[image]

Особенности российской езды

 
1 35 36 37 38 39 82
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> Хм.. а видеокамеры у полиции тогда какую функцию выполняют? Зачем их пользуют-то тогда?

у них к камерам бумажки есть
без бумажки посылаются точно так же
   17.0.963.5617.0.963.56
+
-
edit
 
RU Barbarossa #20.02.2012 08:39  @D.Vinitski#20.02.2012 01:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я думаю это из за колеи.
   
RU D.Vinitski #20.02.2012 08:44  @Jurgen BB#20.02.2012 08:39
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Barbarossa> Я думаю это из за колеи.

Нет, это из-за козы :)
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Barbarossa> Я думаю это из за колеи.

Передний привод+вода на половину полосы+незнание особенностей ПП. Закономерный исход.
   10.0.210.0.2
RU D.Vinitski #20.02.2012 14:07  @Jerard#20.02.2012 08:49
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
NICOSIA - Out of 1,805 checks carried out over the weekend, 154 drivers were arrested for being under tha influence of alcohol.
The Director of Traffic Police, Dimitris Dimitriou. also said that after 2.30am, any driver stopped by the police is likely to be under the influence of alcohol.
Demetriou reiterated that drinkingand driving is the leading cause of fatal accidents and that Monday they would begin a new campaign against driving under the influence of alcohol.
 





Во, как! Работают люди! :) 1805 автомобилей проверены, 154 водителя задержаны кипрской дорожной полицией за превышение содержания алкоголя в крови, в минувшее воскресенье в Никосии! ;)
   17.0.963.5617.0.963.56

RST_37

аксакал
★★
Barbarossa>> Я думаю это из за колеи.
Jerard> Передний привод+вода на половину полосы+незнание особенностей ПП. Закономерный исход.

Я также ушёл на МКАДе, только сразу (без попыток выровнить машину), на заднем приводе и без последствий
просто подскользнулся :)
   10.0.210.0.2
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Передний привод+вода на половину полосы+незнание особенностей ПП. Закономерный исход.
Ы? При аквапланировании, что передний, что задний привод — пофигу.
   7.0.17.0.1
+
+3
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Mishka> Ы? При аквапланировании, что передний, что задний привод — пофигу.
"здравствуй, жопа, новый год!"(с)
Миша, вы что?
нет, оно конечно пофигу, только вот поведение машины отличается кардинально.

П.С
а если 4везде взять - так вообще.
а если 4везде, да аквапланирование одной стороной - это жуткая круть. или крутая жуть, как посмотреть. а если все вышеперчисленное еще в колее и повороте - это оргазм. потом, когда понимаешь, что живой и едешь прямо...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
EvgenyVB> Миша, вы что?
EvgenyVB> нет, оно конечно пофигу, только вот поведение машины отличается кардинально.

На аквапланировании? Или на льду? Всё-таки существенно разное.
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Ы? При аквапланировании, что передний, что задний привод — пофигу.

На ПП нельзя бросать газ.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Mishka> На аквапланировании?
на аквапланировании.
у ПП и ЗП разная развесовка, момент идет на разные оси - все это дает различие, и оно может быть весьма существенным.
по-крайней мере у меня вот такой опыт.
   

Mishka

модератор
★★★
Jerard> На ПП нельзя бросать газ.
На аквапланировании пофигу вращаются ли колеса. Поэтому и газ можно бросить. Это на льду, где есть хоть какое-то "значимое" трение. Ну, или аквапланирование неполное.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Ну, или аквапланирование неполное.

Вот именно что, неполное. На видео видно как его из стороны в сторону бросает. В конце-концов правое колесо затормозило и его выбросило с дороги.
   10.0.210.0.2

pokos

аксакал

Jerard> ...видео видно как его из стороны в сторону бросает. В конце-концов правое колесо затормозило и его выбросило с дороги.
Нет, не так. Пыталсо сдать влево, но крутанул резковато, зацепил ледок левой стороной - повело. Далее совершенно обычное дело - не умеет правильно гасить занос. Я тоже так улетел раз на Вольве - на руле никакой реакции у неё, непонятно, когда крутить. А если с запозданием крутить, то амплитуда только увеличивается - классика ТАУ.
На аквапланирование, да ещё в колее, я тоже попадал. Но обошлось, потому что это была Харизьма, а она управлялась очень хорошо. Хотя да, спина вспотела.
   6.06.0
LT Bredonosec #21.02.2012 14:41  @EvgenyVB#20.02.2012 20:33
+
+1
-
edit
 
EvgenyVB> нет, оно конечно пофигу, только вот поведение машины отличается кардинально.
разве пофигу?
Я б сказал, что совсем не пофигу.
Когда имеем качение не ведущего колеса по дороге, покрытой водяной пленкой, то при достижении предельной (для данного давления и толщины пленки) скорости аквапланирования, поднимаемая перед колесом волна сжатия отрывает колесо от поверхности и получаем эффект сродни "на ручнике по льду" - то есть, заметный рост сопротивления (на создание волны и приподнимающей силы) и отсутствие разницы, в какую сторону скользить - вперед или вбок.
Если речь идет о ведущем колесе, то:
допустим, его в какой-то момент оторвало от поверхности. Оно начинает прокручиваться быстрее, протектор с канавками эффективно выбрасывает воду в стороны из-под себя, и снова касается поверхности.
То есть, эффект аквапланирования на ведущем мосте как нечто длительное - явление, скажем так, не представляю, каким образом могущее случиться.
Разумеется, если у нас колеса с протектором не строго концентрическим, а косым или иным, способствующим удалению воды (как там, вроде пишут "для дождя"? или не пишут сейчас? я в спецификациях автопокрышек ни бум бум).
То есть, суммируя, в зависимости от привода поведение должно отличаться кардинально. Примерно как с в случае езды с ручником или по льду. На переднем приводе я может и рискнул бы (на прямой дороге, ибо на повороте жопу может унести), а на заднем - ни за что.

EvgenyVB> а если 4везде, да аквапланирование одной стороной - это жуткая круть. или крутая жуть, как посмотреть. а если все вышеперчисленное еще в колее и повороте - это оргазм. потом, когда понимаешь, что живой и едешь прямо...
хорошо, что не вечером прочел ))
А то ща как представил - ночью б отчаянно рулил во сне ))))
   3.0.13.0.1

ahs

старожил
★★★★
Jerard> На ПП нельзя бросать газ.

конкретно в этой ситуации сложно что-то сделать на ПП, его сначала к отбойнику кинуло как раз за счет сохраняющейся тяги на правом переднем колесе. Продолжал бы давить на газ - сразу влетел бы в отбойник.
   17.0.963.5617.0.963.56

ahs

старожил
★★★★
pokos> Я тоже так улетел раз на Вольве - на руле никакой реакции у неё, непонятно, когда крутить. А если с запозданием крутить, то амплитуда только увеличивается - классика ТАУ.

на такой скорости вырулил бы разве что профессиональный раллийный гонщик. Гонять не надо, и в лужи не лезть.
   17.0.963.5617.0.963.56

Vale

Сальсолёт

Практический смысл от этого видео для меня - видишь лужу на пол-полосы - не своди глаз с зеркала!
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vale> Практический смысл от этого видео для меня - видишь лужу на пол-полосы - не своди глаз с зеркала!

нельзя не сводить взгляд с зеркала, куда-нибудь въедешь. Например, в следующую лужу. Зеркало, кроме как перед маневром, оценивается только периферическим зрением.
   

Vale

Сальсолёт

Что, обязательно надо разжевывать мысль по пунктам?

ОК- в таких условиях следует особенно часто контролировать в зеркалах заднего вида наличие водятлов пытающихся тебя обогнать с риском попасть в аквапланирование, и быть готовым принять соответствующие меры при их появлении - т.е. ускориться или затормозить. Желательно по возможности перестроиться в ряд, не прилегающий к наполовину мокрому.

Так мысль - яснее?
   10.0.210.0.2

pokos

аксакал

ahs> на такой скорости вырулил бы разве что профессиональный раллийный гонщик.
Не, поначалу его несло совсем слегка. А потом сам виноват. Вырулить можно нормально.
   6.06.0
RU EvgenyVB #21.02.2012 17:01  @Bredonosec#21.02.2012 14:41
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> разве пофигу?
Bredonosec> Я б сказал, что совсем не пофигу.
это Миша сказал, что пофигу, а я слегка поерничал :)
разница, безусловно, есть
по физике.

Bredonosec> хорошо, что не вечером прочел ))
Bredonosec> А то ща как представил - ночью б отчаянно рулил во сне ))))
реальный случай.
у меня.
страх пришел потом, когда все осознал и просчитал разумно.
признаюсь - руки тряслись
а впро цессе действа - только очень большое удивление, типа "них*ра себе! а чего это?! вот оно, как оказывается, бывает!" :D

скорость забыл указать - за 90, под 100.
   

RST_37

аксакал
★★
Vale> Практический смысл от этого видео для меня - видишь лужу на пол-полосы - не своди глаз с зеркала!

Нафиг зеркала, держи руль крепче, чтоб не на ёту не отклонился :)
   10.0.210.0.2

Vale

Сальсолёт

RST_37> Нафиг зеркала, держи руль крепче, чтоб не на ёту не отклонился :)

Лучше просто не попадать в эту лужу. Собсвенно, для меня это настолько очевидно, что я писал не с точки зрения того, кто может попасть на такую полосу, а с точки зрения того, кто в соседней полосе. И ехать медленно - ниже 65-70 км/ч должно очень "повезти", чтобы попасть в этот режим. А если попал в него, насколько помню, бросить газ (но не тормозить) и держать руль, корректируя "полет" очень маленькими и очень короткими движениями.
   3.6.83.6.8
1 35 36 37 38 39 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru