[image]

Мосты, мосты!

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Горит мост во владике


Горит мост через "Золотой рог".


Всё как и положено - не слава богу. Наваяли похоже опалубку из поручных материалов и Тювека.  А потом искра сварочного аппарата и привет мосту.  Форум АЗТЭС …

// mgsupgs.livejournal.com
 


Лось Вотзефак спрашивает - что там может столь масштабно гореть? там же сталь и бетон?
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Серокой #13.12.2011 01:05  @BrAB#12.12.2011 23:16
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> Лось Вотзефак спрашивает - что там может столь масштабно гореть?
Пожар во Владивостоке [Nikita#12.12.11 17:05]

Что самое забавное, опалубки, брошенные на советском незавершённом строительстве, хоть и не моста, были металлические!
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Владимир Малюх #13.12.2011 07:46  @BrAB#12.12.2011 23:16
+
-
edit
 
BrAB> Лось Вотзефак спрашивает - что там может столь масштабно гореть? там же сталь и бетон?

Деревянная опалубка.
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Alex 129 #17.01.2012 13:26  @Alex 129#15.11.2011 16:46
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Крупным планом: Американские мосты :)

Оные мосты т.с. в пейзаже:http://fotki.yandex.ru/users/pkozionov/view/522272/
   8.08.0
RU Серокой #19.01.2012 18:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Первый и единственный в России мост, оснащённый вот такими демпферами колебаний (по штуке на три самых длинных пролёта):


Конечно же, Волгоград, знаменитый "танцующий мост".
   
RU Серокой #26.01.2012 16:34
+
-
edit
 
LT Bredonosec #12.02.2012 18:25  @Серокой#26.01.2012 16:34
+
-
edit
 
а в индии мосты выращивают...


там растет сорт каучукового дерева с мощной корневой системой. Достаточно только направить корни в нужную сторону..
Мост вырастает за 10-15 лет, может выдержать до 50 человек, и служит до 500 лет (если не сгорит))








   3.0.83.0.8

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Давеча открыли Tokyo Gate Bridge (не, я не буду развивать тему зависти к Golden Gate Bridge):

Мне одному кажется, что центральный пролёт состоит из двух составленных торцами консолей, без передачи усилия по сжатию?
   10.0.110.0.1

TEvg

аксакал

админ. бан
AXT> Мне одному кажется, что центральный пролёт состоит из двух составленных торцами консолей, без передачи усилия по сжатию?

И сюда добрались поганые дезигнеры.
   3.6.133.6.13
LT Bredonosec #16.02.2012 03:00  @Sandro#13.02.2012 04:25
+
-
edit
 
AXT> Мне одному кажется, что центральный пролёт состоит из двух составленных торцами консолей, без передачи усилия по сжатию?
возможно, без передачи было, когда ставили пролет..
А когда постелили дорожное покрытие, так мост просел и стал на сжатие работать.
   3.0.83.0.8
RU Серокой #13.03.2012 13:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★


И ещё много интересного не только про мосты:

Германские инженерные войска на Восточном фронте 1915-1918 гг.

Фотоальбом от сержанта Рихарда Брауна, который служил в инженерных войсках на Восточном фронте // humus.livejournal.com
 
   
RU Серокой #28.03.2012 15:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Специалисты завершили монтаж вантовой системы на мосту через пролив Босфор Восточный, мост возводится во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012, сообщает во вторник пресс-служба группы компаний "СК МОСТ", которая строит объект.
Мост через пролив Босфор Восточный должен связать материковую часть города с островом Русский, где в сентябре 2012 года пройдет саммит АТЭС.
"Монтаж вантово-балочной системы моста через Босфор Восточный успешно завершен - в русловом пролете специалистами группы компаний "СК МОСТ" закончено натяжение заключительной белой пары вант со стороны острова Русского. Их длина стала рекордной в мировой практике - 579,83 метра", - говорится в сообщении.
Смонтированные ванты белого, синего и красного цветов символизируют российский триколор, отмечает пресс-служба. По заявлению специалистов, особых сложностей, кроме погодных, при выполнении работ не возникло. Монтаж вант занял менее трех суток.
 
   
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Мост на пр-те Героев. Санкт-Петербург.
Подпольная кликуха - Х@р на Героев.Вот такой черный юмор.
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.14218.0.1025.142
SE Bredonosec #12.04.2012 12:53  @Серокой#28.03.2012 15:33
+
-
edit
 
>Специалисты завершили монтаж вантовой системы на мосту через пролив Босфор Восточный

Мост через Босфор Восточный сомкнут

По сообщению Ленты.ру , владивостокский мост через пролив Босфор Восточный в ночь на 12 апреля сомкнут: [...] Таким образом, материковая часть Владивостока… // periskop.livejournal.com
 

Владивосток и остров Русский связали вантовым мостом

В ночь на 12 апреля по местному времени строители сомкнули мост через пролив Босфор Восточный. Таким образом, материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский. Мост был построен к саммиту АТЭС. Его должны сдать в эксплуатацию в начале июля 2012 года. // lenta.ru
 

Таким образом, материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский.
Строители установили центральную панель моста весом в 100 тонн. Сначала панель доставили на платформе на середину пролива, а затем монтажные агрегаты подняли стыковочную часть, а рабочие закрепили ее. Стыковку проводили ночью, так как днем металлическая панель нагревается, что способствует расширению конструкции, отметили в компании-подрядчике УСК "Мост".

"Это наш первый такой мост, такого никогда еще никто не строил. Спросить совета было не у кого. Но все получилось. Мост будет стоять лет 200", - подчеркнул заместитель директора по морским перевозкам УСК "Мост" Игорь Фильков.

Заместитель генерального директора УСК "Мост" Николай Рогов добавил, что мост будет сдан в эксплуатацию в начале июля 2012 года. Несмотря на это, по словам Рогова, желающие смогут пройти по мосту "уже через несколько часов", а через несколько суток по мосту можно будет и проехать. [...]


Русский мост сомкнулся над проливом Босфор Восточный

(11.04.2012) Мост на остров Русский, в реальность которого долго не могли поверить многие владивостокцы, соединён. Глубокой ночью 12 апреля рабочие завершили подъем… // smitsmitty.livejournal.com
 

Мост за полсуток до смычки:

А вот так он выглядел с катера, по состоянию на начало августа 2011 г.:

   3.0.13.0.1
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Мост на остров Русский - вантовый мост во Владивостоке, с полуострова Назимова на мыс Новосильского на острове Русский. Считается вантовым мостом с самым большим в мире пролётом, длина которого 1104 метра.


31 марта в Китае официально открыт для движения однопролетный вантовый мост - самый длинный в мире мост такого типа. Он перекинут через глубокое ущелье Айчжай. Длина пролета достигает 1176 метров.


Наш мост стоил изначально больше $1 млрд. потом, видимо, подорожал. Называют цену от $1,4 до $3 млрд.

цену китайскому:

The Project involves (i) constructing a 64 km, access-controlled toll expressway from Jishou to Chadong, including a large suspension bridge (1.2 km), 13 tunnels (10.5 km in total), 36 extra large or large bridges (18 km in total), interchanges, toll stations, and service areas; (ii) upgrading 129 km of local roads to improve access to 52 poor villages in the rural minority area; (iii) promoting private sector participation through an operation and maintenance concession; and (iv) strengthening the Hunan provincial government’s capacity of construction, road safety, project monitoring and evaluation, and asset management and maintenance by means of consulting services and training.

Cost Estimates The total cost of the Project is $519.51 million equivalent


Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!

Неудачей завершилась плановая тестовая разводка Кантемировского моста в Санкт-Петербурге в ночь на пятницу: выяснилось, что разводные створы были приварены …

// mgsupgs.livejournal.com
 

   
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
matelot> 31 марта в Китае официально открыт для движения однопролетный вантовый мост - самый длинный в мире мост такого типа. Он перекинут через глубокое ущелье Айчжай. Длина пролета достигает 1176 метров.

На фото не вантовый, а подвесной мост. У вантового моста плиты пролета вешаются непосредственно на канаты крепящиеся к пилонам, которые и называются вантами.

Подвесной же мост, как на фото, вешается на канаты цепляющиеся к основному канату растянутому между двумя опорами.

Первый в мире мост на стальных тросах, Бруклинский, построенный по проекту инженера Роблинга в 1883 году, был именно классическим подвесным. Вантовые стали строить много позже. У них более жесткие требования к качеству вант и они требуют более высоких пилонов. Зато их конструкция заметно более жестче и поэтому лучше ведет себя в условиях ветровых нагрузок. Кстати когда разрабатывали мосты для Владивостока, то рассматривали и классические подвесные. Они бы обошлись несколько дешевле. Однако они не прошли испытания в аэродинамической трубе теми ветровыми нагрузками, которые могут иметь место у нас.

При оценке стоимости мостов стоит иметь в виду что владивостокские мосты имеют очень длинные въездные эстакады, которые по длине превосходят основной пролет. А мост через Золотой рог имеет еще и весьма дорогостоящую дорожную развязку перед въездом. Там очень большой объем дорожных работ был проведен, чтоб вписать въезд на мост в существующую на очень стесненном месте дорожную инфраструктуру
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2012 в 05:24
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Кстати ждите еще новостей: сегодня или в начале следующей недели должны состыковать второй мост, который через Золотой Рог. Он тоже почти готов, даже легкий пешеходный мостик строители-для себя между его половинками перекинули.
   

Android

старожил
★★★
U235> Кстати ждите еще новостей: сегодня или в начале следующей недели должны состыковать второй мост, который через Золотой Рог.
Сегодня в 16 часов обещают стыковку.
   18.0.1025.16218.0.1025.162

U235

старожил
★★★★★
Android> Сегодня в 16 часов обещают стыковку.

Уже началось:
Строители приступили к подъему заключительной, замковой секции моста через бухту Золотой Рог. Об этом сообщает корреспондент VL.ru с места событий.

В 14.55 рабочие закрепили крюки подъемника на панели. Ориентировочно через три часа "золотое звено" моста поднимется на высоту 64 метра, и мыс Чуркина соединится с центром Владивостока. Длина центрального пролета моста составит 737 метров.

"Строители сфотографировались на память, стоя на замковой панели моста, и приступили к ее подъему", — сообщил с места события корреспондент VL.ru.
 



Мост через бухту Золотой Рог - Page 210 - SkyscraperCity

Page 210- Мост через бухту Золотой Рог Инфраструктура // www.skyscrapercity.com
 
   

Android

старожил
★★★
U235> Уже началось:
Пешком на Чуркин ходить будем :)
   18.0.1025.16218.0.1025.162

U235

старожил
★★★★★
Android> Пешком на Чуркин ходить будем :)

Ходят слухи что пешеходное движение по мосту будет запрещено, длинноват он все-таки. Правда технически не представляю, как это сделать: тротуары там по-любому будут, хотя для обслуживающих мост рабочих, а чтоб по ним не ходили обычные прохожие, то это наверно охрану выставлять придется и зарплату ей платить. Наверно лениво это будет властям делать. Да и за что наказывать нарушивших запрет? Мост - объект общего пользования.
   

U235

старожил
★★★★★
Хотя вообще я бы конечно прогулялся. И на Чуркин и до Русского. Хотя на Русский, наверно, тяжеловато идти будет :) Ну ниче - по рудневскому мосту я пешком ходил, так что опыт есть и точно знаю, что фатальной формы высотобоязни у меня нет :)
   

ahs

старожил
★★★★
U235> то это наверно охрану выставлять придется и зарплату ей платить. Наверно лениво это будет властям делать. Да и за что наказывать нарушивших запрет? Мост - объект общего пользования.

Мосты такого калибра по-любому охраняются :) С пешеходами все решается просто: колючка с калиткой возле будки охранников. У нас через мосты в Аксае ходить нельзя, по Ворошиловскому можно, а по Сиверса - вроде можно, но никто не ходит, тоже не меньше километра от лестницы до лестницы.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru