Бронепоезда и бронемотрисы

 
1 4 5 6 7 8 23
RU Вымпел2011 #01.05.2012 21:19  @Вымпел2011#01.05.2012 21:09
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
И снова Родезия. Точнее, Мозамбик. 1980-й год. ЮАРовская военщина в союзе с их родезийскими союзничками придумала очередное "вундерваффе" для порабощения борцов за свободу из числа прогрессивных жителей африканского континента - самодвижущуюся броневагонетку, оснащенную пулеметом. Время расставило все по своим местам: пусть свободный Мозамбик так же как и Зимбабве (в прошлом - Родезия) нищенствуют и голодают, но зато они свободны, на страх всем поработителям-расистам.
Прикреплённые файлы:
Родезия.jpg (скачать) [71 кБ, 34 загрузки]
 
 
 18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Вымпел2011 #02.05.2012 22:35
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Продолжая беседу об экзотике, можно упомянуть и так называемую Конституционалистскую революцию 1932 года в Бразилии. Не вдаваясь в подробности этого волнения, можно просто сказать, что это был очередной южноамериканский путч, каковых в "стране диких обезьян" на тот момент было достаточно. На этот раз главной целью повстанцев было свержение правительства и выход штата Сан-Паулу из состава Бразилии. Итог известен, если исходить из того, что на сегодняшний день штат Сан-Паулу до сих пор в составе Бразилии... Однако, разговор не о политике, а о малоизвестном бразильском бронепоезде, воевавшем на стороне восставших войск. Вот его фото:
Прикреплённые файлы:
trem blindado2.jpg (скачать) [159 кБ, 58 загрузок]
 
trem blindado.jpg (скачать) [111 кБ, 59 загрузок]
 
 
 18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 02.05.2012 в 22:43
BY VEYu #03.05.2012 19:40  @Вымпел2011#02.05.2012 22:35
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

Вымпел2011> Продолжая беседу об экзотике,

знакомясь с твоими постами, словно в детство вовращаешься!
поясняю, что бы не обидеть:
школьниками многие собирали, коллекционировали, марки.
и после каждой новой покупки следовал поиск информации о стране и содержании рисунка.
это тебе новые познания по истории, географии, зоологии, технике ... и пр. - в общем дополнительное "внешкольное" образование, причем совершенно добровольно!
так и здесь и интересно и познавательно!
 
RU Вымпел2011 #03.05.2012 23:04  @VEYu#03.05.2012 19:40
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Но ведь гораздо интереснее смотреть фотографию, зная, что на ней изображено, чем просто рассматривать картинку... ;)
Например, мало кому известно, что одной из ведущих бронепоездостроительных держав в межвоенное время была Италия. Причем, специализацией итальянских БеПо была береговая оборона, чему способствовали как географические факторы (протяженность Италийского полуострова), так и особенности железнодорожных путей страны (вдоль побережья). Для этих целей бронепоезда снабжались крупнокалиберными морскими орудиями, да и относились они к ВМС Италии. Толчком для развития бронепоездов послужила война в Эфиопии (1935 г.), когда и были построены новые бронесоставы, оснащенные 120 мм и 152 мм морскими орудиями (по сути своей, игравших роль передвижных береговых батарей).

К началу Второй мировой Италия имела уже 12 бронепоездов (из них 9 поездов береговой обороны и 3 зенитных.

Морские корни итальянских бронепоездов четко прослеживаются в их внутренней управленческой структуре: каждый БеПо возглавлялся военно-морским лейтенантом и имел экипаж из 2 офицеров, 25 унтер-офицеров и 101 матроса.
 18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 04.05.2012 в 23:59
RU Клапауций #04.05.2012 13:56  @Вымпел2011#03.05.2012 23:04
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Вымпел2011> К началу Второй мировой Италия имела уже 12 бронепоездов (из них 9 поездов береговой обороны и 3 зенитных.
Хм, а какое-нибудь участие в боевых действиях они принимали?
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Вымпел2011 #04.05.2012 23:56  @Клапауций#04.05.2012 13:56
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Итальянские бронепоезда принимали участие во Второй мировой во время боевых действий в 1940 году против Франции. Так, один из бронепоездов (120/3/S Albisola) 14 июня 1940 года защищал порт Генуи от французской военной эскадры из трех крейсеров и четырех эсминцев, обстреливавших итальянское побережье. 22 июня того же года бронепоезда помогали армии штурмовать французские укрепления в Ментоне. Еще один бронепоезд (120/2/S) также воевал в тоннелях возле Кабо-Мортола, при этом понеся потери в личном составе. Есть упоминания, что некоторые бронепоезда использовались в оккупированной Югославии, но тут, по-моему, речь идет не о "морских бронепоездах", а об итальянских бронедрезинах:

Сами же бронепоезда, укомплектованные, как правило, "ограниченно годным" по здоровью контингентом, либо моряками преклонных лет, во время вторжения союзников на полуостров в 1943 году не оказали противнику никакого отпора. Их самое уязвимое место - защита от воздушного противника, чем и воспользовалась авиация союзников. Поэтому большая часть бронепоездов была взорвана при отступлении. Часть бронепоездов немцы успели забрать себе и разоружили, использовав впоследствии их орудия для обороны от наступающих войск союзников. Вот такая история...
 18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 05.05.2012 в 00:21
RU Клапауций #05.05.2012 00:14  @Вымпел2011#04.05.2012 23:56
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Вымпел2011> Вот такая история...
Большое спасибо!
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  9.09.0
RU Вымпел2011 #05.05.2012 00:25
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Интересные цветные изображения австро-венгерских бронепоездов. первый представляет собой довольно известный раскрашенный вариант фотографии бронепоезда в Карпатах (дата то ли 1914, то ли 1915 год, точно не помню):
http://www.isonzo-gruppodiricercastorica.it/lib/exe/...
Следом идут пропагандистские рисунки - австрийцы атакуют, а русские войска в панике бегут:
http://www.isonzo-gruppodiricercastorica.it/lib/exe/...
http://www.isonzo-gruppodiricercastorica.it/lib/exe/...
 18.0.1025.16218.0.1025.162
RU MPK #05.05.2012 16:17  @Вымпел2011#04.05.2012 23:56
+
+4
-
edit
 

MPK

опытный
★★
Вымпел2011> Итальянские бронепоезда принимали участие во Второй мировой во время боевых действий в 1940 году против Франции. Так, один из бронепоездов (120/3/S Albisola) 14 июня 1940 года защищал порт Генуи от французской военной эскадры из трех крейсеров и четырех эсминцев, обстреливавших итальянское побережье. 22 июня того же года бронепоезда помогали армии штурмовать французские укрепления в Ментоне. Еще один бронепоезд (120/2/S) также воевал в тоннелях возле Кабо-Мортола, при этом понеся потери в личном составе.
Вымпел2011> Сами же бронепоезда, укомплектованные, как правило, "ограниченно годным" по здоровью контингентом, либо моряками преклонных лет, во время вторжения союзников на полуостров в 1943 году не оказали противнику никакого отпора. Их самое уязвимое место - защита от воздушного противника, чем и воспользовалась авиация союзников. Поэтому большая часть бронепоездов была взорвана при отступлении. Часть бронепоездов немцы успели забрать себе и разоружили, использовав впоследствии их орудия для обороны от наступающих войск союзников. Вот такая история...

Интересно, что такими идеями переболели почти все, но СССР максимально.
Казалось, так красиво и просто - не надо городить десятки стационарных батарей с их миллионами тонн бетона - а кинул ЖД ветку вдоль берега и пустил по ней всего пару подвижных ЖД батарей - пусть везде ездят и супостата от берега отгоняют.
Дешево и сердито.

Умнее всех американцы поступили - построили два тяжелых ЖД транспортера и одно(!) основание для них в р-не Санта-Барбары (чем этот город и знаменит на самом деле) и пропиарили все это дело на весь мир

Первые же наши ЖД батареи были очень на Итальянские похожи:
203-мм/45 железнодорожный транспортер ТМ-8 береговой артиллерийской железнодорожной батареи № 1 на огневой позиции. Из фондов Военно-исторического музея Тихоокеанского флота:


Один из вновь построенных в 1928 - 1929 гг. 152-мм/45 железнодорожных артиллерийских транспортеров береговой артиллерийской железнодорожной батареи № 2 на огневой позиции. Из фондов Военно-исторического музея Тихоокеанского флота:


А дальше пошло поехало - ЖД пришлось либо прокладывать заново, сквозь болота к самым удобным местам для артиллеристов, но нафик никому более не нужным.
Соответственно, строить мосты (ЖД!) под это дело.

Начал ползти калибр орудий - потребовались стационарных ЖБетонные основания для кругового обстрела. Эти основания стали обволовывать, а потом и строить опять-таки ЖБетонные стационарные погреба боеприпасов при каждой позиции, потом стационарные посты управления стрельбой с огромными дальномерными вышками и т.д.

Все! Остановится уже было невозможно - строили и строили, об экономии и думать все забыли - целые империи ЖД батарей вдоль советских берегов появлялись. Я в свое время большинство объектов инфраструктуры довоенных ЖД батарей посетил - размах был огромный.

Вот только описание одного из мест базирования ЖД установок на Балтике (только документ до конца дочитайте и представте как это все выглядело вместе взятое построенное с нуля посреди болотистого глухого леса):

«Перечнем объектов строительства для базы железнодорожной артиллерии в районе дер. Мукково в 1936 году» было определено, в частности, возведение:

— казармы для 305-мм батареи на 288 человек (кирпичной);

— казармы для 180-мм батареи на 262 человека (рубленой);

— дома для старшего личного состава на 25 семей (кирпичного);

— дома для среднего личного состава на 50 семей (кирпичного);

— дома для сверхсрочнослужащих на 40 семей (деревянно-рубленого);

— общежития для рабочих строительства на 400 человек;

— камбуза и столовой на 1500 человек обедающих (деревянно-рубленных) с одновременной пропускной способностью 500 человек;

— бани и прачечной (деревянно-рубленной);

— штаба для управления и железнодорожной базы (кирпичного);

— кают-компании начальствующего состава (деревянно-рубленной){81}.

Большая программа была определена и по техническому строительству. Предстояло:

— соорудить кирпичную электростанцию с двумя дизелями по 150 HP;

— водонасосную станцию с водонапорной башней;

— кирпичный гараж для 12 боевых машин Зендера мехтяги;

— кирпичный склад обозно-вещевого и технического имущества;

— кирпичный склад продовольственного снабжения;

— овощехранилище и ледник;

— проложить разводящую сеть водопровода и канализации;

— протянуть наружную сеть электроосвещения;

— выполнить значительные работы по благоустройству городка, устройству подъездных путей, включая 1,5 километра автодороги, по ограждению территории городка и базы.

Общая стоимость этих работ была определена в 4 миллиона 690 тысяч рублей{82}.

Не менее напряженные задачи были поставлены и в части железнодорожного строительства. Предстояло проложить:

а) путь № 1 — главный (полезная длина не менее 450 метров) с восточным и западным примыканием к главной линии Котлы — Усть-Луга;

б) путь №2 — главный (полезная длина не менее 450 метров);

в) пути №№ 5, 6, 7 и 8 — базовые (полезная длина не менее 450 м) для стоянки материальной части батареи № 17 и батареи № 9; [102]

г) тракционный путь с треугольником и кочегарной ямой;

д) тупик № 15 со складским помещением;

е) вытяжной тупик № 14 (полезная длина 3000 метров).

Построить водоснабжение (водокачку, водоемное здание и разводную сеть), обеспечивающее отправление 9 эшелонов вслед друг за другом через 10–15 мин (паровозы серии «ЭМ»).

3. Построить временный угольный склад на 450 тонн при треугольнике.

4. Построить кирпичное одноэтажное здание (площадью 540 кв.м) под склад смазочных, горючих и обтирочных материалов для подвижного состава батарей.

5. Построить кирпичный паровозный сарай на 4 стойла для паровозов серии «ЭМ».

Кроме того, в 1936 году предусматривалось сооружение угольного склада на 450 тонн топлива, кирпичного склада смазочных, горючих и обтирочных материалов для подвижного состава батарей, кирпичного паровозного сарая на 4 стойла для паровозов серии «ЭМ»{83}.

Еще более масштабные работы по развитию «базы Мукково» намечались на перспективу. «План 5-летнего развития батарей ЗУРа и КБФ» предусматривал сооружение:

— еще одного кирпичного дома начсостава на 25 квартир с жилой площадью 1344,15 кв. м;

— гражданской амбулатории на 25 посещений со стационаром на 5 коек;

— детского очага на 60 детей;

— детских яслей на 80 детей;

— кирпичной школы-десятилетки;

— клуба-кино со зрительным залом на 800 мест;

— магазина-универмага на 100 посетителей;

— бани-душевой с пропускной способностью 60 чел.-час. и других объектов социального назначения{84}.

Одновременно с обустройством базы в Мукково по всему южному побережью Финского залива в ускоренном темпе развернулось сооружение стационарных боевых позиций и объектов инфраструктуры для тяжелых железнодорожных батарей. Пожалуй, самое концентрированное размещение объектов такого рода осуществлялось на полуостровах Колгонпя и Кургальский. [103]

В соответствии с директивами Начальника Генерального Штаба РККА №№ 8/011113, 8/011114 от 5.01.31 г. в 1932–1933 годах были намечены к строительству позиции для 356-мм железнодорожной артиллерии в Курголово, Колгонпя, Алютино, Кандыкюля и для 180-мм — в Кирьямо, Колгонпя, Долгово, Липово, Красная горка — Черная Лахта. Работы, однако, продвигались с большими трудностями. К середине 1935 года фактически были построены: позиция № 300 (Кургальская) и позиция № 100 (Алютинская) — для 305– и 356-мм железнодорожной артиллерии.

«Планом строительства позиций и железнодорожных путей для тяжелой артиллерии БО КБФ на 36–37 гг.», также подписанным командующим КБФ Л. М. Галлером, было намечено построить в 1936 году позиции для 180-мм железнодорожных батарей у д. Колгомпя и д. Липово, проложить железнодорожные пути от д. Косколово до д. Колгонпя и от д. Алютино до д. Липово. В 1937 году — соорудить позиции для 356-мм батареи у д. Колгонпя{86}.

Кроме того, планом строительства на 1936 год предусматривалось строительство «на месте, указанном в генеральном плане позиций в р-не Колгонпя», типового станционного здания, разъезда с четырьмя станционными путями длиною по 520 м каждый, треугольника для «обгона» паровозов серии «ЭМ» и артсистем, разгрузочной площадки с высокой платформой длиною 100 метров у восточного пути для разгрузки эшелонов подвижной базы: средств ПВО, тракторов с прицепами и прожекторов...


Причем описанную базу Мукково построили практически посреди огромного болота - сейчас остались от нее километры параллельных ЖД насыпей большой высоты обломки бетона в диком лесу...
Поражает это все когда видишь документы и то чем все это закончилось своими глазами - от кипящей когда то здесь жизни и следа не осталось.
 9.09.0
RU Серокой #05.05.2012 16:25  @MPK#05.05.2012 16:17
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MPK> Начал ползти калибр орудий - потребовались стационарных ЖБетонные основания для кругового обстрела. Эти основания стали обволовывать, а потом и строить опять-таки ЖБетонные стационарные погреба боеприпасов при каждой позиции, потом стационарные посты управления стрельбой с огромными дальномерными вышками и т.д.

А на Ханко всё скромнее вышло, а ведь 305 мм, куда уж больше!


Вагон-погреб (смешно звучит, правда? :) ) входил в состав поезда, как и дальномеры.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

VEYu

аксакал

Вымпел2011 и MPK - спасибо!

еще пару "репродукций" из работ художника Vincentа Wai
правда "броняшки" на втором плане, но все же присутствуют
Прикреплённые файлы:
German 80cm K(E) Railway Gun Dora.jpg (скачать) [290 кБ, 46 загрузок]
 
Schwere Plattformwagen Type SSyms 80.jpg (скачать) [354 кБ, 43 загрузки]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 05.05.2012 в 20:40
RU Вымпел2011 #05.05.2012 21:30
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Гражданская война в Мексике 1910-1917 годов (Мексиканская революция). Бронепоезд правительственных войск.
Прикреплённые файлы:
Мексика.jpg (скачать) [114 кБ, 41 загрузка]
 
Мексика2.jpg (скачать) [132 кБ, 22 загрузки]
 
 
 18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
MPK> Одновременно с обустройством базы в Мукково по всему южному побережью Финского залива в ускоренном темпе развернулось сооружение стационарных боевых позиций и объектов инфраструктуры для тяжелых железнодорожных батарей.

Наверное под эту категорию подойдет. ЖД батареи не всегда, далеко не с любой позиции могли вести огонь прямой наводкой. Чтобы обеспечивать корректировку огня были выстроены вот такие сооружения - дальномерные башни:
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
Еще:
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
И внутри:
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
Должны были располагаться: "В пределах километра от вышки должна быть позиция батареи (ж/д либо стационарной) — из-за конструктивных особенностей приборов управления огнем."

Чуть подробнее: Советская дальномерная башня железнодорожного артиллерийского дивизиона (Калининградская область) / военное
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Вымпел2011 #06.05.2012 09:30  @Вымпел2011#29.04.2012 13:10
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Еще немного информации по сабжу (очень уж он мне сподобился). Южноафриканская бронедрезина Kobus (так именуется местная антилопа) состояла на вооружении ЮАРовской железнодорожной полиции и использовалась в Намибии. Всего было произведено то ли четыре то ли пять единиц (точно не скажу). В настоящее время по крайней мере один образец (тот что на фото ниже) используется как музейный экспонат, а еще два в настоящее время отреставрированы и вновь введены в строй (это тот, что окрашен в желто-серые цвета).
Прикреплённые файлы:
Kobus.jpg (скачать) [123 кБ, 48 загрузок]
 
Kobus2.JPG (скачать) [105 кБ, 55 загрузок]
 
 
 3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 06.05.2012 в 09:42
RU Вымпел2011 #07.05.2012 16:18  @Вымпел2011#06.05.2012 09:30
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Великобритания, Северный Уэльс. На местной узкоколейке до сих пор работает ветеран Первой мировой - бронедрезина. Правда сейчас она перевозит не солдат, а рабочих.

Кроме бронедрезины, на этой дороге работают винтажные паровозы, перевозящие не менее винтажные вагоны. Взято тут:
 18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Вымпел2011 #08.05.2012 09:06
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Статья в "Популярной механике" о советских бронепоездах периода ВОВ:

Стальные змеи Cоветского Cоюза: Колея — Популярная механика

Жизнь отечественных бронепоездов началась в царской России и закончилась в СССР. Она была короткой, но весьма насыщенной. Бронепоезда сумели поучаствовать в Первой мировой войне, затем активно использовались воющими сторонами в ходе гражданско...

// www.popmech.ru
 

 3.0.193.0.19
RU Вымпел2011 #08.05.2012 14:08
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Еще один малоизвестный бронепоезд родом из Канады. Чисто логически сложно понять, зачем вообще канадцам был нужен БеПо (не со Штатами же воевать, в самом деле), однако его появление на свет имело под собой определенные основания.
Итак, 1942 год. Японские войска захватывают Алеутские острова (практически под носом у Канады). Ошарашенная военными успехами японцев Канада (в то время британский доминион) вполне допускает, что следующей целью самураев станет побережье страны кленового листа.
Наиболее уязвимым местом, по мнению англо-канадских стратегов, являлся небольшой остров Кайен в Британской Колумбии. На острове, связанном с материком небольшим мостом, располагался порт Принс-Руперт, от которого вглубь континента тянулась железнодорожная ветка Grand Trunk Pacific Railway. По-видимому, высокие военные чины канадской армии считали, что японский десант захочет по железнодорожной ветке (как альтернатива - по реке Скина, вдоль которой тянулась железная дорога) благополучно проникнуть вглубь Канады. Поскольку территория, подлежащая охране, была немалой (95 миль от Принс-Руперта до городка Террас), было решено использовать для этих целей бронепоезд, который собрали в Виннипеге. Построенный БеПо состоял из шести вагонов (два для размещения личного состава, два зенитных, вооруженных "Бофорсами", а также два концевых, вооруженных древними 75 мм орудиями), плюс бронепаровоз (планировалось заменить его на тепловоз, но пока его получили от прижимистых штатовцев, нужда в бронепоезде отпала). Также на вооружении имелись пулеметы "Брен" и стрелковое оружие.
Прикреплённые файлы:
Канад.jpg (скачать) [336 кБ, 30 загрузок]
 
Канад1.jpg (скачать) [56 кБ, 41 загрузка]
 
 
 18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 16:04
RU Вымпел2011 #08.05.2012 14:22  @Вымпел2011#08.05.2012 14:08
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Экипаж бронепоезда состоял из 145 нижних чинов и 5 офицеров. Для его формирования использовали гренадеров из Виннипега. Следует признать, что несмотря на гордое наименование, гренадеры не отличались высоким моральным духом - в первом же патрульном рейсе два человека ушли в самоволку. Впрочем, жизнь гренадеров была далеко не сахар - помимо утомительно-однообразных патрульных путешествий из Принс-Руперта в Террас и обратно, случались и небольшие аварии - неважное состояние железной дороги привело к разбалтыванию креплений орудий и прожекторов, после чего броневагоны приходилось периодически ремонтировать.
Прикреплённые файлы:
Канад2.jpg (скачать) [57 кБ, 24 загрузки]
 
Канад3.jpg (скачать) [58 кБ, 36 загрузок]
 
 
 18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 16:10
RU Вымпел2011 #08.05.2012 14:32  @Вымпел2011#08.05.2012 14:22
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
В августе 1943 года американцы окончательно освободили Алеутские острова от японцев, а 31 июля 1944 года специальным королевским распоряжением бронепоезд был расформирован.
Говоря об эффективности этого бронепоезда, можно отметить, что он оказался более опасным для самих канадцев, чем для японцев, которые, скорее всего, даже не догадывались о существовании этого "вундерваффе". В целях соблюдения секретности, бронепоезд выходил на патрулирование вне графика, что привело к двум авариям, в результате которых пострадали трое канадцев (в первый раз это оказался пьяница, спавший на рельсах - поезд переехал ему ноги, а во второй раз погибли двое железнодорожных рабочих, не услышавших приближения состава из-за работавших отбойных молотков).
Прикреплённые файлы:
Канад4.jpg (скачать) [80 кБ, 38 загрузок]
 
Канад5.jpg (скачать) [101 кБ, 30 загрузок]
 
 
 18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Sergofan #08.05.2012 17:44  @Вымпел2011#08.05.2012 14:08
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
Вымпел2011> Построенный БеПо состоял из шести вагонов (два для размещения личного состава, два зенитных, вооруженных "Бофорсами", а также два концевых, вооруженных древними 75 мм орудиями)

Ну уж точно не вундерваффе :-)

Вымпел2011, а нет никакой информации по бронепоезду из фильма "Последний бронепоезд"? Насколько я понимаю - это вымышленная конструкция? Меня смутили сначала орудия на открытых платформах. Но потом увидел вот такое фото:
Прикреплённые файлы:
1-bepo_086.jpg (скачать) [61 кБ, 30 загрузок]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Вымпел2011 #08.05.2012 18:11  @Sergofan#08.05.2012 17:44
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Конструкция вымышленная. А про сам фильм есть забавный фотокомикс.

Немного о кино

Посмотрел однажды очередной сериал о ВОВ (чегойто пробило наших киношников в последнее время штамповать подобные фильмы, небось есть ГосЗаказ подымать у …

// helg-tankoman.livejournal.com
 


Что же касается конструкции, то такое расположение орудий на платформах не редкость. Фото позже выложу
 18.0.1025.16818.0.1025.168
08.05.2012 18:34, Sergofan: +1: За ссылку по "Последнему бронепоезду", спасибо!
RU Sergofan #08.05.2012 18:33  @Вымпел2011#08.05.2012 18:11
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
Вымпел2011> Конструкция вымышленная. А про сам фильм есть забавный фотокомикс.

Ну... Сказать нечего, все по полочкам, спасибо!
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
1 4 5 6 7 8 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru