Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 23 24 25 26 27 37
EE Татарин #05.09.2011 17:54  @Bredonosec#04.09.2011 14:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> 300$/тысячу кубов = 0.3 доллара или около 10 рублей за кубометр. Который по энергии примерно эквивалентен литру бензина.
Bredonosec> у нас продают по 25 или больше... .
А почем бензин? :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  13.0.782.21813.0.782.218
AU#05.09.2011 21:59  @Татарин#05.09.2011 17:53
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Татарин> Когда говорят, что нечто - "технологично" имеется в виду, что все три прилагательные применимы одновременно.

Говорить недостаточно. Нужно quantify: объём производства, требуемые параметры качества, параметры бюджета. Если всё вписалось, то "технологично" — поставленные технологические цели достигнуты в рамках бизнес-плана. Вот вам пример — оцените технологичность заднего стекла этой серийной машины с вполне нормальной ценой (прочее в ней тоже не со вкусом пенопласта):

Татарин> Здесь я вижу массу проблем, в основном с точностью изготовления, жёсткостью и износом.

Это всё нужно в виде параметров, и если они достижимы, то проблем нет. "Гарантия 3 года, цена Х денег, ..."

Татарин> а) такая дверь ухудшает аэродинамику (обычная дверь вписывается в почти любую зализаную форму, эта - нет);

Там достаточно хорошая аэродинамика, чтобы не жаловаться на неё. К тому же форма тут носит явные следы творчества, в отличие от армии азиатских клонов, на которых ни следа творчества. Люди покупают то что им нравится, а не аэродинамику. А если люди будут покупать, проект имеет шансы на коммерческий успех.

Татарин> б) большая площадь контакта трения вместе с требованием плотного прилегания - либо износ, либо негерметичность ("сверчки", вибрации, шум снаружи), а в реальности - и то, и то;

А кабриолеты с жёсткой крышей кто покупает? Вот один стоит недалеко постоянно, и крыша закрыта (получается купе — не зная не скажешь что кабриолет). В реальности проблемы есть везде и со всем, и они решаются. Коммерческому успеху это не мешает. Если люлям понравится и они будут покупать, хотя бы потому что дизайн понравится, всё это не будет иметь значения в конечном итоге.

Татарин> в) большая длина пазов, в которые при реальной эксплуатации будет набиваться пыль и грязь (направляющий паз внизу - так и вовсе плох).

Се ля ви.
 3.5.63.5.6
US Машинист #06.09.2011 06:41  @Бяка#04.09.2011 13:03
+
-
edit
 
Бяка> Не сложнее, чем в Газелях.

В Газелях всё-таки дверь хоть и сдвижная, но "выдвигается" наружу. Тут несколько сложнее будет.

Бяка> Ну и Высоцкого надо помнить: "А выходить стараюсь в окна".

Это если выходить. А вот вытащить пациента через окно легковушки, не нанеся ему дополнительных повреждений...
 6.0.16.0.1
ED> "Я тебя слепила из того что было". (с).
почему было? Кузов-то как раз можно любой рисовать. Вот шасси хорошие могут быть заранее готовыми, а кузов - как раз место для фантазии.
 3.0.13.0.1
RU mumr #06.09.2011 12:38  @Машинист#06.09.2011 06:41
+
-
edit
 

mumr

втянувшийся
Бяка>> Не сложнее, чем в Газелях.
Машинист> В Газелях всё-таки дверь хоть и сдвижная, но "выдвигается" наружу. Тут несколько сложнее будет.

А разве не проще?
рельсы ведь прямые, а остальное почти также, только разве что защелку чють по другому сделать...
 6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А никто не подумал, что в той же Газели (да и в любом аналогичном микроавтобусе или вэне) дверь сдвигается по (относительно) горизонтальному рельсу - а тут ее придется выпихивать вверх?? ;)

P.S. Я даже знаю что скажут фанаты марки :D - "мы сделаем ее (дверь) из супермупер легкого углеволокна, поставим приводы-толкатели с наноприводом и мощную грелку вдоль этого паза - чтоб значить плавить замерший снег в той щели в которую оную дверь нужно пропихивать....".
Впрочем грелку можно и не ставить - мыж тут в Эрэфии все живем в персональных особняках с теплыми гаражами, а в Эмиратах (учитывая огромный экспортный потенциал марки) - так и вообще со снегом и льдом не очень... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
US Машинист #06.09.2011 17:12  @mumr#06.09.2011 12:38
+
-
edit
 
mumr> рельсы ведь прямые, а остальное почти также, только разве что защелку чють по другому сделать...

Я говорю о том, что получится при аварии, когда всё покорёжено и рельсы уже нифига не прямые :)
 6.0.16.0.1
IL digger #06.09.2011 18:00  @Машинист#06.09.2011 17:12
+
-
edit
 

digger

аксакал

Приедут спасатели и откусят ножницами.Все равно вручную неквалифицированным помощникам не рекомендуется срочно вытаскивать пострадавшего, за редким исключением,чтобы ему что-то еще не повредить.Хуже если умельцы приделают багажник на крышу, а кузов поведет в повседневной эксплуатации.Таких дверей на легких машинах нет не просто так.
 3.6.83.6.8
RU Bell #12.09.2011 18:31  @Татарин#05.09.2011 17:53
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
au>> Но почему непрактично?
Татарин> а) такая дверь ухудшает аэродинамику (обычная дверь вписывается в почти любую зализаную форму, эта - нет);
Татарин> б) большая площадь контакта трения вместе с требованием плотного прилегания - либо износ, либо негерметичность ("сверчки", вибрации, шум снаружи), а в реальности - и то, и то;
Татарин> в) большая длина пазов, в которые при реальной эксплуатации будет набиваться пыль и грязь (направляющий паз внизу - так и вовсе плох).
г) очень плохой боковой обзор с водительского места, а с заднего ряда так вообще никак.

И зеркало заднего вида, кстати, смотрит в никуда.
Прикреплённые файлы:
s640x480.jpg (скачать) [41 кБ, 17 загрузок]
 
 
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.6.223.6.22

Bell

аксакал
★★☆
Чисто как красивая идея - да, неплохо. Но имхо в реале - чушь.
Такие же точно по форме двери можно было бы сделать откидными вверх. И с нормальными стеклами, хорошим прилегаением, без издевательства над аэродинамикой и пр. и пр.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.6.223.6.22
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Господа, вам не кажется, что вы обсуждаете фасон воздушных замков?
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
Bell> г) очень плохой боковой обзор с водительского места, а с заднего ряда так вообще никак.
Bell> И зеркало заднего вида, кстати, смотрит в никуда.

Давно пора это камерами решать и выводить в виде панорамы на приборную панель, а не куда придётся. Видеорегистраторы в народе популярны, стерео-видео в коммуникаторах уже появилось, а на камеры обзора в машине ума не хватает. Каменный век: зеркальца, бусы — сила традиции.
 3.5.63.5.6

Bell

аксакал
★★☆
au> Давно пора это камерами решать
Я так и знал, что про камеры скажут :) Конечно тут только такой вариант прокатит. Не исключено даже, что там под потолком не зеркало, а экран, просто в привычном месте поставили.

А вообще я сегодня заглянул в тему посмотреть - нет ли новостей по самому сабжу. Вижу - нет.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.6.223.6.22

DarkDragon

опытный

au> Давно пора это камерами решать и выводить в виде панорамы на приборную панель, а не куда придётся. Видеорегистраторы в народе популярны, стерео-видео в коммуникаторах уже появилось, а на камеры обзора в машине ума не хватает.
Камеры заднего вида вроде не новость. Но странное явление - почему-то люди предпочитают таки смотреть через зеркала. Не хотят, сволочи эдакие, во имя прогресса довольствоваться кастрированной картинкой.
 
RU D.Vinitski #12.09.2011 21:43  @DarkDragon#12.09.2011 21:34
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
DarkDragon>Не хотят, сволочи эдакие, во имя прогресса довольствоваться кастрированной картинкой.
US Машинист #12.09.2011 21:56  @digger#06.09.2011 18:00
+
-
edit
 
digger> Приедут спасатели и откусят ножницами.Все равно вручную неквалифицированным помощникам не рекомендуется срочно вытаскивать пострадавшего, за редким исключением,чтобы ему что-то еще не повредить.Хуже если умельцы приделают багажник на крышу, а кузов поведет в повседневной эксплуатации.Таких дверей на легких машинах нет не просто так.

Вот я про спасателей и говорю. Вы видели когда-нибудь, как они открывают заклинившие при ДТП двери? Там работа не столько кусачками, сколько расширителем (spreader) с расчётом на то, что дверь можно "вытеснить" наружу.
Я не говорю, что из такой машины нельзя пострадавшего извлечь. Можно. Но намного сложнее, чем из нормальной.
 6.0.26.0.2
+
-
edit
 

au

   
★★☆
DarkDragon> Камеры заднего вида вроде не новость. Но странное явление - почему-то люди предпочитают таки смотреть через зеркала. Не хотят, сволочи эдакие, во имя прогресса довольствоваться кастрированной картинкой.

Да ничего люди не предпочитают. Нет таких опций в новых машинах. Хотите вы или не хотите, довольны или нет — не имеет значения, судя по предлагаемым производителями опциям. К тому же, чтобы предпочитать смотреть через зеркала, нужно иметь какой-то опыт смотрения через что-то другое, а его нет. Вам не дали — вот суть "явления".
 3.5.63.5.6
SE Bredonosec #13.09.2011 10:53  @DarkDragon#12.09.2011 21:34
+
+1
-
edit
 
DarkDragon> Но странное явление - почему-то люди предпочитают таки смотреть через зеркала.
зеркало не "сломается" и не заглючит. И будет работать даже когда двигло выключено, а машина на парковке.
Впрочем, на некоторых в стандартную комплектуху входит.
Опять же, тойота Urban Cruiser - в районе номера есть широкоугольная камера, автоматически включается при включении реверса, изображение передается на экран навигатора. Весьма удобно для тесной парковки.
 3.0.13.0.1

mumr

втянувшийся
Вообщем, новый дизайн наконец-то показали...
И на сайте Старт / ё-мобиль, Официальный сайт ё-АВТО поменяли картинки с описанием, правда он сейчас лежит (экономят они на IT) :)

Дизайн, имхо, ухудшился...

UPD: подробные фотки концепта на мыле - http://auto.mail.ru/article.html?id=35221
 6.06.0
RU DarkDragon #13.09.2011 20:50  @Bredonosec#13.09.2011 10:53
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Bredonosec> зеркало не "сломается" и не заглючит. И будет работать даже когда двигло выключено, а машина на парковке.
Я о том же. Плюс - у зеркала всегда можно довернув голову посмотреть куда надо, оно не искажает цвета, не "тормозит" и пр.

Bredonosec> Опять же, тойота Urban Cruiser - в районе номера есть широкоугольная камера, автоматически включается при включении реверса, изображение передается на экран навигатора. Весьма удобно для тесной парковки.
Да, именно на парковке я ее и оценил. Когда медленно подкрадываешься и есть время порассматривать что там наснимала камера.
Вешал так же уже самостоятельно камеру на навигатор. Реально было использовать только при парковке, при нормальной езде - до простого зеркала как раком до луны.
 

Taras66

опытный

mumr> Вообщем, новый дизайн наконец-то показали...

Компания «ё-АВТО» представила на автосалоне во Франкфурте кроссовер, получивший обновленный дизайн.

Взято тут

Взято тут

Взято тут

Взято тут

// полный текст тут: Во Франкфурте представлен обновленный "ё-кроссовер" – Motor
 6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Taras66> Компания «ё-АВТО» представила на автосалоне во Франкфурте кроссовер, получивший обновленный дизайн.


разжиревшая Калина... и тут дотянулся проклятый АвтоВАЗ :F
Всему есть своя причина  8.08.0
RU D.Vinitski #15.09.2011 03:14  @Alex 129#14.09.2011 09:12
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
A.1.> разжиревшая Калина... и тут дотянулся проклятый АвтоВАЗ :F


УГ. Тут чувствуется лапа ... Церетели :D
RU Ведмедь #15.09.2011 12:36  @Alex 129#14.09.2011 09:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> разжиревшая Калина... и тут дотянулся проклятый АвтоВАЗ :F

Страх какой. Калина, если на то пошло, более кроссовер, чем ЭТО :)
 
RU D.Vinitski #15.09.2011 12:38  @Ведмедь#15.09.2011 12:36
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Хана прожекту. Теперь его предъявят Прохорову как основание для шитья варежек :)
1 23 24 25 26 27 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru