Кировцы К-700, К-701, К-702, К-703, К-744 и т.д.

 
1 2 3 4 5 6 7 17

ED

аксакал
★★★☆
A.1.>модель К-708 предназначенная для работы на дорогах общего пользования без специального сопровождения

Можно подумать, что обычные Кировцы кто-то сопровожает? :)
 6.06.0

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Можно подумать, что обычные Кировцы кто-то сопровожает? :)

Это включено в ТЗ по требованию заказчика - Сургутнефтегаза.
P.S. Ну по крайней мере по Питеру Кировцы с трейлерами (например со стройтехникой) по дорогам ОП ездят только по ночам, с мигалками (и наверняка по заранее согласованному с гайцами маршруту).
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #21.03.2011 16:06  @Alex 129#09.03.2011 15:02
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Еще немного отсканированных фото:

Ностальжи по СССР&nbsp[показать]



Источник&nbsp[показать]
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #21.03.2011 16:14  @Alex 129#21.03.2011 16:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Тоже любимый ракурс – мол мы мирные люди, но наш бронепоезд на зАпасном пути: :)

А чего не расово верный КВ? )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #21.03.2011 17:02  @Серокой#21.03.2011 16:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А чего не расово верный КВ?

Подозреваю, что к моменту устройства памятника КВ уже был раритетом...
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #21.03.2011 18:58  @Alex 129#21.03.2011 17:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Подозреваю, что к моменту устройства памятника КВ уже был раритетом...

Да, но там ж челябинский ИС-2, если я верно что-то понимаю, современник КВ...
ЗЫ. Прости за офф. :)
ЗЗы. Понял. ИС-2 наклепали больше.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #23.03.2011 12:03  @Alex 129#21.03.2011 16:06
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Еще немного отсканированных фото:


Вернувшись к теме, скажу - что почти ничего не обнаружил, ни в инете, ни в книгах – о таком казалось простом вопросе – о конструкторе и разработчике трактора Кировец - даже хотя бы фото. Нашел разве что пару косвенных упоминаний на заводском сайте, да скан со статьи в Огоньке 60-х гг.

Что бы помнили…&nbsp[показать]
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #02.04.2011 22:43  @Alex 129#16.08.2010 15:28
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Давно искал хорошее фото очень редкой машины на базе К-701, и вот попалось на mp.net - трубомонтажная машина ТММ-200 из состава полевого трубопровода ПМТП: :)

Еще попалось фото сабжа (видимо из тольятинского музея):
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #13.04.2011 23:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В ТиВ за апрель вскользь, хотя и с картинкой, упомянуто, что в связи с решением ВСНХ СССР № 173РС от 24.01.1961 на К-700 поставили для снятия экспериментальных данных авиационный газотурбинный двигатель ГТД-350 (вертолёт Ми-2).
ЗЫ. Барбаросса был б рад. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #16.02.2012 12:08  @Alex 129#02.04.2011 22:43
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

В своё время, кажется, в «Науке и жизнь» писали про трёхосные Кировцы. Недавно вспомнил про них, погуглил и нашёл, что тема не умерла совсем.

На самом деле, это тракторные тягачи, балластные. Взяли за основу К-701 и приделали к нему платформу с третьим мостом, причем, первый экземпляр (тот, что на последней фотке) был сделан местными умельцами. Мне даже довелось прокатится на одном из них, естественно, пассажиром.



Вот так они иногда ходят, выполняя два дела сразу — перевозят груз и ровняют зимник. На втором фото экскаватор загнали на специальные металлические сани, чем опять убили двух зайцев.



А вот это фото показывает еще одно преимущество подобной техники. Даже потеря одного колеса этим тракторам не страшна! Он в таком состоянии спокойно ездил некоторое время. В общем, куда не плюнь — одни преимущества! ;-)


Ехали мы по зимнику в тундре на "Ниве" и застряли на одном повороте (утянуло нас в сторону). Следом шла "Татра", обогнала нас и остановилась что бы вытянуть, да только саму ее утянуло в ту же сторону и теперь она сама застряла. Через некоторое время подошел этот "Кировец" и легко вытянул "Татру".

 
© Трехосные "Кировцы"

Я тут подумал, что на такое шасси поставить 122 мм Д-30 или новую 152 мм, которую на замену ваяют, запамятовал, как называется, а то и пушко-миномёт 2С9 — наверное, будет дешевле такие гонять против бандюков, чем гусеничные самоходы.
 
RU Alex 129 #13.03.2012 10:19  @Alex 129#16.02.2012 12:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Иногда и они застревают: :)
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Alex 129 #13.03.2012 10:34  @Alex 129#13.03.2012 10:19
+
-
edit
 
RU Alex 129 #13.03.2012 10:55  @Alex 129#13.03.2012 10:34
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Очередная молодецкая забава: :)
.
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Alex 129 #20.03.2012 10:03  @Alex 129#13.03.2012 10:55
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На волгоградчине: :)
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Alex 129 #20.03.2012 10:03  @Alex 129#20.03.2012 10:03
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> На волгоградчине: :)
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Серокой #09.04.2012 21:00
+
+1
-
edit
 
RU Alex 129 #18.04.2012 15:17  @Серокой#09.04.2012 21:00
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> В Алтайский край поступила первая партия тракторов производства ЗАО «Петербургский тракторный завод» в рамках программы по обновлению парка…

Уже вручают:

Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [383 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Alex 129 #18.04.2012 15:19  @Alex 129#18.04.2012 15:17
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Уже вручают: :)
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [300 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Alex 129 #18.04.2012 15:21  @Alex 129#18.04.2012 15:19
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Уже вручают:

Фото-ностальжи - лучшие трактористы, секретарь обкома, начальнечегская Волга: :)
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [248 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
A.1.> На волгоградчине: :)

там их много имхо. этот похоже с кондюком (на крыше).
 11.011.0
RU Серокой #18.04.2012 15:29  @Kuznets#18.04.2012 15:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> этот похоже с кондюком (на крыше).

Причём кондей-то специальный, а не как бытовые крепят умельцы...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #18.04.2012 15:37  @Серокой#18.04.2012 15:29
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> этот похоже с кондюком (на крыше).
Серокой> Причём кондей-то специальный,

имхо обычный накрышный автокондюк, их полно кругом предлагают

Кондиционеры

В данном разделе описано: Кондиционеры

// www.webasto-msk.ru
 

 11.011.0
RU Серокой #18.04.2012 15:56  @Kuznets#18.04.2012 15:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> имхо обычный накрышный автокондюк
я к тому, что не вот так:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU spam_test #18.04.2012 20:15  @Серокой#18.04.2012 15:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> я к тому, что не вот так:
офф конечно, но создавая такой современный поезд, надо сразу закладывать кондей как обязательную компоненту.
 
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru