userg> Стоп.
Стою.
userg>Речь шла о количестве топлива, впрыснутого форсункой в цилиндр за один такт?
Ага. Плюс о времени такта, о количестве топлива, впрыскиваемом за единицу времени такта и о количестве тех тактов.
userg>Теоретически все правильно
Именно. И при чём тут тарировка бензобака и счётчик на горловине - я искренне не понимаю.
userg> Увеличение длительности импульса впрыска связано с ухудшением состояния топливных и других систем автомобиля, а также использованием некачественного топлива.
Ты ничего там не понял по теме.
При изменении качества топлива комп двигателя изменяет длительность импульса впрыска, сообразуясь с показаниями датчиков. Что соответственно учитывается и при вычислении количества топлива за имульс.
userg> Отдельный счетчик на топливопроводе покажет фактическое количество, отправленное в топку.
Да. Самый непосредственный вариант. И всем хорош. Кроме одного "нюанса" Такой счётчик нужен именно
отдельный. Для топливных систем с "обраткой" как бы и не два. А такой счётчик при таких расходах жидкости, да чтобы точность лучше альтернативных методов, да чтобы долговечность и обслуживаемость автомобильная, да чтобы...
короче штука весьма нетривиальная и недешёвая.
Кстати, насчёт такого счётчика: а ему то нафига тарировка бензобака и счётчик на горловине?