История автомобиля. Разное.

 
1 2 3 4 5 6 7 35
RU D.Vinitski #31.08.2011 13:54  @Владимир Малюх#25.02.2011 11:08
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В Канаде существует (точнее, уже не существует) автосалон BMW, закрытый 23 года назад.

По неизвестным причинам, салон, у которого в 1988-м году отняли лицензию, сохраняется владельцем в неизменном состоянии.







 13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

homma

опытный

Сегодня празднуется день Волгограда. По поводу чего состоялся пробег ретро-авто. Новости@Mail.Ru: Страница не найдена
Правда огородили все заразы. Пришлось издали фотографировать.












Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  13.0.782.22013.0.782.220
Это сообщение редактировалось 11.09.2011 в 18:13
+
-
edit
 
+
-
edit
 

homma

опытный

С прошедшим! ;)










Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Вроде, как, из гаража Паулюса. Убивал бы гадов за бумажки!
 15.0.874.12015.0.874.120
RU D.Vinitski #16.11.2011 02:16  @D.Vinitski#12.11.2011 14:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

40 лет и один месяц назад, 15 октября 1971-го года, с конвейера завода в Крагуеваце, сошли первые машины Zastava 101 (лицензионный Fiatu 128). За пределами Югославии автомобиль продавался под маркой Zastava 1100.
 15.0.874.12015.0.874.120

au

   
★★☆
Это блудный папан 21й Волги?

Опель Капитан 1958 года.
 3.5.63.5.6
RU Северный #09.12.2011 22:08  @au#09.12.2011 21:52
+
+1
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Ford Mainline 1952
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2011 в 22:13
LT Bredonosec #07.01.2012 18:24
+
-
edit
 
Первый автомобиль с бесступенчатой механической трансмиссией!


Строго говоря, автомобиль изобретателя И. А. Юшкова — самодельный, не заводской. Однако его конструкция столь интересна, что заслуживает упоминания в истории отечественного автомобилестроения.

Юшков, по сохранившимся свидетельствам, трудился в "глухой провинции", где именно — неизвестно. В 1910-х годах изобретатель построил аэромобиль с пропеллером, затем — небольшую двухместную машину. Такие в те годы, подчеркивая их родство с мотоциклами, называли "сайкл карами" (cyclecar).

На автомобиле Юшкова с базой 2340 мм стоял импортный двигатель V2 мощностью 6 л.с. Трансмиссия представляла собой ВАРИАТОР!!!. Два диска были установлены под углом 90°; верхний перемещался по нижнему, благодаря чему и менялось передаточное отношение. Второй вариатор заменял дифференциал: на концах задней оси стояли два раздвижных шкива

Отдельно отмечу, что такой дифференциал не мог полностью снять тягу с колеса, т.е., даже на льду стандартная сейчас ситуация, когда одно колесо бешено вращается, а другое неподвижно - на машине Юшкова невозможна! И без всяких блокировок дифференциала и вискозных муфт, что интересно.
+
-
edit
 
homma> http://s2.ipicture.ru/uploads/20111030/1zQM4fUA.jpg

(картинку цитирую чтоб понятно было, о чем речь)

- это только мне кажется, что тут видоизменили зад под фары от 24 волги? Или в оригинале эти прямоугольные выступы из круглого корпуса вылазили тоже?
RU Ведмедь #08.01.2012 06:29  @Bredonosec#07.01.2012 18:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Bredonosec> - это только мне кажется, что тут видоизменили зад под фары от 24 волги? Или в оригинале эти прямоугольные выступы из круглого корпуса вылазили тоже?

Не кажется :(
 
RU D.Vinitski #15.01.2012 21:55  @Ведмедь#08.01.2012 06:29
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Mercedes Benz 170H!!!

С удивлением узнал о существовании такой модели:




Прошло первое удивление??? :D Машина выпускалась с 1936 по 1939-й год и несла в себе все хорошо знакомые черты Volkswagen Type 1 и Tatra 570. Неудивительно, ведь автором автомобиля был, разумеется, Фердинанд Порше, работавший в то время на Мерседесе!

Tatra 570

Индекс Н, означал Heckmotor - заднемоторный, в отличии от классического 170V он же 136, выпускался параллельно, и имел много одинаковых деталей, как кузовных, так и подвески с одинаковым двигателем 1700 к.с.

Кроме того, на базе узлов машины выпускались две серии 130H и родстер 150H с более слабыми моторами, мало сходные внешне с 170H

130H

150H

Автомобиль не нашел широкого сбыта и непроданые экземпляры были разобраны для сборки других моделей и моторных лодок.

P.S. 130-я серия заслуживает отдельного поста, слишком уж много было кузовов у этого автомобиля.

Фотографии 170Н, изображают реставрированный чехом Людвиком Оттовым машину 1936-го года выпуска, найденную им в огороде в Быстрованах. Владельцы участка были убеждены, что заросший кустами кузов принадлежит обычному Жуку.
 16.0.912.7516.0.912.75
RU Ведмедь #16.01.2012 11:21  @D.Vinitski#31.08.2011 13:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.Vinitski> В Канаде существует (точнее, уже не существует) автосалон BMW, закрытый 23 года назад.

Только разглядел - бампера-то какие у всех нестандартные. Вернее, по американским требованиям сделаны :)
 
BG excorporal #16.01.2012 11:28  @D.Vinitski#15.01.2012 21:55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> Машина выпускалась с 1936 по 1939-й год и несла в себе все хорошо знакомые черты Volkswagen Type 1 и Tatra 570. Неудивительно, ведь автором автомобиля был, разумеется, Фердинанд Порше, работавший в то время на Мерседесе!
Двигатель сзади, но не воздушник. Пассажиры Мерседесов не привыкли к холодрыге. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  16.0.912.7516.0.912.75
RU D.Vinitski #16.01.2012 11:41  @excorporal#16.01.2012 11:28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
excorporal> Двигатель сзади, но не воздушник. Пассажиры Мерседесов не привыкли к холодрыге. ;)

Всё таки, воздушного охлаждения, хотя и с вывертами:

The heating system was a by-product of the compressed-air cooling system borrowed from the 150 model. This forced air into a small water-cooled radiator by means of a “turbo blower” driven by the engine. Some of this air passed not only over the enclosed exhaust manifold but also over the silencer. This warmed air was then fed into the vehicle interior. It was possible both to regulate the heating system and to turn it on and off.
 


Mercedes-Benz 170 H (W 28 series, 1936 - 1939) | Daimler Global Media Site > Heritage > Mercedes-Benz Cars > Mercedes-Benz P. Cars
 16.0.912.7516.0.912.75
RU Jerard #16.01.2012 11:49  @D.Vinitski#15.01.2012 21:55
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

D.Vinitski>
А что за кардан от гены вперед идет?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  9.0.19.0.1
RU D.Vinitski #16.01.2012 11:56  @Jerard#16.01.2012 11:49
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>>
Jerard> А что за кардан от гены вперед идет?


Где?
 16.0.912.7516.0.912.75
RU Jerard #16.01.2012 11:58  @D.Vinitski#16.01.2012 11:56
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

D.Vinitski> Где?

"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  9.0.19.0.1
RU D.Vinitski #16.01.2012 12:02  @Ведмедь#08.01.2012 06:29
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ведмедь> Не кажется :(
Ведмедь> http://mehanika.ru/publ/kapremont/pobeda/10.jpg

Насчет победной, т.е. варшавской задницы: :)


Эти же фонари я много раз видел и на Warszawa M20 и 200, наверное, переделка, а может, какое-то время, собирали параллельно?
 16.0.912.7516.0.912.75
BG excorporal #16.01.2012 12:10  @D.Vinitski#16.01.2012 11:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Двигатель сзади, но не воздушник. Пассажиры Мерседесов не привыкли к холодрыге. ;)
D.Vinitski> Всё таки, воздушного охлаждения, хотя и с вывертами:
Я из текста понял, что отопление воздушное (воздух проходит сквозь радиатор (в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя), далее вокруг выхлопного патрубка и глушителя и потом подается в салон), а охлаждение двигателя жидкостное. Смотри, там слева виден радиатор, как на Шкоду 1000МВ, ну и бачок сверху.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  16.0.912.7516.0.912.75
BG excorporal #16.01.2012 12:17  @Jerard#16.01.2012 11:49
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Jerard> А что за кардан от гены вперед идет?

IMHO к компрессору. Как уже поняли, отопление салона воздушное. А что, весьма оригинальное решение. Решает одновременно проблемы Шкод и Жуков/Трабантов. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  16.0.912.7516.0.912.75
SE Bredonosec #16.01.2012 14:29  @D.Vinitski#15.01.2012 21:55
+
-
edit
 
D.Vinitski> Mercedes Benz 170H!!!
а высокий дорожный просвет - это оригинально, или уже переделка?
зы, машинка красивая и вправду.
RU Ведмедь #18.01.2012 12:40  @D.Vinitski#16.01.2012 12:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.Vinitski> Эти же фонари я много раз видел и на Warszawa M20 и 200, наверное, переделка, а может, какое-то время, собирали параллельно?

Где "Победа", а где та "Варшава"? Их же в СССР просто не было. А фонари эти - были!


vedmed1969: Nysa
 
RU D.Vinitski #18.01.2012 12:50  @Bredonosec#16.01.2012 14:29
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> а высокий дорожный просвет - это оригинально, или уже переделка?

Оригинальная.
 16.0.912.7516.0.912.75
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru