А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 20 21 22 23 24 51

iodaruk

аксакал

ED> Как бы это помягче... Спрос удовлетворяет и Уралаз. Но не тот спрос. УАЗик не в озвученной нише, потому не понимаю какое имеют отношение те тюнинговые фирмы, будь их хоть тыща.

Какой уазик? 469-й? Иили патриот который внутри в два раза больше?

ED> Ага. Как раз те эксплуататоры оттюненых УАЗов и шишиг и плачут по поводу, облизываясь в сторону пинцев/лапландеров. Которых, кстати, с хранения нету. Только б/у.

Так ценник конский-хоть обплачься.

ED> Военмосты на нормальной резине (и даже чуть увеличенной) для ураловской колеи мало. На "здоровенной" резине мосты рвёт. На барсомостах УАЗов в продаже не видел.

При нормальной езде-не рвёт. Если грузить полторы тонны и гонять то летит всё



Загрузка около полутора тонн-головаст, через 20км лопнула рама.


Народ на белках массово ездит и в ус не дует. отказы бывают-но так они и на стоковом уазе бывают.

ED> С303 9 тыщ сделали, как тут говорят.

Дык нивапрос.




Полтора-два ляма на серийных агрегатах.
Ихние мосты на базе вояк с дополнительными бортовыми(-100кг на мост и +100мм просвета, видел живьём на максе лет пять назад-своим ходом пришёл) по всей видимости отт не прошли. Вот эти:


Хотите больше-лучше на нестандартных агрегатах-будет три ляма. Проще купить урал.

ED> Делают, да не то.

Губозакатыватльную машинку тоже увы не делают...
 18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 18:28

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> Какой уазик?

Любой.

ED>> С303 9 тыщ сделали, как тут говорят.
iodaruk> Дык нивапрос:

Нивапрос чего? Тех машинок тоже по 9 тыщ наклепали? Они вместимее УАЗа?

iodaruk> Губозакатыватльную машинку тоже увы не делают.

Да. И читать тоже не всех научить получается. Хотя вроде бы и буквы знают. :(
 18.0.1025.16818.0.1025.168

iodaruk

аксакал

ED> Любой.

у 3151 и пикапа вместимость и номинальная груподъёмность отличаютчя в полтора раза и на треть соответсвенно.

Вы вообще патропикап живьём видели? Он по размерам как газ-51.


ED> Нивапрос чего? Тех машинок тоже по 9 тыщ наклепали? Они вместимее УАЗа?

Вместительне. Платите два мульта за штуку-и наклепают хоть 25 тыщь. Тока вот дурных нема-подавай консерву за копейки и непременно на свой вкус.


ED> Да. И читать тоже не всех научить получается. Хотя вроде бы и буквы знают. :(

Ну конечно-хрустальную мечту - вольвы на лапландерах или унимог своими грязными лапами мацают...

Халява кончилиась.

А платить 100к евро за рабочий инструмент дурных нема-покупают либо патрули/70-ки либо уралы.
НЕТУ платёжеспособного спроса-есть одни любители халявы.
 18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 19:32

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk>Вы вообще патропикап живьём видели?

Да.

iodaruk> Вместительне.

УАЗ вместительнее УАЗа? Или может та шевинива? :D

iodaruk>Тока вот дурных нема

Именно. Покупать те поделки дурных мало. Я так и не понял - нафига ты их в пример привёл. :)

iodaruk>хрустальную мечту - вольвы на лапландерах или унимог

Не. Хрустальная мечта - лапландер и пинц. :)
Унимог и т.п. как то не запали.

iodaruk> НЕТУ платёжеспособного спроса

Это в мире то?

iodaruk>есть одни любители халявы.

Не суди о людях по себе. Неблагодарное это дело.
 18.0.1025.16818.0.1025.168

iodaruk

аксакал

ED> УАЗ вместительнее УАЗа? Или может та шевинива? :D

Конкретно пикап вс бухань. фиксирую троллинг.

iodaruk>>Тока вот дурных нема
ED> Именно. Покупать те поделки дурных мало. Я так и не понял - нафига ты их в пример привёл. :)


Так а новый лапландер стоит дороже. 70ка новая стоит полтора-а там трансмиссия и ходовка на порядок проще.

ED> Это в мире то?

В мире есть-хаммер. Как раз в вашей категории-тонна с четвертью, клиренс за 350мм, все дела. Только у вас мошна тонка на такое. И стописят оправданий сверху.

Ещё по мелочи есть мелкие производители-но вам то мало, то много, и опять-дорого.
 18.0.1025.16818.0.1025.168

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk>Конкретно пикап вс бухань.

Ради Бога, если тебе хочется их сравнивать.
Но я совсем о другом. О чём было сказано сразу и недвусмысленно.

iodaruk>фиксирую троллинг.

Сказал тролль. :D

iodaruk>новый лапландер стоит дороже.

НЕТУ нового лапландера. Совсем. Ни дороже, ни дешевле.

iodaruk> В мире есть-хаммер. Как раз в вашей категории

Не в моей. Не получается из него "таёжный домик" на колёсах.

iodaruk>Только у вас мошна тонка на такое.

Неимение аргументов заменяем хамством? Кто же это у нас только что пел про троллинг? :D
 18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 20:15
RU spam_test #10.05.2012 09:00  @iodaruk#08.05.2012 19:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> 70ка новая стоит полтора-а
разве не 3?
 
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Грузовичек.
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Мерседес.
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 11.05.2012 в 19:29
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
На табличке - в Германии с 1961 по 1968 г.г. было изготовлено около 64 000 Мерседес Бенз Унимог S 404
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 11.05.2012 в 20:55

userg

старожил
★★☆
☠☠
ED> ИМХО пользовались бы спросом.

Я вам не скажу за всю Одессу про заграницы, а по РФ главным тормозом служит граничность между категориями В и С. Т.е. УАЗ с ГАЗелями/баргузинам 4х4 и 66 с УРАЛами. Для состоятельной прослойки спрос удовлетворяют мелкие самоделкины и тюнинговщики.

лень двигатель прогресса  

ED

аксакал
★★★☆
userg>Я вам не скажу за всю Одессу про заграницы, а по РФ главным тормозом служит граничность между категориями В и С.

Главным ли? C404 и Пинц в 3,5 тонны хоть с трудом, но укладываются. Да и получить кактегорию С не так уж и сложно. Та же шишига поначалу в "моей" нише была довольно востребована. Но народ быстро убедился, что для личного "хобби" стоимость содержания/эксплуатации всё же чрезмерна. Многие постепенно избавились от них.

userg>Для состоятельной прослойки спрос удовлетворяют мелкие самоделкины и тюнинговщики.
userg> Вездеходы | Вездеходы

Это всё не то. Но и "то" для состоятельной прослойки тюнинговщики тоже делают, конечно.
 18.0.1025.16818.0.1025.168
RU iodaruk #12.05.2012 10:10  @spam_test#10.05.2012 09:00
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> 70ка новая стоит полтора-а
spam_test> разве не 3?

Три стоит 200-й в мин комплектации.

Мне другое непонятно-почему платформв 2050*3313 при 2-х тоннах много

, а уазкины 1860*2470 при 800кг -это мало
 18.0.1025.16818.0.1025.168
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
MAN 630L2A
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
На табличке - грузовики MAN 630L2A производились с 1958 по 1972 г.г. для нужд армий западной Германии и НАТО. За этот период было изготовлено около 21 000 автомобилей MAN 630L2A и их модификаций.
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
RU spam_test #12.05.2012 10:31  @iodaruk#12.05.2012 10:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Мне другое непонятно-почему платформв 2050*3313 при 2-х тоннах много
дело не в платформе, а в истребителе бензина который возит эту платформу.
 
RU iodaruk #12.05.2012 10:40  @spam_test#12.05.2012 10:31
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Мне другое непонятно-почему платформв 2050*3313 при 2-х тоннах много
spam_test> дело не в платформе, а в истребителе бензина который возит эту платформу.

Собсно все претензии к автору вопроса-какого он не купил себе Садко-таже шишига но с дизелем.

База больше-так бомбардируйте газ письмами или ремоторизируйте шишку-народ делает-замена двигателя и кпп.

Хотите-поставьте барсомосты на уаз с дизелем-торгмаш предлагает всем желающим.
Хотите-уаз на шишкомостах.

Однако ничего из десятка вариантов не устраивает-нужно за дарма за ящик водки шишку с консервации, дизельную и с бортовыми чтоб клиренс полметра был.

Губа не дура, да...
 18.0.1025.16818.0.1025.168
12.05.2012 10:56, ED: -1: Не надо демонстративно тупить.
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
VOLVО
За стеклом табличка - Дежурный тягач
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2012 в 10:50
+
-
edit
 
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Похоже штабная была. Столы, карта.
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Карта Литвы во всю стенку.
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk>почему платформв 2050*3313 при 2-х тоннах много

Размер. На шишигу влезает "кунг", в котором можно жить (спать, готовить пищу, возить снаряжение...). И много не размера платформы (как раз всё замечательно), а размера и массы "носителя". Обсасывая как это можно "исправить" приходят к мнению, что размером "салона" можно немного поступиться, можно заметно поступиться грузоподёмностью. Вагонная компоновка получается предпочтительнее - "урезать" можно больше. Ну и практика показала, что "буханка" почти то (в смысле размера). Вот совсем немного побольше и было бы замечательно.

iodaruk>а уазкины 1860*2470 при 800кг -это мало

Мало. Был бы аналог "буханки" на этом шасси - другое дело. Или даже грузовичок-бескапотник - можно было бы посмотреть.
 18.0.1025.16818.0.1025.168

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk>какого он не купил себе Садко

Ты когда научишься читать? Овет уже был.

iodaruk>нужно за дарма за ящик водки

Ещё раз советую - не суди по себе.

iodaruk>шишку с консервации, дизельную и с бортовыми чтоб клиренс полметра был.

Про шишигу уже написано. И брали, кстати. С консервации в том числе. И дизель ставили. И клиренс "исправляли" правда не редукторами, а ураловской резиной...
Мы же не "теоретики", как некоторые. :)
 18.0.1025.16818.0.1025.168

userg

старожил
★★☆
☠☠
ED> Главным ли?
Вроде да. Посмотри на Газель и Валдай. По сути из одного железа собраны, а класс разный, и пользователи другие. Но если газелевская платформа сравнительно молода и позволила такой рост, то буханкина видимо является тупиком. Может УАЗ после Патриота и выродит нечто подобное, время покажет.
лень двигатель прогресса  9.09.0
1 20 21 22 23 24 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru