[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 15 16 17 18 19 54
RU Серокой #16.10.2011 18:04  @Cheslav#16.10.2011 17:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> Самый мощный из английских паровозов - 9F (ну и здоровенный же !!!)

Наверное, самый мощный из пассажирских?
   
RU Cheslav #16.10.2011 18:51  @Серокой#16.10.2011 18:04
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Cheslav>> Самый мощный из английских паровозов - 9F (ну и здоровенный же !!!)
Серокой> Наверное, самый мощный из пассажирских?

Не знаю. По крайней мере, так на табличке было написано. Но тут глянул в Сеть и увидел, что там паровоз типа 9F совсем по-другому выглядит (формула 1-5-0). Вобщем, надо разбираться.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
antares133>>> Больше паровозов - хороших и разных
Cheslav>> Ну тогда держите.

также в музее представлена большая экспозиция вагонов

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566533/

Вот что значит "путешествовать с комфортом" :

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566579/


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566578/

нечто совсем старинное

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566582/


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566543/

ну и монго чего еще там есть
   8.08.0
RU antares133 #16.10.2011 19:03  @Cheslav#16.10.2011 18:54
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Cheslav>>> Самый мощный из английских паровозов - 9F (ну и здоровенный же !!!)
Серокой>> Наверное, самый мощный из пассажирских?
Cheslav> Но тут глянул в Сеть и увидел, что там паровоз типа 9F совсем по-другому выглядит (формула 1-5-0). Вобщем, надо разбираться.

Разобрался. Это паровоз типа KF7 с номером 607 - такие строились в 1935-36гг небольшой серией (всего 24 ед) для Китая. Написано, что это самые мощные из несочлененных паровозов английской постройки.
   8.08.0
RU korvl22001 #17.10.2011 03:14  @Cheslav#15.10.2011 23:00
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Cheslav> Паровоз "в разрезе" в железнодорожном музее в Йорке, Англия
Cheslav> http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/104149357.e/0_8a2d6_38b474e8_XL.jpg
Cheslav> «Йорк жд музей _139» на Яндекс.Фотках
Cheslav> У меня есть еще фотки из этого музея - стоит ли выкладывать?
Спасибо за фото. Давно мечтал в разрезе паровоз сделать, не знаю даже.....мечтой и останется наверное. На фото ничего не понятно. Такой огневой коробки никогда не видел. Свод 14 из огнеупора лежит обычно на циркуляционных (кипятильных) трубах. На наших 4 трубы наклонных обычно. Именно для гашения бурления воды от работы которых и установлена водоуспокоительная колонка в будке, чтобы не исажался уровень воды в котле по водомерному стеклу. Тут свод лежит на каком-то зелёном листе согнутом, который перекрывает ход топочным газам с колосников в заднюю трубную решетку 13. Далее- огневую коробку пересекает наклонный лист 11 со связями, что это? Объём огневой коробки на треть где-то уменьшен этим наклонным листом. В дальнем (от шуровочного отверстия) углу топки, над топочной рамой, видно две наклонные (45*) плиты колосниковые. В водяной части котла видны элементы однооборотного пароперегревателя в жаровых трубах в разрезе.

Очень интересная конструкция огневой коробки, интересно, что расположено за наклонным листом 11 и как проходят топочные газы сквозь зелёный лист, на котором свод топки лежит.
   7.07.0
RU Cheslav #17.10.2011 20:10  @korvl22001#17.10.2011 03:14
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
korvl22001> Спасибо за фото... На фото ничего не понятно.
korvl22001> ... интересно, что расположено за наклонным листом 11 и как проходят топочные газы сквозь зелёный лист, на котором свод топки лежит.

Спасибо Вам.К сожалению, я забыл сфоткать табличку с пояснениями к этому паровозу, где расписано, что зачем. А сам я не особо в этом деле разбираюсь.
Но мне кажется так : лист 11 не особо уменьшает объем огневой коробки, т.к. это именно лист (точнее 2 листа параллельно друг другу и продольной оси паровоза). Топочные газы огибают свод топки 14 сверху и проходят через 3 своеобразных "канала", образованных листами 11.
Скачайте и посмотрите эти фото в оригинальном размере - там на стенках огневой коробки нарисованы стрелки, показывающие движение газов.


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566564/
   8.08.0
RU Серокой #17.10.2011 20:13  @Cheslav#17.10.2011 20:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> Но мне кажется так : лист 11 не особо уменьшает объем огневой коробки, т.к. это именно лист
Тогда непонятно, зачем весь он утыкан связями. Может, это аналог циркуляционных труб, просто вырез в топке... странная конструкция, и верно.
   
RU Cheslav #17.10.2011 20:34  @Серокой#17.10.2011 20:13
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Серокой> ... странная конструкция, и верно.

Ну англичане вообще люди своеобразные...Если они до сих пор не додумались, что вместо отдельных кранов с холодной и горячей водой можно использовать смеситель... :)
   8.08.0
RU antares133 #17.10.2011 21:45  @Cheslav#17.10.2011 20:34
+
-
edit
 

antares133

опытный

Ну англичане вообще люди своеобразные...Если они до сих пор не додумались, что вместо отдельных кранов с холодной и горячей водой можно использовать смеситель... :)

:D:D:D:D:D
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 17.10.2011 в 21:54
RU antares133 #17.10.2011 21:47  @Cheslav#17.10.2011 20:34
+
-
edit
 

antares133

опытный

..
Прикреплённые файлы:
 
   
RU korvl22001 #17.10.2011 22:30  @Серокой#17.10.2011 20:13
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Cheslav>> Но мне кажется так : лист 11 не особо уменьшает объем огневой коробки, т.к. это именно лист
Серокой> Тогда непонятно, зачем весь он утыкан связями. Может, это аналог циркуляционных труб, просто вырез в топке... странная конструкция, и верно.

Ага, на другом снимке более понятно. Не видно только, откуда вода поступает, она входит из наклонного листа огневой коробки, с самой нижней части, где свод упирается. Это т.н. термосифон, аналог, как вы и сказали, циркуляционных труб. Только в трубах циркуляция к лобовому листу, а здесь вода поднимается наверх, на свод топки. Это коробка своего рода, с двумя боковыми параллельными стенками (связи теперь понятно для чего)газы обтекают его справа и слева. Просто на предыдущем снимке мне показалось, что лист 11 не вертикален, а под 45* относительно вертикальной плоскости.
На американских прототипах (Т...) был термосифон, отказались. Слишком интенсивная циркуляция была, приводившая к быстрому охлаждению газов и недостаточному парообразованию в трубчатой части. Отказались в общем в пользу циркуляционных труб. Связи коробку термосифона держат, только не от сминанания, как огневую коробку, а наоборот, от "распирания" внутрикотловым давлением.

Если бы обе фотки сразу, может и не было бы вопросов. Единственно что, раз уж огневую часть в зелёный покрасили, то и эти стенки со связями такого же цвета должны быть, тогда понятнее сразу было бы)))).
   7.07.0
RU korvl22001 #17.10.2011 22:56  @korvl22001#17.10.2011 22:30
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Cheslav>>> Но мне кажется так : лист 11 не особо уменьшает объем огневой коробки, т.к. это именно лист
Серокой>> Тогда непонятно, зачем весь он утыкан связями. Может, это аналог циркуляционных труб, просто вырез в топке... странная конструкция, и верно.
Единственно что, раз уж огневую часть в зелёный покрасили, то и эти стенки со связями такого же цвета должны быть, тогда понятнее сразу было бы)))).
Смотрю, смотрю.......это похоже и сам термосифон в разрезе, поэтому и чёрным цветом выкрашен. Но связи опять же.....или это обрубки в разрезе, или....через огневую часть их не ставят...

в разрезе модель делать как раз трубчатая часть и лес связей удерживают))).
   7.07.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Некоторые из паровозов, увиденных мной на просторах нашей Родины.

Е-350 в Челябинске. Чего-то он странного цвета - пожарный что-ли?

«паровоз Е - 350 Челябинск - 2» на Яндекс.Фотках

Эм в Белгороде

«паровоз Эм 737-62 - Белгород» на Яндекс.Фотках

Э (видимо) в Салехарде. Ближе подойти сил не было :(

«паровоз Э - Салехард» на Яндекс.Фотках

СО на вокзале в Красноярске

«паровоз СО 17-1600 в Красноярске» на Яндекс.Фотках

Л во Владимире

«паровоз Л-0801 - Владимир» на Яндекс.Фотках
   8.08.0
RU Серокой #20.10.2011 12:50  @Cheslav#19.10.2011 21:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> Е-350 в Челябинске. Чего-то он странного цвета - пожарный что-ли?

Кажется, потому что памятник субботникам. Ес-350 был восстановлен в 1920 году и вероятно тогда по моде и выкрашен. У-127 ленинский тоже красного цвета...

// ЗЫ. 88899 просмотров темы! Самая посещаемая на рельсовом! ;)
   
RU Серокой #20.10.2011 14:24  @korvl22001#17.10.2011 22:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001>Но связи опять же.....или это обрубки в разрезе, или....через огневую часть их не ставят...
Да, как вы и написали, это не связи, а просто соединения, предохраняющий сифон от "вспучивания", судя по чертежу:
   
RU korvl22001 #21.10.2011 00:45  @Серокой#20.10.2011 14:24
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Серокой> Да, как вы и написали, это не связи, а просто соединения, предохраняющий сифон от "вспучивания", судя по чертежу:
Серокой>

осталось добавить, что это паровоз А1 "Торнадо". Я его по характерному наклонному фигурному окну будки узнал.)) Статья про него в "ЛТ" №10 2008года. Англичане собрали 3 млн фунтов и построили новый паровоз. Интересный достаточно внешне. Без боковых площадок вдоль котла. Светло-серого цвета, дымовая коробка черная, колёсные центры тоже светло-серые (на снимке чеслава- металл вроде неокрашенный). Буферный брус красный. Буферные огни (керосиновые!!!) расположены один по центру, другой у правого буфера. Ставятся видимо во время движения, на некоторых снимках их нет.
Лобовой прожектор отсутствует как класс))). № 60 163. Диаметр движущих колёс 2030 мм., три цилиндра. Новый- со спицевыми центрами (на снимках чеслава дисковые). Провёл свой первый пассажирский поезд 22 сентября 2008 года. 18 лет ушло на планирование, строительство и сбор денег.
   7.07.0
RU Серокой #21.10.2011 20:12  @Серокой#15.10.2011 14:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Он и сейчас такой же.

Кстати, он же в роли котельной:

   
RU Серокой #21.10.2011 20:14  @korvl22001#21.10.2011 00:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> Англичане собрали 3 млн фунтов и построили новый паровоз.
Кстати, котёл для него делали таки в Майнингене. Собственно, больше и негде...
   
RU Alex 129 #24.10.2011 16:18  @Серокой#21.10.2011 20:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
175 лет назад в газете "Северная пчела" впервые в отечественной печати было применено слово паровоз: :)
"Вторичные опыты будут произведены в будущее воскресенье, 4-го октября, немедленно по прибытии паровых машин (locomotives), которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами".
   8.08.0
RU korvl22001 #25.10.2011 02:09  @Alex 129#24.10.2011 16:18
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

A.1.> 175 лет назад в газете "Северная пчела" впервые в отечественной печати было применено слово паровоз: :)
A.1.> "Вторичные опыты будут произведены в будущее воскресенье, 4-го октября, немедленно по прибытии паровых машин (locomotives), которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами".

Кстати, пароходами тоже называли паровозы. У М.И. Глинки есть "Попутная песня". Там что-то "веселится и ликует весь народ, в чистом поле .....пароход, поезд мчится, в чистом поле".Можно найти.
   7.07.0
+
-
edit
 

hnick

аксакал

korvl22001> Кстати, пароходами тоже называли паровозы. У М.И. Глинки есть "Попутная песня".

Замечательная, однако, вещица - очень характерная&nbsp[показать]

В общем поезд раньже паровоза на жд появился. Кстати "Веселится и ликует весь народ" вместо народа православного - поздняя "цензурная" правка
Скачать: pop.mp3
   14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 
RU antares133 #29.10.2011 11:24  @antares133#25.10.2011 22:12
+
-
edit
 

antares133

опытный

.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #29.10.2011 13:31  @antares133#29.10.2011 11:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
antares133> .

Метро Студенческая? Интересно, там семафор был раньше около Су...
   
1 15 16 17 18 19 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru