История российского/советского автопрома

 
1 9 10 11 12 13 27
BG excorporal #26.02.2011 22:34  @Серокой#26.02.2011 22:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Серокой> Даж не знаю, причём тут Форд, но - мой любимый советский автомашинк:
Водил?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  9.0.597.989.0.597.98
RU ED #27.02.2011 02:50  @Серокой#26.02.2011 22:20
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>мой любимый советский автомашинк:

На плакате хоть и написано 969, на самом деле это ЛуАЗ-969М.
ЛуАЗ-969 (969А, 969В) выглядел кондовее:

Кстати, у прототипа машинки, у ЗАЗ-969, выпущенного в 1964 году опытной партией в 50 шт., внешность была немного другая. Мне нравится больше:
 3.5.163.5.16
RU Ведмедь #27.02.2011 11:33  @ED#27.02.2011 02:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Кстати, у прототипа машинки, у ЗАЗ-969, выпущенного в 1964 году опытной партией в 50 шт., внешность была немного другая. Мне нравится больше:

Мне тоже. Напоминает немецкие джипы - Ильтис и Мунгу :)
 
RU Серокой #27.02.2011 12:35  @excorporal#26.02.2011 22:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
excorporal> Водил?

Нет, просто нравится. Я не умею водить, не учился.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BG excorporal #27.02.2011 13:04  @Серокой#27.02.2011 12:35
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Серокой> Нет, просто нравится.
Я тоже, только снаружи прикидывал, что он не особо эргономичен. Подушки сидений прямо на полу, ЕМНИП.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  9.0.597.989.0.597.98
RU Ведмедь #27.02.2011 13:13  @excorporal#27.02.2011 13:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Я тоже, только снаружи прикидывал, что он не особо эргономичен. Подушки сидений прямо на полу, ЕМНИП.

А я на таком ездил (правда, не за рулём, молод был ещё :)) - у отцова друга такой был.
Там сзади такие прикольные откидные сиденья! А как летом без тента здорово :)

ЛуАЗ-969М

Неплохо сохранился вроде бы? У отца есть друг по имени Узбек - вот у него как раз такой был, где мы на нем только не ездили! Зверской проходимости машинка :)// vedmed1969.livejournal.com
 

 
RU Barbarossa #27.02.2011 13:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Вот расовый пепелац. ТПК.. сейчас бы если делали, рыбаки и охотники вов сем мире с руами бы отрывали.







На нем по идее из окопов нужно раненых эвакуировать. там с обоих сторон от сиденья место для двух носилок. Нам в уебке про такие читали лекции.
 
RU ED #27.02.2011 16:28  @Ведмедь#27.02.2011 13:13
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь> vedmed1969: ЛуАЗ-969М

Ведмедь>К тому же отключаемый задний привод - по существу, это первая советская переднеприводная машина

У первых серийных мащин заднего ведущего моста не было вовсе (по причине нехватки комплектующих). Потому были они просто переднеприводными, а не "по существу". Называлась сия модификация ЛуАЗ-969В.

Ведмедь>внедорожные качества у него очень неплохие - офигительный дорожный просвет благодаря колёсным редукторам.

Плюс блокировка заднего межколёсного дифференциала.

Ведмедь>он именно что движком от "Таврии" оснащался, с водяным охлаждением, и назывлся ЛуАЗ-1301

ЛуАЗ-1302

>можно было бы сделать реинкарнацию марки

Пытались неоднократно:





На нижних снимках версии ЛуАЗ-1301
 3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 27.02.2011 в 16:40
RU Ведмедь #27.02.2011 16:31  @ED#27.02.2011 16:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Делали неоднократно:

Дык этож несерийно :(
 

ED

старожил
★★★☆
excorporal>Подушки сидений прямо на полу, ЕМНИП.

ТИП. :)
Подушки действительно очень низко, но всё же не на полу.
 3.5.163.5.16

excorporal

координатор
★★☆
ED> ТИП. :)
ВпВ. ;)
ED> Подушки действительно очень низко, но всё же не на полу.
Не понял - удобно сидеть или нет? Во время оны я перекинулся парой слов с хозяином такого пепелаца, он жаловался на плохой двигатель (греется, сцепление быстро изнашивается), но о комфорте не говорили.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  9.0.597.989.0.597.98
RU ED #27.02.2011 16:55  @Ведмедь#27.02.2011 16:31
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь> Дык этож несерийно :(

Ну 1302-05 (на верхнем снимке в той куче) выпускался под заказ. Как раз пытался влезть в обсуждавшуюся вами нишу маленького недорогого молодёжного или пляжного "джипика". Не пошёл, увы. Но если бы пошёл, делали бы пачками. И новые версии подоспели бы.
 3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 27.02.2011 в 21:26

ED

старожил
★★★☆
excorporal>удобно сидеть или нет?

Неудобство сидений на остальном фоне не замечается. :D

И вообще не отвлекайте, я ещё с ранними постами не разобрался. :)
 3.5.163.5.16

ED

старожил
★★★☆
Кстати, обратите внимание - у ЛуАЗ-1301-прото колёса от Нивы. 16-дюймовые. Полагаю было бы очень неплохо в смысле проходимости. Правда как такое выдержала бы трансмиссия, и так не отличавшаяся надёжностью, не представляю.
 3.5.163.5.16

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa>ТПК.. сейчас бы если делали, рыбаки и охотники вов сем мире с руами бы отрывали.

А его делали. ЛуМЗ(ЛуАЗ)-967, 967М, 967МП. Делали для армии, но кому очень хотелось, могли приобщиться.

(На фотке бундесы).

Но рыбаки и колхозники предпочитали гражданский вариант.

Barbarossa> На нем по идее из окопов нужно раненых эвакуировать.

Да.

Но не только. "Транспортёр Переднего Края".

Barbarossa>там с обоих сторон от сиденья место для двух носилок.

Более того - водитель мог управлять машиной лёжа. Для чего органы управления были соответствующими. А для снижения заметности рулевая колонка опускалась вниз, а спинки сидений и стекло складывались:

Ещё из "проб". ЛуАЗ-13019 «Геолог»:


Всё, готов к дальнейшему общению. :)
 3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 27.02.2011 в 17:30
RU Barbarossa #27.02.2011 17:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Сейчас в Серпухове завод загибается.. А ведт моглди бы стать "русским Поларисом". Клепать что то вроде Луазиков, Багги, ТПК и т.д.
 
RU Серокой #14.03.2011 14:19  @Barbarossa#27.02.2011 17:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, 2150 тоже довольно кондово выглядит:

Да и похож. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #28.04.2011 10:35  @Ведмедь#27.02.2011 16:31
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Мы тут с Ведмедем иногда дискутируем в его ЖЖ....

В т.ч. по поводу Урала-377 vedmed1969: "Урал" - самое начало.
– обещанный скан статьи про сабж: :D

сабж&nbsp[показать]
Всему есть своя причина  8.08.0

spam_test

аксакал

ED> Пытались неоднократно:
Это неправильные. Луаз должен быть уменьшенным БРДМ, а не гламурным кисо.
 
RU Ведмедь #28.04.2011 16:56  @Alex 129#28.04.2011 10:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> – обещанный скан статьи про сабж: :D

упру прямо щаз. :)
 
RU Владимир Малюх #28.04.2011 18:49
+
+3
-
edit
 
Все-таки история, хотя и доавтопромовская.

bash: Messer: Сегодня узнал, что при императоре Павле I был запрещен ввоз карет из-за границы.
Похоже, проблема старше, чем я думал...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.20410.0.648.204
RU Alex 129 #29.04.2011 16:18  @Ведмедь#28.04.2011 16:56
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Аналогично по истории Урала-4320– скан статьи про сабж. В принципе особых откровений тут нет, но учитывая имя автора данного материала – будем расценивать его как первоисточник.


сабж&nbsp[показать]
Всему есть своя причина  8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2011 в 16:25
RU Ведмедь #29.04.2011 18:59  @Alex 129#29.04.2011 16:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Аналогично по истории Урала-4320– скан статьи про сабж. В принципе особых откровений тут нет, но учитывая имя автора данного материала – будем расценивать его как первоисточник.

Тоже упер. Кстати, в технической библиотеке УралАЗа был, думаю, что никуда не делся, отчет об испытаниях машины с АКПП. Весь прикол в том. что АКПП - механическая :)
 
RU Серокой #14.06.2011 20:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Какая же она красивая. )

ГДР

Originally posted by byzantine_way at ГДР Решил понастальгировать по этому, ныне не существующему, государству. Отсюда и по прошествии стольких лет, мне кажется, что они жили не … // yarodom.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #19.09.2011 20:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вопрос... Если первые советские автомобили были праворульными, то какое было движение по дорогам, левостороннее?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 9 10 11 12 13 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru