Покупка нового авто - дубль два

рашен факен бизнес
 
1 20 21 22 23 24 25 26

ahs

координатор
★★★
Barbarossa>> Денег стоит, лишняя десятка или двадцадка...
101> Ты на бензин больше тратишь.
101> :)

зря ты, это серьезная трата, примерно на уровне обслуживания тормозов или двух месяцев затрат на бензин при пробеге 30000 в год. И хошь-нехошь, а раз в два года эти деньги отдай.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  18.0.1025.16218.0.1025.162

101

аксакал

ahs> зря ты, это серьезная трата, примерно на уровне обслуживания тормозов или двух месяцев затрат на бензин при пробеге 30000 в год. И хошь-нехошь, а раз в два года эти деньги отдай.

Это если у официалов делать. У неофициалов с оригинальными запчастями цены скромнее.
С уважением  18.0.1025.16218.0.1025.162

101

аксакал

Слушайте, тут ко мне кореша мои завалились в 12 ночи с Декстером 2х литровым на ручке. Чай попили, поржали.
А прикольная тачка вышла, салон удобный, простой. Подвеская мягкая, глотает неровности и лежачих полицейских на раз.
С уважением  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Владимир Малюх #18.04.2012 08:35  @Barbarossa#17.04.2012 16:19
+
-
edit
 
Barbarossa> Даже Форд F150 или Форд Мустанг?

Даже. Есть другая поговрка - не покупайте ничего, что произведено южнее Мюнхена.. :F

Barbarossa> Зы ну теперь у меня горячий иберийский муравьед... почти ауди.

Ну ты сказанул... ауди.. гы-гы...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 18.04.2012 в 08:40
RU Владимир Малюх #18.04.2012 08:39  @Barbarossa#17.04.2012 18:11
+
-
edit
 
Barbarossa> Но цепь то лучше ГРМ, его менять не нужно. Я так понимаю на мощных движках ГРМ все равно не практикуется.

Опять шепотом спрошу, а что, по-вашему, ребята, цепь приводит-то?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU ahs #18.04.2012 08:51  @Владимир Малюх#18.04.2012 08:39
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
В.М.> Опять шепотом спрошу, а что, по-вашему, ребята, цепь приводит-то?

ГРМ :)
только барби "ремень ГРМ" сокращает до ГРМ, а "цепь ГРМ" до цепи :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

координатор
★★★
101> Это если у официалов делать. У неофициалов с оригинальными запчастями цены скромнее.

Не сильно. А некоторые машины столь капризны, что и у некоторых официалов лучше ремень и ролики не менять. Опять же, шанс встать в поле в зимнюю ночь с заклинившим движком и мыслями о капиталке очень не радует (2 моих знакомых за 4 года)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Владимир Малюх #18.04.2012 09:08  @ahs#18.04.2012 08:51
+
+1
-
edit
 
ahs> только барби "ремень ГРМ" сокращает до ГРМ, а "цепь ГРМ" до цепи :)

Дык я на то и намекаю :F И еще намекну Барби, что цепь имеет свойство растягиваться. А то выросло поколение кошек не эксплуатировавших "классику", не лежавших на теплом мониторе. Да и шумит цепь заметнее.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162

deccer

опытный

101>> Слушайте, тут ко мне кореша мои завалились в 12 ночи с Декстером 2х литровым на ручке. Чай попили, поржали.
Декстер или Рено Дастер? Нам на смотринах Рено отбил всю охоту резкий, вонючий запах в машинах.
А по удобству посадки подходил....
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  18.0.1025.16218.0.1025.162

ahs

координатор
★★★
deccer> Нам на смотринах Рено отбил всю охоту резкий, вонючий запах в машинах.

может в Дачиях, а не в Рено? :F

deccer> А по удобству посадки подходил....

А по мне жуть, очень низко сидим
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Kuznets #18.04.2012 09:43  @Владимир Малюх#18.04.2012 09:08
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

В.М.> А то выросло поколение кошек не эксплуатировавших "классику",

На четверке на 1300 был ремень, я сам менял, помню )
 
RU Владимир Малюх #18.04.2012 09:57  @Kuznets#18.04.2012 09:43
+
-
edit
 
Kuznets> На четверке на 1300 был ремень, я сам менял, помню )

Я имелл вииду копейку-троячок. А четверка -наследие пятака, на них-то ремень и ввели.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
IS ждан72 #18.04.2012 10:06  @deccer#18.04.2012 09:29
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

deccer> Нам на смотринах Рено отбил всю охоту резкий, вонючий запах в машинах.
что есть то есть. выветривается больше полугода. или привыкаеш.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  

ED

старожил
★★☆
Kuznets> На четверке на 1300 был ремень

Очень недолго. Двигатель 2105 действительно был с ремнём привода ГРМ. Но "не пошло". Вернулись к проверенному мотору 21011 того же объёма, но с цепью.
 18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

101> Это если у официалов делать.
да. официалы впаривают сопутствующих еще на ту же цену. хотел как культурный поменать у них ремень генератора. запросили трояк за детали(ремень+ролики) и рубь за работу, ремень на балке взял за 300 руб и поменял сам. счас настраиваюсь на ремень ГРМ. вот погода установится и полезу.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  
RU Barbarossa #18.04.2012 10:48  @Владимир Малюх#18.04.2012 08:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
В.М.> Ну ты сказанул... ауди.. гы-гы...

На том же заводе ауди q3 делают. В салоне когда я эту машинку покупал, другой чел смотрел, хозяин ауди. Говорит очень много чего от аудюхи, моторный отсек похож, петли на дверях и ан капоте одинв один. Унификация. И потмо в Вагене марки сгруппированы, Шкода с Фольксвагеном а СЕАТ с Ауди.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
ahs> только барби "ремень ГРМ" сокращает до ГРМ, а "цепь ГРМ" до цепи :)

Я ремень имел ввиду... НА ситро у меня ремень был.
 
RU Barbarossa #18.04.2012 10:51  @Владимир Малюх#18.04.2012 09:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
В.М.> Дык я на то и намекаю :F И еще намекну Барби, что цепь имеет свойство растягиваться. А то выросло поколение кошек не эксплуатировавших "классику", не лежавших на теплом мониторе. Да и шумит цепь заметнее.

МОя первая машина была ваз 21013. У папы была ваз 2103, у деда ваз 2101... Как бы с братом занимались этим.
 
RU Jerard #18.04.2012 10:55  @Barbarossa#18.04.2012 10:48
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Barbarossa> . Унификация.

Скоро будет как с компами. ОЕМ...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  11.011.0

101

аксакал

deccer> Декстер или Рено Дастер? Нам на смотринах Рено отбил всю охоту резкий, вонючий запах в машинах.

Описался! Конечно же Дастер.
:)

Запаха не было.
С уважением  9.09.0

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> На четверке на 1300 был ремень
ED> Очень недолго. Двигатель 2105 действительно был с ремнём привода ГРМ. Но "не пошло".

неудивительно - наши ремни были полное г..но, их менять нужно было раз в два года максимум. потом поставили импортный - и следующие 5 лет вообще не вспоминали, с ним и продали.
 11.011.0

101

аксакал

ahs> Не сильно

У официалов нормочас 1400 рублей.
У неофициалов 600-800 рублей.
До 20% разницы в стоимости запчастей.
Качество - анаогичное, т.к. часть народа бывшие выходцы из официалов.
С уважением  9.09.0

ED

старожил
★★☆
Kuznets> неудивительно - наши ремни были полное г..но, их менять нужно было раз в два года максимум. потом поставили импортный - и следующие 5 лет вообще не вспоминали, с ним и продали.

Наглядная иллюстрация настоящей (возможно) причины. :)
Менять ремень ГРМ надо не через сколько то там максимум, а строго через указанный в инструкции срок, независимо от состояния. "Невспоминание" боком выходит. А водитель наш к такому тогда не привык ещё. Владельцы первых "японок" довольно долго на те же грабли наступали.
 18.0.1025.16218.0.1025.162

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
ED>"Невспоминание" боком выходит. А водитель наш к такому тогда не привык ещё. Владельцы первых "японок" довольно долго на те же грабли наступали.

Опелевский 8-клапанник, который потмо ан Нексию ставили обрыв ремня прощвл. У него клапана ен загибались, в отличии от Вагенов.
Я когда б/у Нексию брал, первый хозяин на ней 90 тыщ прошел до обрыва.
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> неудивительно - наши ремни были полное г..но, их менять нужно было раз в два года максимум. потом поставили импортный - и следующие 5 лет вообще не вспоминали, с ним и продали.
ED> Наглядная иллюстрация настоящей (возможно) причины. :)

не, наглядная иллюстрация тогдашнего "качества". состояние ремня проверялось регулярно, пробег был не больше 20 в год.
 11.011.0
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru