Расход топлива

что я делаю неправильно?
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
userg> Впрыскиваемая смесь может отличаться по составу от режима работы.

Впрыскивается инжектором только топливо. Смесь формируется либо во впускном коллекторе перед клапанами впуска (SFI и MFI), либо сразу в цилиндре (GDI).
Сама же смесь никуда не впрыскивается - она втягивается в цилиндр создаваемым идущим вниз поршнем разрежением на такте впуска.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
AGRESSOR> от pnp-диода.

P-N-P. Три области проводимости. Не две (ди). :)

AGRESSOR>многое возвращается назад, в бак.

После форсунки? Ничего не возвращается.

AGRESSOR>ИМХО, расход меряется по изменению объема бака за прошедший интервал времени

Нет.
 6.0.26.0.2
RU Александр Леонов #17.09.2011 16:07  @AGRESSOR#17.09.2011 07:13
+
-
edit
 
AGRESSOR> ИМХО, расход меряется по изменению объема бака за прошедший интервал времени, а неточности возникают из-за того, что часть топлива в EVAP-канистре собрана.

Иван хочешь прикол расскажу
Если поставить на современный автомобиль ( с ОВД 2) ГБО четвертого поколения, то при работе на газу указатель бензина на приборной панели будет показывать уменьшение уровня топлива в баке соразмерно с проеханными километрами))), если в бак налить один литр бензина то указатель опять покажет истинный уровень, но сразу же начнет опять тикать на уменьшение если запустить двигатель (с ОВД 1 такого нет) т.е. приоритет по указателю топлива у бензиновых мозгов, а не у поплавка.
А мозги считают расход по времени открытия форсов и по колличеству циклов.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  13.0.782.22013.0.782.220
LT Bredonosec #17.09.2011 18:59  @excorporal#16.09.2011 16:38
+
-
edit
 
excorporal> При том, что ты начал говорить об ускорении. Такова жизнь, где-то надо тормозить, где-то надо ускоряться. Или не надо, но хочется.
excorporal> А ты как тормозить будешь? Если на трассе перекресток
давай всё-таки разделять 2 случая.
случай 1) надо затормозить. Тут варианты "торможение двигателем" - вполне понятны и осмысленны, никаких вопросов.
Случай 2) надо ехать. Вопрос, на кой пииип мне заниматься торможением двигателем, когда мне надо ехать?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
LT Bredonosec #17.09.2011 19:15  @VVSFalcon#16.09.2011 16:55
+
-
edit
 
VVSFalcon> И толку от этого сцепления если КПП на нейтралке? Связь между двигателем и ведущими колёсами всё равно разорвана.
а если читать, что на что отвечаем? :)
Ты заявил о несогласованности оборотов двигла и ходовой в момент включения передачи. Я напомнил, что существует такая штука, как сцепление. которым тоже надо уметь работать.
Теперь ты начинаешь какую-то клоунаду. Зачем?

VVSFalcon> Ээээ, как бы чтоб Vale не прострочил . . . Может что-то в консерватории поправить? ;)
я в гугл ввел, что такое С4. Выбило ситроен 2010 года. Чем оно еще может быть - не знаю.

userg> но ни кто не говорит как измеряется количество израсходованного бензина. Верим показаниям БК? Ню ню.
нет. Я не имею экономайзера. Говорил лишь о залитых литрах, поделенных на проеханные км.

>Под расходом понимается кол-во сожженого топлива на 100 км, а о том, что весомая часть уходит на кондей, свет, музыку и проч. за кадром?
свет отжирает достаточно мало, кондишн - говорят, на треть подымает расход, это да. Музыка - пока вообще не врубаю, ибо отвлекает, а стаж активной езды не очень большой, нафига мне неприятности?

>Еще много мелочей, но определяющим является стиль езды.
согласен. О стиле спор и шел, в частности ))

>Кстати. Неоднократно пишут что не надо верить бортовому компу в вопросе расхода топлива.
и спидометру тоже. Вчера с таксистом по приколу сравнивали с жпс:
спидометр 60 ровно - жпс - 54. Спидометр 80 - жпс 72.
Говорит, с парнями "мерялись"( :D ) - стандартно спидометры на 5-8 кмч подвирают. В основном вверх. Вниз не помнит, чтоб попадалось.

userg> наиболее точен, только надо литров на 8-10 расхода по одному циклу и доливать до края горловины и из мерной емкости.
во! Точно!
а то уже упоминал - взял как-то бутыль 5 литров от воды, пошел на заправку, набрал на ближайшую круглую сумму, должно было получиться 4.82 литра. Залило где-то 4.1-4.2 литра. Заправка-автомат.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
BG excorporal #17.09.2011 19:23  @Bredonosec#17.09.2011 18:59
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Случай 2) надо ехать. Вопрос, на кой пииип мне заниматься торможением двигателем, когда мне надо ехать?
А между крайностями 1) и 2) есть вариант 1.5) - надо уменьшить скорость, и быстрее, чем это сделают гравитация, сопротивление воздуха и трение покрышек об асфальт, но использовать штатную тормозную систему необязательно.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  13.0.782.22013.0.782.220
RU VVSFalcon #17.09.2011 21:02  @Bredonosec#17.09.2011 19:15
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> Ты заявил о несогласованности оборотов двигла и ходовой в момент включения передачи. Я напомнил, что существует такая штука, как сцепление. которым тоже надо уметь работать.
Что-то я не помню такого заявления. А вот многокатные упоминания о том, что при отпущенной педали газа расход нулевой - помню. И не только от меня.
Bredonosec> свет отжирает достаточно мало, кондишн - говорят, на треть подымает расход, это да. Музыка - пока вообще не врубаю, ибо отвлекает, а стаж активной езды не очень большой, нафига мне неприятности?
Кондиционер отжирает около литра на сотню. Свет и музыуа - по большому счёту можно пренебречь.

Речь-то идёт о том, что предлагаемый стиль езды не оптимален ни с точки зрения экономии топлива, ни с точки зрения безопасности. Вы упорно сопротивляетесь, несмотря на приведённые практические примеры. Собсно, имеете право, деньги ваши, как и безопасность.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  9.09.0
RU DarkDragon #17.09.2011 21:53  @Сергей-4030#17.09.2011 00:24
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Сергей-4030> MAPS - самое главное, без MAPS и не заведется.
Сурово :) Кому то было лень зашить градуировочные таблицы для обходного режима работы?
 
US Сергей-4030 #17.09.2011 23:24  @DarkDragon#17.09.2011 21:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> MAPS - самое главное, без MAPS и не заведется.
DarkDragon> Сурово :) Кому то было лень зашить градуировочные таблицы для обходного режима работы?

Наверное, для каких-то моделей что-то такое есть. Мои машины без MAPSа не заводятся.
 13.0.782.10713.0.782.107
LT Bredonosec #17.09.2011 23:25  @excorporal#17.09.2011 19:23
+
-1
-
edit
 
excorporal> А между крайностями 1) и 2) есть вариант 1.5) - надо уменьшить скорость
не-а. Это вариант 1 - надо тормозить.
Я же говорил о варианте ехать. Просто тупо ехать. Но не давить газ, а хотя бы периодами снимать со скорости, снимать ногу с педали газа. и давать движку минутку передохнуть на малых оборотах.
Продолжая делать свои 60-70 (в городе), или 100-130 (за городом) километров в час.
И за счет этого экономить.

Варианты уменьшения скорости - напр, вот ты едешь, у тебя скорость 70, метров за 500 ты видишь, что светофор заморгал зеленым. Что, будешь держать газ/давить педаль? Торможением двигателем-то затормозишь раньше. Я же просто сниму на нейтрал и позволю катиться, потихоньку замедляясь. Вблизи, если скорости еще есть - можно и затормозить - хоть коробкой, хоть колодками.
В чем расовое недовольство - не пойму.

>А вот многокатные упоминания о том, что при отпущенной педали газа расход нулевой - помню.
и заметное ускорение торможения в комплекте. Спасибо.

>Вы упорно сопротивляетесь, несмотря на приведённые практические примеры. Собсно, имеете право, деньги ваши, как и безопасность.
вот именно, что деньги мои. И тратить их на глупости - как-то жалко.
Вообще, то, что кто-то на ручке ездит исключительно на скорости - для меня открытие. Сколько с кем ни ездил - всегда заметная часть пути - на нейтралке. Что таксисты, что знакомые, что маршруточники. Обратного не встречал вообще.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Bredonosec>тупо ехать. Но не давить газ, а хотя бы периодами снимать со скорости, снимать ногу с педали газа. и давать движку минутку передохнуть на малых оборотах.

А это надо двигателю? Ему полезен такой отдых?

Bredonosec> И за счет этого экономить.

А экономия то откуда возьмётся?
 6.0.26.0.2
BG excorporal #17.09.2011 23:54  @Bredonosec#17.09.2011 23:25
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Я же говорил о варианте ехать. Просто тупо ехать.
Bredonosec> И за счет этого экономить.
Процитирую "Твой друг - автомобиль" О. Яременко:
Испытания показали, что на ровной дороге езда в режиме разгон-накат для двигателя без вакуумного регулятора может дать небольшую экономию топлива (до 6%), причем она тем больше, чем больше удельная (по отношению к массе автомобиля) мощность двигателя. Но какой ценой она достигается? Во-первых, постоянное включение и выключение передачи быстро утомляет любого водителя...
 

Это он имеет в виду москвичей и жигулей с простейшими карбюраторами, там бензин льется в двигатель, пока зажигание включено. До 6% экономии, ценой невыносимого для всех на дороге стиля вождения. На машине с инжектором все еще хуже (или лучше).
Bredonosec> Варианты уменьшения скорости - напр, вот ты едешь, у тебя скорость 70, метров за 500 ты видишь, что светофор заморгал зеленым. Что, будешь держать газ/давить педаль?
Если скорость 70, я отпускаю газ, и когда обороты приблизятся к 1500 и светофор все еще красный, перехожу на нейтраль и катаюсь, пока не приближусь к последней машине.
Bredonosec> В чем расовое недовольство - не пойму.
В том, что ты уперто твердишь, что в "твоем" режиме экономишь топливо.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  13.0.782.22013.0.782.220

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> P-N-P. Три области проводимости. Не две (ди). :)

Я и написал, PNP. Ок. Триод.

ED> После форсунки? Ничего не возвращается.

Нет. Не после форсунки. Из самой линии, т.к. поступающее к форсункам топливо полностью не используется. Поэтому оно и возвращается в бак.

ED> Нет.

Это было предположение. Как точно работает расходомер, я не знаю.
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2011 в 05:06
US AGRESSOR #18.09.2011 01:18  @Александр Леонов#17.09.2011 16:07
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А.Л.> Если поставить на современный автомобиль ( с ОВД 2) ГБО четвертого поколения

Дык газобаллонное оборудование должно иметь клапана и манометры с электронной связью с компом, или нет? Ну, если по уму делать. По-моему, так. (с) Винни-Пух.

А.Л.> А мозги считают расход по времени открытия форсов и по колличеству циклов.

Я и написал "ИМХО". :)
Твой вариант мне тоже в голову пришел, хоть я его и не знал точно.
 
RU Александр Леонов #18.09.2011 05:00  @AGRESSOR#18.09.2011 01:18
+
-
edit
 
А.Л.>> Если поставить на современный автомобиль ( с ОВД 2) ГБО четвертого поколения
AGRESSOR> Дык газобаллонное оборудование должно иметь клапана и манометры с электронной связью с компом, или нет? Ну, если по уму делать. По-моему, так. (с) Винни-Пух.

Нет. четвертое поколение ГБО само по себе (без бензиновых мозгов) работать не может, так как оно просто пересчитывает время открытия бензофорсов на время открытия газофорсов и комутирует с одних форсов на другие, а так вся инфа с двигателя так же идет на бензиновые мозги, которые продолжают считать время открытия бензофорсов и они не знают что движек работает на газу, поэтому если поплавок в баке на месте стоит, а движек работает, то они считают что это отказ поплавка и начинают выдавать свою инфу на указатель топлива.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  13.0.782.22013.0.782.220
US AGRESSOR #18.09.2011 05:06  @Александр Леонов#18.09.2011 05:00
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А.Л.> то они считают что это отказ поплавка и начинают выдавать свою инфу на указатель топлива.

А давление в линии? Должно ведь учитываться. Особенно с газом.
 
LT Bredonosec #18.09.2011 05:29  @excorporal#17.09.2011 23:54
+
-
edit
 
excorporal> на ровной дороге езда в режиме разгон-накат
не на ровной. И не в режиме разгон-накат.
Нейтраль используется тогда, когда или легкий уклон вниз, - скорость поддерживается сама собой, или когда предстоит через какое-то время снизить скорость (напр, виднеются указатели-ограничители), или еще что-то.

excorporal> ценой невыносимого для всех на дороге стиля вождения.
вот именно, что этого стиля я не делаю. Хоть мне и предлагается упорно разгоняться-тормозить. Потому, де, что так расход ноль и "что-то экономится".

excorporal> Если скорость 70, я отпускаю газ, и когда обороты приблизятся к 1500 и светофор все еще красный, перехожу на нейтраль и катаюсь, пока не приближусь к последней машине.
на скорости 30? И глядя, как обгоняют? :)
А я сразу на нейтралке. Без предварительного торможения двигателем.

excorporal> В том, что ты уперто твердишь, что в "твоем" режиме экономишь топливо.
в моём - да.
В том, какой ты мне предлагаешь (или какой предполагаешь) - я не езжу.

ED> А это надо двигателю? Ему полезен такой отдых?
ну, учитывая, что машинка уже "взрослая", а движок работает как новый, - да.
И опять же, я не знаю, какое представление у тебя о том, как я еду :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Александр Леонов #18.09.2011 05:59  @AGRESSOR#18.09.2011 05:06
+
-
edit
 
А.Л.>> то они считают что это отказ поплавка и начинают выдавать свою инфу на указатель топлива.
AGRESSOR> А давление в линии? Должно ведь учитываться. Особенно с газом.

ты имеешь ввиду топливную магистраль?
Дык там постоянное давление топлива, оно создается насосом который стоит в баке и регулируется перепукным клапаном в рампе, в рампу воткнуты все бензофорсунки и перед каждой из них дежурит одинаковое давление топлива (причем расчетное) поэтому так легко дозировать подачу топлива в инжекторе, надо просто изменять время открытия форсунок, соответственно если клапан не будет держать нужное давление или бензонасос не будет выдавать нужную производительность нарушится стехиометрия топливной смеси, так как давление топлива в линии будет не расчетное, датчик кислорода это дело учует и даст команду на изменение времени открытия форсов, но при больших отклонениях от расчетного давления, полностью скомпенсировать не получится, так как с одной стороны время открытия ограниченно максимальной скоростью открытия и закрытия форсов, а с другой стороны длинной цикла (форсунки могут просто не успевать закрываться)
При работе ГБО бензиновый насос также качает топливо а клапан так же держит давление в рампе, просто бензофорсунки не открываются а работают газовые форсы, потому что газовые мозги перехватывают сигнал на бензофорсы пересчитывают его и направляют на газовые форсы. Но бензосистема готова вступить в работу в любой момент потому что расчетное давление топлива продолжает дежурить перед бензофорсами

Зы. в ГБО редуктор держит расчетное давление газа в рампе
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  13.0.782.22013.0.782.220
US AGRESSOR #18.09.2011 06:12  @Александр Леонов#18.09.2011 05:59
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А.Л.> ты имеешь ввиду топливную магистраль?

Газовую.

А.Л.> Дык там постоянное давление топлива... ... (форсунки могут просто не успевать закрываться)

Да знаю я это все. :)
 
RU Александр Леонов #18.09.2011 06:41  @AGRESSOR#18.09.2011 06:12
+
-
edit
 
AGRESSOR> Да знаю я это все. :)

с газом все аналогично
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  13.0.782.22013.0.782.220
BG excorporal #18.09.2011 09:36  @Bredonosec#18.09.2011 05:29
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Если скорость 70, я отпускаю газ, и когда обороты приблизятся к 1500 и светофор все еще красный, перехожу на нейтраль и катаюсь, пока не приближусь к последней машине.
Bredonosec> на скорости 30? И глядя, как обгоняют? :)
У меня на маршруте есть такой участок - около километра от развязки справа до перекрестка слева на гуглокартинке. Перепад высот 20м согласно Гуглу. Ограничение скорости 80, на 100м от светофора становится 50 и там есть камера с радаром. Я проезжаю развязку на пятой передаче со скоростью 80-90 и отпускаю педаль газа. Когда достигаю зону ограничения "50", приходится чуть-чуть нажать на тормоз, потом нейтраль и остановка или вторая передача и вперед на зеленом. Таким образом 30км/ч у меня получаются разве перед светофором и да, там иногда меня подрезают заблудшие или наглецы из левой ленты. Зато у меня есть более полный контроль над машиной, что немаловажно, несмотря на АБС.


Вижте по-голяма карта

Все, с меня хватит.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  14.0.835.16314.0.835.163
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> и давать движку минутку передохнуть на малых оборотах.

двигатели сейчас терпеть не могут отдыхать ;)

Bredonosec> Варианты уменьшения скорости - напр, вот ты едешь, у тебя скорость 70, метров за 500 ты видишь, что светофор заморгал зеленым. Что, будешь держать газ/давить педаль? Торможением двигателем-то затормозишь раньше. Я же просто сниму на нейтрал и позволю катиться, потихоньку замедляясь. Вблизи, если скорости еще есть - можно и затормозить - хоть коробкой, хоть колодками.

инструкции по эксплуатации современных автомобилей не одобрают твое мнение. Самый экономичный режим - торможение двигателем - расход 0. При движении накатом на нейтрали у меня от 2 до 8 л/100 км в зависимости от скорости (чем меньше, тем выше расход). с кондиционером на 20.км/ч может.и.15 показать ;)

Bredonosec> В чем расовое недовольство - не пойму.

в понимании алгоритмов работы контроллера двигателя ;)

Bredonosec> Вообще, то, что кто-то на ручке ездит исключительно на скорости - для меня открытие. Сколько с кем ни ездил - всегда заметная часть пути - на нейтралке. Что таксисты, что знакомые, что маршруточники. Обратного не встречал вообще.

дальнобойшиков огорчает такое их поведение :)
в общем, не губи мафынки, ездий по инструкции ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
AGRESSOR> Я и написал, PNP. Ок. Триод.

Может и NPN. :p

AGRESSOR> Нет. Не после форсунки. Из самой линии, т.к. поступающее к форсункам топливо полностью не используется. Поэтому оно и возвращается в бак.

Вот! Расходуется только то, что проходит через форсунки. Причём полностью. Потому знание времени и частоты открытия форсунок (плюс характеристик самих форсунок, давления..) позволяет судить о "мгновенном" расходе топлива. С достаточной точностью.
О чём собственно и был разговор. :)
 6.0.26.0.2

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ED>> А это надо двигателю? Ему полезен такой отдых?
Bredonosec> ну, учитывая, что машинка уже "взрослая", а движок работает как новый, - да.

Откуда такая уверенность? При работе на "номинале" охлаждения двигателя вполне достаточно. Никакого дополнительного отдыха ему не нужно.
 6.0.26.0.2

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> Может и NPN. :p

Из того что я знаю, "землей" открывать лучше, чем напряжением. В смысле, быстрее отклик.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru