[image]

Пикапы в России

почему не прижились?
 
1 2 3
RU Ведмедь #09.12.2009 12:34
+
-
edit
 
RU Ведмедь #09.12.2009 12:36  @Ведмедь#09.12.2009 12:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> Вот нашелся редкий экземплярчик

Что за фигня? Куда делись предыдущие сообщения и картинкИ?
   
RU Александр Леонов #09.12.2009 14:22  @Ведмедь#09.12.2009 12:36
+
-
edit
 
RU ED #09.12.2009 14:55  @Александр Леонов#09.12.2009 14:22
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
А.Л.> Седня видел уазик пикапный)))

Какой?










   3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 09.12.2009 в 15:07
RU Александр Леонов #09.12.2009 15:24  @ED#09.12.2009 14:55
+
-
edit
 
А.Л.>> Седня видел уазик пикапный)))
ED> Какой?
Самый нижний
   3.5.53.5.5
RU Barbarossa #09.12.2009 15:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Тагазовский РОАД видел с фейслифтованной мордой

около полумиллиона стоит с дизеелем
   
RU spam_test #06.02.2012 19:34  @Jurgen BB#09.12.2009 15:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
А пора продолжить тему. Через два года от начала, в России пикапов стало заметно больше. Богаче стали, или авто стали выбирать по назначению?
   
US Машинист #16.04.2012 18:13  @spam_test#06.02.2012 19:34
+
-
edit
 
Увидел вчера этот американский пикап, бессмысленный и беспощадный.








   11.011.0
RU Ведмедь #16.04.2012 18:33  @spam_test#06.02.2012 19:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
spam_test> А пора продолжить тему. Через два года от начала, в России пикапов стало заметно больше. Богаче стали, или авто стали выбирать по назначению?

Удельный вес остался прежним. По-прежнему лучший пикап - это "Газель" :)
   
US Mishka #16.04.2012 18:41  @Машинист#16.04.2012 18:13
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Машинист> Увидел вчера этот американский пикап, бессмысленный и беспощадный.

Он не такой бессмысленный. :) Просто хозяин его так использует. F-350 предназначен больше для перевоза тяжёлых вещей и буксирования специальных прицепов, которые своей лапой опираются на кузов и дают нагрузку в 2-3 тонны. Ни F-150, ни F-250, ни даже F-350 с одиночными шинами взади 3-3.5 тонны нагрузки не тянут. Т.е. это такая хорошая рабочая лошадка, которую некоторые реднеки используют в качестве персонального автомобиля. :)
   7.0.17.0.1
RU Barbarossa #16.04.2012 18:50  @Mishka#16.04.2012 18:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Mishka> Т.е. это такая хорошая рабочая лошадка, которую некоторые реднеки используют в качестве персонального автомобиля. :)

Он очень брутален, но у нас это категория С.
   
US Машинист #16.04.2012 18:55  @Mishka#16.04.2012 18:41
+
-
edit
 
Mishka> F-350 предназначен больше для перевоза тяжёлых вещей и буксирования специальных прицепов, которые своей лапой опираются на кузов и дают нагрузку в 2-3 тонны.

Это не 350, это 650. "Пятого колеса" в кузове тоже не было. Так что в принципе такие, может быть, на что-то годятся, но конкретно это 99% случай "хочу брутальный пикап, и всё тут".
   11.011.0
KZ TEvg #16.04.2012 19:14  @Ведмедь#09.12.2009 12:34
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Ведмедь>почему не прижились?

Потому что проку от них нет. В штатах говорят налогами не облагаются. А так, зачем?
   
RU Kuznets #16.04.2012 19:39  @Ведмедь#16.04.2012 18:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Ведмедь> По-прежнему лучший пикап - это "Газель" :)

он не лучший он самый доступный. я на газели бортовой из москвы на 1500 км и обратно ездил - ни разу это не удовольствие. и либо багаж мокрый либо тент как парус. дешево, да.
   11.011.0
RU Ведмедь #16.04.2012 19:47  @Kuznets#16.04.2012 19:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> По-прежнему лучший пикап - это "Газель" :)
Kuznets> он не лучший он самый доступный. я на газели бортовой из москвы на 1500 км и обратно ездил - ни разу это не удовольствие. и либо багаж мокрый либо тент как парус. дешево, да.

у нас несколько служебных "Газелей" - полугрузовые, цельнометаллические и одна с двойной кабиной и брезентовым тентом (всякие тяжелые железяки возить). Так вот, никакой пикап нафиг не нужен. 800 км в день концы - нормально ходит, и с грузом порядок :)


   
RU Kuznets #16.04.2012 20:52  @Ведмедь#16.04.2012 19:47
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Ведмедь> у нас несколько служебных "Газелей" -

Не, я больше на длинные расстояния в газеле не ездун ))
   
RU spam_test #16.04.2012 21:04  @Ведмедь#16.04.2012 18:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Ведмедь> По-прежнему лучший пикап - это "Газель" :)
газель - грузовик. А пикап - личное авто с говновозкой. Машины ни разу не близкие по назначению. Была бы русская деревня побогаче, все на пикапах и катались бы.
В городе, да бессмыслица.
   
BG excorporal #17.04.2012 00:32  @spam_test#16.04.2012 21:04
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
spam_test> Машины ни разу не близкие по назначению. Была бы русская деревня побогаче, все на пикапах и катались бы.
Эту тему Пикапы в Греции смотрел? Думаешь, все это очень богатые фермеры покупали и держат в рабочем состоянии? ;)
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Ведмедь #17.04.2012 04:44  @excorporal#17.04.2012 00:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Эту тему Пикапы в Греции смотрел? Думаешь, все это очень богатые фермеры покупали и держат в рабочем состоянии? ;)

Да нет, так уж сложилось исторически - навоз на пикапах за миллион возить не будут, а лишние деньги у селян долго не появятся. Значит, трактор "Беларусь" для поездок по деревне + ВАЗ-2104 (ну или праворукая дубовая "Королла"-универсал для того, чтоб молоко в город возить). В любом случае руководствоваться ценой будут прежде всего, а не наличием финтифлюшек :)
   
IS ждан72 #17.04.2012 06:22  @spam_test#16.04.2012 21:04
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
spam_test> газель - грузовик.
спорное утверждение. она категории В. в наших краях деревня стремится к японским и корейским грузовичкам. ну и корейские микрики отходившие на маршруте по цене металолома уходят тудаже. снимают лишние сиденья и перерегистрируют в кат. В. джип-пикап дорого. я например с советских времен мечтал о 2715 несложилось. но кенгу тоже хорошо. :)
   
RU spam_test #17.04.2012 07:27  @excorporal#17.04.2012 00:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
excorporal> Думаешь, все это очень богатые фермеры покупали и держат в рабочем состоянии? ;)
В России машин в советское время было очень мало. Потому никаких сарых пикапов физически быть не может. Вне зависимости от состоятельности людей. Из ничего ничего не будет.
   
RU spam_test #17.04.2012 07:29  @ждан72#17.04.2012 06:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
ждан72> спорное утверждение. она категории В.
но полторы тонны г/п
ждан72> я например с советских времен мечтал о 2715 несложилось
300кг.

Полторы нафиг не сдались на подворье.
   
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
spam_test> Была бы русская деревня побогаче, все на пикапах и катались бы.

Русская деревня побогаче предпочитает грузовички класса "Газели". В наших местах - обычно корейских и японских ее одноклассников. Фермерам нужен грузовик и торговая палатка в одном лице, прямо с которой в городе продукцией торговать можно. Поэтому только крытые легкие грузовички. Пикапы с их маленьким кузовом им нафиг не сдались.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
spam_test> Полторы нафиг не сдались на подворье.

Стог сена привезти, или дров с углем, или навозу, или товар в город, или железяку какую, вплоть до сломавшегося мотоцикла. В российской деревне для хозяйства зачастую и полуторки мало оказывается, приходится водилу с машиной со стороны нанимать или трактор с прицепом.
   7.07.0

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
U235> Русская деревня побогаче предпочитает грузовички класса "Газели". В наших местах - обычно корейских и японских ее одноклассников. Фермерам нужен грузовик и торговая палатка в одном лице, прямо с которой в городе продукцией торговать можно. Поэтому только крытые легкие грузовички.

Плюс у нас все должно закрываться и запираться. Открытый кузов - серьезный недостаток в наших условиях.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru