[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 48 49 50 51 52 127
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Снял зимнюю резину с машины и ужаснулся, Две грыжи за зиму. Да, 18-й радиус 245х40 для зимы это убийство резины и меньше диски не поставишь, тормозные суппорта не дают.
   4.0.14.0.1

userg

старожил
★★★
Прокатил от начала до конца М8 "Холмогоры" и М4 "Дон" туда-обратно. Из гадостей это предстоящая замена лобового и одной фары. А так приятно удивлен отсутствием внимания со стороны инспекторов ДПС к моей персоне, правда умные посоветовали ждать "писем счастья" от них. Тоже вот гадостинка. А так все хорошо.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
userg> А так приятно удивлен отсутствием внимания со стороны инспекторов ДПС к моей персоне

Ну ничего сложного в этом нет, тоже прокатывал М4 в обе стороны без всякого интереса. Круиз контроль этому очень способствует :P
   4.0.14.0.1

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
userg>> А так приятно удивлен отсутствием внимания со стороны инспекторов ДПС к моей персоне
muxel> Ну ничего сложного в этом нет

Кому как. :)
Для некоторых не нарушать ПДД - просто мука. Чувствуют себя лохами. :D
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Сегодня ночью [вероятно] порвал трос сцепления.
Впечатление было, что педаль отломилась :eek:

Я сдуру остановил машину, чтобы осмотреть педаль и вилку выключения, и потом пришлось заводиться на включенную передачу, а дальше переключать без сцепления. Предстоит подробный осмотр и ремонт.

Главное - доехал своим ходом. Так что либо надо в ЗИПе возить тросик с ремонтным комплектом - сектор, собачка, втулки, пружина, ось, либо надо уметь переключать передачи без сцепления.

Альтернатива - эвакуатор. Но мне еще не приходилось приезжать на эвакуаторе; не хотелось бы из-за какого-то паршивого тросика открывать счет :)
   12.0.742.12212.0.742.122
BG excorporal #18.07.2011 11:27  @varban#18.07.2011 11:05
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
varban> Так что либо надо в ЗИПе возить тросик с ремонтным комплектом - сектор, собачка, втулки, пружина, ось, либо надо уметь переключать передачи без сцепления.
Не исключено, что новый тросик переживет машину, или хотя бы машину в качестве твоей машины. ;) Я бы не заморачивался, чай не в Гоби живем. Другое дело, если само сцепление изношено и усилия на тросе повысились.
varban> Альтернатива - эвакуатор. Но мне еще не приходилось приезжать на эвакуаторе; не хотелось бы из-за какого-то паршивого тросика открывать счет :)
Ручку переключения передач на Вартбурге ломал? ;)
   12.0.742.12212.0.742.122
BG varban #18.07.2011 13:02  @excorporal#18.07.2011 11:27
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
excorporal> Ручку переключения передач на Вартбурге ломал? ;)

А як же :) Но Вартбург - это другое. Там проблема только завестись :) После этого работает обгонная муфта :) Я на Вартбурге только трогался и тормозил с использованием сцепления, все переключения на разгоне и торможения - без сцепления. Как и большинство вартбургеров и трабантоводов :)
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
varban> Сегодня ночью [вероятно] порвал трос сцепления.
varban> Впечатление было, что педаль отломилась :eek:
varban> Я сдуру остановил машину, чтобы осмотреть педаль и вилку выключения, и потом пришлось заводиться на включенную передачу, а дальше переключать без сцепления. Предстоит подробный осмотр и ремонт.

У меня зимой на Матизе сломался лепесток корзины. Скорее всего, переглел сцепление во время буксовки по сугробам.
1-ю передачу можно было включить только при неработающем движке, но я быстро обнаружил, что матизко легко трогается с третьей и 200 км со сломаным сцеплением проехал (очень нужно было). Однако были последствия такой езды: через неделю после замены сцепления оборвался трос кулисы КПП, вероятно сказались сверхнормативные усилия. Коробка была на 2-й передаче, так что доехал до дома, а потом и до мастерской. Небольшая проблема была только в том, как поставить машинку на парковку задним ходом. Но и ее благополучно разрешил ;)
Сложность с заменой троса вызвала противоугонка на КПП: ее 4 часа пилили вручную ножевкой! Хорошее, однако, устройство оказалось ;)
   8.08.0

hcube

старожил
★★
excorporal>> Ручку переключения передач на Вартбурге ломал? ;)

Ну, у меня когда сцепление сдохло, меня просто на СТО на буксире притащили. Поменял сцепление с корзиной, ролики, подвеску, масло, стартер... в общем, по ходу получилась капиталка :-P. Надо будет еще махнуть кулису КПП - она у Т4 хоть и рычажная, но шарниры разболтались и иногда первая передача нормально не включается... редко, впрочем.

Первую передачу без сцепления в принципе воткнуть можно. Но как при этом завестись? Стартера же на тягание всей массы машины не хватит? Или нейтралка - завелся - воткнул? А передача не полетит от такого обращения? :-)
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
hcube> Первую передачу без сцепления в принципе воткнуть можно. Но как при этом завестись? Стартера же на тягание всей массы машины не хватит?

У меня хватило, и даже не на первой, а на второй передачи :) К тому же на легком подъеме.
Стартер - редукторный, двигатель - 1.7. Ничего, 15 метров дергалась, появились вспышки и завелась. Конечно, надо приоткрыть дроссель, иначе заглохнет.

А дальше - проще. Ускоряешь, когда надумаешь переключать передачи, начинаешь прибирать газы, очень нежно двигаешь рычаг в нейтраль, и когда будет нулевой момент, передача очень мягко выключается. Не мешкая, так же мягко пробуешь включить следующую передачу, отпуская далее педаль газа, и она также мягко включается. Далее - разгон и следующая передача.

По низходящей переключаешь также, но не на уменьшение оборотов, а на увеличение.

hcube> Или нейтралка - завелся - воткнул? А передача не полетит от такого обращения? :-)

Если заведешься на нейтралке и на остановленном автомобиле попробуешь воткнуть, рычаг КПП просто не пойдет в положение включения. Если нажмешь сильнее, будет храп зубчатых колес. Если будешь жать еще сильнее, полетят зубы :)

Поэтому трогание с места при поврежденном приводе сцепления - только на включенной передачи, стартером. Если можно выбрать спуск, стартеру легче. Я завел на вторую, потому что не был уверен, что переключусь вовремя, а надо было вписаться в поток. И выбирал маршрут без остановок, чтобы не глушить двигатель и не заводиться снова.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

С утра по пути на работу обнаружил что куда-то делся весь тосол... :( Масло проверял утром перед выездом... Думаю.
   5.05.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Когда пошел вписывать подругу невесту в свое ОСАГО, выяснилось, что РосСтрах помер :(

Теперь непонятно, что делать.
   
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Vale> Когда пошел вписывать подругу невесту в свое ОСАГО, выяснилось, что РосСтрах помер :(

Сделай неограниченный круг - дешевле.
   4.0.14.0.1

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Vale>> Когда пошел вписывать подругу невесту в свое ОСАГО, выяснилось, что РосСтрах помер :(
kirill111> Сделай неограниченный круг - дешевле.

Женись, будет вообще бесплатно. :)
В смысле вписать. :D
   5.05.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Vale>>> Когда пошел вписывать подругу невесту в свое ОСАГО, выяснилось, что РосСтрах помер :(
kirill111>> Сделай неограниченный круг - дешевле.
ED> Женись, будет вообще бесплатно. :)
ED> В смысле вписать. :D

Это скоро будет, но не прямщас. А восстанавливать навыки надо сейчас. Так-то у нее стаж 7 лет, и думаю, не слишком дорого обойдется.

Проблема в том, что если что, выплаты возьмет на себя ассоциация страховщиков, а вот вписать - ???
   

Vale

Сальсолёт
★☆

ВЕДОМОСТИ - Водителям предложат раскошелиться на 50 000 руб. на ремонт дорог

Водителям предложат раскошелиться на 50 000 руб. на ремонт дорог. Правительственные эксперты советуют увеличить транспортный налог на жителей мегаполисов

// www.vedomosti.ru
 



Эксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 г., в сводном докладе (см. статью на стр. 01) уточнили свои предложения по развитию транспортной системы. Главная проблема — хроническая нехватка инвестиций, ставят они диагноз: растет дефицит транспортных услуг, а подвижность населения — на уровне эпохи гужевого транспорта (см. график).

Если ситуация не изменится, то до 2020 г. инвестиции не превысят нынешних 2,2-2,5% ВВП, в том числе из федерального бюджета — 0,8-0,9% ВВП. Тогда отрасль обречена на развитие по инерционному сценарию (цель — не допустить деградации, развиваются лишь те сегменты, которые пользуются платежеспособным спросом), следует из отчета. Инерционное развитие с элементами модернизации оптимально для железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта, пришли к выводу эксперты. А вот дорожному хозяйству нужна «жесткая модернизация» при росте инвестиций до 4-4,5% ВВП к 2020 г. При этом основная нагрузка должна лечь на автовладельцев, пишут эксперты.

Сейчас автомобилисты финансируют дорожное хозяйство через транспортный налог и топливные акцизы. Какова фискальная нагрузка сейчас, эксперты не пишут (см. врез), зато они подсчитали, как она должна вырасти: в среднем по стране — на 20 000 руб. в год, для жителей мегаполисов — на 45 000-50 000 руб. Прежде всего — за счет повышения акцизов, уточняет руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: до 2015 г. — поэтапно на 7-8 руб. за литр. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Чтобы компенсировать рост цен на топливо, эксперты предлагают ужесточать антимонопольное регулирование и принуждать нефтяные компании повышать эффективность переработки сырья.

Транспортный налог не повысят, говорит Блинкин: слишком непопулярная мера. Зато эксперты предлагают дополнительные платежи: автовладельцы, особенно в крупных городах, должны платить за хранение и парковку автомобиля. В России ситуация с парковкой начнет радикально меняться с 2012 г., говорится в докладе: по поправкам в закон «О безопасности дорожного движения» собственник дороги (регионы и муниципалитеты) решит, заплатят ли автомобилисты за парковку. «Может, кто-то решит пересесть на метро», — отмечает Блинкин.

После 2020 г. эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным — за километр пробега. Рассчитывается он на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца. Тогда можно будет отказаться и от платных дорог, говорится в документе.

Поднимать акцизы нужно, отменив транспортный налог, считает партнер ФБК Игорь Николаев. Кроме автолюбителей, которые могут отказаться от автомобилей, есть таксисты, грузоперевозчики, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: они не смогут пересесть на общественный транспорт, для них рост нагрузки — вопрос выживания.
 
   

hcube

старожил
★★
Vale> ВЕДОМОСТИ - Водителям предложат раскошелиться на 50 000 руб. на ремонт дорог

Так что там по поводу сверхрентабельного общественного транспорта? :-)

По поводу же повышения налогов - правительство на вилы. Задрали воровать на всем, на чем только можно. Дороги уже в 3 раза дороже чем в Финляндии, и служат в 4 раза меньше.

У нас на даче на основную дорогу собирали целевой взнос. 2 килорубля с 1500 участков. Построили где-то с километр дороги. Грубо говоря, однополосной.

Автомобилей, если пересчитать в 'эквивалент', в стране 100М штук. Если налог взять в 40К, это будет 4 триллиона рублей. При стоимости километра магистрали допустим в 20 миллионов рублей, этого хватит на 200 тысяч километров. ГДЕ?! Даже пусть налог в 4 раза ниже, и половина уходит на ремонт - где 25 тысяч км НОВОЙ дороги, построенной на собранные деньги?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2011 в 00:55
RU Спокойный_Тип #19.08.2011 22:33  @hcube#18.08.2011 00:49
+
-
edit
 
всё им идея с парковкой платной покоя не даёт, уродам
   6.06.0
RU hcube #20.08.2011 10:39  @спокойный тип#19.08.2011 22:33
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Спокойный_Тип> всё им идея с парковкой платной покоя не даёт, уродам

Не, платная парковка - это как раз правильно. Грубо говоря - это временное налогообложение автомобилистов с целью обеспечения их парковками. Но для этого надо принять комплекс постановлений, определить, куда будут идти собираемые деньги, и наметить финансируемый таким образом план увеличения парковочной емкости. Два в одном - и регулировка парковки 'тактически', и решение проблемы 'стратегически'.

И, конечно, особо цинично нарушающих правила парковки - лишать прав. Я еще понимаю, залезть на газончик - нехорошо... но больше некуда, так чтобы никому не мешало. Но втыкать машину в окошко напротив пешеходки (Что вы, какие еще 5 метров ДО? В тех 5 метрах уже машина стоит - а эта влезает в оставленные 5 метров для прохода пешеходов, напрочь проход блокируя!) или парковать джип поперек тротуара, напрочь перегораживая проход - это, блин, расстреливать владельцев надо. Ибо хамы трамвайные.
   8.08.0

Vale

Сальсолёт
★☆
На самом деле есть еще одна вещь.

Можно прогнозировать бунты автовладельцев. На день, когда увеличение штрафов начнет действовать.

Потому что, по хорошему, надо сначала построить парковки. А потом задирать штрафы.
   
RU Спокойный_Тип #20.08.2011 11:20  @Vale#20.08.2011 10:42
+
-
edit
 
ну кипеши тип бунтов врятли будут, наша страна уже набунтовалась лет на 100 вперде

а скорее в голову сразу приходят идеи с машиной на транзитах, регистрацией в другом регионе - собираемость такого налога под вопросом (про счетчики пробега с глонассом - ну это даже не смешно, тупо тема для отмыва денег :-D )

насчёт Временного обложения налогом - НЕ ВЕ РЮ )))
   6.06.0

hcube

старожил
★★
Vale> Потому что, по хорошему, надо сначала построить парковки. А потом задирать штрафы.

Ну, с парковками вопрос тонкий. По большому счету, они ЕСТЬ. Ща и вдоль местных дорог массированно парковочные карманы делают, и во дворах тоже что-то расширяют (кстати, надо бы написать в нашу местную управу, чтобы БОЛЬШЕ расширяли :-P). Да и в радиусе километра от бизнес-центра парковку - при всех проблемах с ней - найти можно. Даже бесплатную.

Но это ж блин надо ИДТИ. ПЕШКОМ. КИЛОМЕТР. Настоящий офисный хомячок на такое не способен. Поэтому он паркуется прямо за знаком 'остановка запрещена', потому что там свободно. Если это 'сознательный' хомячок - то всего лишь в первом ряду движения. Безсознательные могут запросто встать и во втором. Из трех.

Вот таких штрафовать надо обязательно. Потому как люди (без)сознательно гадят всем окружающим, в том числе таким же хомячкам, как они сами.
   8.08.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Vale> Потому что, по хорошему, надо сначала построить парковки. А потом задирать штрафы.

По хорошему надо сначала всем повысить зарплаты. А потом поднимать цены.
   6.06.0
RU AlexDrozd #01.09.2011 13:58
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
В воскресенье в небольшое ДТП попал. Первое за 10 с небольшим лет езды. Ну, формально было еще одно, когда зазевавшийся пешеход наткнулся на мою стоящую машину, упал, свернул мне зеркало и подвернул себе ногу, но это как бы не настоящее (хотя тогда пришлось ловить пешехода, вызывать скорую и т.д). А тут все как у людей, двигались толчками в пробке, устроенной дорожниками, и в очередной раз меня ба-а-льшой вольво и догнал. Будь он пониже, обошлось бы одним бампером, а так зацепил чуток дверь багажника. В страховой побывал (оказалось, мог и не ездить, по телефону я им сразу сообщил), теперь в ГИЮДД справку надо получать, а там очереди, говорят.
   3.6.213.6.21
RU M.Gotovchitz #07.09.2011 19:21
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Вот прогресс добрался и до нас... Как я получился на фото?
Оплачу штраф через сбербанк-онлайн.
Год назад не отнес квитанцию в ГАИ - весной заявились приставы. :eek:
Попробую второй раз наступить на грабли... :D
Прикреплённые файлы:
 
   13.0.782.22013.0.782.220
1 48 49 50 51 52 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru