Вагоны метро

 
1 6 7 8 9 10 20
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

iodaruk>>> Фигня это всё-по Русичам заметно.

я например от павелецкой до белорусской предпочитаю по кольцу - в новых вагонах с кондеями. И вообще нравится - особенно летом заметна разница.
 14.0.835.20214.0.835.202

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
hnick> я например от павелецкой до белорусской предпочитаю по кольцу - в новых вагонах с кондеями. И вообще нравится - особенно летом заметна разница.

От ветки тоже наверно зависит-на синей попахивает.
 14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 
hnick>Высокопрочное лобовое остекление обеспечивает защиту машиниста от удара твердым предметом весом до 0,5 кг, летящего со скоростью равной удвоенной конструкционной скорости локомотива, что подтверждено проведенными испытаниями, и отвечает требованиям ГОСТа 12.2.056-81.
а это сколько в энергии?
В смысле, на какую скорость рассчитывать?
зы, как-то маловато получается..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU Alex 129 #19.10.2011 15:00  @Bredonosec#19.10.2011 14:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> зы, как-то маловато получается..

Что бы птичку держало :)
А если к примеру от человеческой тушки - так тут бронестекло придется как на мрап ставить... или это... кенгурятник :D
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #19.10.2011 15:08  @Alex 129#19.10.2011 15:00
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> бронестекло
Лобовое электрички и сейчас 21 мм, пять слоёв. )
А так - птица в метро всё ж малоактуально. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #19.10.2011 15:22  @iodaruk#19.10.2011 14:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

iodaruk> От ветки тоже наверно зависит-на синей попахивает.

Я думаю это от ПВХлинолеума. Я всрое вреям работал в компании по торговле подобными и мы на Мытищинский завод партию продавали, как раз для Русичей.

Английский Poliflor.
 
RU Серокой #19.10.2011 15:25  @Barbarossa#19.10.2011 15:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Я думаю это от ПВХлинолеума.

Не, не, запах от кондиционеров бывает встречается, характерный "сырой", спорить не буду. Но он же есть и от бытовых, так что баг или фича, не знаю, скорее да, что-то не настроено-не отлажено, ибо вовсе не в каждом .4. Вот особой духоты в вагонах с кондиционированием как-то не замечал.
А запах - там как-то пах недополимеризованный немецкий пластик в гармошке перехода, вот это была жуть, да.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #19.10.2011 16:03  @Серокой#19.10.2011 15:25
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Серокой> А запах - там как-то пах недополимеризованный немецкий пластик в гармошке перехода, вот это была жуть, да.

Факт тот что на номерных этих проблем небыло вообще. Для лета можно было внедрить вентиляторы и рекуперацию. Чё толку от кондеев если в самом метро душегубека.
 14.0.835.20214.0.835.202
RU Серокой #19.10.2011 17:37  @iodaruk#19.10.2011 16:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Факт тот что на номерных этих проблем небыло вообще.
Конечно, проект-то 80-х годов. Какой уж там некачественный германский пластик!

iodaruk> Для лета можно было внедрить вентиляторы и рекуперацию.
Вентиляторы на номерных штатно есть, если что. Щели внизу в рамах окон и заборники снаружи вагона.
Ну взять "Яузу". Любую. Не замечал, чтобы там прохладнее было.

iodaruk> Чё толку от кондеев если в самом метро душегубека.
Как раз чтобы охлаждать эту душегубку.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Anika #19.10.2011 17:38  @Серокой#19.10.2011 15:25
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> ... Вот особой духоты в вагонах с кондиционированием как-то не замечал.
Кому как... лично я "Яузы" резко возненавидел именно за это. Кажется, уже обсуждалось.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU Серокой #19.10.2011 17:41  @Anika#19.10.2011 17:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Anika> лично я "Яузы" резко возненавидел именно за это.

Да. Помню. "Эти, серебристые ©". :) Но там нет кондиционера как класс, там именно принудительная вентиляция, за которую ратует iodaruk.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Jerard #19.10.2011 17:45  @Серокой#19.10.2011 17:41
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А вот зачем третья лампочка на вагонах?
Одна загорается при включении тормозов, другая при открывании дверей, а третья когда?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13
RU Anika #19.10.2011 17:47  @Серокой#19.10.2011 17:41
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> Да. Помню. "Эти, серебристые ©". :) Но там нет кондиционера как класс, там именно принудительная вентиляция, за которую ратует iodaruk.
Верно, принудительная. Моторчики над башкой жу-жу, типа "всё нормально, мы работаем!"
А дышать - нечем :(
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU Серокой #19.10.2011 17:57  @Jerard#19.10.2011 17:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Jerard> А вот зачем третья лампочка на вагонах?
Зелёная? Сработало реле перегрузки, когда силовая цепь (двигателя) начинает потреблять тока больше, чем положено.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #19.10.2011 17:58  @Anika#19.10.2011 17:47
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Anika> А дышать - нечем :(

С черпаками то же самое, летом. Особенно в прошлом году. На синей ветке, попав в Русич.4 я испытал чуть ли не оргазм от прохлады там. В обычных же номерных... Ну, что там говорить, понятно, что там было.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Jerard #19.10.2011 17:59  @Серокой#19.10.2011 17:57
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Серокой> Зелёная? Сработало реле перегрузки, когда силовая цепь (двигателя) начинает потреблять тока больше, чем положено.
Значит двигатели в каждом вагоне?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13
RU Серокой #19.10.2011 18:03  @Jerard#19.10.2011 17:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Jerard> Значит двигатели в каждом вагоне?

Да, вагон метро абсолютно автономен как движущаяся единица, мало того, промежуточные Ежи сохраняли кабину до модернизации, а в номерных возможно управление с выносного пульта.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #19.10.2011 18:21  @Серокой#19.10.2011 18:03
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Серокой> Да, вагон метро абсолютно автономен как движущаяся единица, мало того, промежуточные Ежи сохраняли кабину до модернизации, а в номерных возможно управление с выносного пульта.
Не всякий вагон. Из "советских" питерские есть составы (те, что ездят в Казани) с промежуточными безмоторными вагонами. Моторные и безмоторные вагоны чередуются, как в электричках (и не все комбинации возможны).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  14.0.835.20214.0.835.202
RU Серокой #19.10.2011 18:25  @Татарин#19.10.2011 18:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Из "советских" питерские есть составы (те, что ездят в Казани) с промежуточными безмоторными вагонами.

Да 81-555 не советский, при СССР 553-м номерным ни в жисть бы не дали такую головную маску, похожую на... Ну, как прозвали, на то и похожую. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Anika #19.10.2011 19:07  @Серокой#19.10.2011 17:58
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> А дышать - нечем :(
Серокой> С черпаками то же самое, летом.
Сравнивай как хошь... Но для меня старые "синие с черпаками" - самые комфортные: хоть зимой, хоть летом.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU Kuznets #19.10.2011 19:18  @Серокой#19.10.2011 13:55
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Даже если есть кондиционер.

дык может его включить надо? ;)
 7.0.17.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Anika> Сравнивай как хошь... Но для меня старые "синие с черпаками" - самые комфортные: хоть зимой, хоть летом.

тока надо чтобы народу не было и места нужные в вагоне знать, ага. и чтобы повезло и попал в тот вагон где задвижки открыты/закрыты когда надо. а иначе - отстой

жара и духота летом и сквозняк в шею зимой.

 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Anika> Сравнивай как хошь... Но для меня старые "синие с черпаками" - самые комфортные: хоть зимой, хоть летом.

Ага, зимой особнно на Филевской линии.
 
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Kuznets> тока надо чтобы народу не было...
Мы, москали, - народ привычный :)
Kuznets> и места нужные в вагоне знать, ага.
Говорю ж: мы привычные, нам не впервой. Правильные места вагона знаем, а то ж... :D
Kuznets>...и чтобы повезло и попал в тот вагон где задвижки открыты/закрыты когда надо...
Мы, москали - это ж гадские уроды, а то ты не знал? Мы не только умеем гадить в переходах и лифтах, но даже знаем, как открывать метровские фортки! Вот! :D:D
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU iodaruk #19.10.2011 20:12  @Серокой#19.10.2011 17:37
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
iodaruk>> Чё толку от кондеев если в самом метро душегубека.
Серокой> Как раз чтобы охлаждать эту душегубку.

Я про метрополитен в целом-чё толку от кондеев-если из под вагонов на станции сауна шпарит.
 14.0.835.20214.0.835.202
1 6 7 8 9 10 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru