуратнее ехать приходится..
 3.0.83.0.8
US Mishka #22.08.2011 05:25  @Bredonosec#20.08.2011 22:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Bredonosec> угу. Даже с амортом после каких 10 км энергичной езды бывает, что одна кисть немеет, приходится отпускать-трясти, то-сё, а это сразу снижение скорости, потому что от камушка руль может забросить в сторону, аккуратнее ехать приходится..

Костя, надо каждые 10-15 менять положения рук.

Если вес внешнюю сторону кисти, то пережимаешь лунарный нерв, немеет мизинец и половина или целиком безымянный. Если чуть ближе к подушке большого пальца, то срединный нерв пережмаешь. Поэтому чуть поменять положение, протрясти рукой — нормальное дело. Потому на шосейном руле 6 положений рук и верхние 4 очень часто используются. Даже 5-е (если его считать, то 7 положений) локтями упираются бывает.


У тебя руль прямой — установи другие грипсы и рога, А также купи перчатки — должно стать легче:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9687 — эргономические.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=757 — жёсткие.

Cane Creek Ergogrip II | Chain Reaction Cycles

Cane Creek Ergogrip II - Lowest Prices and Free shipping available from the worlds largest online bike store - Chain Reaction Cycles // www.chainreactioncycles.com
 

http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=grips — куча разных.

http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=1544 — перчатки.

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3453 — рога на концы руля — ставятся загибами внутрь-вверх-впрёд, чтобы руками во время езды было удобно держаться. Кстати, изменение положения при перехавате и спину немного разгружает-нагружает, и попу тоже.

BBB Classic Lenkerenden BBE07 | Chain Reaction Cycles

BBB Classic Lenkerenden BBE07 - Lowest Prices and Free shipping available from the worlds largest online bike store - Chain Reaction Cycles // www.chainreactioncycles.com
 

Tioga PowerStud Carbon-Lenkerenden | Chain Reaction Cycles

Tioga PowerStud Carbon-Lenkerenden - Lowest Prices and Free shipping available from the worlds largest online bike store - Chain Reaction Cycles // www.chainreactioncycles.com
 

Тогда и двумя руками управлять будешь, и скорость снижать не будешь.

Да, руки не должны быть прямыми в локте при езде на велике.
 
LT Bredonosec #22.08.2011 11:55  @Mishka#22.08.2011 05:25
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Mishka> Костя, надо каждые 10-15 менять положения рук.
Да, я знаю.. Но как-то жалко резинки резать, чтоб рога ставить - сейчас всё выглядит достойно-симметрично, а обрезав края на сантиметра полтора-два - будет черте-шо... Ни рукой нормально ухватиться, ни вида приличного..
Согласен, что выглядят слова достаточно нелепо, но вот люблю, чтоб вещь имела пристойный вид ))
Хотя, думаю, как в сентябре станет прохладнее, стану кататься чаще, достаточно быстро лопнет терпение и куплю :D

Mishka> Если вес внешнюю сторону кисти, то пережимаешь лунарный нерв, немеет мизинец и половина или целиком безымянный.
угу. Именно. Вредная привычка. Даж отжимаюсь на 3 сикенах, а не на 2, когда не контролирую.

Mishka> У тебя руль прямой — установи другие грипсы и рога, А также купи перчатки — должно стать легче:
Mishka> http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=grips — куча разных.
- так грипсы - это резинки на руль? У меня они с самого начала есть..
Обычные, рельефные, круглые..
Но я думал, это только против скольжения и всё.

Mishka> http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9687 — эргономические.
о.. а как эти штуки помогают? Я даж не представляю, как за них удобно браться..
И про перчатки не понял. Ну, понятно, что в случае падения руки защищены, но нагрузку как-то менять? Не понимаю, как.

Mishka> Кстати, изменение положения при перехавате и спину немного разгружает-нагружает, и попу тоже.
угу, почуял уже )) Пока меняю положение спины за счет разного наклона и сгиба локтей ))

Mishka> Да, руки не должны быть прямыми в локте при езде на велике.
так это ж вообще неудобно - ан прямых.. У меня обычное положение - где-то порядка 80 градусов сгиб - и уменьшение силуэта для скорости, и опора лучше на руль при педалировании стоя... А прямо.. не.. неудобно...
 3.0.13.0.1
US Mishka #23.08.2011 02:59  @Bredonosec#22.08.2011 11:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Bredonosec> Согласен, что выглядят слова достаточно нелепо, но вот люблю, чтоб вещь имела пристойный вид ))

Надо просто новые грипсы купить уже обрезанные или у старых срезать только крышку и продвинуть дальше.

Bredonosec> - так грипсы - это резинки на руль? У меня они с самого начала есть..

Ну, у тебя, скорее всего, просто круглые. А тут важно под руку подобрать. Часто с такой площадкой, чтобы, когда рука устала, не сползала вниз. Всё-таки рука должная быть не сильно изогнута в суставе.

Bredonosec> Обычные, рельефные, круглые..

Смотри на рельеф, чтобы он не нажимал туда, куда не надо. Смотри на мягкость — тут мнения противоположные — кто-то жёсткие любит, кто-то мягкие гелевые, кто-то анатомические, кто-то длинные — чтобы можно руки к центру сдвигать, тогда изгиб меняется. В общем, подбирай под себя. :) Это у шоссейников с этим сложнее, у них нет грипсов, зато есть лента.

Bredonosec> Но я думал, это только против скольжения и всё.

И против скольжения, и для гашения вибрации, и для распределения давления на кисти.

Bredonosec> о.. а как эти штуки помогают? Я даж не представляю, как за них удобно браться..

На горном ты упираешься ладонью, мизинец и безымянный не полность обхватывают, а два пальца на тормозах обычно. Вот и площадка для упирания определённой частью ладошки. Ладошка вниз не соскальзывает.

Bredonosec> И про перчатки не понял. Ну, понятно, что в случае падения руки защищены, но нагрузку как-то менять? Не понимаю, как.

У них такие подушечки на ладонях. Есть простые тряпичные, есть гелевые. Они равномернее расределяют давление (это и хорошо, и плохо может быть) и тряску немного сглаживают.

Bredonosec> так это ж вообще неудобно - ан прямых.. У меня обычное положение - где-то порядка 80 градусов сгиб - и уменьшение силуэта для скорости, и опора лучше на руль при педалировании стоя... А прямо.. не.. неудобно...

Ну вот есть любители ездить с прямыми. А потом жалуются на боли в руках, а так же на периодическое вылетание из седли или велика на неожиданной кочке. Некоторые умудряются зубами от руль, когда руки подбросило, сорвало с ручек, а потом обратно вниз повело, но мимио ручек. :)
 6.06.0
Подозреваю, что подобные вопросы здесь могли уже быть, но искать в таком море информации лень :)
Итак: что-то я толстею последние пол-года не по дням а по часам. А вокруг моего дома куча лесков и прочих приятных мест. И вот я подумал - а не купить ли велосипед чтоб 3-4 раза в неделю покататься в своем районе чисто ради удовольствия и чтоб немного интенсивнее двигаться чем на работе.
Исходные данные таковы:
- на велосипеде я катался последний раз 17 лет назад
- вешу примерно 100 кг
Вопросы таковы:
- что из всех современных примочек мне не нужно на велосипеде, чтоб не переплачивать за ненужное?
- что в велосипеде важное, чтобы не взять то что сломается на раз?
 7.07.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Iltg> Исходные данные таковы:
Рельеф, перепады высот, покрытие (ровное/неровное, лужи, грязь), погодные условия? ;)
 13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 
excorporal> Рельеф, перепады высот, покрытие (ровное/неровное, лужи, грязь), погодные условия? ;)

Почти ровная местность, ну 2-3 метра перепады. Лужи/грязь думаю объеду или просто ездить не буду.
Погодные условия - ну весна-лето-осень, не зима ж.
Покрытие - грунт
 7.07.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Iltg> Почти ровная местность, ну 2-3 метра перепады. Лужи/грязь думаю объеду или просто ездить не буду.
В таком случае ИМХО тебе ни к чему аммортизаторы и дисковые тормоза, сгодятся и V-брейк. То есть примерно как у Ведмедя, но еще проще. Типа как этот:

Мне переключатели передач типа "грип шифт" не нравятся, я люблю рычажки, но их обычно (у нас) ставят на велосипедов среднего класса и выше.
 13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 
excorporal> В таком случае

Сенкс большое, учту
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Ладно, в каком стиле спрашиваешь, в таком и отвечу. :) А потом ещё в стиле MIKLE посоветую.

Iltg> Подозреваю, что подобные вопросы здесь могли уже быть, но искать в таком море информации лень :)

С таким подходом ты не похудеешь. :)

Iltg> Итак: что-то я толстею последние пол-года не по дням а по часам. А вокруг моего дома куча лесков и прочих приятных мест. И вот я подумал - а не купить ли велосипед чтоб 3-4 раза в неделю покататься в своем районе чисто ради удовольствия и чтоб немного интенсивнее двигаться чем на работе.

Нажираться меньше надо. :) Это первое и до велосипеда. А на сэкономленные деньги купишь себе Кадилак (есть такой велосипед).

Iltg> Исходные данные таковы:
Iltg> - на велосипеде я катался последний раз 17 лет назад

Ты True Lie смотрел? Там про Шварца и самолёт было на эту тему. :)

Iltg> - вешу примерно 100 кг

Малова-то для начала. Я вещу всё ещё 112.

Iltg> Вопросы таковы:
Iltg> - что из всех современных примочек мне не нужно на велосипеде, чтоб не переплачивать за ненужное?

Ну, если с точки экономии, то не покупай вообще. Т.е. основная деталь, чтобы не переплачивать — велосипед.

Iltg> - что в велосипеде важное, чтобы не взять то что сломается на раз?

Велосипед.

[MIKLE]
Быстренько берёшь хороший шоссер с 20 мм колёсами, накачиваешь шины до 11 бар и ездишь везде. Жир быстро растрясёт. Но главное, что не возле дома, а ищи горочки и 30 км в горку, а потом назад отдыхаешь.
[/MIKLE]

Тебе, если для спокойного катания подойдёт любой велосипед среднего класса. Гибрид тот же. Амортизатор впереди по вкусу, можно и без него. Если хочешь похудеть, то это минимум 40 минут катания на 55%-65% от максимальной частоты сердечных сокращений. Лучше час или два. Жиры после 30 минут начинают сжигаться. Исходя из трёх покатушек в неделю по часу в спокойном состоянии (около 15-18 км/ч по плоскому) ты будешь наезжать 45-55 км за неделю. Не забудь, что сердце будет тренироваться и ты будешь ездить быстрее. Т.е. 160-200 км за месяц или около 1,000 км за сезон. Это не то, чтобы очень серъёзно, скорее наоборот, но дешёвый ашанбайк долго не выдержит. Лучше входной для середнячков. Я не знаю ваши цены, у нас они начинаются в районе $500-600. Про грипсы vs рычажков тебе сказали. Хорошие V-breaks лучше дешёвых дисковых, да тебе и не надо их, т.к. спусков нет (а можно улететь через руль запросто). Ещё посоветую крылья (можно отдельно), если не любишь быть мокрым и грязным. Спец одежду тоже посоветую, особенно шорты или трусы с памперсом — час переносится лучше. Ну и я за жёсктое узкое седло. Из других вещей — пусть помогут выбрать правильную ростовку рамы. Перчатки и шлем, масло для смазки. Пару запасных камер. Сами шины у тебя проходят пару лет спокойно, если не будешь перекачивать и ездить по стёклам.
 6.06.0
26.08.2011 09:14, HolyBoy: +1: :)

TEvg

аксакал

админ. бан
П-ц подкрался. Лопнула цепь. И начала разваливаться правая педаль.
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

TEvg> П-ц подкрался. Лопнула цепь. И начала разваливаться правая педаль.
это у которого агрегата?
 

Mishka

модератор
★★☆
TEvg> П-ц подкрался. Лопнула цепь. И начала разваливаться правая педаль.
Да, у дешёвых так бывает. Ну или, если ты не ухаживаешь за цепью — не моешь, не смазываешь. Педали тоже надо смазывать время от времени. Особенно, если в воду заехал педалями. Хотя можно смазку положить, которая не будет "разбавляться" водой. Точнее будет меньше.
 6.06.0
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>> П-ц подкрался. Лопнула цепь. И начала разваливаться правая педаль.
spam_test> это у которого агрегата?

У того самого.


Раньше цепи у меня не лопались.
Педаль - пластмассовая, что от неё ждать? Выкину лопнувшую поставлю запасную.
Что с цепью делать? Я остался безлошадным.
А ведь резина в кои веки оказалась надежной.

Блин то понос, то золотуха. Прошлый велик выкинул из-за гнилой резины. Здесь цепь лопнула.
 

Mishka

модератор
★★☆
TEvg> Раньше цепи у меня не лопались.

У меня лопались. :)

TEvg> Педаль - пластмассовая, что от неё ждать? Выкину лопнувшую поставлю запасную.

А, у тебя корпус развалился. Это да, на дешёвых так часто.

TEvg> Что с цепью делать? Я остался безлошадным.

Можно новую купить на чейнреакторе, к примеру. Можно на звено укоротить, но тогда вариант большой звезды спереди и большой звезды сзади будет под вопросом.

TEvg> Блин то понос, то золотуха. Прошлый велик выкинул из-за гнилой резины. Здесь цепь лопнула.
А ты не выкидывай, а драконь на детали. :)
 6.06.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru