На чем будут передвигаться наши детки?

Теги:видео
 

Sia

втянувшийся

Наткнулась на интересное видео с презабавным трансформером :)который, кстати, планируется запустить в серийное производство с 2012г.

Неужто это и есть средства передвижения будущего?Может есть альтернативы?
 3.6.183.6.18

Balancer

администратор
★★★★★

Sia> Неужто это и есть средства передвижения будущего?

В таком виде — ни разу. Слишком громоздкий и, полагаю, неэкономичный.
 
+
-
edit
 
Sia> Наткнулась на интересное видео с презабавным трансформером :)
а почему тут? :)
зы, о нем писали уж...
тема трансформеров - на любителя.. нишевая очень..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

TEvg

аксакал

админ. бан
Sia> Неужто это и есть средства передвижения будущего?

Нет.

>Может есть альтернативы?

Прежде всего упадет мобильность. Возрастет доля малолитражек, мотоциклов и велосипедов.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Sia

втянувшийся

Bredonosec> зы, о нем писали уж...
Простите, если продублировала тему. Не укажете ссылочку, наверное проглядела...
Интересно было бы увидеть/услышать альтернативы этому трансформеру, да и вообще мнения о транспорте будущего, но я не настаиваю, можете удалить.
 3.6.183.6.18
ЭТО изобретение очень быстро распространится. И когда (лет через пять-лесять) это произойдет, обычными велосипедами будут пользоватся только спортсмены, а велосипед-электромопед станет гораздо более распрстраненным видом траспорта :)
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Wyvern> ЭТО изобретение очень быстро распространится.

У него — есть шанс, думаю. Только не в варианте «трансформируйте свой обычный велосипед в электрический гибрид», а в виде изначально спроектированных электрогибридов :)

Wyvern> И когда (лет через пять-лесять) это произойдет, обычными велосипедами будут пользоватся только спортсмены, а велосипед-электромопед станет гораздо более распрстраненным видом траспорта :)

Проблема в общественном мнении ещё. Сегодня распространение велосипедов сдерживает не [с]только мускульная тяга, сколько привычки :)
 

Sia

втянувшийся

TEvg> Прежде всего упадет мобильность. Возрастет доля малолитражек, мотоциклов и велосипедов.
Wyvern> велосипед-электромопед станет гораздо более распрстраненным видом траспорта :)
Я так полагаю, это прогноз на ближайшие 10-20 лет? Довольно реалистично. А дальше? Телепортация? Кстати, ведь телепортацию атома освоили и подтвердили еще в 2004г. Подробности
Антигравитационные двигатели? Реально?
Может быть какие-нибудь лифтовые технологии Навроде этой?
 3.6.183.6.18

Sia

втянувшийся

Wyvern> ЭТО изобретение очень быстро распространится.
Действительно примечательная вещь :)
 3.6.183.6.18
DE Бяка #04.08.2011 17:07  @Balancer#04.08.2011 15:41
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Balancer> Проблема в общественном мнении ещё. Сегодня распространение велосипедов сдерживает не [с]только мускульная тяга, сколько привычки :)

А ещё и погода, будь она неладна.
 5.05.0
Wyvern>> ЭТО изобретение очень быстро распространится.
Sia> Действительно примечательная вещь :)

И что удивительней всего "7 километр" (громадный оптовый рынок под Одессой) уже ими завален. По €170-€200 ;)
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.6.183.6.18
+
-
edit
 
Wyvern>> ЭТО изобретение очень быстро распространится.
Balancer> У него — есть шанс, думаю. Только не в варианте «трансформируйте свой обычный велосипед в электрический гибрид», а в виде изначально спроектированных электрогибридов :)

Это потом ;) На ближайшие 5-10 лет стоит вопрос модернизации существующего парка Велосипедисты, которые сегодня и так ездят туда-сюда откроют и докажут остальным удобство электрогибридов. И тогда ими начнут пользоваться и люди до сего дня избегавшие велосипеда как средства транспорта
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.6.183.6.18

Mishka

модератор
★★★
Wyvern> ЭТО изобретение очень быстро распространится. И когда (лет через пять-лесять) это произойдет, обычными велосипедами будут пользоватся только спортсмены, а велосипед-электромопед станет гораздо более распрстраненным видом траспорта :)

Не то, чтобы против. :) Я очень даже за велосипед. И даже готов ездить на работу на нём (сейчас в обед гоняю с другими — как раз дистанцию проезжаю, чтобы до работы доехать) и часть народу у нас таки ездит, но есть недостатки у этого колеса. И прежде всего они проистекают из того места, где его разрабатывали. :) Плоско у них там. Я вот в командировку ездил в прошлой компании туда, так на велосипеде там кататься лафа. Ну и накопленной энергии хватает стартарнуть, подддержать и т.д. К сожалению, скажем в горочку по пути на работу на нём не заехать. :) Приходится упираться ножками и передачки сразу ставить, на которых скорость выше 12 км/ч не выкрутить. Не, конечно, люди из категории 2 и 1 гонцов туда залетают на 23 км/ч.

А плоская страна Голландия обходится на просто велосипедах. И в Германии тоже очень неплохо с этим делом. И дело в том, что и водилы признают велосипедистов, и инфраструктура есть. В тех же США с этим делом намного хуже. В России тоже.
 5.05.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> У него — есть шанс, думаю. Только не в варианте «трансформируйте свой обычный велосипед в электрический гибрид», а в виде изначально спроектированных электрогибридов :)
Ром, есть место для обоих видов деятельности. И сейчас есть киты, а есть гибриды. Не на таком, конечно, колесе. Если тебе интересно, то поищи "electric bike". Китаец с работы сильно интересовался — тот самый Джупинг. Перебрал варианта три. Закончил на обычно шоссейнике — на нём на работу и ездил, пока не сбили.

Balancer> Проблема в общественном мнении ещё. Сегодня распространение велосипедов сдерживает не [с]только мускульная тяга, сколько привычки :)
Я бы сказал культура поведения на дороге. Но и душики с раздевалками на работе тоже были бы очень не плохи. Стоянки обеспечить намного проще.
 5.05.0
Wyvern>> ЭТО изобретение очень быстро распространится. ...
Mishka> Не то, чтобы против. :).... Плоско у них там. Я вот в командировку ездил в прошлой компании туда, так на велосипеде там кататься лафа. Ну и накопленной энергии хватает стартарнуть, подддержать и т.д. К сожалению, скажем в горочку по пути на работу на нём не заехать.

Технология аккумуляторов тоже не стоит на месте ;) А это - ключ к любому рельефу.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.6.183.6.18

Mishka

модератор
★★★
Wyvern> Это потом ;) На ближайшие 5-10 лет стоит вопрос модернизации существующего парка Велосипедисты, которые сегодня и так ездят туда-сюда откроют и докажут остальным удобство электрогибридов. И тогда ими начнут пользоваться и люди до сего дня избегавшие велосипеда как средства транспорта

Я думаю, что обычный велосипед проживёт долго и долго будет доминирующим. :) На обычном шоссейнике для того, чтобы поддерживать скорость 40 км/ч на плоскости надо выдавать мощность около 350 Ватт. Понятно, что там аэродинамика играет роль. Но и для 20 км/ч надо где-то от 130 Ватт и до 180 Ватт. Зависит и от ветра, ненможко от веса, от посадки, от того, смазана ли цепь и звёзды, от типа велика (КПД у шоссейников один из самых высоких, но за это приходится платить тем, что попой чувсвтуешь даже сигаретный окурок перееханный). Вот представь себе аккум (или что там его заменяет), который на протяжении, скажем, 10 минут выдаёт хотя бы 100 Ватт.

PS Тут ходила байка, что у Канчелары такой моторчик в раме, поэтому он выигрывает разделки и плоские участки. Посчитали. На текущем уровне литиевых (разных) батареек, можно в раму засунуть моторчик и батарейки, которые дадут минут на 10 те самые 80 Ватт, которыз достаточно, чтобы уехать от группы. :) Правда, моторчика пока ещё не нашли. :)

Вот только зарядить те батарейки можно от сети за пару часов. Крутить педали столько замучаешься.
 5.05.0
Wyvern>> Это потом ;) ....
Mishka> .... На обычном шоссейнике для того, чтобы поддерживать скорость 40 км/ч на плоскости надо выдавать мощность около 350 Ватт.
Современный литий-полимерник может выдавать до 200Вт*ч/кг Т.е. если на велосипеде 3 кг АКБ, то это 600 ватт*час. При мощности моторчика 300Вт - два часа работы, на любую горку залезет. Или доехать до работы за 80км со скоростью 40км/час ;)
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.6.183.6.18

au

   
★★☆
Sia>> Неужто это и есть средства передвижения будущего?
Balancer> В таком виде — ни разу.

Это болезнь такая. :) А печальное в ней то, что ничего не меняется — failure of imagination. За те же 60 лет вертолёты прошли огромный путь, а эта концепция дивана на колёсах и с крыльями так и осталась на исходном уровне — плинтуса.

Aerocar - Wikipedia, the free encyclopedia

Aerocar
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
For other vehicles named Aerocar and Aero Car, see Aerocar (disambiguation).
Aerocar


// Дальше —
en.wikipedia.org
 
 3.5.63.5.6

au

   
★★☆
Sia> Неужто это и есть средства передвижения будущего?Может есть альтернативы?

Конечно есть. Но только для мальчиков с большими эээ амбициями :P:hihihi:
 3.5.63.5.6

Mishka

модератор
★★★
Wyvern> Технология аккумуляторов тоже не стоит на месте ;) А это - ключ к любому рельефу.
Ник, ты посчитай всё же. К тем 150 Вт на ровном месте, надо добавить горку. Помнишь определение джоуля? Один ньютон на перемещиени на 1 метр. g=9.8. Т.е. надо сложить массу велосипедиста, велосипеда, аккумов и прочего добра в кг, умножить на высоту горочки и на g. Это нижняя граница для необходимой энергии. Для обычного человека (75 кг), чтобы заехать в горочку на высоту 9 этажного дома, понадобится по крайней мере (75+25)*9.8*30~30,000 джоулей. Кажеться так. Это соответсвтует горочке в 3% на 1 км горизонтального движения. Тот же человек заедёт её за 5 минут, т.е. 300 секунд. Т.е. нужно 100 Вт дополнительно. Если педали совсем не крутить, то будет порядка 230 Вт. Или батарея на 24 Вольта и почти 10 амер на 5 минут для одной горочки. Или 12 Вольт и 19+ ампер. У меня горочки до работы и длиннее, и круче, и их больше одной. :)
 5.05.0

Mishka

модератор
★★★
Wyvern> Современный литий-полимерник может выдавать до 200Вт*ч/кг Т.е. если на велосипеде 3 кг АКБ, то это 600 ватт*час. При мощности моторчика 300Вт - два часа работы, на любую горку залезет. Или доехать до работы за 80км со скоростью 40км/час ;)

Современный полимерник выдаёт такие вещи в строго определённом температурном диапазоне — это раз. Зарядить его от ног — затрахаешься. Это два. Полимерник не любит тряски, значит надо создавать специальные держатели — что нарушит соотношение 3 кг. Это три. Количество перезарядок у лучших лимиторовано на сегодня 400-500. Что говорит, что за год ты половину сьешь. А он такой дорогой и пока дешёвым быть не собирается. Это четыре. Ну и лучшие полимерники на сегодня всё ещё в лабах. Это пять.
 5.05.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Wyvern> Технология аккумуляторов тоже не стоит на месте ;)

Не стоит, но топчется :) Нет, понятно, переход с никеля на литий дал существенную прибавку. Но с тех пор — топтание на месте.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Не стоит, но топчется :) Нет, понятно, переход с никеля на литий дал существенную прибавку. Но с тех пор — топтание на месте.
Мне казалось, что ещё одну проблему привнёс. Количество перезарядок сильно упало. Да, эффект памяти почти ушёл, ёмкость повысилась, но количество, вроде, упало.
 5.05.0
PL D.Vinitski #04.08.2011 20:01  @Mishka#04.08.2011 19:53
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
На таком точно не будут передвигаться. А вообще, мой детка перемещается на А6 куатро :)
 
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Mishka> Мне казалось, что ещё одну проблему привнёс. Количество перезарядок сильно упало.

Ещё и допустимые разрядные токи сильно упали, нижняя рабочая температурная граница, просто срок хранения…

Mishka> Да, эффект памяти почти ушёл, ёмкость повысилась, но количество, вроде, упало.

Так производителю только того и надо. Чтобы, чисто маркетингово, ёмкость побольше, чтобы жручему девайсу одной зарядки надолго хватало, но чтобы срок службы был небольшой. 3-4-5 лет проходит, аккумулятор сдохнет даже если не пользоваться. Значит — замена. Производитель получает профит :) А уж когда ещё формат аккумулятора меняется каждый год-другой (или, вообще, у каждой модели устройства свой) — вообще лафа. Сдох аккумулятор — меняй весь девайс :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru