Особенности российской езды

 
1 17 18 19 20 21 81
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Но сегодня вроде лучше?
лучше, намного


D.Vinitski> Угу, потому что в трамвае трудней наличку собирать.
потому что тот трамвайный утиль, что у нас ходил, по тем путям, которые уложили без всякого учета будущей застройки, с пассажиропотоком при новых реалиях не справлялся.

D.Vinitski> Да-да, кругом возвращают трамваи, даже там, где их никогда не было, делая автобусы продолжением. Но у нас всегда свой путь.

конечно другой. Ты не путай трамвай и трамвай. У нас скоростной к тем местам, где он нужен, тоже до кризиса собирались строить.


D.Vinitski> Милиция-прокуратура для чего?

нету их.столько, если 99% так будут делать. Так же, как сейчас не могут и не хотят справиться с поддельными то


D.Vinitski> Разумеется. Оформил разрешение - паркуйся за 15 тыр в год. В Праге никто не умер. Нет разрешения - евро в час.
с учетом нашей безалаберности, нужен огромный репрессивный аппарат. Уже сейчас за.ту же неправильную парковку можно стричь огромные деньги, но не судьба

ahs>> а с трамвая пешкодралом до того же Сиверса? или на левый берег на перекладных?
D.Vinitski> Автобусы отменим?

а отстойники для автобусов над крышами домов соорудим? на той же Гагарина их тупо негде деть.


D.Vinitski> Загнать ещё как! Да половину сразу на помойку - и ввести налог на железяки, не соотвествующие евро 4. Сразу полюбят общественный транспорт!

мы тогда с.вилами и до Чехии доберемся, не искушай :)
D.Vinitski> Никаких проблем с жд нет. кроме воображаемой прибыли у желающих убрать её. Вся Прага пересечена железными дорогами, в такой степени, что метро отдыхает. и ничего - вообще нет проблем. И на электричке по Праге можно ездить также как на общественном транспорте. В ту же кассу и за те же билеты.

а в Ростове она построена тупо не для того, она промпредприятия обслуживать строилась. И уйти должна вслед за ними.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> потому что тот трамвайный утиль, что у нас ходил, по тем путям, которые уложили без всякого учета будущей застройки, с пассажиропотоком при новых реалиях не справлялся.

Это самообман. В Праге трамвайные маршруты тоже прокладывались без учета современных реалий. Правда, у них при социализме развязки и автострады в городе понастроили.

ahs> конечно другой. Ты не путай трамвай и трамвай. У нас скоростной к тем местам, где он нужен, тоже до кризиса собирались строить.

А там, где он раньше ходил - не нужен? Достаточно запретить езду по путям.

D.Vinitski>> Милиция-прокуратура для чего?
ahs> нету их.столько, если 99% так будут делать. Так же, как сейчас не могут и не хотят справиться с поддельными то

И что? Вместо того, чтобы заставить работать тех, кто обязан это делать, надо изобретать ещё чего-то?

ahs> с учетом нашей безалаберности, нужен огромный репрессивный аппарат. Уже сейчас за.ту же неправильную парковку можно стричь огромные деньги, но не судьба

А с учетом нашей безалаберности - что предполагается? Сократить репрессивный аппарат? Который и так огромен?

D.Vinitski>> Автобусы отменим?
ahs> а отстойники для автобусов над крышами домов соорудим? на той же Гагарина их тупо негде деть.

Какие отстойники? Пусть на Северном "отстаиваются" - там места места навалом.

D.Vinitski>> Загнать ещё как! Да половину сразу на помойку - и ввести налог на железяки, не соотвествующие евро 4. Сразу полюбят общественный транспорт!
ahs> мы тогда с.вилами и до Чехии доберемся, не искушай :)

После давешней "рокировки" в Африке уже бы четыре Ростова спалили-бы. Перетерпят, не впервой.

ahs> а в Ростове она построена тупо не для того, она промпредприятия обслуживать строилась. И уйти должна вслед за ними.

Неужели в Праге ЖД строились исключительно для перевозок пассажиров в городе, слившемся из множества маленьких городов?
 14.0.835.18614.0.835.186
RU Barbarossa #30.09.2011 15:54
+
+4
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Файтинг мотоциклиста с двумя митсубишиводами.
 
RU D.Vinitski #30.09.2011 16:01  @Barbarossa#30.09.2011 15:54
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Повеселило. Все козлы, но адреналин мозги затуманил - достаточно было опрокинуть мотоцикл :D
 14.0.835.18614.0.835.186
RU Barbarossa #30.09.2011 16:04
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Мотоциклист кстти четке.. Первому хорошо зарядил.. и от троих потмо на ногах отбивался.

Жаль регистратор уехал.. интерсен финал.
 
RU D.Vinitski #30.09.2011 16:07  @Barbarossa#30.09.2011 16:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Это потому сто у них монтировки бейсбольной биты в багажнике не было. теперь будут знать ;)
 14.0.835.18614.0.835.186
RU Barbarossa #30.09.2011 16:12  @D.Vinitski#30.09.2011 16:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.Vinitski> Это потому сто у них монтировки бейсбольной биты в багажнике не было. теперь будут знать ;)

Я помню был ролик как в Праге водятлы на мечах рубились.
 
RU D.Vinitski #30.09.2011 16:22  @Barbarossa#30.09.2011 16:12
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Barbarossa> Я помню был ролик как в Праге водятлы на мечах рубились.


Меч у одного :)
 14.0.835.18614.0.835.186
RU kirill111 #30.09.2011 21:34  @D.Vinitski#30.09.2011 16:07
+
+7
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
D.Vinitski> Это потому сто у них монтировки бейсбольной биты в багажнике не было. теперь будут знать ;)

Cтать интеллигентом очень просто. Просто нужно из багажника вытащить бейсбольную биту и положить вместо нее набор клюшек для гольфа.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
US AGRESSOR #01.10.2011 18:50  @kirill111#30.09.2011 21:34
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
kirill111> Cтать интеллигентом очень просто. Просто нужно из багажника вытащить бейсбольную биту и положить вместо нее набор клюшек для гольфа.

Хорошая титановая/карбоновая клюшка мозги выбивает не хуже.
Трактор продан за ненадобностью.  
RU spam_test #01.10.2011 19:27  @Barbarossa#30.09.2011 16:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> Мотоциклист кстти четке..
Ну так он еще защищен серьезно, в шлем зарядили, ему пофигу, ессно.
 
LT Bredonosec #02.10.2011 22:09  @D.Vinitski#28.09.2011 19:48
+
-
edit
 
D.Vinitski> Рецепт очень прост - запретить вьезд в центр "лишним" автомобилям
а кто будет лишним? Вы лично согласитесь быть лишним? Или лишним должно быть некое "аборигенское быдло", но не вы?

Vale> В Питере даже в районах 9-этажной застройки можно расширить придорожные "карманы" и не иметь проблем с парковкой.
можно..
>В центре, слава Петру, можно за счет некоторого сужения тротуаров и каналов поиметь до фига места для парковок.
а вот жто где? Я как помню, тротуары особой шириной не отличались. Что там еще сужать-то? Ходить особо негде будет..

kirill111> .. и только у нигеров елда до колена.
я конечно могу ошибаться, но по-моему, она должна смотреть вверх (произносить с акцентом) :D:p

ahs> только автобус. Все "привязное" - в утиль.
зачем? Наоборот лучше электротранспорт. И воздух чище в городе, и муниципалитету расход ниже (электричество обходится дешевле, да и чинить меньше). ну и, какая-никакая гарантия, что транспорт будет ходить по расписанию (на проводах много не уползешь от графика - впереди и сзади напирают, у нас троллейбусы ходят с точностью полминуты от расписания (не считая времени пробок)

ahs> потому что тот трамвайный утиль, что у нас ходил, по тем путям, которые уложили без всякого учета будущей застройки, с пассажиропотоком при новых реалиях не справлялся.
вообще-то трамвай по нормативам строится как раз при бОльших паксопотоках, нежели автобус или троллейбус. А метро, соответственно, еще при бОльших. Боюсь соврать, давно не освежал, но, емнис, автобус-5 млн, трамвай от 10 млн, метро от 25 млн поездок в год.

spam_test> Ну так он еще защищен серьезно, в шлем зарядили, ему пофигу, ессно.
как сказать. Сотрясение точно также получить можно. Наружных повреждений не будет, но сотрясение - легко. Мозг-то внутри черепа точно так же долбанется.
RU D.Vinitski #03.10.2011 00:57  @Bredonosec#02.10.2011 22:09
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Рецепт очень прост - запретить вьезд в центр "лишним" автомобилям
Bredonosec> а кто будет лишним? Вы лично согласитесь быть лишним? Или лишним должно быть некое "аборигенское быдло", но не вы?

Млять, у тебя одно в мозгах, как бы насрать побольше?
Тем, у кого нет жилья с регистрацией в центре. Хочешь портить воздух - плати. Кругом по всей Европе так, уверен, даже в Вильнюсе. Посто ты не занешь, как всегда.

Bredonosec> а вот жто где? Я как помню, тротуары особой шириной не отличались. Что там еще сужать-то? Ходить особо негде будет..


Только тебе.


ahs>> только автобус. Все "привязное" - в утиль.
Bredonosec> зачем? Наоборот лучше электротранспорт. И воздух чище в городе, и муниципалитету расход ниже (электричество обходится дешевле, да и чинить меньше). ну и, какая-никакая гарантия, что транспорт будет ходить по расписанию (на проводах много не уползешь от графика - впереди и сзади напирают, у нас троллейбусы ходят с точностью полминуты от расписания (не считая времени пробок)


Электротранспорт на проводах в крупном городе - анахронизм, осознанный ещё в середине прошлого века. Для городов масштаба Вильнюса троллейбусы подходят. Для Ростова-Праги нет.


Bredonosec> вообще-то трамвай по нормативам строится как раз при бОльших паксопотоках, нежели автобус или троллейбус. А метро, соответственно, еще при бОльших. Боюсь соврать, давно не освежал, но, емнис, автобус-5 млн, трамвай от 10 млн, метро от 25 млн поездок в год.

Что вы говорит? В СССР трамвай строился и эксплуатировался даже там, где и миллиона за год не перевезти. Со времён конки. Так и развивался. Раньше автобусов.

spam_test>> Ну так он еще защищен серьезно, в шлем зарядили, ему пофигу, ессно.
Bredonosec> как сказать. Сотрясение точно также получить можно. Наружных повреждений не будет, но сотрясение - легко. Мозг-то внутри черепа точно так же долбанется.

Бугагааа!
 14.0.835.18714.0.835.187
LT Bredonosec #03.10.2011 01:51  @D.Vinitski#03.10.2011 00:57
+
-
edit
 
D.Vinitski> Млять, у тебя одно в мозгах, как бы насрать побольше?
нет, просто общаясь с вами, как-то привыкаешь, чего ждать.
D.Vinitski> Тем, у кого нет жилья с регистрацией в центре.
спасибо, так бы и выразились сразу. Это вполне приемлемо и нормально.

D.Vinitski> Только тебе.




Еще раз подумайте.

Вот в районах новостроек - там да, и дороги, и тротуары "с запасом".


но мы разве именно о новостройках говорим?

D.Vinitski> Электротранспорт на проводах в крупном городе - анахронизм, осознанный ещё в середине прошлого века. Для городов масштаба Вильнюса троллейбусы подходят. Для Ростова-Праги нет.
Электротранспорт любого типа оправдан только в крупных городах. С большими паксопотоками, которые окупят создание контактной сети и плотным траффиком, который оправдают снижение расходов + снижение загрязнения воздуха.
Можете считать это анахронизмом и дышать из выхлопной трубы. А мне нравится чистый воздух.

D.Vinitski> Что вы говорит? В СССР трамвай строился и эксплуатировался даже там, где и миллиона за год не перевезти. Со времён конки. Так и развивался. Раньше автобусов.
я разве что-то говорил про историю? Я описал, какие сейчас критерии для выбора, какие типы транспорта планировать в городе по каким маршрутам.

D.Vinitski> Бугагааа!
можем провести эксперимент :) Вы наденете шлем, а я дам плюху по шлему :)
Ну или сами попробуйте надеть и сбоку себе рукой хлопнуть. Быть может, поймете, что при отсутствии внешних повреждений ускорение головы никуда не денется :) Со всеми вытекающими.
RU D.Vinitski #03.10.2011 02:10  @Bredonosec#03.10.2011 01:51
+
-3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Мы говорим о Невском, Лиговке и прочих, а не о пустынных улицах, примыкающих к главным магистралям.


Bredonosec> Электротранспорт любого типа оправдан только в крупных городах. С большими паксопотоками, которые окупят создание контактной сети и плотным траффиком, который оправдают снижение расходов + снижение загрязнения воздуха.

Что создаёт проблемы с движением, поломайся сохатый в центре.

Bredonosec> Можете считать это анахронизмом и дышать из выхлопной трубы. А мне нравится чистый воздух.

А без проводов электротанспорт (или какой вообще альтернативный) гиганту литовской демократии неизвестен?

Bredonosec> я разве что-то говорил про историю? Я описал, какие сейчас критерии для выбора, какие типы транспорта планировать в городе по каким маршрутам.

Доказательства? А то в соответствии с твоими критериями трамвай в России повсеметно гнобят - видимо, пассажиропоток, сокращается!

D.Vinitski>> Бугагааа!
Bredonosec> можем провести эксперимент :) Вы наденете шлем, а я дам плюху по шлему :)
Bredonosec> Ну или сами попробуйте надеть и сбоку себе рукой хлопнуть. Быть может, поймете, что при отсутствии внешних повреждений ускорение головы никуда не денется :) Со всеми вытекающими.

Мне даже неловко обсуждать вопрос со столь не сведущим, сколь и самоуверенным товарищем. Но руку вашу жалко заранее.
 14.0.835.18714.0.835.187

  • Vale [03.10.2011 10:16]: Административное предупреждение: Vale#03.10.11 10:16
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Vale #03.10.2011 10:16  @D.Vinitski#03.10.2011 02:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Снизьте накал, пожалуйста
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
очередная история. и снова с самым толейрантным регионом :D

Как можно легко получить в лоб в Нахимовском тоннеле

Ехал ещё в прошлую субботу около 00.00 по Коломенскому проезду, который плавно переходит в Нахимовский тоннель, и чуть не получил удар в лоб от машины, которая не …

// probok-net.livejournal.com
 
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  14.0.835.18714.0.835.187

au

   
★★☆
Злостный субж. Одна баба переходит с девочкой дорогу, не глядя на то кто на неё несётся. Другая мчится за 100 (на глаз) не глядя куда. Результат: девочка всё, одна в реанимации, другая эффектно приземлилась прямо к запаркованному на обочине пентомобилю. Чуть не вписалась в него. Вот так вот.
 3.5.63.5.6
LT Bredonosec #10.10.2011 23:34  @D.Vinitski#03.10.2011 02:10
+
-
edit
 
D.Vinitski> Мы говорим о Невском, Лиговке и прочих, а не о пустынных улицах, примыкающих к главным магистралям.
одна из фот - невский. Про лиговку не помню уже. "пустынных улиц, примыкающих к магистралям" тут нет. Мне просто неинтересно фотографировать пробки, я предпочитаю такие ракурсы и такое время суток/день недели, где/когда машин нет. Ваше знакомство с питером, наверно, не очень близкое, потому не надо пальцев, пожалуйста.

D.Vinitski> Что создаёт проблемы с движением, поломайся сохатый в центре.
точно такие же, как при поломке автобуса. Опять же, вероятно, вы мало наблюдали работу иных видов транспорта, раз оно вам кажется чем-то страшным.

D.Vinitski> А без проводов электротанспорт (или какой вообще альтернативный) гиганту литовской демократии неизвестен?
А пассажирский электротранспорт без проводов гигант чешской демократии пусть оплатит сам. Уверяю вас, вам будут искренне благодарны, мэр зуокас вам при столпотворении (собравшихся поглазеть на обьявленный по такому случаю бесплатный концерт с фейерверками) пожмет руку и поблагодарит, и даже ваше имя с портретом на нем нарисовать согласятся :)

В отношении альтернативного - с удовольствием послушаю варианты.
Вы имеете в виду что-то вроде этого?



D.Vinitski> Доказательства? А то в соответствии с твоими критериями трамвай в России повсеметно гнобят - видимо, пассажиропоток, сокращается!
в принципе, могу поискать дома распечатки исследований, или книги hb.dr, prof. Baublys-a и прочих. Но там оооочень много буков и всё на литовском. Это даже отфотать постранично займет время, про перевод даже и думать не хочу. Разумеется, были не только местные исследования, в частности, на примере питера помню схемы и диаграммы где-то были, но тоже на литовском. Ибо у нас "своя неприклаусома вальстибине калба, на которой только и может развиваться настоящая наука" (тм)
А насчет того, почему "гнобят" - я не знаю. Вариантов может быть много.
Но что любопытно, кто-то очень любит ругать российские власти за то, что они всё делают неправильно. А сейчас вдруг их действия ставятся за образец :) - что не соответствует им - то неправильно :)


D.Vinitski> Мне даже неловко обсуждать вопрос со столь не сведущим, сколь и самоуверенным товарищем. Но руку вашу жалко заранее.
то есть, не хотите. Понятно, в принципе, правильное решение. Голова штука ценная и попусту рисковать ею не стоит. :p
RU D.Vinitski #11.10.2011 00:28  @Bredonosec#10.10.2011 23:34
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> одна из фот - невский. Про лиговку не помню уже. "пустынных улиц, примыкающих к магистралям" тут нет. Мне просто неинтересно фотографировать пробки, я предпочитаю такие ракурсы и такое время суток/день недели, где/когда машин нет. Ваше знакомство с питером, наверно, не очень близкое, потому не надо пальцев, пожалуйста.

Пустынные - имелись вв иду улицы без пешеходов. Там и есть узкие тротуары.

D.Vinitski>> Что создаёт проблемы с движением, поломайся сохатый в центре.
Bredonosec> точно такие же, как при поломке автобуса. Опять же, вероятно, вы мало наблюдали работу иных видов транспорта, раз оно вам кажется чем-то страшным.

Гм, обрыв проводов и поломка автобуса - одинаковое бедствие?

Bredonosec> А пассажирский электротранспорт без проводов гигант чешской демократии пусть оплатит сам. Уверяю вас, вам будут искренне благодарны, мэр зуокас вам при столпотворении (собравшихся поглазеть на обьявленный по такому случаю бесплатный концерт с фейерверками) пожмет руку и поблагодарит, и даже ваше имя с портретом на нем нарисовать согласятся :)
Bredonosec> В отношении альтернативного - с удовольствием послушаю варианты.

Вот и варианты Vilnius CO2 - About



Bredonosec> в принципе, могу поискать дома распечатки исследований, или книги hb.dr, prof. Baublys-a и прочих. Но там оооочень много буков и всё на литовском. Это даже отфотать постранично займет время, про перевод даже и думать не хочу. Разумеется, были не только местные исследования, в частности, на примере питера помню схемы и диаграммы где-то были, но тоже на литовском. Ибо у нас "своя неприклаусома вальстибине калба, на которой только и может развиваться настоящая наука" (тм)


А ты не стесняйся, разберем басурманский.

Bredonosec> то есть, не хотите. Понятно, в принципе, правильное решение. Голова штука ценная и попусту рисковать ею не стоит. :p

Сколько раз ты держал в руках мотоциклетный шлем? Я уж не спрашиваю - сколько проехал, хотя бы и пассажиром?
 14.0.835.20214.0.835.202
LT Bredonosec #11.10.2011 01:11  @D.Vinitski#11.10.2011 00:28
+
-
edit
 
D.Vinitski> Пустынные - имелись вв иду улицы без пешеходов. Там и есть узкие тротуары.
пешеходы меня также не интересовали. Дима, я ж вроде б ясно дал понять, что хотел сфотать архитектуру, а не столпотворение людей-машин.

D.Vinitski> Гм, обрыв проводов и поломка автобуса - одинаковое бедствие?
действительно, вы очень редко сталкивались..
На моей памяти обрыв провода случался один раз. Просто троллейбусы, автобусы ломались множество раз. В частности, при мне дважды взрывались шины (один раз автобуса, один раз троллейбуса, последнее даж фоту на абазу выкладывал), пару-тройку раз приходилось самому толкать, разок сцепление сдохло в бусе, водила вернул паксам бабло (то был частный маршрут, не по талонам), всякие мелочи с дверями вообще не считаю..

D.Vinitski> Вот и варианты Vilnius CO2 - About
а вы сами прочли то, что выложили? ))))
Альтернатива нарисовать "СО2" на бусах и так ездить? ))
енти самые "френдли" у нас и так катаются. Зовутся biogasbus ))
Ток всё равно пердят.

D.Vinitski> А ты не стесняйся, разберем басурманский.
заметано. Ток если выложу - извольте прочесть :)
А то развлекушки типа "ты попаши, а я поковыряюсь в носу" мне неинтересны.

D.Vinitski> Сколько раз ты держал в руках мотоциклетный шлем? Я уж не спрашиваю - сколько проехал, хотя бы и пассажиром?
держать в руках - не то же самое, что надевать на голову :)
Вы на голову наденьте и произведите указанные действия :)
RU D.Vinitski #11.10.2011 01:31  @Bredonosec#11.10.2011 01:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> На моей памяти обрыв провода случался один раз. Просто троллейбусы, автобусы ломались множество раз.

А на моей случались. И именно из-за этого троллейбусы убирают из крупных городов.

Bredonosec> енти самые "френдли" у нас и так катаются. Зовутся biogasbus ))
Bredonosec> Ток всё равно пердят.

Много меньше бушных списаных дизелей из Европы.


Bredonosec> заметано. Ток если выложу - извольте прочесть :)

Nebūkite drovūs! Tai visų savo!


Bredonosec> держать в руках - не то же самое, что надевать на голову :)
Bredonosec> Вы на голову наденьте и произведите указанные действия :)

Легко. Советую всё же ознакомится с конструкцией.
 14.0.835.20214.0.835.202
LT Bredonosec #11.10.2011 14:09  @D.Vinitski#11.10.2011 01:31
+
-
edit
 
D.Vinitski> А на моей случались. И именно из-за этого троллейбусы убирают из крупных городов.
я не знаю, что у вас за контактная сеть была, и как за ней следили, но мне пример моего города говорит, что при нормальном уходе это редчайшее явление.
Так что, как говорится, если постараться - можно и член сломать, но это не повод его отрезать.

D.Vinitski> Много меньше бушных списаных дизелей из Европы.
списанные дизеля здесь не ездят. :) И опять же, давайте без ередергивания. Хотите списанные бу-шные сравнивать - сравнивайте списанные бу-шные газовые с такими же дизелями. Или новые газовые с новыми дизелями.
А то как-то скуку навевает столь толстый троллинг

Bredonosec>> заметано. Ток если выложу - извольте прочесть :)
D.Vinitski> Nebūkite drovūs! Tai visų savo!
лучше не пользуйтесь гуглпереводчиком для реплик на чужом языке )) Честно говоря, не понял, что вы хотели высказать )))

D.Vinitski> Легко. Советую всё же ознакомится с конструкцией.
я вам уже предложил действие :) Советовать будете когда выполните его )
RU D.Vinitski #11.10.2011 14:33  @Bredonosec#11.10.2011 14:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> Так что, как говорится, если постараться - можно и член сломать, но это не повод его отрезать.

Это во всей Европе так. Троллейбусы крупным агломерациям противопоказаны.

D.Vinitski>> Много меньше бушных списаных дизелей из Европы.

Bredonosec> списанные дизеля здесь не ездят. :) И опять же, давайте без ередергивания. Хотите списанные бу-шные сравнивать - сравнивайте списанные бу-шные газовые с такими же дизелями. Или новые газовые с новыми дизелями.

Мне плевать на Вильнюс, вы не заметили?

Bredonosec> лучше не пользуйтесь гуглпереводчиком для реплик на чужом языке )) Честно говоря, не понял, что вы хотели высказать )))

Это заметно.


Bredonosec> я вам уже предложил действие :) Советовать будете когда выполните его )

Костя, сколько можно валять дурака? Ну, ничего ты не понимаешь в том, что, ляпнув, упорно пытаешься не признаваться. Ясно, что ты шлема в руках не держал, не говоря уже об его использовании.
 14.0.835.20214.0.835.202
LT Bredonosec #11.10.2011 15:56  @D.Vinitski#11.10.2011 14:33
+
-
edit
 
D.Vinitski> Это во всей Европе так. Троллейбусы крупным агломерациям противопоказаны.
пока никаких доказательств кроме глубокого вашего внутреннего убеждения не видел.

D.Vinitski> Мне плевать на Вильнюс, вы не заметили?
а мне плевать, где у вас был отрицательный опыт, у меня свой есть, вы обратили внимание?

D.Vinitski> Это заметно.
то есть, именно эту цель вы и желали достичь? А смысл?

D.Vinitski> Костя, сколько можно валять дурака? Ну, ничего ты не понимаешь в том, что, ляпнув, упорно пытаешься не признаваться. Ясно, что ты шлема в руках не держал, не говоря уже об его использовании.
Дима, валяете дурака вы. Я же как раз испытывал шлем на предмет каково ощущение от удара по голове. Мне не понравилось. Проверял как шлем мотоциклетный, так и велосипедный, боксерский мягкий, каску советскую (кстати, к удивлению лучше - веревочная система подвески смягчает больше). Каску строительную тоже проверял, но отдельно. Тоже, имхо, бОльше смягчение от удара, но не уверен, бо в разное время, вместе не сравнивал.
1 17 18 19 20 21 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru