[image]

Водный общественный транспорт

 
RU Фагот #23.09.2011 19:42
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В столице появится «водное метро»

Уже в ноябре этого года в Москве стартует пилотный проект - «водное метро». Теплоход-полукатамаран «Тверец» пойдет по маршруту станция метро «Печатники» - «Китай-город» и должен разгрузить Люблинскую (салатовую) ветку.

Как сообщил Собеседник.ru официальный представитель департамента транспорта Москвы Александр Оносовский, сборка судов осуществляется в Твери, всего закупят 11 таких теплоходов-полукатамаранов. Комфортабельное судно длинной 11,5 метров и шириной чуть более 4 метров вместит 34 пассажира и будет двигаться со скоростью 40 кв.м в час. Теплоходы будет вводиться на маршрут постепенно, по понятным причинам в зимний период навигация прервется.

Маршрут будет проходить через 8 станций, организованных с учетом наличия остановок автобусов и троллейбусов неподалеку от причалов. Весь путь от станции до станции займет 46-50 минут. «Когда все 11 теплоходов встанут на маршрут, интервал движения составит примерно 10 минут. Мы здесь не говорим о скорости, ведь под землей этот путь можно преодолеть за 30-35 минут. Но куда приятней прокатиться по воде, полюбоваться видами», - отметил Александр Оносовский.

Политика комитета организовать маршрут так, чтобы стоимость проезда не превышала 50 рублей, иначе он будет нерентабельным.

Кстати, основной вклад в проект делают инвесторы. Хоть введение «водного метро» и является частью программы развития транспортной инфраструктуры Москвы в 2012–2016 годах. Но участие федерального и городского бюджета будет больше касаться модернизации Южного порта и причалов, а также обеспечения безопасности. Федеральный бюджет выделяет на эти цели 20 млрд рублей.

   
Это сообщение редактировалось 23.09.2011 в 19:49
RU Фагот #23.09.2011 19:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А есть фото указанного теплоходика? Я что-то не нашел.
   
RU Ylytch #25.09.2011 11:34  @Фагот#23.09.2011 19:46
+
-
edit
 

Ylytch

втянувшийся

Фагот> А есть фото указанного теплоходика? Я что-то не нашел.
   6.0.26.0.2
RU Ylytch #25.09.2011 11:36  @Фагот#23.09.2011 19:42
+
-
edit
 

Ylytch

втянувшийся

Сегодня коллектив завода совместно с компанией ООО «Аква-КОФ» работают над реализацией проекта головного теплохода, предназначенного возродить пассажирские перевозки на магистральных реках и их притоках, а также на замкнутых водоемах (озерах и больших водоемах).
Проект скоростного пассажирского теплохода АК1104 типа «Тверца» разработан компанией ООО «Аква-КОФ» и благодаря заложенным в нем инновациям имеет перспективную коммерческую привлекательность.

Теплоход типа «Тверца»:
– длина – 11,62 м
– ширина – 4,2 м
– осадка – 0,45 м
Пассажировместимость – 34 чел.
Скорость – около 40 км/час
Мощность главного двигателя – 360 л.с.

Теплоходы типа «Тверца» имеют возможность производить посадку и высадку пассажиров как используя причал, так и прямо на берег через носовую палубу. Эксплуатация таких теплоходов позволит возродить многие забытые речные маршруты как в стране, так и в Тверской области, имеющей на своей территории большое количество рек и озер. Тверь имеет потребность в таком виде транспорта, чтобы возродить маршрут до дачного пункта Рябеево, а также городские пассажирские перевозки по рекам Тверце и Волге.Повышение качества перевозок пассажиров и уровня доступности транспорта для жителей приречных населенных пунктов и городов является важной государственной задачей. Регионы, имеющие на своей территории готовые (не требующие капвложений) водные магистрали, при желании имеют возможность обеспечить доступность пассажиропотока наиболее безопасным и экологичным транспортом по сравнению с популярным сегодня автомобильным.

Не стоит забывать и про то, что транспортная доступность напрямую влияет на инвестиционную привлекательность региона. Интерес к этим теплоходам проявили коммерческие структуры городов Казани, Саратова, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, а также Департамент транспорта и транспортной инфраструктуры г. Москвы. В некоторых из этих городов есть свои судостроительные заводы, коммерсантам нужно оптимальное соотношение цены и качества. И это сочетание есть на «69 Судостроительном заводе» в Твери.

Надеемся, что администрация области и города проявит должный интерес к возрождению на водоемах Тверской области некогда популярных пассажирских перевозок. В свою очередь мы готовы участвовать в этом проекте.

Владимир Павлович Козлов, генеральный директор
ООО « 69 Судостроительный завод»


   6.0.26.0.2
RU Barbarossa #04.10.2011 10:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


По Москве-реке поедут маршрутки


В следующем году в столице пассажиров будут перевозить еще и катера [видео, обсуждение]

// www.kp.ru
 



Как думаете будет народ этим водынм метро пользоваться?
   

VB

втянувшийся

Barbarossa> По Москве-реке поедут маршрутки // KP.RU
Barbarossa> Как думаете будет народ этим водынм метро пользоваться?

Я бы, наверное, пользовался, при цене билета в 50 руб. и причалах недалеко от дома и работы.
   14.0.835.18714.0.835.187
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Barbarossa> Как думаете будет народ этим водынм метро пользоваться?
Не будет, сразу по куче причин.
Первая - что не будет никакого водного метро. Откровенный же попил бюджета.
   

RU Alex 129 #04.10.2011 17:14  @Jurgen BB#04.10.2011 10:56
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> Как думаете будет народ этим водынм метро пользоваться?

Питерский вариант - расценивать это как общественный транспорт... смешно честно говоря: ;)

Аквабус, Невская линия. Путевые ракурсы

На масштабный фотопост маршрута Рыбацкое - Финбан пока не могу выкроить времени, поэтому пока выложу просто несколько видео, снятых изнутри с пассажирского …

// periskop.livejournal.com
 


Невская линия. Аквабус в работе

Во вчерашнем посте про аквабус новой Невской линии iime предположил , что неплохо бы на борту ещё и буфет заиметь. Сие заставило меня улыбнуться - это настолько …

// periskop.livejournal.com
 
   8.08.0
RU Barbarossa #04.10.2011 17:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Зимой бы я точно плавать ен стал. Не ххочетс я в слукчае аварии в ледяной воде бултыхаться.
   
+
+1
-
edit
 
Фагот> будет двигаться со скоростью 40 кв.м в час.

Это как? :eek:
   7.07.0

VB

втянувшийся

Barbarossa>> Как думаете будет народ этим водынм метро пользоваться?
A.1.> Питерский вариант - расценивать это как общественный транспорт... смешно честно говоря: ;)

Насколько я понимаю, в Питере это даёт экономию времени и цена довольно божеская.
В Москве, правда, шлюзов многовато.
А в Венеции, например, вапоретто вообще единственный вид общественного транспорта. :)
   14.0.835.18714.0.835.187
Это сообщение редактировалось 04.10.2011 в 17:31
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Barbarossa> Зимой бы я точно плавать ен стал. Не ххочетс я в слукчае аварии в ледяной воде бултыхаться.
Классная идея! Маршрутный ледокол - это будет круто! Не какое-нибудь там, прости господи, вапоретто :F
   
VB> А в Венеции, например, вапоретто вообще единственный вид общественного транспорта. :)

Будем затапливать Москву? :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Iltg> Будем затапливать Москву? :)

Лучше область.
   

VB

втянувшийся

VB>> А в Венеции, например, вапоретто вообще единственный вид общественного транспорта. :)
Iltg> Будем затапливать Москву? :)

:)
   14.0.835.18714.0.835.187
В Киеве кстати сегодня запустили "альтернативный транспорт" - по железке электричка ходит по кругу. Обещают за 50 минут вокруг Киева с 14 остановками.
Интересно будет посмотреть пойдет ли дело.
   7.07.0
US Mishka #04.10.2011 18:26  @Фагот#23.09.2011 19:42
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Фагот>будет двигаться со скоростью 40 кв.м в час.
:lol2:
   6.06.0

VB

втянувшийся

VB>> А в Венеции, например, вапоретто вообще единственный вид общественного транспорта. :)
Iltg> Будем затапливать Москву? :)

Мы вот тут шутим, а оказывается такие планы уже были. :)

План обводнения города Москвы — Википедия

План обводнения города Москвы
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
План обводнения города Москвы — план по созданию в Москве водных судоходных магистралей. Входил в состав Генплана 1935 года.
В связи со стремительным ростом населения Москвы в 1920-х — 1930-х годах (c 1 млн жителей в 1920 г. до 3.6 млн в 1936 г.) в столице возникла серьёзная нехватка питьевой воды, ликвидация которой и была главной задачей проекта. Кроме того предполагалось создание сети водных магистралей для грузовых и пассажирских перевозок по воде.

// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
   

VB

втянувшийся

VB>> А в Венеции, например, вапоретто вообще единственный вид общественного транспорта. :)
Iltg> Будем затапливать Москву? :)

Перебирая фотоархив, нашел картинку по теме :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Фагот #13.06.2021 20:19
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В Химках впервые открыли маршрут водного общественного транспорта. От причала Химки до причала Эко-Берег (мкр. Левобережный), то есть с одного берега канала им. Москвы до другого в будние дни утром и вечером по четыре рейса речного трамвая (расписание на фото), стоит 37 рублей картой "Тройка" или 50 рублей наличными. Также с причала Химки можно по расписанию отправиться на Речной вокзал за 199 рублей по карте "Тройка" или 250 рублей наличными. Но это уже дороговато для регулярного общественного транспорта (да и на rivertickets.ru можно дешевле купить на этот же рейс).

P.S. Помню еще те времена, когда речной трамвай был в Москве общественным транспортом, а не прогулочным для туристов, и стоил сравнимо с автобусом или троллейбусом. Наверное этого уже никогда не будет.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2016x1508, 508 кБ]
 
2.jpg (скачать) [2016x1508, 508 кБ]
 
3.jpg (скачать) [2016x1508, 729 кБ]
 
 
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU Zenitchik #13.06.2021 21:47  @Фагот#13.06.2021 20:19
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Фагот> P.S. Помню еще те времена, когда речной трамвай был в Москве общественным транспортом, а не прогулочным для туристов, и стоил сравнимо с автобусом или троллейбусом. Наверное этого уже никогда не будет.

Слишком он медленный, чтобы служить общественным транспортом.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Фагот>> P.S. Помню еще те времена, когда речной трамвай был в Москве общественным транспортом, а не прогулочным для туристов, и стоил сравнимо с автобусом или троллейбусом. Наверное этого уже никогда не будет.
Zenitchik> Слишком он медленный, чтобы служить общественным транспортом.

С Печатников в Нагатино было чуть быстрее чем на двух автобусах. :)
Но стоил дороже, то ли 20 коп., то ли 60.
   2121
RU Jurgen BB #13.06.2021 22:01
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Боат в п.Левобрежном живет. Туда дебаркадер на пляж пригнали, трамвайчики очень часто теперь снуют от Речного через Химки к ним и обратно. до 23-00. Карта тройка принимается.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU Jurgen BB #13.06.2021 22:06  @Фагот#13.06.2021 20:19
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Фагот> P.S. Помню еще те времена, когда речной трамвай был в Москве общественным транспортом, а не прогулочным для туристов, и стоил сравнимо с автобусом или троллейбусом. Наверное этого уже никогда не будет.

Ракеты, как автобусы ходили по всем водохранилищам. А где теперь эти ракеты -попилили.

Нужно ан канал что то типа Валдая ставить.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU Фагот #14.06.2021 09:06  @Jurgen BB#13.06.2021 22:01
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
J.B.> Карта тройка принимается
199 рублей только дороговато

J.B.> Нужно ан канал что то типа Валдая ставить.
Мне у Валдая не нравится, что смотровой площадки нет. Я на Метеоре на ней обычно больше половины пути провожу.
   91.0.4472.7791.0.4472.77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru