Диаметр колёс

Какая разница?
 
1 2 3
RU ED #15.08.2011 09:03  @Владимир Малюх#15.08.2011 08:28
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
ED>классический спортивный автомобиль должен быть именно с задним приводом. :)
В.М.> И моторчик - в середине или попе

Классика - имеется в виду подобное:



Машинки с мотором перед задней осью рулятся конечно лучше. Но... :)
Это сообщение редактировалось 15.08.2011 в 09:09
RU АлексBOR2 #15.08.2011 11:45  @DarkDragon#14.08.2011 20:34
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

ED>> А за счёт чего у нас меняется расход топлива при замене колёс?
DarkDragon> За счет инерционной составляющей.

основной показатель влияющий на расход при замене размерности колес это всего лишь геометрия)
а все остальное -трение инерционность это мизер
 8.08.0
RU Владимир Малюх #15.08.2011 11:59  @ED#15.08.2011 09:03
+
-
edit
 
ED> Машинки с мотором перед задней осью рулятся конечно лучше. Но... :)

Машинки с передним приводом и моторчиком спереди - тоже очень неплохо:



Три выигрыша в ралли Монте-Карло это не совсем хухры-мухры...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU ED #15.08.2011 12:29  @Владимир Малюх#15.08.2011 11:59
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
ED>> Машинки с мотором перед задней осью рулятся конечно лучше. Но... :)
В.М.> Машинки с передним приводом и моторчиком спереди - тоже очень неплохо

Правила, увы, правила...
А так машинки с полным приводом в ралли ещё успешнее.

Всё дальше отдаляемся от темы. как обычно. :D

Bredonosec

аксакал
★★★☆

ED> А так машинки с полным приводом в ралли ещё успешнее.
вспоминается любовь юности - субару импреза, многократный победитель ралли :)

ED

старожил
★★☆
Bredonosec> вспоминается любовь юности - субару импреза, многократный победитель ралли

Значит ты моложе. :)
"Любовь" моей молодости - Lancia Delta Integrale. По количеству побед в ралли до сих пор непревзойдённая.

Bredonosec

аксакал
★★★☆

ED> Значит ты моложе. :)
или позже интересоваться начал )))
в 99-м только )
 3.0.83.0.8
RU АлексBOR2 #15.08.2011 17:39  @ED#15.08.2011 13:40
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Bredonosec>> вспоминается любовь юности - субару импреза, многократный победитель ралли
ED> Значит ты моложе. :)
ED> "Любовь" моей молодости - Lancia Delta Integrale. По количеству побед в ралли до сих пор непревзойдённая.
ED> http://extreme.aplus.by/uploads/posts/2009-05/1243801866_6.jpg

а С4 получше ;)
RU Владимир Малюх #15.08.2011 17:43  @АлексBOR2#15.08.2011 17:39
+
-
edit
 
АлексBOR2> а С4 получше ;)

Наконец мы дошли до самой распространенной марки всех наших ружей. Марка эта — бревно. Наилучшее ружжо — ваше. Остальные — бревна. Это на ваш взгляд. А на взгляд ваших товарищей-охотников и ваше ружжо попадает в разряд бревен. Это вам, конечно, больно, но ничего не поделаешь: таков закон.

(с) Остап Вишня

:D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU ED #15.08.2011 17:56  @АлексBOR2#15.08.2011 17:39
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
АлексBOR2> а С4 получше

В ралли то? :)
US Mishka #15.08.2011 18:56  @DarkDragon#13.08.2011 12:00
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

DarkDragon> Руление - оно на любой скорости важно. Конечно, некоторые умудряются едить и с раздолбанными рулевыми шарнирами и люфтом руля... "Лосиный тест" - он же не только для гонщЕГов важен.

Безусловно. Но вопрос был — как часто ты ездишь на такой скорости, когда разница между 18 и 19 заметна? И главное-то — а нарушение ПДД при этом как?

DarkDragon> Кстати, высота профиля также сильно влияет на поведение автомобиля при сильном боковом ветре.

Это при каком ветре, при какой скорости?

DarkDragon> И еще один момент - при наличии легкосплавных дисков может оказться, что колесо в сборе с бОльшим диском будет легче.
А может и не оказаться. И при колёсах 18 и 19 на легковых в тех же США — они все такие.
RU АлексBOR2 #15.08.2011 20:04  @ED#15.08.2011 17:56
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> а С4 получше
ED> В ралли то? :)

ага :)
и еслиб FIA не устроила террор и не убрала аналог F-1 то и Интеграле и не появилась бы ;)
а так.. ралли щас как F-3 если приблизительно сравнивать
RU АлексBOR2 #15.08.2011 20:05  @Владимир Малюх#15.08.2011 17:43
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> а С4 получше ;)
В.М.> Наконец мы дошли до самой распространенной марки всех наших ружей. Марка эта — бревно. Наилучшее ружжо — ваше. Остальные — бревна. Это на ваш взгляд. А на взгляд ваших товарищей-охотников и ваше ружжо попадает в разряд бревен. Это вам, конечно, больно, но ничего не поделаешь: таков закон.
В.М.> (с) Остап Вишня
В.М.> :D
а это к чему?? :p

DarkDragon

опытный

ED> А разве у тебя так не принято? Я вот тоже как-то не заметил никаких расчётов в пользу повышенного расхода топлива. Ну кроме голословного утверждения, разумеется. :)
Это было описание явления в качественном виде :), вытекающее вроде бы из законов физики. А в количественном ("мизер") - уже твое :)
RU ED #15.08.2011 20:43  @АлексBOR2#15.08.2011 20:04
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
АлексBOR2> ага

А, ты про S4. Так бы и говорил. :)

АлексBOR2>аналог F-1

То есть группа В.

АлексBOR2>Интеграле и не появилась бы

Кто знает, кто знает... Ездила бы в группе А. Может быть. :)
RU DarkDragon #15.08.2011 20:43  @Mishka#15.08.2011 18:56
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Mishka> Безусловно. Но вопрос был — как часто ты ездишь на такой скорости, когда разница между 18 и 19 заметна? И главное-то — а нарушение ПДД при этом как?
Гм... Засада - разницы между 18 и 19 не замечал, т.к. на них - не ездил :). Ощущал разницу между 13 и 14 - она огромна даже на скоростях в рамках норм ПДД :)

Mishka> Это при каком ветре, при какой скорости?
15-20 м/с, скорость автомобиля 80-100.


Mishka> А может и не оказаться.
Может

ED

старожил
★★☆
DarkDragon> Это было описание явления в качественном виде

Не. Повышенный расход - значит за пределами погрешности. То есть вид уже количественный. :)
 5.05.0
US Mishka #15.08.2011 20:57  @DarkDragon#15.08.2011 20:43
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

DarkDragon> Гм... Засада - разницы между 18 и 19 не замечал, т.к. на них - не ездил :). Ощущал разницу между 13 и 14 - она огромна даже на скоростях в рамках норм ПДД :)

Ну, у меня стандартные дома 15 и 16, а покататься — ездил. Собственно, кроме повышения комфорта на мелких ямках при смене с 17 на 19 уже не замечал. :) Вот на 13 и 14 — точно не замечал. Была Субарка GL у меня. С 13. Ставил диски 14 и другие шинки, так ни фига разницы (ширина такая же). :0

DarkDragon> 15-20 м/с, скорость автомобиля 80-100.

При одинаковом клиренсе? Пардон, на Субарке никакой разницы — её носило одинаково. :) Лёгкая и парусность большая (SW). Вот на Субарке жены была разница в прохождении поворотов, но там с нарушением ПДД. А при нормальной езде разницы не было.
 5.05.0
RU АлексBOR2 #15.08.2011 23:12  @ED#15.08.2011 20:43
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> ага
ED> А, ты про S4. Так бы и говорил. :)
а кто то подумал про взрывчатку?? ;)
АлексBOR2>>аналог F-1
ED> То есть группа В.
она самая
АлексBOR2>>Интеграле и не появилась бы
ED> Кто знает, кто знает... Ездила бы в группе А. Может быть. :)
да ну..врядли .. стали бы ведущие игроки вкладыватся в детсад :)
там бы мини да опельки с датсунами катались бы :)
 8.08.0
+
-
edit
 

OAS

втянувшийся

DarkDragon> Кстати, высота профиля также сильно влияет на поведение автомобиля при сильном боковом ветре.
Mishka>> Это при каком ветре, при какой скорости?
DarkDragon> 15-20 м/с, скорость автомобиля 80-100.
Mishka>> А может и не оказаться.
Фура при чуть большем ветре "вытолкнула" меня на встречную полосу с 2*2 полоски (она была в правом крайнем ряду). Хорошо на встречке машин не было.
Фактор влияния ветра надо учитывать, особенно для соседей у кого парусность большая.
И для себя. Шевролет Спарк или Дэу Матиз встречными фурами малость "сдувает". :)

ED

старожил
★★☆
OAS>Шевролет Спарк или Дэу Матиз встречными фурами малость "сдувает".

"Низкие" шины помогают?
 5.05.0
RU Владимир Малюх #16.08.2011 06:35  @АлексBOR2#15.08.2011 20:05
+
-
edit
 
В.М.>> :D
АлексBOR2> а это к чему?? :p

К "С4 получше" :p
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112

Mishka

модератор
★★☆

OAS> Фура при чуть большем ветре "вытолкнула" меня на встречную полосу с 2*2 полоски (она была в правом крайнем ряду). Хорошо на встречке машин не было.

У нас тут ветер в 10 м/с вовсе не редкость. Даже наоборот, очень регулярный. Да и порывами до 20 м/с тоже не редкость. Дают предупреждение, что ветки иногда ничанают падать. Но бывают и до 30 м/с. Вот тогда ездить совсем интересно. :)

OAS> Фактор влияния ветра надо учитывать, особенно для соседей у кого парусность большая.

Надо. Как при этом помогают низкопрофильные шины? У меня при езде на старую работу вообще был интересный корридор. Обычно ветер сбоку, а хайвэй проложен через гору — гора просто пропилена. И вот смотришь на трафик, а он, как входит в тень горы, так все три полосы виляют в сторону, а выходишь из тени и всё в обратную сторону. Народ привычный не over compensate (не крутит чрезмерно рулём для компенсации), а те, кто в первый раз, такой разброд и шатание. :)

OAS> И для себя. Шевролет Спарк или Дэу Матиз встречными фурами малость "сдувает". :)
Да и большие сдувает. :)
 6.06.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru