[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 2 3 4 5 6 7 35
RU Серокой #29.08.2011 15:27  @hnick#07.08.2011 22:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Кстати жд-праздник сегодня не только в России - много где ещё

Дык страна была одна же. )
А вот Азербайджан взял за свой день железнодорожника пуск электрички, первой в СССР, кстати. Даж не знаю, что сказать. )
   
RU Barbarossa #23.09.2011 23:22
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Карта развития железных дорог России в XXI веке.

  Originally posted by WJ . at Карта развития железных дорог России в XXI веке.     Источник фото:  funkyimg.com Карта целиком (© Гипротранстэи ОАО «РЖД», 2006 год.) источник // sdelano-u-nas.livejournal.com
 

   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОАО «Российские железные дороги» завершило процесс передачи грузовых вагонов в собственность компаний-операторов. Под контролем монополиста осталось около 30 тыс. вагонов (10% от общего числа). Они необходимы для нужд самой железной дороги, содержания и ремонта инфраструктуры и т. д.

В настоящее время число компаний-собственников – операторов грузовых вагонов превышает 1850, большинство из них управляют парком от нескольких единиц до нескольких сотен товарных вагонов. Парком более 5 тыс. вагонов управляют 17 собственников, более 1 тыс. вагонов – 94, от 101 до 1000 вагонов – 345, менее 100 вагонов – 1422. При этом парком от 1 до 20 вагонов владеют около 900 собственников.

С начала 2011 года российский парк грузовых вагонов увеличился на 4% и достиг 1,6 млн вагонов.
 



Санкт-Петербургские Ведомости - Экономика - Частные вагоны на монопольной дороге


Санкт-Петербургские Ведомости, , Экономика, Частные вагоны на монопольной дороге, железнодорожники обещают, что грузовые поезда начнут ходить по расписанию

// www.spbvedomosti.ru
 


Первый зам. начальника Октябрьской железной дороги Олег ВАЛИНСКИЙ: ;)
операторы частного парка преследуют свою основную цель – извлечение максимальной прибыли. В этих условиях обычным делом для них становится поиск или просто ожидание доходного груза, зачастую в ущерб общесетевому процессу перевозок. То есть оператор, имеющий на том или ином направлении максимальную доходность, может позволить своим вагонам простаивать несколько суток после выгрузки в ожидании выгодного заказа. При этом порожние вагоны занимают пути. И в то же время менее доходные грузы невозможно отправить из-за отсутствия подвижного состава. Еще раз хочу отметить: сегодня нет дефицита вагонов, просто сломан механизм управления вагонным парком.

К сожалению, сегодня операторские компании работают практически без специальных нормативных документов. До сих пор никаким законом не предусмотрена их ответственность за нахождение порожних вагонов на наших путях. Ситуация такая на всех направлениях и дорогах, но различается в зависимости от географического положения. На тех дорогах, где грузовые составы в основном идут транзитом, проблем меньше. Хуже на погрузочных дорогах, а еще больше проблем на погрузочно-разгрузочных дорогах, именно такой и является наша Октябрьская магистраль. Мы выгружаем 6,8 тыс. вагонов в сутки, а суточная погрузка составляет 284 тыс. тонн (4,9 тыс. вагонов). При таких объемах вагон должен ехать, а не простаивать на подъездных, а порой и станционных путях.
 


Последний год творится просто опа с вагонами. У нас за это время обьем отгрузки автотранспортом вырос в несколько раз.... :p
   8.08.0
RU Серокой #14.10.2011 15:33
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И была такая надпись на вагоне: "Сорок человек - восемь лошадей ©".

Я тут недавно был удивлён. Знаете же обычный вагон, крытый грузовой вагон, вот он, прицеплен за паровозом:


«Крытый товарный вагон 11-270» на Яндекс.Фотках

Так вот, внутри него, оказывается, вдоль стен прибиты брусья для сооружения нар на случай войсковых переездок.

«Крытый товарный вагон 11-270» на Яндекс.Фотках

А в одном из потолочных люков ещё и маленькое отверстие для печной трубы. Вон оно, по центру, где закрутка.

«Крытый товарный вагон 11-270» на Яндекс.Фотках

Продукция двойного назначения, всё для быстрого преобразования в теплушку.

И чего удивляться, казалось бы, ведь и про автобусы с парными лобовыми стёклами и про сиденья их на двух болтах знал, а всё равно, удивляюсь, сталкиваясь...
   
UA Iltg #14.10.2011 15:41  @Серокой#14.10.2011 15:33
+
-
edit
 
Серокой> И чего удивляться, казалось бы, ведь и про автобусы с парными лобовыми стёклами и про сиденья их на двух болтах знал

А можно ликбез что это значит?
   7.07.0
RU Серокой #14.10.2011 15:44  @Iltg#14.10.2011 15:41
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iltg> А можно ликбез что это значит?

Это лучше Алекс б рассказал на самом деле. :) А так, стёкла в автобусе были с вертикальной поперечиной затем, что если пулей разобьют у водителя стекло, вставить то, что слева. Точно также и грузовики. Отсюда долгий переход на цельное лобовое стекло, как в современных автобусах. А сидения - чтобы быстро свинтить и перевозить носилки с ранеными.
Опять же с носилками связана интересная конструкция двери в туалетный предбанник вагона - там этакий двойной набор петель, второй для того, чтобы после снятия мусорного контейнера заносить из нерабочего тамбура носилки.
   

Alex 129

координатор
★★★★★
Iltg> А можно ликбез что это значит?

Как писал какой то западный турист - "в этой стране все грузовики почему то выкрашены в приятный милитаристкий цвет"(с) :)
Просто многие виды техники в СССР выпускались с учетом возможности двойного применения - в условиях мобилизации для оборонных нужд.
   8.08.0
RU ED #14.10.2011 17:07  @Серокой#14.10.2011 15:44
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>Отсюда долгий переход на цельное лобовое стекло

Да на цельное перейти не проблема - поперечину убрал и готово. А вот если гнутые стёкла, то правая и левая сторона уже не взаимозаменяемы. Потому с военными бодаться пришлось.
   7.0.17.0.1
RU Alex 129 #14.10.2011 17:11  @Серокой#14.10.2011 15:33
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Продукция двойного назначения, всё для быстрого преобразования в теплушку.

Мы в таком ехали от Ленинграда до Казахстана и обратно :)


ОФФ
Просто рейсовый автобус:

А что это у него спереди?

И легким движением руки автобус превращается в ... ;)

ЛАЗ. Часть 2 - - Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

ЛАЗ. Часть 2 Общественный транспорт России ,СССР, СНГ // rcforum.su
 

Это люк для носилок: :)
   8.08.0
RU Серокой #14.10.2011 17:14  @Alex 129#14.10.2011 17:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Мы в таком ехали от Ленинграда до Казахстана и обратно :)

Я тоже прокатился. Ну, не так далеко, чуть более 100 км. Грохоту же! Звукоизоляции просто нет.
   
RU Серокой #14.10.2011 17:17  @ED#14.10.2011 17:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> А вот если гнутые стёкла, то правая и левая сторона уже не взаимозаменяемы.
А не-гнутые где-то ещё остались? У насквозь военного ЗиЛ-131 - тоже гнутые.
   
RU ED #14.10.2011 17:21  @Серокой#14.10.2011 17:17
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
>А не-гнутые где-то ещё остались?



   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 14.10.2011 в 18:16

ED

старожил
★★★☆
мать-мать-мать... привычно отозвалось эхо.
   7.0.17.0.1
RU Alex 129 #17.10.2011 09:28  @Серокой#14.10.2011 17:17
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

Серокой> У насквозь военного ЗиЛ-131 - тоже гнутые.

Я думаю это связано с тем, что промышленность нагнула военных новая зиловская кабина сначала появилась на нархозовском Зил-130 (с цельным и гнутым стеклом), и только потом (через несколько лет) ее использовали для Зил-131, и поэтому в целях унификации в производстве в армейской модификации пошли только на то, что стекло просто разделили на две невзаимозаменяемые половинки.... :)
   8.08.0
RU Серокой #28.10.2011 17:30
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот говорят, что подростки катаются на крышах электричек. А тут целый майор МЧС спалился под контактной сетью, хотя и на цистерне. Но как бы должность не детская, понимать должен. Да и возраст.


Следователь: Майор МЧС и лидер фанатов "Ростова" погиб, фотографируясь на крыше поезда


30-летний Олег Онуфриенко ехал на матч "Ростова" в Казань. Когда поезд остановился, он полез фотографироваться на цистерну грузового состава. Болельщик задел высоковольтный провод, загорелся и упал, ударившись головой о край платформы.

// newsru.com
 
   
RU Alex 129 #17.11.2011 10:33  @Alex 129#02.10.2011 19:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Последний год творится просто опа с вагонами. У нас за это время обьем отгрузки автотранспортом вырос в несколько раз....

Экономика ептыдь должна быть экономной.... :p

Железнодорожные грузовые перевозки региона {охваченного ОЖД} продолжают восстановление, однако вернуться на докризисный уровень им мешает нехватка подвижного состава, связанная с неразвитостью инфраструктуры, а также плохо скоординированные действия слишком большого количества мелких перевозчиков.

Крупнейшим игроком на рынке грузовых железнодорожных перевозок России и СНГ является ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК), до недавнего времени бывшая дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги". В конце октября 75% акций ПГК были приобретены на аукционе "Независимой транспортной компанией", входящей в UCL Holding Владимира Лисина.

...нехватки вагонов в России как таковой нет: по экспертным оценкам, техники, задействованной на железнодорожных путях страны, достаточно для перевозки существующего объема грузов (парк подвижного состава в этом году превысил докризисные значения более чем на 10%). "Проблема на самом деле не в нехватке вагонов, а в неэффективной системе диспетчеризации вагонопотоков. На сегодняшний день на сети РЖД работает очень большое количество собственников и операторов железнодорожного подвижного состава. Это приводит к перегруженности железнодорожной инфраструктуры. В итоге операторы сталкиваются с рядом проблем, основными из которых являются увеличение порожнего пробега, появление пробок. Усугубляет ситуацию нехватка маневровых и магистральных локомотивов", — считает Роман Котенко, генеральный директор управляющей компании Rail Garant.
 




Вагоны уперлись в диспетчеров


Железнодорожные грузовые перевозки региона продолжают восстановление, однако вернуться на докризисный уровень им мешает нехватка подвижного состава, связанная с неразвитостью инфраструктуры, а также плохо скоординированные действия слишком большого количества мелких перевозчиков.

// www.kommersant.ru
 


Россия вперде страна чудес, как всегда - традиционно считается что государство как собственник проигрывает в эффективности частному бизнесу.
У нас же блин - грузооборот меньше докризисного, вагонов (в штуках) стало больше, и в итоге - "вагонов не хватает"(тм)...
Зато приватизировали прибыльную часть РЖД - вагонный парк - т.е. сами перевозки - а затратную и дорогостоящую - инфраструктуру оставили на содержание государству.

Меня до сих пор (а вроде уже должен привыкнуть :p ) потрясает главная черта нынешнего российского менеджмента - всеми правдами и неправдами добыть курицу несущую золотые яйца - и все это только затем - чтоб потом ей просто свернуть голову или уморить с голоду....
   8.08.0
RU Ведмедь #17.11.2011 11:36  @Alex 129#17.11.2011 10:33
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Меня до сих пор (а вроде уже должен привыкнуть :p ) потрясает главная черта нынешнего российского менеджмента - всеми правдами и неправдами добыть курицу несущую золотые яйца - и все это только затем - чтоб потом ей просто свернуть голову или уморить с голоду....

Нормальный русский бизнес - украсть ящик водки, выпить, потом сдать бутылки и купить маленько на опохмел.
   
RU Luchnik #17.11.2011 12:04  @Ведмедь#17.11.2011 11:36
+
+1
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★


Обзор книги "История "Мертвой Дороги"


Оригинал взят у ilya_abramov_84 в Обзор книги "История "Мертвой Дороги" В 2010 году вышла книга « История «Мертвой дороги » Вадима Гриценко и Вячеслава Калинина. Это…

// ru-railway.livejournal.com
 
   
RU iodaruk #05.12.2011 14:43  @Jurgen BB#23.09.2011 23:22
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Кстати.

Куча местных "сшивок" запроектирована-а там где почти всё есть-забыли.

На участке Владимир-Рязань нужно перестроить 50км узкоколейки на широкую колею-и будет шикарная местная дорога и дублёр большого московского кольца... Ан нет-разберут, поломают...
   15.0.874.12115.0.874.121

TEvg

аксакал

админ. бан
Кто в курсе, что за вагоны ездят в поезде 020С "Тихий Дон"?
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 18.01.2012 в 07:48

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg> Кто в курсе, что за вагоны ездят в поезде 020С "Тихий Дон"?

Я так понял что это окно не открывается?
   3.6.133.6.13
PL Серокой #18.01.2012 08:37  @TEvg#18.01.2012 07:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg> Я так понял что это окно не открывается?

Там ж сверху пиктограмма аварийного выхода. В старых вагонах тоже два таких на вагон было.
А сам вагон от ТВЗ.
   
KZ TEvg #18.01.2012 08:48  @Серокой#18.01.2012 08:37
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Серокой> Там ж сверху пиктограмма аварийного выхода. В старых вагонах тоже два таких на вагон было.

Не, аварийно не интересно. Я имею ввиду, оно штатно не открывается?
   3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru