101>> У меня в С5 Barbarossa> Хотел узнать ка к мотор себя сейчас ведет? Все что то гоянт чо они летят часто 1,6 турбо? Асланян вообще негодует.
Ну, в общем, ситуация следующая.
Где-то через 35-40 тыщ км растягивается цепь и слетают фазы газораспределения.
Движок уходит в безопасный режим и работает в режиме движка 1.4 л.
На мою подколку, что не из дюраля ли БМВ цепи теперь делает, что они за год растягиваются, технота смогла оправдаться тем, что цепочка эта по внешнему виду выглядит как велосипедная.
Все меняется по гарантии. При случае хочу пообщаться с юристами на предмет того, что если это заводской дефект, то вроде как все это и после гарантии должны устранять за свой счет.
В итоге PSA поменяли технический регламент. ТО как и раньше через 20 км или раз в год, в зависимости от того, что раньше настанет, но масло менять каждые 10 тыщ км.
Дополнительно в замен 5w30 теперь льют 0w30.
Я видел смету, так там записали в районе 15000 рублей за замен цепи и ее обвязки.
Однако, в случае негарантийного случая замены цепи все удовольствие обойдется в районе 21000 рублей.
По подвеске - поменял косточку на заднем колесе. Больше косяков не замечено.
В Крыму очень помогла система управления дорожным просветом - геометрическая проходимость на сухом грунте позволяет заехать много куда и выехать обратно.
Система освещения вообще на пять балов. На серпантине ночью подруливает в поворотах, кроме того еще стоит отдельный светильник, который включается и светит тупо вбок, когда руль повернешь на определенный угол или поворотник включишь. Еще бы умел сам дальний свет включать и выключать - цены бы не было.