метрополитены, часть 2

 
1 27 28 29 30 31 46
RU Серокой #01.12.2011 23:32  @Barbarossa#01.12.2011 20:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> По Люблинке уже новый состав ходит

.6, по моим наблюдениям, он внутри шумнее, снаружи - тише.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #01.12.2011 23:36  @Серокой#01.12.2011 23:32
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> .6, по моим наблюдениям, он внутри шумнее, снаружи - тише.

кажется не "типа того", а тот самый
а фоты казахского хюндая "в работе" уже есть?
 15.0.874.12115.0.874.121
RU Серокой #01.12.2011 23:44  @hnick#01.12.2011 23:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> а фоты казахского хюндая "в работе" уже есть?

Есть видео:


Агентство "Хабар" — Нурсултан Назарбаев открыл метро в Алматы


Нурсултан Назарбаев открыл метро в Алматы

// www.khabar.kz
 


ЗЫ. А что, ТМХ зависть гложет, что не Русичи? ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #01.12.2011 23:51  @Серокой#01.12.2011 23:44
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Есть видео:
спасибо
Серокой> ЗЫ. А что, ТМХ зависть гложет, что не Русичи? ;)

это вряд ли :D
 15.0.874.12115.0.874.121
RU Серокой #01.12.2011 23:56  @hnick#01.12.2011 23:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> это вряд ли :D

Ну и зря, я б переживал. что такого рынка лишился! -)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #02.12.2011 23:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Экскурсия на заброшенную станцию метро в Лондоне

В Лондоне, не поверите, есть около 40 заброшеных станций метро - какие-то станции переносились, какие-то закрывались. Так и накопилось столько добра. На одну из… // moscowlondon.livejournal.com
 
 
RU Ведмедь #13.12.2011 15:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Побывал сегодня на новой станции ебургского метро, а другую проезжал :)



Секретная станция метро


...екатеринбургского, вестимо. Вот она какая, "Чкаловская" :) Снято из окна довольно быстро двигавшегося поезда :) Ну и, конечно, я не мог себе отказать в удовольствии…

// vedmed1969.livejournal.com
 
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Ну что, в эту среду, 28.12.2011 открывают питерскую станцию Адмиралтейская. Приглашают на церемонию открытия адмиралов, оркестр, все дела.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
HolyBoy> Ну что, в эту среду, 28.12.2011 открывают питерскую станцию Адмиралтейская.

Открыли:

Станция метро Адмиралтейская

1. На станции Адмиралтейская сегодня я оказался через несколько минут после открытия. По дороге, во мне еще теплилась надежда, что на новой станции в первые часы… // fotopiter.livejournal.com
 

Хм, не знал - про "старую" Адмиралтейскую:

В январе 1961 года мы подготовили документацию на строительство станции «Адмиралтейская», которая должна была стать промежуточной между «Гостиным Двором» и «Василеостровской», – рассказал бывший гендиректор института «Ленметрогипротранс» Николай Кулагин. – Но пришлось ограничиться строительством некоторых элементов подземного вестибюля. А на поверхности так и не достигли консенсуса с защитниками исторического центра Ленинграда. Во многом они были правы. Ведь здесь повсюду исторические здания, рядом Дворцовая и Адмиралтейство. При технологиях тех лет гарантировать их сохранность не мог никто.

Город трех революций готовился к 50-летию Октября – и одним из главных подарков к юбилею стала Невско-Василеостровская линия. На ней должно было быть пять станций: «Площадь Александра Невского», «Маяковская», «Гостиный Двор», «Адмиралтейская» и «Василеостровская». Четыре сдали – «Адмиралтейскую» же заморозили до лучших времен. Впрочем, та станция не готова и сейчас – поезда по-прежнему идут от «Гостиного Двора» к «Василеостровской» без остановки. Зато ее обогнала «младшая сестра» – новая «Адмиралтейская», о которой и речь. Она появилась на чертежах двадцать пять лет назад, когда метростроевцы взялись за перегон (4,69 км) «Площадь Александра Невского-2» – «Достоевская» – «Садовая». В 1991-м сдали «Садовую». Следующими, по планам, шли «Адмиралтейская», двухъярусная «Спортивная» и «Чкаловская».

Две «Адмиралтейские» разделяет лишь несколько десятков метров – новая готовая станция залегает под старой недостроенной. Однако сделать переход совсем непросто – его нужно прокладывать под двумя линиями метрополитена.
 

Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - «Призрак» при полном параде

при полном параде"> Выпуск  № 246  от  28.12.2011«Призрак»при полном парадеЮрий ТРЕФИЛОВ Сегодня северная столица получит 65-ю станцию метро: в полдень под звуки Гимна Великому городу в исполнении Адмиралтейского оркестра Ленинградской военно-морской базы откроется долгожданная «станция-призрак». «Адмиралтейскую» ждали даже не пятнадцать лет, как сообщает большинство СМИ, а целых полвека. – В январе 1961 года мы подготовили документацию на строительство станции «Адмиралтейская», которая должна была стать промежуточной между «Гостиным Двором» и «Василеостровской», – рассказал бывший гендиректор института «Ленметрогипротранс» Николай Кулагин. // Дальше — www.spbvedomosti.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

A.1.> Открыли:

Съездил сам вчера туда. На мой взгляд — симпатично получилось. Единственное, что не понравилось — отсутствие памятных жетонов. Позже, в новостях почитал, что все жетоны были раскуплены за полчаса после открытия станции, похоже, спекулянтами. Жаль, хотел парочку жетонов на память заиметь.
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

A.1.> Хм, не знал - про "старую" Адмиралтейскую:

Две «Адмиралтейские» разделяет лишь несколько десятков метров – новая готовая станция залегает под старой недостроенной. Однако сделать переход совсем непросто – его нужно прокладывать под двумя линиями метрополитена.
 


Че-пу-ха. Нет никакой станции там. В смысле, вообще нет. Там перегон. Двухпутевой. На текущий момент строительство станции в том месте невозможно, хотя бы потому, что идёт движение поездов по той линии, не говоря уж о размерах тоннелей, которые потребуется как-то расширять. А уж про доступ с поверхности и говорить нечего.

Когда-то, давно, возможно, шли разговоры про обустройство станции там, но после открытия движения про это можно забыть.

Источник: один из руководителей Метростроя. Если будут ещё вопросы — спрашивайте.
 
RU Alex 129 #23.01.2012 11:03  @Alex 129#30.09.2011 15:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Очередной акт марлезонского балета: :p

Подъемники, похоже, становятся больным местом петербургского метро. Давно стала притчей во языцех «Спасская», на Новый год горожане получили подарок в виде проблемных эскалаторов на «Адмиралтейской» – кто-то из-за них даже встретил праздник под землей. А теперь проблемы намечаются уже на Приморско-Фрунзенском радиусе, где летом запланировано открытие «Бухарестской» и «Международной». Станция на углу улицы Салова и Бухарестской может стать новым «призраком».

На «Международной» подземные строители идут по графику, даже успели смонтировать четыре новых эскалатора. А вот на «Бухарестской» только-только получили первые ящики с деталями «бегущих лестниц», причем с комплектующими далеко не первостепенной важности. Метростроителям позарез нужны сейчас узлы так называемой зоны Е. Это двигатели привода, редукторы, натяжное оборудование, которое монтируется в подвале новой станции. Без чего нельзя вести другие общестроительные и тем более отделочные работы.

К тому же нет уверенности, что все это появится в ближайшем будущем. Все упирается в ЗАО «ЭЛЭС» – фактически монополиста по производству эскалаторов на всей территории России. Эскалаторщики уже несколько раз переносили обещанные сроки поставок: сначала обещали к осени, затем к декабрю. Теперь вот попросили потерпеть до марта.

– Если сорвут и весеннюю поставку, то опять будем вертеться как белка в колесе, – предупреждает начальник «СМУ-9 «Метростроя» Леонид Серебряков. – В последние годы такое мы наблюдали уже трижды. Такая же затяжная прелюдия была на «Звенигородской», на «Обводном канале», на «Адмиралтейской».
 


Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
A.1.> Очередной акт марлезонского балета:


Былиб яйца ужеб давно вкатили бы иск с нейстойкой, три раза обанкротитили и организовали нормальную работу. Нет-будут смотреть как оно ни мычит ни телиться.
 16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> Былиб яйца ужеб давно

Пока у них не будет реальных конкурентов - так и будет с эскалаторами сплошной автоваз... и дальше будет только хуже.
Надо прекратить заниматься х..й, и новую Красносельско-Калининскую ветку сразу проектировать под буржуйские эскалаторы :p .
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
A.1.> Пока у них не будет реальных конкурентов - так и будет с эскалаторами сплошной автоваз... и дальше будет только хуже.

Автоваз объёмы на гора выдаёт успешно. В отличие от.
 16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> Автоваз объёмы на гора выдаёт успешно. В отличие от.


Если ЭЛЭСу накидать безвозвратных казенных кредитов (как Вазу) - он тоже обьемы (может быть) будет выдавать.
Только в стране халявных бюджетных миллиардов не хватит что бы все ворье прокормить...
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
A.1.> Только в стране халявных бюджетных миллиардов не хватит что бы все ворье прокормить...

Автоваз не монополист, его товары социально значимы и т.д.

Здесь ничто не мешает просто работать и все издержки вписывать в цену-лишь бы вовремя и объёмы были.

Но речь не об этом была-без нового ваза прожить можно-старые есть. А эти товарищи саботируют ввод новых станций метро. Это не рыночный вопрос.
 16.0.912.6316.0.912.63
RU Серокой #26.01.2012 18:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Репортаж про Алма-Атинский метрополитен:

Самый молодой метрополитен в мире

Ему всего месяц, но строился он 23 года. У него всего лишь семь станций и маленькая протяженность - восемь с половиной километров и работает он пока скорее как …

// ottenki-serogo.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #20.02.2012 09:25  @Серокой#26.01.2012 18:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вагонмаш закономерно и ожидаемо (с ПТМЗ на пару) идет к окончательной ж...

Петербургский метрополитен закупит 102 вагона на сумму около 2,6 млрд рублей у "Октябрьского электровагоноремонтного завода". Предприятие, ранее не занимавшееся производством вагонов для подземки, обошло в конкурсе ЗАО "Вагонмаш" — основного поставщика для городского метро.

В рамках двух договоров завод должен будет поставить метрополитену 16 промежуточных и восемь головных вагонов для работы на пятой (фиолетовой) линии. Первая поставка техники для этой линии должна состояться до 1 мая текущего года, последняя — до начала сентября 2012 года. Еще два договора будут заключены на поставку 52 промежуточных и 26 головных вагонов для работы на третьей (зеленой) ветке. Полностью передать технику в рамках этих договоров ОЭВРЗ должен до начала октября 2014 года.

Единственным конкурентом ОЭВРЗ в конкурсе было ЗАО "Вагонмаш". Конкурсные предложения участников конкурса в метрополитене не раскрываются.

Именно "Вагонмаш" должен был поставить 24 вагона для пятой линии метрополитена до конца прошлого года. Соответствующий контракт на сумму около 492 млн рублей был подписан в июне 2011 года. Однако поставки не были произведены.
 



"Трансмашхолдинг" подвинул "Вагонмаш"

Петербургский метрополитен закупит 102 вагона на сумму около 2,6 млрд рублей у "Октябрьского электровагоноремонтного завода". Предприятие, ранее не занимавшееся производством вагонов для подземки, обошло в конкурсе ЗАО "Вагонмаш" — основного поставщика для городского метро. На тендере разыгрывалось, в том числе, право на поставку 24 вагонов, не построенных в прошлом году "Вагонмашем". По мнению экспертов, качество техники нового производителя не должно уступать продукции конкурента, а вот нехватка заказов может стать губительной для "Вагонмаша".

// www.kommersant.ru
 

Всему есть своя причина  8.08.0
EE Татарин #24.02.2012 20:30  @Alex 129#20.02.2012 09:25
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> Вагонмаш закономерно и ожидаемо (с ПТМЗ на пару) идет к окончательной ж...
А что там за беда? Вроде, "номерные" вагоны они делали не хуже Мытищ?
Трамваи, вроде, тоже были ничего...
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  17.0.963.5617.0.963.56
RU Alex 129 #27.02.2012 10:21  @Татарин#24.02.2012 20:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> А что там за беда?

Беда - обычная для промышленности в нонешней РФ - эффективный менеджмент.
Если у него (менегера) голова занята не производством продукции - а "освоением земельного массива"(тм).... то и результат имеем какой имеем.

Санкт-Петербург. «Вагонмаш» переедет не раньше 2012 года [Update]. | Арендатор.ру - вся коммерческая недвижимость.

Санкт-Петербург. «Вагонмаш» переедет не раньше 2012 года [Update]. Арендатор.ру - вся коммерческая недвижимость на одном сайте.

// spb.arendator.ru
 

Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #14.03.2012 16:22  @Alex 129#23.01.2012 12:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Пока у них не будет реальных конкурентов - так и будет с эскалаторами сплошной автоваз... и дальше будет только хуже.

Открытие станции «Парк Культуры» Кольцевой линии московского метро, вероятно, состоится в апреле текущего года, сообщил главный механик эскалаторной службы метрополитена Сергей Лихачев журналистам в среду.

Станция «Парк Культуры»-Кольцевая была закрыта для пассажиров в феврале 2011 года в связи с заменой эскалаторов, выработавших срок службы. Планировалось, что станцию откроют в конце прошлого года, однако затем перенесли на март 2012 года из-за срыва поставки эскалаторов, передает «Интерфакс».
 



Открытие станции «Парк Культуры» вновь переносится

Открытие станции «Парк Культуры» Кольцевой линии московского метро, вероятно, состоится в апреле текущего года, сообщил главный механик эскалаторной службы метрополитена Сергей Лихачев журналистам в среду. Станция «Парк Культуры»-Кольцевая была закрыта для пассажиров в феврале 2011 года в связи с заменой…

// news.rambler.ru
 

Всему есть своя причина  7.07.0
RU Серокой #16.03.2012 14:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Киев, станция "Оскорки" после вчерашнего пожара (горела проводка освещения по центру станции).

Фото: Киев — Метрополитен — Сырецко-Печерская линия — СТТС

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. // transphoto.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #22.03.2012 14:07  @Серокой#16.03.2012 14:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фото с залаза в ремзону депо:


Latibulum Adamas... (02.07.11)

Объект: Ремонтный цех действующего депо Московского метрополитена. В общем: Этот мир состоит из мёртвой тишины и звуков разрывающих её.Резкие шорохи за …

// abaddon-fx.livejournal.com
 

Всему есть своя причина  7.07.0
EE Татарин #24.03.2012 21:44  @Alex 129#14.03.2012 16:22
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.>> Пока у них не будет реальных конкурентов - так и будет с эскалаторами сплошной автоваз... и дальше будет только хуже.



"Скрипач - не нужен" (С)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  17.0.963.7917.0.963.79
1 27 28 29 30 31 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru