[image]

Мотоцикл "Урал" в Америке

...а также Австралии и далее
 
1 2 3 4 5 6 7
RU ED #03.04.2012 05:44  @Машинист#02.04.2012 21:47
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Машинист>говорится о 105 км/ч

Уже это больше 60 миль в час.
А максимальная скорость, по заводским же данным, для обычных "Уралов" - 120 км/ч. Для "Соло" и подобных - 150.

Машинист>как о "максимальной рекомендуемой крейсерской скорости".

Рекомендуется и "не может физически" - всё же разные вещи.

Машинист>кратковременно, наверное, можно разогнаться побыстрее

Можно разогнаться и долговременно, и даже больше заводской максималки порой. И не наверное, а наверняка - проверено. Правда я на "Соло" не ездил, но больше 120 гонять доводилось.
   18.0.1025.14218.0.1025.142
RU ahs #03.04.2012 06:39  @Машинист#02.04.2012 20:08
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Машинист> Если коротко, суть у всех примерно такая: мотоцикл "для души", получать удовольствие от вождения. На шоссе не разъездишься, поскольку "Уралы" скорость выше 60 миль/час физически развить не могут

а) мотоцикл всегда для души
б) разгоняется до 140-160 в советском подкрученном варианте без коляски
в) у вас много дорог общего пользования с лимитом более 60? особенно в тех местах, где нужно ведущее колесо коляски?
   
US Машинист #04.04.2012 16:17  @ED#03.04.2012 05:44
+
-
edit
 
ED> Можно разогнаться и долговременно, и даже больше заводской максималки порой. И не наверное, а наверняка - проверено. Правда я на "Соло" не ездил, но больше 120 гонять доводилось.

И какие последствия? В смысле, не просто так же в техпаспорте указано 105?

ahs> а) мотоцикл всегда для души

Ну почему же. У меня отец когда-то купил "Урал" чисто из практических соображений - возить картошку и прочее по хреновым дорогам.

ahs> у вас много дорог общего пользования с лимитом более 60?

Практически любой фривей, плюс часть хайвеев. Через наш городок проходит хайвей, т. е. шоссе с одноуровневыми пересечениями. Ограничение 65, вблизи перекрёстков поменьше. При том, что та ещё глушь по американским меркам.

Кстати, о душе. Я вот задумываюсь, не записаться ли на курсы вождения мотоцикла. Проблема в том, что на свой мотоцикл денег не будет ещё долго, в лучшем случае накоплю на мотороллер.
   11.011.0
RU ED #04.04.2012 23:07  @Машинист#04.04.2012 16:17
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Машинист> И какие последствия? В смысле, не просто так же в техпаспорте указано 105?

В техпаспорте 105 не указано. Это лишь рекомендация. Двигатель уралов довольно архаичный, низкооборотистый. Высокие обороты типа "нерасчётный" режим. При длительной работе на нём якобы снижается ресурс. Аналогичная рекомендация была для 24-х "Волг". Не советовали длительной езды на максимальной скорости.
   18.0.1025.14218.0.1025.142

Mishka

модератор
★★★
ahs> в) у вас много дорог общего пользования с лимитом более 60? особенно в тех местах, где нужно ведущее колесо коляски?
Много. :) По современным правилам, если не в 13 мильной зоне крупного города, то 65 на хайвэе. В WV 70. В Аризоне было, что лимита не было, но сейчас, вроде, сделали. Это означает, что на хайвэях идут +5 без страха быть остановленным, +10 с некоторыми шансами, +15 с хорошими шансами. Хотя у меня отрезок хайвэя от дома с лимитом в 55, на котором полиция ловит +25 и выше. Т.е. на 75 даже внимания не обращают толком.
   7.0.17.0.1
RU yacc #05.04.2012 01:38  @Машинист#04.04.2012 16:17
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Машинист> Проблема в том, что на свой мотоцикл денег не будет ещё долго, в лучшем случае накоплю на мотороллер.
У вас там китайцев не продают или б/у закончились? :)
ИМХО для начала нужен либо классик либо Dual-Sport ( т.е. легкий эндуро, второй ИМХО лучше ).
   3.6.283.6.28
US Машинист #05.04.2012 07:32  @yacc#05.04.2012 01:38
+
-
edit
 
yacc> У вас там китайцев не продают

Мотороллеры - продают, мотоциклов - ни разу не видел.

yacc> или б/у закончились? :)

Новый дешёвый китайский мотороллер (ломаются быстро, запчастей, если что, хрен найдёшь) стоит около 800 баксов.
Новый мотороллер "Хонда" с 50 куб см - около 1500-2000.
Мотороллеры, на которых можно ездить по шоссе (125-150 куб см) - начиная от 2500.
Новый мотоцикл (на котором можно ездить по городу, совсем дёртбайки в расчёт не берём) - где-то начиная с 4000 (Honda Rebel). Такого же уровня, но подержанный - ок. 2000. Дешевле уже боязно покупать.
   11.011.0
RU Alex 129 #05.04.2012 10:41  @Машинист#04.04.2012 16:17
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Машинист> Я вот задумываюсь, не записаться ли на курсы вождения мотоцикла.

"Смерть между ног"(с) :)
   7.07.0
RU yacc #05.04.2012 11:14  @Машинист#05.04.2012 07:32
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Машинист> Новый мотоцикл (на котором можно ездить по городу, совсем дёртбайки в расчёт не берём) - где-то начиная с 4000 (Honda Rebel). Такого же уровня, но подержанный - ок. 2000.
И у тебя не найдется $2000 ? ( у нас примерно также если не дороже ).
   9.09.0
US Машинист #05.04.2012 17:26  @yacc#05.04.2012 11:14
+
-
edit
 
yacc> И у тебя не найдется $2000 ? ( у нас примерно также если не дороже ).

Надо поднакопить ещё полгода-год. Я сейчас в аспирантуре, тут деньги не особо большие :)
   11.011.0
RU yacc #05.04.2012 18:03  @Машинист#05.04.2012 17:26
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Машинист> Надо поднакопить ещё полгода-год. Я сейчас в аспирантуре, тут деньги не особо большие :)
Понятно.
Просто классика скажем 125 кубов ( в общем-то достаточно для обучения ) еще можно найти - это тебе дай бог на полгода, может на год. А вот эндурик в нормальном состоянии менее 2000 не стоит.
Чопперы для обучения я бы не советовал - но это ИМХО.
   3.6.283.6.28
US Сергей-4030 #05.04.2012 18:46  @Машинист#04.04.2012 16:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Машинист> Кстати, о душе. Я вот задумываюсь, не записаться ли на курсы вождения мотоцикла. Проблема в том, что на свой мотоцикл денег не будет ещё долго, в лучшем случае накоплю на мотороллер.

Запишись, хуже не будет. Бесплатно. А вот покупать - неизвестно, стоит ли. Мотоцикл - это игрушка. Только игрушка, никаких больше функций он не несет, не стоит себя обманывать.

ЗЫ "Урал" покупать не надо. :)

ЗЗЫ Вообще, эндуры покупать не надо. Это все отстой. Смысл в них один - выпендриться, прокатившись перед барами со скоростью миль 20 в час. Для всего остального они непригодны. "Крузеры" и подавно отстой - купи уж лучше машину. Смысл есть в спортивных. Они дадут тебе то, что машина не даст, притом они, как ни удивительно, куда меньше утомляют при движении по хайвею с хорошей скоростью. Эндуры в такой ситуации - мучение, а всякие огромные "крузеры" - чуть меньшее мучение, но все равно отстой. Какой смысл покупать мотоцикл, в котором идея "ехать как в машине"?
   18.0.1025.14218.0.1025.142

ED

аксакал
★★★☆
ED>Не советовали длительной езды на максимальной скорости.

Во, вспомнил! Ещё ГАЗ-51. Причём там была уже не рекомендация, а требование. При длительной езде на повышенных оборотах выплавлялись баббитовые вкладыши коленвала. Потому на "крейсерском" режиме не поспешали. Хотя машина и позволяла больше.
   18.0.1025.14218.0.1025.142
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
yacc> Просто классика скажем 125 кубов ( в общем-то достаточно для обучения ) еще можно найти - это тебе дай бог на полгода, может на год. А вот эндурик в нормальном состоянии менее 2000 не стоит.
yacc> Чопперы для обучения я бы не советовал - но это ИМХО.

Чушь несёшь. А научиться он может на бесплатных курсах, где и мотоцикл дадут.
   7.0.17.0.1
RU yacc #05.04.2012 20:03  @Сергей-4030#05.04.2012 18:46
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Сергей-4030> ЗЗЫ Вообще, эндуры покупать не надо. Это все отстой. Смысл в них один - выпендриться, прокатившись перед барами со скоростью миль 20 в час.

Это смотря для каких утилитарных целей использовать мотоцикл. Эндуро - для тех кто грязи не боится :)
   3.6.283.6.28
RU yacc #05.04.2012 23:56  @Машинист#05.04.2012 17:26
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Машинист> Надо поднакопить ещё полгода-год. Я сейчас в аспирантуре, тут деньги не особо большие :)
Кстати, если у вас курсы бесплатные - походи, не пожалеешь. Мотик - это другое. И если есть возможность попробовать разные классы - обязательно попробуй.
У нас в РФ как правило учат только на 125-ках - сейчас это скорее Yamaha YBR125 хотя не считая четырехтактного движка - Макака Макакой :) Но для начала - вполне - из-за легкости не сразу получается, но навык закрепляет хороший.
   3.6.283.6.28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
yacc> Это смотря для каких утилитарных целей использовать мотоцикл. Эндуро - для тех кто грязи не боится :)
Ну не будешь ты его использовать для того, для чего он предназначается. Если 1-2 человека из сотни могут, то хорошо. А учиться на нём намного хуже, бо ЦТ выше. И для многих это проблема. Не говоря о том, что иногда у некоторых ноги просто не достают обе до земли.
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Mishka> Ну не будешь ты его использовать для того, для чего он предназначается. Если 1-2 человека из сотни могут, то хорошо.
Я где-то тут обмолвился про квантор всеобщности? :)
Учись читать - я сказал ИМХО - и сказал это именно по поводу Машиниста - надеюсь, он пока избыточным весом не обзавелся...

Mishka> А учиться на нём намного хуже, бо ЦТ выше.
Да, именно так, поначалу будет трудно, но полученный опыт даст возможность кататься на любом мотоцикле в будующем. С высоким ЦТ на легком мото очень хорошо вырабатывается привычка чувствовать ЦТ системы, чего не будет на тяжелом чоппере с низкой посадкой и с хорошими низами ( на V-Twin ) ...

И сказано это было только для молодого Машиниста, я не обобщаю это до грузных теток в возрасте которым более чем чоппер - противопоказано...
   3.6.283.6.28
RU Владимир Малюх #06.04.2012 07:22  @Сергей-4030#05.04.2012 18:46
+
+1
-
edit
 
Сергей-4030> Запишись, хуже не будет. Бесплатно. А вот покупать - неизвестно, стоит ли. Мотоцикл - это игрушка. Только игрушка, никаких больше функций он не несет, не стоит себя обманывать.

Почему только игрушка, это еще и пропуск в травматологию :F

Сергей-4030> ЗЫ "Урал" покупать не надо. :)

Брэд Питт с тобой не согласен :P

   17.0.963.8317.0.963.83
RU Владимир Малюх #06.04.2012 07:23  @yacc#05.04.2012 20:03
+
-
edit
 
yacc> Это смотря для каких утилитарных целей использовать мотоцикл. Эндуро - для тех кто грязи не боится :)

Грязи не бояться - совсем не утлитарно :F
   17.0.963.8317.0.963.83
RU ahs #06.04.2012 07:37  @Владимир Малюх#06.04.2012 07:23
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.М.> Грязи не бояться - совсем не утлитарно :F

По пробкам очень утилитарно. Особенно если за выезд на тротуар не штрафуют (не в смысле езды по ним вдоль, а так, переезжать :) )
   
US Машинист #06.04.2012 07:46  @yacc#05.04.2012 18:03
+
-
edit
 
yacc> Просто классика скажем 125 кубов ( в общем-то достаточно для обучения ) еще можно найти - это тебе дай бог на полгода, может на год.

В смысле - развалится или выросту из неё?

yacc>Кстати, если у вас курсы бесплатные - походи, не пожалеешь.

В Питтсбурге были бесплатные, здесь недорогие. Попробую летом устроиться. Мотоциклы, правда, выбирать не дают, "лопай, что дают" :)

В.Малюх> Почему только игрушка, это еще и пропуск в травматологию :F

Да уж. Когда один аспирант, сам мотоциклист, в нашей лабе послушал про мои намерения, он мне сказал примерно следующее:
"Алекс, имей ввиду, вождение мотоцикла и машины - принципиально разные вещи. На мотоцикле ни на секунду не расслабишься, постоянно в тонусе: нужно всегда, постоянно знать, что вокруг тебя происходит, что где находится, что каждый объект поблизости делает, куда может передвинуться. Начнёшь расслабляться - долго не проживёшь. Посмотри на Клемента (другой аспирант), помнишь его историю с пальцем? Мы с ним прошлой осенью ездили по грунтовке, он разогнался чуть посильнее, чем с его опытом стоило. Упал, повредил руку, поехали в травматологию. Результат ты видел - палец на руке до сих пор не сгибается. А на курсы запишись, конечно".
   11.011.0
RU Владимир Малюх #06.04.2012 11:49  @ahs#06.04.2012 07:37
+
-
edit
 
ahs> По пробкам очень утилитарно.

Ага в дождичек, на офисную работу :P Или прям в травму... :F
   17.0.963.8317.0.963.83
BG excorporal #06.04.2012 11:53  @Машинист#06.04.2012 07:46
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Машинист> Да уж. Когда один аспирант, сам мотоциклист, в нашей лабе послушал про мои намерения, он мне сказал примерно следующее:
А мне рассказали про совет старого мотоциклиста начинающему:
" Знай, что с мотоциклом всегда будешь грязным и без денег". ;)
А лично услышанное мной из уст друга (он любитель-эндурист):
"Когда подрастет сын, сам куплю ему мотоцикл. Кроссовый, потом эндуро. Или классика. Но ни в коем случае спортбайк! Даже если сам купит, перееду его (мотоцикла, не сына) джипом."
ИМХО он прав, у нас гибнут в основном на спортбайках - скорости большие, дороги плохие, ну и водители четырех- и более колесных непривычны к мотоциклистам.
   18.0.1025.14218.0.1025.142
RU yacc #06.04.2012 15:07  @Машинист#06.04.2012 07:46
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Просто классика скажем 125 кубов ( в общем-то достаточно для обучения ) еще можно найти - это тебе дай бог на полгода, может на год.
Китаец не то, что развалится, но в него вложиться придется на разную мелочь - расходно.
Ябрик не развалится, но ты из него вырастешь :)

... хотя есть любители экономных легких мотов класса Ябрика - они действительно литра 2-3 на сотню едят.

Для души же захочется чего-то большего.

P.S. Совет - если в будущем будешь брать мот - не скупись на защиту - минимум перчатки с карбоновыми накладками, наколенники и черепаху ( шлем это просто must have ). Бо мотоциклисты делятся на тех кто еще не падал и кто уже падал и в защите падать приятнее - я падал и с ней и без нее. :) Правда это минимум будет $500 при нормальной защите.

yacc>"Алекс, имей ввиду, вождение мотоцикла и машины - принципиально разные вещи."
Это действительно так - это совершенно другой мир.
Те же повороты совершенно по другому управляются.
   3.6.283.6.28
Это сообщение редактировалось 06.04.2012 в 15:14
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru