Гадости автомобильной жизни - III

 
1 51 52 53 54 55 120

hnick

аксакал

varban> А если нет, два чурбачка одинаковой высоты, и все дела.

точно :) но кажется в москве с домкратами проще, чем с чурбачками...
у меня были куски шпалы
 15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

hnick> вывеси передок за балку и "прокатись" - послушай.
Тогда вывешивать не за балку, а за рычаги - что бы углы работы ШРУСов соответствовали реальным на дороге.
 

userg

старожил
★★☆
hcube> Вчера съездил на дачу, махнул резину.
hcube> Что это может быть? :-)

Как махал? Может колесо не затянул? Тут собака рылась :)
лень двигатель прогресса  

hcube

старожил
★★
hcube>> Что это может быть? :-)
userg> Как махал? Может колесо не затянул? Тут собака рылась :)

Нормально затянул. Как на стоянку приехал, специально проверил - все затянуто.

У нас прохладненько уже для экспериментов на улице... есть у меня знакомый сервис - я собирался насос ГУРа поменять... пожалуй, доеду, махну его, сделаю сход-развал, и проверю трансмиссию заодно.

Ну, или дойду до стоянки, вывешу колеса, и 'покатаюсь' - только все равно ж придется переднюю подвеску разбирать, если обнаружу проблемы.
Убей в себе зомби!  8.08.0

hnick

аксакал

hcube> Ну, или дойду до стоянки, вывешу колеса, и 'покатаюсь' - только все равно ж придется переднюю подвеску разбирать, если обнаружу проблемы.

потягивает вправо - все равно разбирать. Впрочем у некоторых это родовая травма - "полуоси" разной длины.
 15.0.874.12115.0.874.121

userg

старожил
★★☆
Надо на пешеходный светофор "нажми кнопку" добавить опцию, чтоб перед включением красного для авто пешеходам позвучала музыка или сообщение какое-нибудь минут на 5, а то слишком часто и резко отрабатывается нажатие.
лень двигатель прогресса  

iodaruk

аксакал

userg> Надо на пешеходный светофор "нажми кнопку" добавить опцию, чтоб перед включением красного для авто пешеходам позвучала музыка или сообщение какое-нибудь минут на 5, а то слишком часто и резко отрабатывается нажатие.

Там секунд 10 задержка до мигания жёлтого-хотя наверно от места зависит...
 15.0.874.10615.0.874.106

userg

старожил
★★☆
iodaruk> Там секунд 10
Сэр пешеход?
лень двигатель прогресса  

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Там секунд 10
userg> Сэр пешеход?

И так и сяк...

Просто у эээ, собутыльников, в полквартале есть такой светофор-ну вот иногда приходиться пользоваться...

От гаи зависит-когда переключать на кнопку-когда по таймеру...

Да и один фиг-не соблюдают-ни те ни те...
 15.0.874.10615.0.874.106
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
iodaruk> И так и сяк...
Знаю я все это.
iodaruk> Да и один фиг-не соблюдают
Я соблюжаю, стараюсь. День по гололеду прокатавшись за рулем всякие мысли про оптимизацию возникают, типа отсекателей пешеходопотоков на нерегулируемом переходе или вышеупомянутого.
А как пешеход вечером на автомобили смотрю с сожалением об отсутствии девайса типа фаустпатрон. :(
лень двигатель прогресса  
+
-
edit
 
userg> Надо на пешеходный светофор "нажми кнопку" добавить опцию, чтоб перед включением красного для авто пешеходам позвучала музыка или сообщение какое-нибудь минут на 5, а то слишком часто и резко отрабатывается нажатие.
а у вас без пауз? у нас минута. нажал - жди. Не нажал - вообще нет смысла ждать ))
при этом горение зеленого - секунд 20, наверно. так что при максимальной частоте машинам в 3 раза преимущество.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
BG excorporal #13.12.2011 23:21
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Самое гадкое дорожное покрытие для моей машины (не считая гладкого льда) - булыжная мостовая, покрытая тонким слоем грязи. На вид она просто мокрая, но ABS срабатывает сразу. На этот раз я не ожидал подвоха и спокойно нажал на педаль, когда до остановившейся на перекрестке машины оставались 20 метров, не меньше. Авотх.й! Пришлось зарулить на тротуар. :( Погнутый диск (выбросил, купил секонд-хенд на базаре), покрышка с грыжей (отремонтировали), сомнения в геометрии переднего моста (не потвердились, но проверка стоила денег). На все - 50 евро.
С одной стороны, АBS действительно позволяет пользоваться рулем. С другой, без нее я скорее всего затормозил бы и так.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
excorporal> Самое гадкое дорожное покрытие для моей машины (не считая гладкого льда) - булыжная мостовая, покрытая тонким слоем грязи. На вид она просто мокрая, но ABS срабатывает сразу.

ИМХО, самое страшное таки мокрая осенняя листва толстым слоем поверх асфальта. С АБС едет, как на лыжах.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  8.0.18.0.1

Vale

Сальсолёт

Машина стоит на Фонтанке. И покрывается толстым-толстым слоем "шоколада". Хуже чем после хамсина в Израиле.

Улицы в Питере не моют - вообще.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  8.08.0
BG excorporal #13.12.2011 23:34  @Sandro#13.12.2011 23:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AXT> ИМХО, самое страшное таки мокрая осенняя листва толстым слоем поверх асфальта. С АБС едет, как на лыжах.
Не соглашусь, она конечно скользкая, аж жуть, но я листву увижу (если только не в крутом повороте), а грязный гранит визуально не слишком отличается от просто мокрого. Я после аварии скользил вибрамовыми подошвами, ну прямо солидол! А ABS имхо обманывается не только скользким покрытием, но и неровной поверхностью.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
excorporal> Самое гадкое дорожное покрытие для моей машины (не считая гладкого льда) - булыжная мостовая, покрытая тонким слоем грязи. На вид она просто мокрая, но ABS срабатывает сразу.

Шипы, сэр! :-)

Во-первых, на скользкой дороге надо не гнать, и начинать проверять торможение сильно заранее, во-вторых - шипованная резина. Как бы ее не ругали за вред покрытию - а на льду шиповка тормозит много, МНОГО лучше, чем обычная. А на обычном асфальте - ненамного хуже. На даче попробовал, когда ехал менять - туда обычная летняя - торможу... колеса заблочились, машина продолжает скользить. Обратно - шиповка - торможу - проскребло когтями и встало.
Убей в себе зомби!  8.08.0
BG varban #14.12.2011 01:24  @excorporal#13.12.2011 23:34
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
excorporal> Не соглашусь, она конечно скользкая, аж жуть, но я листву увижу (если только не в крутом повороте), а грязный гранит визуально не слишком отличается от просто мокрого.

Да, булыжники в этом плане подлая штука. И до боли знакомая - каждый день на работу езжу. Правда, за АБС у меня работает правая нога ;)

excorporal> Я после аварии скользил вибрамовыми подошвами, ну прямо солидол!

Ты рисунок имеешь ввиду? В прошлом году я долго искал себе полевую обувь, и таки нашел. Рисунок - классический вибрам с трехлучевыми звездами, а резина - бутилкаучук, наполненный сажей и окисью кобальта. Нашел в Стройко, словенская. Состав вычитал в сопроводиловке. Только цена негуманная, 120 левов...


Так вот, не скользит она, даже на обледеневшей стальной площадке, залитой маслом :) На грязном граните не пробовал...
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
hcube> Шипы, сэр! :-)
hcube> Во-первых, на скользкой дороге надо не гнать, и начинать проверять торможение сильно заранее, во-вторых - шипованная резина.
Во-первых, я не гнал, а мирно катался к светофору без газа. Во-вторых, на полированном граните шипы не так эффективны, как на асфальте.
Когда покупал свои зимные шины, я выбрал модель, оптимальную для снега, чтобы не застревать по пути к лыжным местам. В городе, на плюсе и с ABS, увы, они довольно посредственны. :(
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  15.0.874.12115.0.874.121
BG excorporal #14.12.2011 10:35  @varban#14.12.2011 01:24
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
varban> Да, булыжники в этом плане подлая штука. И до боли знакомая - каждый день на работу езжу. Правда, за АБС у меня работает правая нога ;)
Она не такая чуйствительная. ;)
varban> Ты рисунок имеешь ввиду?
Нет, состав резины, ну и желтую этикетку, конечно. На шероховатом льду держит лучше, чем на мокром граните. Но самая гадость это снежная каша на "желтых". ;)

Там и пешеходы буксуют. :eek:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
AXT>> ИМХО, самое страшное таки мокрая осенняя листва толстым слоем поверх асфальта.

Самая жесть, это натасканый грузовиками чернозем с обочин по асфальту после переохлажденного дождя. В понедельник по такому ехал. После рассвета на 50 км увидел 4 аварии, все с участием заднеприводных машин.
А шипы - г..но, езжу и мучаюсь. Липучка лучше для любых условий.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
BG varban #14.12.2011 10:59  @excorporal#14.12.2011 10:35
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
excorporal> Но самая гадость это снежная каша на "желтых". ;)
excorporal> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/21/Paveta.jpg

Вроде обсуждалось, но для тех, кто не бывал в болгарском default city, "желтые булыжники" в центральной части Софии на самом деле - керамические блоки. И да, скользят они вусмерть.
 15.0.874.12115.0.874.121

Vale

Сальсолёт

А почему их не поменять на что-то более безопасное?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  8.08.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Vale> А почему их не поменять на что-то более безопасное?
Они какбы символ Софии, которую мы потеряли. ;) Их не уничтожили американские бомбы и коммунистическая архитектурная мегаломания... Кстати они не такие уж и хрупкие, выдерживали танков, когда у них не было асфальтоходных гусениц... ;)

Но при каждом ремонте их становится меньше и меньше - разбивают, воруют (в том числе и на сувениры).
А почему не выкидают нах гранитные булыжники, я решительно не понимаю.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 14.12.2011 в 11:28
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

excorporal> Они какбы символ Софии, которую мы потеряли.

Пусть остаются в местах, где нет автомобильного движения. А где оно есть - безопасность важнее.
Можно заменить на что-то другое того же цвета, наверное.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  8.08.0
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Vale> Пусть остаются в местах, где нет автомобильного движения. А где оно есть - безопасность важнее.
Пусть сперва отремонтируют скоростные дороги, там где люди умирают. В центре города гоняют поменьше и аварии в основном легкие. Да и желтые там только три площади, один трехполосный бульвар и несколько узких переулков.
Vale> Можно заменить на что-то другое того же цвета, наверное.
А вы почему не закатаете в асфальт Красную площадь? Дамам на шпильках неудобно, наверное. :p
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  15.0.874.12115.0.874.121
1 51 52 53 54 55 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru