Особенности российской езды

 
1 19 20 21 22 23 81

ED

аксакал
★★★☆
au>>Одна баба переходит с девочкой дорогу, не глядя на то кто на неё несётся.
yacc> Ей дорогу уступают

И? Она полдороги, давно миновав уступающую машину, шла абсолютно не глядя по сторонам. И девочку свою (за которую несёт ответственность) вела.
Да, она по правилам не виновата. Легче ей от этого теперь? Думать то башкой надо!

ЗЫ. Я свою в своё время от такого же отучал.

au>>Другая мчится за 100 (на глаз) не глядя куда.
yacc> И место ей в тюрьме.

И подольше.
 7.0.17.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

yacc> А вот давать мощные авто только водителями со стажем - ИМХО разумно.

Я вот что вам скажу. Я наверно тут только один, кто учился водить и там и тут.

Нужно сделать следующее.

1. Начать с смены модели обучения водителей. Теорию урезать в 3 раза (знаки зубрите сами, на обязательных занятиях, которых должен быть минимум, типа 4-8 часов - упор на безопасность вождения), увеличить обязательную практику в 2 раза. Т.е. курс практического вождения должен быть 50 часов минимум. Если не сдал, следующая пересдача после дополнительных 25 часов практики.

2. Практический экзамен - ТОЛЬКО на дороге, и только с видеорегистратором, запись происходящего на дороге и в машине хранится 5 лет. Если водитель совершает тяжкое ДТП, его экзаменатору щелкает счетчик, после очередных +10 следует обязательная проверка всех 10 случаев сдачи, если экзаменатор пропустил ошибки - на первый раз больно по карману, на второй (третий, или там 4й - но не на "последний китайский раз") увольняется без права повторно заниматься экзаменами. Сам экзамен включает в себя задание "проехать 3-4 квартала без инструкций со стороны экзаменатора", (парковку задним ходом, разворот на узкой дороге, аварийное торможение)- 2 из 3 по выбору. Экзаменатор должен понимать, что за брак в своей работе он тоже несет ответственность - сейчас, как я понимаю, он может хоть всех пропускать.

3. Реформа ГИБДД. Разделение функций ОРУД(занимается организацией движения, экзаменами) и дорожной полиции (ловля нарушителей). Обычная полиция тоже получает право ловить нарушителей за все, что не требует погони по дорогам (езда по тротуарам, парковка в 2 ряда и на переходах, езда по полосам общественного транспорта). Если зафиксировано, что полиция не выполняет обязанности - вычеты, неполное служебное, так далее...

4. Обязательная пересдача экзамена по новым правилам всеми водителями, совершившими любое нарушение ПДД. Если легкое нарушение - в течении года, если есть ущерб имуществу - в течении месяца, если есть ущерб здоровью - немедленное лишение прав до пересдачи, даже если это был ушиб без синяка. Финансово мотивировать быструю пересдачу (1/2 цены в течении 1/3 срока, полная цена - вторая треть срока, двойная- третья треть, четверная - последняя неделя).

5. Не менее 50% дорожного налога законодательно остается в регионе. Финансирование дорожного строительства местного значения может финансироваться не менее чем на 50% на местные средства.
(Т.е. СПб и Мск оставляют себе не менее 50% дорожного налога, дорога в Мухосранск может строиться на 50% за счет внутримкадского налога). Цифры могут варьировать. Налог на машину как таковой - сводится на уровень налога на предмет роскоши и занимаемого на дороге месте, т.е. мотоцикл или Ока = 0, Бентли- этак 5% цены.

6. Законодательно обязать в городах иметь не менее одной огороженной площадки (нормированной площади, типа 1000 м2) для обучения вождению на NN тысяч населения, где учиться водить можно не имея прав и без двойного управления, если в машине рядом сидит водитель со стажем не менее 3 лет.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 11.10.2011 в 23:46
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Мечты-мечты.

А в реальности, никто не может (и не хочет) заставить гиббдунов сдвинуть с места таких уродов. Даже за взяткой не приезжают. Уроды



Им некогда - они "головы" ловят.
 14.0.835.20214.0.835.202

yacc

старожил
★★☆
ED> Да нафиг мне ссылка. Я на практике вижу. :)
А я - не вижу. В упор. Зато вижу достаточно малых машин ( Ярис/Матиз/Гетс/Пыж 107 ).

ED> Да я не о крутости. Волга - вполне себе скоростная машина. И тяжёлая, что делает её опасной для окружающих. И при этом с маленькой удельной мощностью.
Ее сначала разогнать надо.

ED> а) ты вроде говорил (как я понял) о другом - о том, что не всем можно доверять машины с высокой удельной мощностью. Что для многих ("сосок" и "детей") - это непосильно.
Не то, что непосильно - они понтоваться начинают.

ED> б) в этом мол причина (одна из) нынешних бед.
Одна из.

ED> И я отвечаю в том смысле, что для данного случая это неактуально. Далеко не факт, что эта конкретная дура из крутых. Она просто дура.
И откуда же у нее такая тачка и стиль вождения "мне на вас плевать" ? :)

ED>И точно так же летела бы не глядя на Гранте, например. Без всяких понтов.
Не видел, чтобы тетки на жигах летали. Особливо с механикой.

ED> А это укладывается в озвученный мною диапазон 100-150 л.с. Ну и у нас свои особенности. Примерно половина парка иномарки. На дорогах просто большинство. И почти все они из Японии.
Так вот в СПб - не так. А в Москве - по третьему, особому.
 8.08.0

yacc

старожил
★★☆
Vale> 1. Начать с смены модели обучения водителей. Теорию урезать в 3 раза (знаки зубрите сами, на обязательных занятиях, которых должен быть минимум, типа 4-8 часов - упор на безопасность вождения), увеличить обязательную практику в 2 раза.
Вообще я бы вернул советское, что водитель со стажем вне мест интенсивного движения мог легально обучать.

Vale> Т.е. курс практического вождения должен быть 50 часов минимум. Если не сдал, следующая пересдача после дополнительных 25 часов практики.
А если не сдал из-за того, что на знаки не посмотрел? :) Тоже 25 часов практики? Ты это веришь, что кто-то их будет проходить честно ? :)

Vale> 2. Практический экзамен - ТОЛЬКО на дороге, и только с видеорегистратором, запись происходящего на дороге и в машине хранится 5 лет. Если водитель совершает тяжкое ДТП
Ты много тяжких ДТП на экзаменах видел? :)

Vale>Сам экзамен включает в себя задание "проехать 3-4 квартала без инструкций со стороны экзаменатора"
Не понял - с одной стороны экзаменатор не вмешивается, с другой - получает "счетчик" за ДТП... :)

Vale> 4. Обязательная пересдача экзамена по новым правилам всеми водителями, совершившими любое нарушение ПДД.
В СПб как на КАД включили камеры - насобирали чуть ли не за пару недель сколько-то лямов - им всем ПДД пересдавать? Ты как себе это представляешь? :)

Vale> 6. Законодательно обязать в городах иметь не менее одной огороженной площадки (нормированной площади, типа 1000 м2) для обучения вождению на NN тысяч населения, где учиться водить можно не имея прав и без двойного управления, если в машине рядом сидит водитель со стажем не менее 3 лет.
За чей счет? :) Водителей? :)
 8.08.0
LT Bredonosec #12.10.2011 01:12  @Balancer#11.10.2011 18:09
+
-
edit
 
Balancer> Вообще, постоянная практика в Москве.
увы, обратил внимание сам.

кстати, вот уже в прессу попало -

Девять дней одного горя

С того дня, когда пьяный водитель въехал в студентов МИФИ на столичном перекрестке, прошло 9 дней и много событий. Как они отразились на жизни института и его учащихся, выяснял "Огонек"

// www.kommersant.ru
 
LT Bredonosec #12.10.2011 01:17  @Mishka#11.10.2011 17:44
+
-
edit
 
Mishka> На моей памяти в Тирасполе было раз пять. Ну и много аварий контактной сети, когда какой-то участок совсем обесточен. Всегда тролик руками выпихивали в нужное место
не, у нас такое крайне редко. как и говорил, обесточенный участок длиной в метров 300 видел единственный раз в жизни.. около дома печати, емнис, года так 4-6 назад..
чтоб провода рвались - вообще ни единого разу..

> А слетание штанг никто за аварию и не считал. Вышел водила, поставил.
да, и я не считаю )
> Вот слёт штанки на сложном перекрёстке иногда давал КЗ и участок отрубался.
хм, у нас на перекрестках бывало слетало, но не отрубало..
Мож штанги изолированные, мож еще что, хз..
US Mishka #12.10.2011 01:31  @Bredonosec#12.10.2011 01:17
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> не, у нас такое крайне редко. как и говорил, обесточенный участок длиной в метров 300 видел единственный раз в жизни.. около дома печати, емнис, года так 4-6 назад..

Ну, это за 10 лет жизни. Ну и один раз сам звонил по 02 — с другом на велах катили и при нас оборвалось.

Bredonosec> чтоб провода рвались - вообще ни единого разу..

У тролика, если штанга слетает на полном ходу, то может иногда башмаком зацепиться за поперечный провод. И на всём ходу — кто победит — штангу вырвет или провод из держателей.

Bredonosec> хм, у нас на перекрестках бывало слетало, но не отрубало..

У штанги пружики сильные. А на промеж двуж проводов должны стоять распорки. Но, когда у тебя там стрелок и пересечений много (с каждой стороны по две три), то штанга попадая между проводами, на обратном ходу ложилась поперёк нескольких проводов (троллейбус не мгновенно останавливался) и распорки не сильно помогали, т.к. в этот момент пара немного под нагрузкой разворачивалась из горизонтального положения в слегка наклонное.

Bredonosec> Мож штанги изолированные, мож еще что, хз..
У нас было крашенное железо.
 6.06.0

Anika

координатор
★★☆
Bredonosec>> Мож штанги изолированные, мож еще что, хз..
Mishka> У нас было крашенное железо.
У самых распространённых в Москве ЗиУ - железо в стеклопластиковой трубе, вроде так.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Mishka

модератор
★★★
Anika> У самых распространённых в Москве ЗиУ - железо в стеклопластиковой трубе, вроде так.
Из тех, что трогал — металлическая труба, покрашенная серой краской. Сколы были видны. Внутри два провод в хороше изоляции — медный многожильный. К башмаку привичивался. У башмака офигенный уголёк. Сам башмак сидел на изолирующей трубке, которая вставлялась в штагу. Башмак, естесственно, вращался. Почему знаю — помогал ремонтировать пару раз.
 6.06.0

Vale

Сальсолёт

Vale>> Т.е. курс практического вождения должен быть 50 часов минимум. Если не сдал, следующая пересдача после дополнительных 25 часов практики.
yacc> А если не сдал из-за того, что на знаки не посмотрел? :)

+25 ч только если не сдал.

yacc> Не понял - с одной стороны экзаменатор не вмешивается, с другой - получает "счетчик" за ДТП... :)

Разжевываю. То, как водил водитель на экзамене, хранится в архиве. Если экзаменатор нарисует оценку за взятку, он ответит.

yacc> В СПб как на КАД включили камеры - насобирали чуть ли не за пару недель сколько-то лямов - им всем ПДД пересдавать? Ты как себе это представляешь? :)

Научись читать. Им всем приходит "письмо счастья" - в течении года пересдать. Если ты считаешь это нереальным, твои проблемы.

Vale>> 6. Законодательно обязать в городах иметь не менее одной огороженной площадки (нормированной площади, типа 1000 м2) для обучения вождению на NN тысяч населения, где учиться водить можно не имея прав и без двойного управления, если в машине рядом сидит водитель со стажем не менее 3 лет.

yacc> За чей счет? :) Водителей? :)

Муниципалитета. Если ты не в курсе, в городе и так такие места есть. Где водители, нарушая ПДД, учат. Я знаю пару таких мест (минимум). Огородить 20*50 м где-нибудь у железной дороги - не нереально. Это приведет к улучшению ситуации с авариями, если не понятно.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  7.0.17.0.1

yacc

старожил
★★☆
yacc>> А если не сдал из-за того, что на знаки не посмотрел? :)
Vale> +25 ч только если не сдал.
Тык остановка в неположенном месте и поворот туда где нельзя - вот и не сдал. :)
25 часов катайся :)

Vale> Если экзаменатор нарисует оценку за взятку, он ответит.
Дык он по доброте душевной :) Взятку же ты не увидишь :)

Vale> Им всем приходит "письмо счастья" - в течении года пересдать. Если ты считаешь это нереальным, твои проблемы.
Ты в ГИБДД сам экзамен сдавать ( не от автошколы ) пробовал? Рекомендую получить новые ощущения. :)

Vale> Муниципалитета. Если ты не в курсе, в городе и так такие места есть. Где водители, нарушая ПДД, учат. Я знаю пару таких мест (минимум). Огородить 20*50 м где-нибудь у железной дороги - не нереально. Это приведет к улучшению ситуации с авариями, если не понятно.
И какая там будет толпа? :) Кстати, на площадке город не отработаешь.
 8.08.0

Vale

Сальсолёт

yacc> Тык остановка в неположенном месте и поворот туда где нельзя - вот и не сдал. :) 25 часов катайся :)

Именно так. Если ты на экзамене нарушаешь ПДД- ты не сдал. Катайся с инструктором. Даже если у тебя 20 лет стажа.

Vale>> Если экзаменатор нарисует оценку за взятку, он ответит.
yacc> Дык он по доброте душевной :) Взятку же ты не увидишь :)

Абсолютно пофиг. Если по видео видно, что водитель водит плохо, а его пропустили - вылетаешь из экзаменаторов за профнепригодность. Доказывать, что была взятка - не надо.

yacc> Ты в ГИБДД сам экзамен сдавать ( не от автошколы ) пробовал? Рекомендую получить новые ощущения. :)

Это проблемы тех, только тех, кто нарушает, раз. Два, как проводить экзамен, написано выше. Если НЕ СОГЛАСЕН - пишешь апелляцию, видео того как сдавал - будет доступно. Даже сейчас можно сдавать с видеорегистратором.

Vale>> Если ты не в курсе, в городе и так такие места есть.
yacc> И какая там будет толпа? :) Кстати, на площадке город не отработаешь.

Не бОльшая, чем сейчас у кинотеатра на Гражданке, или ДС Юбилейный (ЕМНИП). А если площадок будет мало - их можно простроить еще, изменив нормы.
Город не отработаешь - зависит от того, каие будут площадки. Если минимальные- да. Но вдоль железной дороги можно хучь со светофорами, огражденные, с платным въездом. Наряду с бесплатными.

Ах, да, разумеется. Что бы не делалось, найдется толпа людей гундящих - это ничего не изменит, все равно всё украдут, все равно мы все умрем - поэтому нихрена делать на надо. Я даже одного такого знаю прямо тут, на форуме. :p
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  7.0.17.0.1

yacc

старожил
★★☆
Vale> Именно так. Если ты на экзамене нарушаешь ПДД- ты не сдал. Катайся с инструктором.
Если проблема в знаках - какой смысл кататься? :)

Vale> Абсолютно пофиг. Если по видео видно, что водитель водит плохо, а его пропустили - вылетаешь из экзаменаторов за профнепригодность.
Чьи полномочия будут проверять это видео? :)

Vale> Это проблемы тех, только тех, кто нарушает, раз. Два, как проводить экзамен, написано выше. Если НЕ СОГЛАСЕН - пишешь апелляцию, видео того как сдавал - будет доступно. Даже сейчас можно сдавать с видеорегистратором.
Ты меня не понял - сходи на ш.Революции да сам посмотри какая там толпа на пересдачу в самом ГИБДД. Я сам раза три так ходил пересдавать - по пару часов ждал своей очереди. И это без учета "штрафников". Если сделаешь по-тупому ( "мне плевать как вы будете сдавать - пересдавайте и все - я так хочу" ) то ты сам подтолкнешь людей к взятке.

Vale> Не бОльшая, чем сейчас у кинотеатра на Гражданке, или ДС Юбилейный (ЕМНИП). А если площадок будет мало - их можно простроить еще, изменив нормы.
На площадке очень много чего не отработаешь. Гораздо разумнее кататься по городу при низком траффике.
 3.6.233.6.23

Vale

Сальсолёт

У меня ощущение, что ты троллишь. Take care. :fkr:

Поэтому я отвечаю только на то, что имеет смысл в твоем постинге.

yacc> На площадке очень много чего не отработаешь. Гораздо разумнее кататься по городу при низком траффике.

Да. Но введение нормы, как в Англии - ты можешь кататься по городу не только с инструктором, но и с любым другим водителем со стажем не менее 3 лет, если ты застрахован и сдал теорию - будет следующим этапом.

У нас сейчас даже на отгороженной площадке ты не можешь водить без прав, как я понимаю (я могу ошибаться).
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  7.0.17.0.1

yacc

старожил
★★☆
Vale> У меня ощущение, что ты троллишь. Take care. :fkr:
Я тебе конкретные примеры привел.
Формализм "обязан пересдать" без создания соотв. условий я считаю тупым.
Похоже сдавал ты с автошколой, а что такое сдавать в индивидуальном порядке в СПб - не представляешь.

Vale> Да. Но введение нормы, как в Англии - ты можешь кататься по городу не только с инструктором, но и с любым другим водителем со стажем не менее 3 лет, если ты застрахован и сдал теорию - будет следующим этапом.
Хе... так сейчас никто не мешает водителю с опытом получить лицензию, дооборудовать авто второй педалью, согласовать район занятий ( а учить он может только там ) - и учи :)
Только такой формализм реальному повышению качества вождения не способствует, скорее снимает чиновников от лишней ответственности.
И "закручивание гаек" ( твоя пересдача и +25 часов ) только усилит злобу на власть.

Vale> У нас сейчас даже на отгороженной площадке ты не можешь водить без прав, как я понимаю (я могу ошибаться).
Ошибаешься - можно. Так вот - на площадке очень много чего не отработаешь.
 3.6.233.6.23

Vale

Сальсолёт

yacc> Формализм "обязан пересдать" без создания соотв. условий я считаю тупым.

Если ты не смог прочитать, что я предлагаю отделить сдачу на права от полиции, кто ж тебе доктор? Я вообще предполагаю, что отвечают, внимательно прочитав, на мои мысли, а не на свои болевые точки.

yacc> Похоже сдавал ты с автошколой, а что такое сдавать в индивидуальном порядке в СПб - не представляешь.

Я сдавал с автошколой. И можешь не рассказывать - с автошколой то же самое. Я где-то писал, как это было. Теория - час, потом час-полтора- площадка, и еще пару часов - город.

yacc> Хе... так сейчас никто не мешает водителю с опытом получить лицензию, дооборудовать авто второй педалью, согласовать район занятий ( а учить он может только там ) - и учи :)

Я попрошу моих коллег вылечить тебя от функциональной неграмотности. А сам повторю - сдаешь теорию, покупаешь машину, страхуешь, сажаешь друга, водящего более 3 лет, и вперед. Гемора несколько меньше чем в твоих садомазо фантазиях. Которые мне не интересны ни в каком виде, уж извини.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  7.0.17.0.1

yacc

старожил
★★☆
Vale> Если ты не смог прочитать, что я предлагаю отделить сдачу на права от полиции, кто ж тебе доктор?
Подчеркни плиз это в своем посте Особенности российской езды [Vale#11.10.11 23:08]
Я в упор не вижу. Реорганизацию полиции - вижу, но чтобы принимал не полицейский - не вижу в упор.

Vale> Я сдавал с автошколой. И можешь не рассказывать - с автошколой то же самое. Я где-то писал, как это было.
Не то же. Я сдавал и так и так. С автошколой у нас тупо приехал инспектор с ГИБДД и на нашей же площадке принял первую часть практики.

Vale> Я попрошу моих коллег вылечить тебя от функциональной неграмотности. А сам повторю - сдаешь теорию, покупаешь машину, страхуешь, сажаешь друга, водящего более 3 лет, и вперед.
Вообще не понял. Садишься с полуправами? ( т.е. прав нет, но бумажка о сдачи теор. курса - есть - из ГИБДД ) - так? :)
 3.6.233.6.23
SE Bredonosec #12.10.2011 14:11  @Mishka#12.10.2011 01:31
+
-
edit
 
Mishka> У тролика, если штанга слетает на полном ходу, то может иногда башмаком зацепиться за поперечный провод. И на всём ходу — кто победит — штангу вырвет или провод из держателей.
там немного более хитрая конструкция.
Уголек в держателе, сам держатель - на шарнире

шарнир сзади. Спереди тупо на трении держится на платформе. Платформа на поворотной трубке внутри штанги. То есть, при срыве, если держатель уголька во что-то врезается, его срывает, и он на шарнире назад откидывается. В результате от штанги плавная пологая область идет. Зацепиться нечем.
Может, видел, как водила перед тем, как штангу на место поставить, притягивает её вниз, вбивает держатель на место, и только тогда ставит.

Mishka> У штанги пружики сильные. А на промеж двуж проводов должны стоять распорки. Но, когда у тебя там стрелок и пересечений много ... ()
- с распорками почти нигде не вижу уже. С советских лет сменили. Чаще идут 4 провода: 2 верхних к столбам, от них изолирующие хомутики-держатели на 2 нижних.

кстати, не знаю, в особенности или гадости, но неприятно, что с холодом стекла потеть стали ((
лобовуху и передние боковые еще печка как-то обдувает, заднее электрогрелка, а задние боковые - вообще ноль.. Вчера чуть не нарвался - какой-то жып по правой полосе обгонять начал, а я не видя его, начал перестраиваться.. брр.. хорошо, он притормозил ((

ahs

старожил
★★★★
Vale> Нужно сделать следующее.
Vale> 1. Начать с смены модели обучения водителей.
Vale> 2. Практический экзамен

Вале, ты сам только отучился, поэтому преувеличиваешь роль обучения в статистике дтп. Ни один инструктор не сможет на всю жизнь вбить некоторым идиотам, что нельзя ездить по городу 100, что нельзя садиться пьяному за руль, что "проскочить" может не получиться. Стиль езды нарабатыватся в первые 10000-15000 км, на весь этот период инструктором не обеспечишь.
Крутые навыки тоже заложить на всю жизнь нельзя
В моей компании под 800 машин, когда свою получал, менеджер по тоанспорту просто просил ездить аккуратнее и помнить что жизнь одна, еще сказал, что раньше были курсы по экстремальному вождению и внутренний экзамен, а теперь отменили - большая статистика показала, что толк от них околонулевой. И я ему в этом доверяю, бо вижу это сам.
Vale> 3. Реформа ГИБДД.
их - только целиком разгонять и новых набирать. Оставить только людей опытных в разборе дтп, остальные легкозаменимы, особенно генералы. И вообще убрать из.подчинения мвд и объединить с дорожниками, только дела с трупами и тяжкими отдавать обычным следователям, сами будут предоставлять экспертов (ведь нет же отдельной медицинской полиции :) )
тогда вся ответственность за.дороги будет на них, будет проще
Vale> 4. Обязательная пересдача экзамена по новым правилам всеми водителями, совершившими любое нарушение ПДД.

не усложняй :)
просто после любого описанного.дтп ставить на полгода-год государственный видеорегистратор и треккер с контролем скорости по зонам город-загород с отчетом раз в неделю. Аренда за счет провинившегося. Пыл охлаждается постепенно и долго ;)
Vale> 5. Не менее 50% дорожного налога
Вале, количество денег почти никак не кореллирует с качеством дорог у нас ;)


Vale> 6. Законодательно обязать в городах иметь не менее одной огороженной....
слухай, а бирку на ухо каждому цеплять пока не надо?
Что за законодательные строгости? и сейчас все кому надо подучиваются у инструкторов (которых много), а всяких негодяев площадью площадки не исправишь.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
US Mishka #12.10.2011 19:03  @Bredonosec#12.10.2011 14:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> там немного более хитрая конструкция.
Bredonosec> Уголек в держателе, сам держатель - на шарнире

Знаю. :) А шарнир на трубке, в которую входит провод, и, где это провод крепится. А эта трубка вставляется в штангу. Вот таких отбойников перед башмаками у нас не было.

Bredonosec> шарнир сзади. Спереди тупо на трении держится на платформе. Платформа на поворотной трубке внутри штанги.
Там не труба вращается. А сам башмак.

Bredonosec> То есть, при срыве, если держатель уголька во что-то врезается, его срывает, и он на шарнире назад откидывается. В результате от штанги плавная пологая область идет. Зацепиться нечем.

Если бы. :) Башмаки слетали крайне редко у нас. Это уже улучшенная система. У нас тупо вставлялась. Достаточно туго.

Bredonosec> Может, видел, как водила перед тем, как штангу на место поставить, притягивает её вниз, вбивает держатель на место, и только тогда ставит.

Не было у нас такого. Крайне редко башмаки слетали. Просто тянули штангу и ставили сразу.

Bredonosec> - с распорками почти нигде не вижу уже. С советских лет сменили. Чаще идут 4 провода: 2 верхних к столбам, от них изолирующие хомутики-держатели на 2 нижних.

Это тоже так было, но на перекрёстаках при изгибах провода, как раз между верхними и ставили распорки.

Bredonosec> кстати, не знаю, в особенности или гадости, но неприятно, что с холодом стекла потеть стали ((

Изнутри в машине? Так это норма. Ещё потеют, когда кто-то в машине выпивший сидит. :F Ставишь defroster/defogger в положение включено и ненмого ждёшь. Если не сильно холодно, то можно приоткрыть окно (создав одинаковый климат изнутри и снаружи) — помогает.

Bredonosec> лобовуху и передние боковые еще печка как-то обдувает, заднее электрогрелка, а задние боковые - вообще ноль.. Вчера чуть не нарвался - какой-то жып по правой полосе обгонять начал, а я не видя его, начал перестраиваться.. брр.. хорошо, он притормозил ((
Купи простенький вентилятор на 12 вольт и направь на задние боковые — помогает.
 6.06.0

Vale

Сальсолёт

ahs> Вале, ты сам только отучился, поэтому преувеличиваешь роль обучения в статистике дтп. Ни один инструктор не сможет на всю жизнь вбить некоторым идиотам, что нельзя ездить по городу 100, что нельзя садиться пьяному за руль, что "проскочить" может не получиться

Я не хочу решить все проблемы сразу. Я хочу, чтобы после экзамена - водитель мог адекватно чувствовать себя на дороге, раз, и чтобы у экзаменатора не было ни возможности, ни желания вымогать взятки и пропускать не умеющих водить.

ahs> еще сказал, что раньше были курсы по экстремальному вождению и внутренний экзамен, а теперь отменили - большая статистика показала, что толк от них околонулевой.

В Англии, если берешь курс вождения Pass Plus - страховка снижается. Значит ВАШ курс экстремального вождения был бесполезен. Может, нужен был курс Аккуратного вождения?

ahs>... И вообще убрать из.подчинения мвд и объединить с дорожниками,
Ну, мы близки по этому пункту

Vale>> 4. Обязательная пересдача экзамена по новым правилам всеми водителями, совершившими любое нарушение ПДД.

ahs> просто после любого описанного.дтп ставить на полгода-год государственный видеорегистратор и треккер с контролем скорости по зонам город-загород с отчетом раз в неделю. Аренда за счет провинившегося. Пыл охлаждается постепенно и долго ;)

Его будут оставлять в квартире, а водить без него. А экзамен- это экзамен. После ДТП он может быть по расширенной программе, кстати.

Vale>> 5. Не менее 50% дорожного налога
ahs> Вале, количество денег почти никак не кореллирует с качеством дорог у нас ;)

Значит, это ТОЖЕ надо лечить.

ahs> Что за законодательные строгости? и сейчас все кому надо подучиваются у инструкторов (которых много), а всяких негодяев площадью площадки не исправишь.

Это как раз не строгости. Это попытка дать законную возможность учиться на машине без двойного управления и лицензированного инструктора, и безопасно для окружающих. Чем больше времени ученик добровольно на площадке, тем больше времени он сможет провести с инструктором на реальной дороге.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  7.0.17.0.1

yacc

старожил
★★☆
Vale> Его будут оставлять в квартире, а водить без него.
И одометр скручивать? :)

БОльшая проблема, это то, что человек имеет право управлять по-доверке :) И ее можно написать от руки :)
 3.6.233.6.23
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
техника Москва троллейбусы
Mishka> У тролика, если штанга слетает на полном ходу, то может иногда башмаком зацепиться за поперечный провод. И на всём ходу — кто победит — штангу вырвет или провод из держателей.

Я недавно такую картину наблюдал — и штанга уцелела, и провод. Троллейбус остановился. Держатель же так зацепился, что водитель потом никак отцепить не мог, даже с помощью проезжающих мимо водителей других троллейбусов. Даже когда сильно сдал назад на аккумуляторах Чем закончилось — не знаю, нужно было убегать, только сфоткал на память :) Но когда вернулся, троллейбуса уже не было :)


 

yacc

старожил
★★☆
Vale> Чем больше времени ученик добровольно на площадке, тем больше времени он сможет провести с инструктором на реальной дороге.
А вот это фигня. Площадка площадкой, дорога - дорогой. Не зря на теории разбирают множество случаев правильного проезда того же перекрестка - на площадке это не отработать.
 3.6.233.6.23
1 19 20 21 22 23 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru