Ведмедь> К сожалению, не все это понимают - почему-то народ верит в волшебную силу бабла и харизмы Михаила Прохорова лично. Вроде как ему достаточно в чистом поле построить волшебный сарай
Кстати о сараях - это ты хорошо мне напомнил
, что после того как собственно автомобиль "придумают"(тм) - есть такая малоизвестная и непонятная
в хомячковых кругах штука как
постановка на производство.
Когда у буржуев из питерского "автокластера" где то 2-2,5 года уходит на строительство собственно самого "сарая" и на начинку его оборудованием (и это при наличии халявной и заранее для них построенной инфраструктуры за счет гор.бюджета). А потом еще где то год на подготовку производства и выпуск первой товарной партии - а там то всего то сборка (и в лучшем случае штамповка части кузовщины - и то не у всех). И заметь - что вся эта возня происходит с отработанной и уже где то освоенной в производстве моделью машины, когда за спиной у "кластера" стоят мировые гиганты автопрома со всей их мощной инжиниринговой и производственной структурой.
И чего они там делают в сараях целый год на готовом заводе - непонятно - наверно пьют русский вотка...
P.S. Как вежливо намекнули американские спецы на совещании в кремле у Сталина по поводу запуска СТЗ - что мол завод то построить это конечно хорошо, но это полдела - а вот самое интересное и веселое начнется потом