Потребление топлива и безопасность

 
US Машинист #04.09.2011 06:51
+
-
edit
 
Наткнулся на интересный абзац в википедии по поводу CAFE (американские стандарты потребления топлива автомобилями).

Corporate Average Fuel Economy - Wikipedia, the free encyclopedia

The Corporate Average Fuel Economy (CAFE) are regulations in the United States, first enacted by the U.S. Congress in 1975,in the wake of the Arab Oil Embargo and were intended to improve the average fuel economy of cars and light trucks (trucks, vans and sport utility vehicles) sold in the United States. Historically, it is the sales-weighted harmonic mean fuel economy, expressed in miles per U.S. gallon (mpg), of a manufacturer's fleet of current model year passenger cars or light trucks with a gross vehicle weight rating (GVWR) of 8,500 pounds (3,856 kg) or less, manufactured for sale in the United States. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Оказывается, введение этих норм привело к паре тысяч (плюс минус лапоть) смертей в год за счёт того, что производители пытаются максимально облегчить конструкцию автомобиля в ущерб безопасности.
 6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 04.09.2011 в 07:31
DE Бяка #04.09.2011 12:04  @Машинист#04.09.2011 06:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Машинист> Оказывается, введение этих норм привело к паре тысяч (плюс минус лапоть) смертей в год за счёт того, что производители пытаются максимально облегчить конструкцию автомобиля в ущерб безопасности.
От них никто не требовал облегчения в ущерб безопасности.
 6.06.0
US AGRESSOR #04.09.2011 12:13  @Бяка#04.09.2011 12:04
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А что, больше веса - больше безопасности?
Не, ну понятно, что "Кировец" против "Оки" выигрывает, но в равной весовой категории играет все-таки продуманность конструкции, пассивных и активных систем безопасности.

Кста. Меньше веса - выше экономичность, ниже загрязнения, меньший расход бабла владельца. Если же набавить массы, то всегда можно начать орать о сговоре с бензиновыми мафиями. :)
 
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
AGRESSOR> А что, больше веса - больше безопасности?

Если к безопасности и весу добавить цену, то получится классический треугольник "два из трех"
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  13.0.782.22013.0.782.220
US Машинист #14.09.2011 06:27  @AGRESSOR#04.09.2011 12:13
+
+1
-
edit
 
AGRESSOR> А что, больше веса - больше безопасности?

Ну, при прочих равных... В каждой конкретной аварии шансы это не то чтобы сильно меняет, но если считать по стране в год, то сколько-то трупов статистически набирается.
 6.0.26.0.2
RU Jameson #14.09.2011 09:56  @Машинист#14.09.2011 06:27
+
+2
-
edit
 

Jameson

опытный

AGRESSOR>> А что, больше веса - больше безопасности?
Машинист> Ну, при прочих равных... В каждой конкретной аварии шансы это не то чтобы сильно меняет, но если считать по стране в год, то сколько-то трупов статистически набирается.

Судя по одному ролику мифбастерс, быть в тяжелой машине в случае лобового лучше, даже если прочность будет одинаковая. Ну и вес ведь не просто ради веса. Рама може быть там прочная, тяжелая..
 9.09.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru