Kuznets> Дело в том что не тоько мне. Ты похоже обладаешь сокровенным знанием.
Это у тебя обман зрения по незнанию, это невозбранно.
В Ниссане всё это знают не хуже меня. Однако, задача Ниссана зарабатывать деньги, а не экономить топливо. Поэтому заморачиваться со сплит-системой в автомобиле, когда с двигателя киловатты прут задарма, им не с руки. Даже банкиру это должно быть понятно. А в электромобиле Ниссану дешевле буржуйку на дровах поставить.
Судя по тому, как ты начал соскакивать с темы, ты понял уже, как печка может потреблять меньше кондиционера. Моя цель достигнута. Обсуждение технических подробностей - это уже другая тема.
Я сомневаюсь, что тебе будет интересно сокровенное знание на этот счёт, потому писанину развивать не буду.
Вижу, что эта простая физика тебе нифига не понятна. Сделай просто - доверься ощущениям. Подойди дома к своему двухкамерному холодильнику, пощщупай его радиатор. Потом пойми, что этот незатейливый бытовой девайс обогревает твою кухню за счёт источника тепла с температурой -18 градусов - морозильной камеры. И прекрасно качает из неё тепло, и стоит при этом сущие копейки. Особенно, если сравнить с ценой аккумуляторов, которыми нужно нафаршировать электромобиль.
Кстати, видел новость, что Шевроле уже забил болт на свой замечательный Вольт.
Это сообщение редактировалось 05.03.2012 в 11:14