Печка или кондиционер - что потребляет больше?

и что можно питать электричеством
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> И кондей летом тоже от вебасты питать?

кондей жрет меньше печки, его можно от батареи питать.
 10.0.210.0.2
+
+4
-
edit
 

pokos

аксакал

Kuznets> кондей жрет меньше печки, его можно от батареи питать.
Приведи-ко рощот, дружище. Хотя бы, приблизительный.
 17.0.963.5617.0.963.56

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> кондей жрет меньше печки, его можно от батареи питать.
pokos> Приведи-ко рощот, дружище. Хотя бы, приблизительный.

Иди-ко почитай статьи по теме, дружище. Хотя бы авторевю.
 
+
+3
-
edit
 

pokos

аксакал

Kuznets> Иди-ко почитай статьи по теме, дружище. Хотя бы авторевю.
Спасибо, я читал лет 15 назад, только более серьёзную литературу. А ты, видать и авторевью не читал, раз ни чего предъявить не можешь.
 17.0.963.5617.0.963.56
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

pokos> Спасибо, я читал лет 15 назад, только более серьёзную литературу. А ты, видать и авторевью не читал, раз ни чего предъявить не можешь.

до'гогой д'гук! если ты что-то читал то ты в курсе что потребление кондишна - около 2 квт, мощность отопителя - около 4-5 квт. дальше разжевывать лениво либо за ваши бабки.
 10.0.210.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

pokos

аксакал

Kuznets> до'гогой д'гук!
до'гогой д'гук! Я понимаю, что настоящие банкиры читают только Авторевью. Но в этом замечательном журнале почему-то забыли написать, что кондиционер может работать и печкой. При этом он выдаёт тепла БОЛЬШЕ, чем потребляет энергии. Разжёвывать это для тебя забесплатно мне лениво.
Поэтому скажу попроще, сразу готовы результат, специально для банкиров - твоё заявление о том, что кондей потребляет меньше печки - полная, ни чем не обоснованная туфта.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2012 в 12:11
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

pokos> кондиционер может работать и печкой.

автомобильный??? ))))) жжошь сцуко!! ))))

pokos> Поэтому скажу попроще, для банкиров - твоё заявление о том, что кондей потребляет меньше печки - полная, ни чем не обоснованная туфта.

цифры у тебя есть? цифер у тебя нет. - иди ищи, там поймешь где туфта )))
 10.0.210.0.2
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

pokos

аксакал

Kuznets> автомобильный??? ))))) жжошь сцуко!! ))))
А! Для тебя это новость? Я тебе больше скажу, ЛЮБОЙ может!
Kuznets> цифры у тебя есть? цифер у тебя нет.
Это у тебя цифр нет, а у меня таки есть, и они довольно несложно получаются. Только я буду действовать твоим способом - кивать на то, шо забесплатно их приводить лень.
Если ты сам найдёшь ещё какой-нибудь популярный у банкиров строительный журнал, то можешь почерпнуть там малую толику этого сокровенного знания по теме "сплит-системы".
 6.06.0

+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> автомобильный??? ))))) жжошь сцуко!! ))))
pokos> А! Для тебя это новость? Я тебе больше скажу, ЛЮБОЙ может!

"ну да, конечно" )))

Kuznets>> цифры у тебя есть? цифер у тебя нет.
pokos> Это у тебя цифр нет, а у меня таки есть,

врешь, я тебе выше дал - твои ГДЕ?

> по теме "сплит-системы".

тема - кондиционер и печка в автомобиле. тебе понятно стройка ближе но так просто ты у меня с темы не спрыгнешь ))))
 10.0.210.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

pokos

аксакал

Kuznets> врешь, я тебе выше дал - твои ГДЕ?
Ваще-то я просил рощот, хотя бы приблизительный. Доказывающий, заметим, что печка жрёт больше кондиционера. Ах! Ты не знал, что кондиционер может работать печкой? Я-то тут при чём?
Kuznets> тема - кондиционер и печка в автомобиле.
Ну да, в Авторевью и понятия не имеют, что кондиционер является печкой в то же самое время. Просто в Авторевью он греет только улицу, а у нормальных людей он может работать в обе стороны. Вот ведь парадокс!
 6.06.0
ahs: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> до'гогой д'гук! если ты что-то читал то ты в курсе что потребление кондишна - около 2 квт,

Потребление или хладопроизводительность?

С печкой то просто-это сбросное тепло двс-оно бесплатное. А кондей надо честными киловаттами крутить.
 7.0.17.0.1

  • ahs [02.03.2012 13:20]: Предупреждение пользователю: pokos#02.03.12 13:16
+
+3
-
edit
 

pokos

аксакал

iodaruk> Потребление или хладопроизводительность?

Ты эта, осторожней, друг, такие слова не употребляй всуе. А то мне тут прописали за троллинг, когда я потребовал от поциента обосновать своё безосновательное заявление.
 6.06.0
BG excorporal #02.03.2012 13:25  @iodaruk#02.03.2012 13:19
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
iodaruk> С печкой то просто-это сбросное тепло двс-оно бесплатное. А кондей надо честными киловаттами крутить.
Речь шла о электромобиле.
 17.0.963.5617.0.963.56

ahs

координатор
★★★
pokos> Приведи-ко рощот, дружище. Хотя бы, приблизительный.

сразу пальцеполотолчная прикидка без учета реальной мощности теплового потока и нюансов, типа эффективности испарения теплоносителя и обледенения наружного блока

кондиционер: +35 снаружи, +23 внутри, дельта 12

печка: - 10 снаружи, + 23 внутри, дельта 33

Тепловой насос в обычном фреоновом исполнении в условиях близким к н.у. имеет гипотетический кпд по теплу 300%? нет, не имеет.

таки кпд близок к 300%, однако ж и в другую сторону он не менее эффективен, а дельта меньше и условия для наружного блока проще.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
Это сообщение редактировалось 02.03.2012 в 13:33
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> врешь, я тебе выше дал - твои ГДЕ?
pokos> Ваще-то я просил рощот, хотя бы приблизительный. Доказывающий, заметим, что печка жрёт больше кондиционера.

а где слово "пожалуйста"? )))
ладно, живи ))

===
Webasto Thermo Top С. Эта модель имеет тепловую мощность 5,2 кВт

Автомобили среднего класса

Уютный комфорт в вашем автомобиле: Thermo Top E и Thermo Top Evo 5 – автономные системы отопления Webasto для оснащения вашего автомобиля малогабаритного или среднего класса!

// car.webasto.ru
 


===
Dometic B-2600
Накрышный кондиционер с мощностью охлаждения 2500 Ватт
Мощность охлаждения: 2500 Вт
Мощность нагрева (только в режиме 230 вольт): 3300 Ватт
Потребление в режиме охлаждении / в режиме обогрева: 1200 / 1350 Ватт



===

ну и об остальных твоих тараканах:

===
кондиционер мощностью 2,5 кВт потребляет всего около 800 Вт — меньше утюга или электрочайника.
...
Существуют кондиционеры, которые могут только охлаждать воздух, называемые только холод и кондиционеры с возможностью нагрева воздуха, называемые тепло — холод, тепловой насос, реверсивный кондиционер или просто «теплый» кондиционер. Модели с возможностью нагрева воздуха стоят на 10 - 15% дороже, но в межсезонье (осенью и весной) могут заменить обогреватель.
...Обратите внимание, что все кондиционеры с тепловым насосом могут эффективно работать только при положительных температурах наружного воздуха, поэтому греться с помощью кондиционера зимой проблематично
===

Функции и характеристики кондиционеров – потребляемая мощность и мощность нагрева, инверторные кондиционеры и сплит системы, уровень шума кондиционеров.

Описываются характеристики и возможности кондиционеров : мощность охлаждения и нагрева, инверторные кондиционеры, потребляемая мощность, возможность вентиляции воздуха, уровень шума кондиционера, рабочий диапазон температур и другие

// www.rfclimat.ru
 



а теперь - твой выход, твои цифры и твои ссылки. яволь?
 10.0.210.0.2

ahs

координатор
★★★
Kuznets> Webasto Thermo Top С.

кстати, для какой температуры данные? у моего домашнего мощность по холоду указана для 30 градусов (в 3,5 раза выше электрической), а для тепла при 5 градусах (только полтора раза).
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> Webasto Thermo Top С.
ahs> кстати, для какой температуры данные?

по вебасте? для любой имхо ))

> у моего домашнего мощность по холоду указана для 30 градусов (в 3,5 раза выше электрической), а для тепла при 5 градусах (только полтора раза).

вот-вот. в ноль еще чего-то дует теплым а в минус пять практически бесполезен.
 10.0.210.0.2

iodaruk

аксакал

ahs> кондиционер: +35 снаружи, +23 внутри, дельта 12


при +35 кондей не нужен. Либо считайте с учётом солнечной постоянной ;)
 7.0.17.0.1

ahs

координатор
★★★
iodaruk> при +35 кондей не нужен. Либо считайте с учётом солнечной постоянной ;)

в смысле не нужен? когда за окном 35, а солнечная постоянная лупит в лобовое, то это самый подходящий момент для включения кондиционера на полную катушку. В чем юмор?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU iodaruk #02.03.2012 13:58  @excorporal#02.03.2012 13:25
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

excorporal> Речь шла о электромобиле.

Это сон разума-вся экономика электромобиля описана только потерями на трение качения и двойными потерями при разгоне-рекуперации. То есть в пробке типа машина ничего не потребляет вообще. Плюс полное соблюдение ограничеий скорости и аккуратная манера вождения.


Печка/кондей-это несколько кВт неперывно. Плюс габариты-музыка-гаджеты. С учётом этого реальная кривая энергозатрат СИЛЬНО растёт.
 7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Kuznets> по вебасте? для любой имхо ))

не, так не бывает, ниже температуры конденсации хладагента будет 0% кпд :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

iodaruk

аксакал

ahs> а солнечная постоянная лупит в лобовое, то это самый подходящий момент для включения кондиционера на полную катушку. В чем юмор?

Юмор в том что считать надо не дельту в 12 градусов(с коэффициентом теплопроводности кузова)- а добавлять к дельте солнечную постоянную. С учётом зависимости кпд кондей от наружней температуры-это литр-два на сотню на трассе(~в час). Печка/вебаста-600г/час.
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
iodaruk>> С печкой то просто-это сбросное тепло двс-оно бесплатное. А кондей надо честными киловаттами крутить.
excorporal> Речь шла о электромобиле.

Строго говоря, у электромобиля тоже есть бросовое тепло, хотя и меньше. Аккумулятор греется.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> Это сон разума-вся экономика электромобиля описана только потерями на трение качения и двойными потерями при разгоне-рекуперации.

что ты хочешь этим сказать? что в обычном авто этих потерь нет? или обычное авто умеет делать рекуперацию? непонятно.

> То есть в пробке типа машина ничего не потребляет вообще.

ну как ничего - фары, музыка, кондей/попогрев.

> Плюс полное соблюдение ограничеий скорости и аккуратная манера вождения.

зависит от необходимого расстояния. пока что. до работы 25 км доехать и поставить там на зарядку - можно ничего не экономить и давить тапку.

iodaruk> Печка/кондей-это несколько кВт неперывно.

печка вебасто, кондей да, но опять же зависит от расстояния. на 50 км хватит на все.

> Плюс габариты-

ближний/дневной ;) но можно его на светодиодах сделать - они мало жрут.

> С учётом этого реальная кривая энергозатрат СИЛЬНО растёт.

покажи рисунок ;)
 10.0.210.0.2

ahs

координатор
★★★
iodaruk> Юмор в том что считать надо не дельту в 12 градусов(с коэффициентом теплопроводности кузова)- а добавлять к дельте солнечную постоянную. С учётом зависимости кпд кондей от наружней температуры-это литр-два на сотню на трассе(~в час).

Для дельты я беру начальные условия, в которых ты включаешь кондей. Забираем забортный воздух, охлаждаем на 15 градусов. Эти начальные условия можно распространить на все время движения, если не включена тотальная рециркуляция. Воздухообмен идет, постоянно охлаждаем наружный воздух с высоким кпд. Инсоляция разумеется очень значима, однако стекла в машинах щас стали чуть получше в этом плане, а кузов благополучно обдувается тем же наружным воздухом.
Зимой рециркуляцию вообще вредно включать, соответственно погрешность в требуемой мощности будет еще меньше. Опять же, кататься с +23 на климат-контроле зимой весьма некомфортно, радиационная температура тоже дает о себе знать. Я ставлю +26-27 обычно.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru