Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 8 9 10 11 12 40
+
-
edit
 

killik

опытный

Не ну вот весело год начался у ДВЖД:

ОАО «РЖД» | Ошибка 404

Вернуться на Главную страницу сайта © 2003-2011 ОАО "РЖД" Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-25927 // press.rzd.ru
 

"30 января 2012 года в 23:27 (МСК) на 8033 км Бурея-Домикан Забайкальской железной дороги (главный ход Транссибирской магистрали) произошел сход, по предварительным данным, 17 вагонов грузового поезда № 1560 (груз – сырая нефть, в составе поезда – 68 вагонов). Горит несколько вагонов-цистерн.
Жертв и пострадавших нет, на месте происшествия работают пожарные расчеты, 3 пожарных поезда ОАО "РЖД", направлены 3 восстановительных поезда.
На данный момент задерживается пассажирский поезд №2 Москва - Владивосток по станции Белогорск, для пассажиров (149 человек) организуется горячее питание. В ближайшие часы будут также задержаны поезда № 1 Владивосток – Москва и поезда № 133/134 Пенза - Владивосток.
С целью сокращения задержки пассажиров в пути в настоящее время совместно с администрацией региона готовится специальная схема доставки пассажиров автобусами до дублирующих составов (около 50 км). Также организована доставка пассажиров пригородного поезда № 6420 Бурея – Архара автотранспортом."

Под Комсомольском получается тренировка была. А тут блин нефть, под откос не столкнешь. Да еще и горит. И температура -30.
 9.0.19.0.1
+
-
edit
 
RU Alex 129 #02.02.2012 10:21  @энди#02.02.2012 08:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

энди> К украинскому литью очень много претензий .

И не только к украинскому, и не только к литью:

По данным ОАО «РЖД», количество некачественных вагонов, поставляемых на сеть железных дорог, в последнее время увеличилось в разы. И начало текущего года не стало исключением: за первые 6 месяцев {2011 года} произошло почти 20 изломов боковых рам. По мнению экспертов, ситуация не изменится, пока на рынке существует дефицит техники и не работают законы, штрафующие поставщиков бракованного подвижного состава или комплектующих.


«Согласно статистике в прошлом {2010 году} году произошел 21 излом – это абсолютный максимум за прошедшее десятилетие», – отмечают эксперты Центра технического аудита компании. За I полугодие 2011-го на сети РЖД было зафиксировано еще почти 20 таких случаев. «Анализ показывает, что почти 80% всех изломов произошло по причине некачественного изготовления деталей. Наличие литейных дефектов в зоне излома можно отнести к тем 20% проблем, решение которых позволит избежать 80% изломов боковых рам», – подчеркивают специалисты.

За последние несколько лет наметилась тенденция увеличения отказов отдельных узлов и деталей грузового подвижного состава, напрямую влияющих на безопасность движения. Например, в первой половине текущего {2011 года} года возросли отцепки вагонов в текущий ремонт по неисправностям тележек (136%), автосцепки (117%), кузова (516%), рамы (238%).
 



Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #24.02.2012 12:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На месте аварии электрички в Буэнос-Айресе спасатели до сих пор разбирают завалы. Они пытаются добраться до людей, которые остались в искореженных вагонах. По последним данным, погибли 49 пассажиров, более 600 получили ранения, многие из них в крайне тяжелом состоянии. О причинах аварии до сих пор ничего не известно.

Утренний час пик, переполненная электричка едет из пригорода в центр Буэнос-Айреса. На подъезде поезд начинает притормаживать. Но остановиться не может и влетает в железнодорожный отбойник. Скорость была небольшая — всего 27 километров в час. Но первые три вагона буквально сложились гармошкой. А от локомотива и вовсе ничего не осталось. Чтобы вытащить раненого машиниста из кабины, спасателям пришлось несколько часов разрезать искореженное железо. Его удалось спасти. Помочь пассажирам оказалось сложнее. Многие были зажаты между сидениями. Те, кто ехали стоя, скончались на месте. Настолько сильным был удар.
 

Катастрофа в Буэнос-Айресе: пассажиры умирали стоя

На месте аварии электрички в Буэнос-Айресе спасатели до сих пор разбирают завалы. Они пытаются добраться до людей, которые остались в искореженных вагонах. По последним данным, погибли 49 пассажиров, более 600 получили ранения, многие из них в крайне тяжелом состоянии. // www.vesti.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #24.02.2012 12:52  @Серокой#24.02.2012 12:46
+
-
edit
 
Серокой>

Но как??? Аварийное торможение всегда работает...
 7.0.17.0.1
RU Серокой #24.02.2012 12:56  @iodaruk#24.02.2012 12:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Но как??? Аварийное торможение всегда работает...

Да не всегда. Вот - мужики без воздуха на спуске с горки остались...
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #24.02.2012 13:00  @Серокой#24.02.2012 12:56
+
-
edit
 
Серокой> Да не всегда. Вот - мужики без воздуха на спуске с горки остались...

Это надо сильно постараться...

Да и чтоб вылететь-тем более... Электрический тормоз+сопротивление движению не даст сильно разогнаться, а за пять минут можно и накачаться немного
 7.0.17.0.1
RU Alex 129 #11.03.2012 11:17  @Alex 129#02.02.2012 10:21
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Причиной аварии на Дальневосточной железной дороге стал брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона. К такому выводу пришла специальная комиссия РЖД.

"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010г. ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - говорится в сообщении комиссии. Данный вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК".

В ведомстве отмечают, что с начала 2012г. "сложилась критическая ситуация", связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" - зафиксировано уже 12 подобных случаев.
 




Спецкомиссия РЖД: сход вагонов на Транссибе спровоцирован заводским браком :: РБК Санкт-Петербург

Спецкомиссия РЖД: сход вагонов на Транссибе спровоцирован заводским браком . Причиной аварии на Дальневосточной железной дороге стал брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового ...

// spb.rbc.ru
 

Всему есть своя причина  7.07.0
RU Серокой #11.03.2012 13:01  @Alex 129#11.03.2012 11:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На это аж Якунин в бложике пожаловался, мол, мы им верили, а они...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #11.03.2012 17:53  @Серокой#11.03.2012 13:01
+
-
edit
 
Серокой> На это аж Якунин в бложике пожаловался, мол, мы им верили, а они...

Ситуация сложнее чем кажется...

Чертёж тележки 18-100 (ЦНИИ-ХЗ) не менялся пол века, а с тех пор осевые нагрузки и средняя скорость выросли, равно как и вес/длинна составов. контроль за состоянием пути и подвижного состава с 80-х очевидно не улучшился-а с бардаком с частными перевозочными компаниями вообще непонятно как дела обстоят-пяток больших ползунов на состав(на слух)-норма-а это вибронагруженность и усталостный износ.

Литейщиков обвинить проще всего-вот рама-вот излом-но корни очевидно глубже...



Двухосные тележки — зарубежная компании Barber (США) и отечественная модели 18-100 Уралвагонзавода (УВЗ) — принадлежат к одной разновидности компонентов ходовой части грузовых вагонов — к так называемым трехэлементным тележкам с одинарным центральным рессорным подвешиванием и клиновыми фрикционными гасителями колебаний с переменной силой трения, пропорциональной массе кузова вагона.

Однако, судя по публикациям в научно-технических изданиях, тележки компании Barber по основным эксплуатационным параметрам (межремонтному пробегу, сроку службы и т. д.) превосходят тележки УВЗ в 2 – 8 раз.
 


Пока была работающая система контроля-всё кое как функционировало. Сейчас-получите распишитесь...
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

iodaruk> Литейщиков обвинить проще всего-вот рама-вот излом-но корни очевидно глубже...

На некоторых предприятиях Курганской области обнаружена контрафактная продукция железнодорожного назначения с маркировочными номерами, принадлежащими Уралвагонзаводу.

Об этом сообщает пресс-служба "УВЗ". Контрафакт выявлен в ходе следственных мероприятий, проводимых правоохранительными органами УрФО. Помимо силовиков, в группу в качестве экспертов входили специалисты отдела технического контроля Уралвагонзавода и Уральского КБ вагоностроения, структурного подразделения корпорации "УВЗ".

В ходе следственных действий на трех производственных площадках обнаружена не только литейная оснастка - пресс-формы, модели и их составные части - для производства хомутов тяговых автосцепного устройства для железнодорожной техники, но и уже готовая продукция для подвижного состава. Каждый хомут был маркирован условным номером, который принадлежит Уралвагонзаводу и наносится на всю железнодорожную продукцию производства "УВЗ".

Как подчеркивают специалисты отдела технического контроля Уралвагонзавода, нелегалы работали с размахом. Поражают не только объемы, но и "качество" изготовления тяговых хомутов. На подпольных промплощадках грубо нарушались все существующие технологические процессы и действующие нормы, которые регламентируют производство этих важнейших узлов. В цехах отсутствовало оборудование, необходимое для качественного изготовления продукции. Кроме того, не проводилась закалка, которая требуется для обеспечения нормативных значений механических свойств изделий. Не осуществлялся обязательный неразрушающий контроль деталей, а также проверка химического состава и механических свойств сталей. А все выявленные в ходе производства дефекты исправлялись без термообработки.

Возникли вопросы и относительно стали, которая использовалась при литье деталей. Специалисты считают, что это была не утвержденная ГОСТом сталь марки 20ГЛ, которая применяется на Уралвагонзаводе - а обычный чугун. Учитывая, что хомут тяговый - это особо ответственная деталь в конструкции автосцепного устройства, и в его задачи входит в том числе и восприятие ударных нагрузок, использование хрупкого чугуна недопустимо.

По мнению заместителя главного инженера Уралвагонзавода Ярослава Рыдлевского, "эта грубая подделка продукции Уралвагонзавода на протяжении длительного времени поступала на различные предприятия для комплектации изделий подвижного состава.
 



"Уралвагонзавод" обнаружил контрафакт » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

На некоторых предприятиях Курганской области обнаружена контрафактная продукция железнодорожного назначения с маркировочными номерами, принадлежащими Уралвагонзаводу.На некоторых предприят

// www.i-mash.ru
 

Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 
Интересно- а как у ржд концы с концами сходятся-если увз из плавки(номера то проставляются везде) №хххххсделал стопицот рам, а ржд купило двестипицот-ну тупо должны документы не сходиться...
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

killik

опытный

И вновь продолжается бой:

ОАО «РЖД» | Ошибка 404

Вернуться на Главную страницу сайта © 2003-2011 ОАО "РЖД" Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-25927 // press.rzd.ru
 

"Брак украинского завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона стал причиной схода вагонов на Дальневосточной железной дороге.

20 марта 2012 года в 23:27 (мск) на станции Ружино (участок Губерово – Сибирцево Транссибирской магистрали) в грузовом поезде произошел сход 7 вагонов, груженых нефтью.

Жертв и пострадавших нет, угрозы экологии нет. В результате происшествия повреждены четыре ригельных опоры контактной сети, затруднена маневровая работа станции, движение приостановлено. Пригородный пассажирский поезд повышенной комфортности № 7010 Ружино – Владивосток отправился с получасовой задержкой.

Причина схода - излом боковой рамы тележки, изготовленной на ОАО "Азовэлектросталь" в 2010 году.

В настоящее время на станции Ружино идут восстановительные работы. Задействованы восстановительные поезда станций Ружино, Бикин, Сибирцево. На место выехала комиссия во главе с начальником Дальневосточной железной дороги Михаилом Заиченко."

Уже напрягает. На встречном пути и пассажирский может попасться. Пока проносит, но дальнейшее бездействие чревато.
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

killik> Уже напрягает.

Ничего злоумышленного - "просто бизнес"(тм) ;)
Это системная тенденция, которая наконец добралась и до ж.д.
Разваливающиеся новостройные дома, мосты и СШГЭС уже же никого не удивляют... :-p
Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 
killik> Уже напрягает. На встречном пути и пассажирский может попасться. Пока проносит, но дальнейшее бездействие чревато.

Из разговора с бригадой машинистов пригородных электричек:

-на ползуны жаловаться есть смысл?
-если вагон не прыгает то нет.


Зато бег по граблям опять:


Выполнены технико-экономические исследования по выбору параметров грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 т. Расчеты показали, что благодаря повышению осевой нагрузки и, соответственно, грузоподъемности производительность новых вагонов увеличилась на 5-10%. Эксплуатация таких вагонов (перспективные полувагоны «ПО УВЗ» моделей 12-196 и 12-197) позволяет сократить текущие расходы на перевозки грузов на 10-20%.
 

Рукводство увз кипятком ссыт от нового вагона прям в камеру, перевозчики их по цене нагибают во все щели и тоже писаются от радости..

А путейцев даже никто не спрашивал... 10% осевых нагрузок, рост твёрдости колеса, рост межремонтных пробегов(квадратности колёс)-п..а сети через три года...


правда непонятно зачем раздельное торможение вводят..
 16.0.912.7716.0.912.77
RU Серокой #11.04.2012 12:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Это - рельс! Точнее,то что им было.

В результате экстренного торможения пассажирского поезда № 297 Москва – Псков сошли вагоны

Происшествие на железной дороге в Парфинском районе Новгородской области произошло в субботу, 7 апреля около двух часов ночи. В результате экстренного… // ru-railway.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #11.04.2012 12:37  @Серокой#11.04.2012 12:26
+
-
edit
 
Серокой> Это - рельс! Точнее,то что им было.

Но этоже явный брак=перекал!!!
 18.0.1025.15118.0.1025.151
RU Серокой #11.04.2012 12:40  @iodaruk#11.04.2012 12:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Но этоже явный брак=перекал!!!

Скорее всего это результат боковых нагрузок на шейку рельса. То есть тележка уже сошла после экстренного, и ломала рельс вбок.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #11.04.2012 12:44  @Серокой#11.04.2012 12:40
+
-
edit
 
Серокой> Скорее всего это результат боковых нагрузок на шейку рельса. То есть тележка уже сошла после экстренного, и ломала рельс вбок.

Вопервых рельс не должен в этом случае ломаться
во вторых речь не об этом-на фото- полностью хрупкое разрушение-хоть в учебник. Такого быть не должно.
 18.0.1025.15118.0.1025.151
RU Серокой #11.04.2012 12:53  @iodaruk#11.04.2012 12:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Вопервых рельс не должен в этом случае ломаться

В ГОСТе только копровые испытание падением сверху на нормально лежащий рельс. Нету испытаний там на хренакс со всей дури сбоку по головке рельса.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #11.04.2012 13:04  @Серокой#11.04.2012 12:53
+
-
edit
 
iodaruk>> Вопервых рельс не должен в этом случае ломаться
Серокой> В ГОСТе только копровые испытание падением сверху на нормально лежащий рельс. Нету испытаний там на хренакс со всей дури сбоку по головке рельса.

А причём здесь это??? Причём здесь вообще хренакс??? Отжатие головки рельса и проваливание колёсной пары внутрь колеи-абсолютно регулярно происходит-что при экстреном торможении что в кривых.



Причина – отжим наружного рельса с последующей его раскантовкой и провалом колесных пар внутрь рельсовой колеи из-за сверхнормативной ширины рельсовой колеи и наличия в пути негодных деревянных шпал.
 
За 2010 год | Северо-Западное Управление государственного железнодорожного надзора
В данном случае-рельс хрупко разрушился ака лопнул. Материал и режим термообработки не соотвествуют.

Вот такие вот хренаксы для рельса норма.




Нормальный рельз можно в узел завязать-это не чугунная батарея.
 18.0.1025.15118.0.1025.151
RU Серокой #11.04.2012 13:15  @iodaruk#11.04.2012 13:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Вот такие вот хренаксы для рельса норма.

Это другой изгиб. Это норма, конечно. Но здесь была другая нагрузка. Впрочем, это мне кажется, что другая, если излом был в результате торможения, а не после схода, тогда дело другое.

Впрочем, судя по новостям - торможение было именно в результате излома, так что да - негодный рельс. А не излом после схода.
И экстренное было - проводники сорвали стоп-кран. 93 км/час.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #11.04.2012 13:18  @Серокой#11.04.2012 13:15
+
-
edit
 
Серокой> Это другой изгиб. Это норма, конечно. Но здесь была другая нагрузка.

Какая другая нагрузкак? Какой другой изгиб???
И причём здесь здесь вообще направлеие и величина нагрузки если речь о характере разрушения?????

Хреанкс-бдыщь-бум-да...
 18.0.1025.15118.0.1025.151
RU Серокой #11.04.2012 13:25  @iodaruk#11.04.2012 13:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Какая другая нагрузкак? Какой другой изгиб???

Боковой изгиб рельса - это одно.
Изгиб головки от удара - это другое.

На такой удар, как на картинке, рельс не не проверяется!
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #12.04.2012 14:10  @Серокой#11.04.2012 13:25
+
-
edit
 
Серокой> На такой удар, как на картинке, рельс не не проверяется!

ОН РАБОТАЕТ так всю жизнь!!! И на торможении, и в кривых.


И в треттий раз-какая разница-каая нарузка-дело в характере разрушения. не должно ТАК ломаться.
 18.0.1025.15118.0.1025.151
1 8 9 10 11 12 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru