Покупка нового авто - дубль два

рашен факен бизнес
 
1 17 18 19 20 21 26
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> Гы себе посочувствуй ))))
BrAB> мне по свистку ездить не приходится

я насчет автомата )))))
 
RU Barbarossa #01.04.2012 21:41  @Kuznets#01.04.2012 21:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Kuznets> я насчет автомата )))))

Автомат это весч. особенно если это ДСГ.
 

Iva

аксакал

BrAB> пошел он в пень этот автомат. по относительно пустой москве ездить нормально - по забитой пробками не нужно ездить вобще

А чем автомат всерьез не нравится?
я как смотря на битвы на эту тему не могу понять - складывается впечатление, что только очень хорошие водители могут использовать некоторую разницу.

Из существенных - торможение двигателем.

имею опыт 2х лет на ручке и 12 на автомате.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  18.0.1025.14218.0.1025.142
Это сообщение редактировалось 02.04.2012 в 08:33

BrAB

аксакал
★☆
Iva> А чем автомат всерьез не нравится?

1) цена
2) расход
3) динамика
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79

Iva

аксакал

Iva>> А чем автомат всерьез не нравится?
BrAB> 1) цена
BrAB> 2) расход

согласен.

BrAB> 3) динамика

не уверен, это характеристика
1. водителя - и это главное :-)
2. мощности двигателя
3. не уверен, что средний водитель сможет быстрее передачи переключать.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  17.0.963.8317.0.963.83

iodaruk

аксакал

BrAB> 2) расход
BrAB> 3) динамика

Это уже давно в прошлом.
 17.0.963.8317.0.963.83

BrAB

аксакал
★☆
iodaruk> Это уже давно в прошлом.

среди тех автомобилей что я рассматриваю - в настоящем.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79

BrAB

аксакал
★☆
Iva> не уверен, это характеристика
Iva> 1. водителя - и это главное :-)

ещё коробки. очень часто автоматы - 4е ступени

Iva> 2. мощности двигателя

она заданная. я не собираюсь переплачивать пол цены машины за 2х литровый движок

Iva> 3. не уверен, что средний водитель сможет быстрее передачи переключать.

вопрос не в скорости переключения.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Barbarossa> Автомат это весч. особенно если это ДСГ.

вот когда на 30К ДСГ на"бнется у тебя - я с удовольствием послушаю сказ про весчь. а дохнет при смешных пробегах она постоянно
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79

Iva

аксакал

Iva>> 3. не уверен, что средний водитель сможет быстрее передачи переключать.
BrAB> вопрос не в скорости переключения.

А в чем?
За счет чего механика сможет быстрее стартануть?

когда у вас более 2 литров, две ведущих оси и желание рвануть - я не вижу больших проблем.
И на мой взгляд - с автоматом это проще.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  17.0.963.8317.0.963.83

Kuznets

Клерк-старожил

Iva>> А чем автомат всерьез не нравится?
BrAB> 1) цена

отобьется при продаже.

BrAB> 2) расход

несущественно

BrAB> 3) динамика

на слабых моторах - да.
 11.011.0

BrAB

аксакал
★☆
Iva> За счет чего механика сможет быстрее стартануть?

за счет того что там нет гидротрансформатора

Iva> когда у вас более 2 литров, две ведущих оси и желание рвануть - я не вижу больших проблем.

бл@..... ты с голосами в своей голове говоришь? у меня менее двух литров, одна ведущая ось. И переплачивать ещё пол-лимона за эти радости мне нафиг не уперлось
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Iva> За счет чего механика сможет быстрее стартануть?

на слабых моторах большие относительные потери на гидротрансформатор. мощность же максимальна не с холостых а ближе к максимальным оборотам. на механике можно пренебречь сцеплением :) на автомате - ждать пока раскрутится. и все равно на 1.5+- потери большие.

Iva> когда у вас более 2 литров, две ведущих оси и желание рвануть - я не вижу больших проблем.

:)

Iva> И на мой взгляд - с автоматом это проще.

дык. size does matter.


пс у меня пыж был 117 лошадей на ручке, сейчас у жены 120 лс на автомате, так что... :)
 11.011.0

BrAB

аксакал
★☆
Kuznets> на слабых моторах - да.

на 1,6 105 л.с. разница довольно существенна. а более мощный мне не нужен
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> на слабых моторах большие относительные потери на гидротрансформатор.

Да не в потерях дело-если тапку давить как надо оно едет.

Просто механика допускает старт разной степени спортивности-вместо плавного тороганья с последующим разгоном с холостых-бросание сцепления на повышенных оборотах. Разгон быстрее за счёт того что двигатель уже раскручен, а момент берётся из запаса сцепления по моменту.

На автомате-только если трогаться по самолётному-держа газ отпускать тормоз. Но летом может закипеть кпп.
 17.0.963.8317.0.963.83
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> на слабых моторах большие относительные потери на гидротрансформатор.
iodaruk> Да не в потерях дело-если тапку давить как надо оно едет.

не, не едет. 2л и больше - едет, меньше - нет.
даже не со старта а в динамике, эластичность явно не та.

пс но в москве на все это можно забить практически :) т.к. 2л автомат всяко лучше едет чем 1.6 с любой кпп а левую ногу надо беречь :)
 11.011.0

Iva

аксакал

Iva>> За счет чего механика сможет быстрее стартануть?
BrAB> за счет того что там нет гидротрансформатора

Это теоретически, практически - не факт, что водитель сможет это использовать.

BrAB> бл@..... ты с голосами в своей голове говоришь? у меня менее двух литров, одна ведущая ось. И переплачивать ещё пол-лимона за эти радости мне нафиг не уперлось

Я про себя :-).

Но и в другой ситуации(лет 6 и более назад) - когда у меня 2.0 литра, передняя ведущая и автомат - не большая разница.
если я хочу быстро рвануть - то я первым рвану.

Но мощность в этом первостепенна. Всякие обгоны - быстрее и, соответственно, безопаснее.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  17.0.963.8317.0.963.83
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
BrAB> 2) расход
BrAB> 3) динамика

К ДСГ это не относится
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
BrAB> вот когда на 30К ДСГ на"бнется у тебя - я с удовольствием послушаю сказ про весчь. а дохнет при смешных пробегах она постоянно

Это 7 ступка. У меня 6 с мокрыми сцеплениями.
 
RU Владимир Малюх #03.04.2012 09:23  @Kuznets#02.04.2012 12:50
+
-
edit
 
Kuznets> не, не едет. 2л и больше - едет, меньше - нет.

Почему-о все забывают про такой параметр как масса повозки :) А на деле -с двигателем 1.6 Mini Cooper очень даже едет даже с АКПП, а Волга-Сайбер не едет даже с 2.5 литрами и механикой. Такшта, не все тут однозначно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.8317.0.963.83
Это сообщение редактировалось 03.04.2012 в 10:07
RU Iva #03.04.2012 10:29  @Владимир Малюх#03.04.2012 09:23
+
-
edit
 

Iva

аксакал

В.М.> Почему-о все забывают про такой параметр как масса повозки :) А на деле -с двигателем 1.6 Mini Cooper очень даже едет даже с АКПП, а Волга-Сайбер не едет даже с 2.5 литрами и механикой. Такшта, не все тут однозначно.

А сколько у него лошадей в этом 2,5?
Трейл с 2.4 и 169 лошадьми очень хорошо разгоняется. И Тарракан с 3.2 и 198 лошадями - тоже хорошо.

Посмотрел. 143 лошади для такой машины маловато для активной езды. Имел опыт Камри с 136?.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  17.0.963.8317.0.963.83
RU Kuznets #03.04.2012 11:52  @Владимир Малюх#03.04.2012 09:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> не, не едет. 2л и больше - едет, меньше - нет.
В.М.> Почему-о все забывают про такой параметр как масса повозки :) А на деле -с двигателем 1.6 Mini Cooper очень даже едет даже с АКПП, а Волга-Сайбер не едет даже с 2.5 литрами и механикой. Такшта, не все тут однозначно.

это мы тоже проходили, пыж406 1.8 с одним водителем - истребитель, с пассажиром - иб, с тремя и грузом - транспортник :) а вот с 2+ л разница уже не столь существенна, где-то с 3л ее вообще практически нет. так что для мини думаю цифры и ощущения даны для нагрузки типа "один водитель" ;) это не минус, просто надо учитывать.

В.М.> а Волга-Сайбер не едет даже с 2.5 литрами и механикой.

а волга вообще никогда не ехала, так что это как раз неудивительно )))
 11.011.0

ahs

координатор
★★★
Kuznets> так что для мини думаю цифры и ощущения даны для нагрузки типа "один водитель" ;)

маленький щуплый водитель, желательно девушка до 50 кг :) Впрочем, мужики 80+ более чем в одном экземпляре в минике не смотрятся.

А вообще, сейчас динамика больше зависит не от формальных лошадок, а от экотребований + стиля езды. Нынешние 1,5-1,6, которые едут без похвата и на низах, и на верхах, меня угнетают хоть с механикой, хоть с автоматом.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  17.0.963.8317.0.963.83

Jerard

аксакал

ahs> Нынешние 1,5-1,6, которые едут без похвата и на низах, и на верхах, меня угнетают хоть с механикой, хоть с автоматом.

Хакинг нашеффсе. :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  11.011.0
RU Владимир Малюх #03.04.2012 12:53  @Kuznets#03.04.2012 11:52
+
-
edit
 
Kuznets> так что для мини думаю цифры и ощущения даны для нагрузки типа "один водитель" ;) это не минус, просто надо учитывать.

Двоих она вполне успешно возит, намедни узнакомого тестировали. Cooper с АКПП, все равно бешеная табуретка. Почти как на карте, только морда лица не в грязи :)

В.М.>> а Волга-Сайбер не едет даже с 2.5 литрами и механикой.
Kuznets> а волга вообще никогда не ехала, так что это как раз неудивительно )))

Так я намеренно самый что ни на есть рыдван для примера выбрал :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.8317.0.963.83
1 17 18 19 20 21 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru