Вагоны метро

 
1 9 10 11 12 13 20
RU Серокой #12.04.2012 17:39  @Barbarossa#27.03.2012 13:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Вот народ будет с конопками тормозить на дверях.

Он таки поехал, но лишь сегодня. Собянину кнопки включили, народ не тормозил.


Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #12.04.2012 17:53  @Серокой#12.04.2012 17:39
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> http://s019.radikal.ru/i643/1204/e3/61793e7c76a5.jpg

метро надо выгнать тех кто сидит на откатах и начать наконец работать с лебедевым бо практически все что оно делает в плане дизайна и эргономики для пассажиров - голимый отстой ;) (в частности эта схема, а также указатели над дверями на лампочках, расположение бегущих строк и проч.)
 11.011.0
RU Barbarossa #12.04.2012 17:53  @Серокой#12.04.2012 17:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Вот народ будет с конопками тормозить на дверях.
Прикольно, буду ловить.
 
RU Серокой #12.04.2012 17:54  @Kuznets#12.04.2012 17:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> метро надо работать с лебедевым

А мож сразу с лондонским метро?
Лебедевская карта - это лондонская, перенесённая на Москву.

А вот винты, не закрытые крышечками - это уже фу.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #12.04.2012 17:56  @Серокой#12.04.2012 17:54
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> Лебедевская карта - это лондонская, перенесённая на Москву.

да фиг с ней с картой, она сносная. но лепить ее на стекло на прозрачном фоне - это надо было родиться полным дебилом и воспитываться волками! :D

пс а вышеприведенное "творчество" на экране - творение малограмотного студента-лимитчика, сбацанное на коленке за два вечера, не иначе.
 11.011.0
RU Серокой #12.04.2012 17:57  @Kuznets#12.04.2012 17:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> но лепить ее на стекло на прозрачном фоне

А это культурная столица первой начала. )
В Русиче просто мест нет более-менее плоских под карту. А те, что есть - это ж рекламные площади! И то... улеплено всё, как столб на остановке...

Кстати, те, кто проехался, хвалят сидения, кондиционеры и низкий уровень шума.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #12.04.2012 18:00  @Серокой#12.04.2012 17:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> В Русиче просто мест нет более-менее плоских под карту.

да есть же!

пс а вообще-то стоило бы подумать об этом на стадии проектирования вагона ;)

Серокой> А те, что есть - это ж рекламные площади!

ну извините, а послать рекламщиков лесом никак? :) может это они пусть на стекло лепят?

Серокой> Кстати, те, кто проехался, хвалят сидения,

они что, другие там?

Серокой> кондиционеры и низкий уровень шума.

с этим вроде и было неплохо.
 11.011.0
RU Kuznets #12.04.2012 18:06  @Серокой#12.04.2012 17:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> хвалят сидения,

кстати вот объясни мне, какому эээ... умному чел-ку в принципе пришла идея ставить на лавки индивидуальные поджопники? он не в курсе что в метро ездят и дети, и худенькие девушки, и большие дяди и тети? абсолютный маразм имхо. хорошо еще не стали между местами ребер делать как на какой-то серии.
 11.011.0
RU Серокой #12.04.2012 18:07  @Kuznets#12.04.2012 18:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> пс а вообще-то стоило бы подумать об этом на стадии проектирования вагона ;)
Русич - вообще... ммм... не самый удачный. Я уже говорил, что то, что они опустили окна ниже уровня глаз стоящего человека, привело к тому, что он кажется тесным.

Kuznets> они что, другие там?
И так. Сегодня первый состав 81-760 37003-37004 вышел под пассажиров. На станцию Новогиреево его подали в 11:12 (примерно). В голове ехал Собянин со свитой, на Третьяковской он вышел. При нём включали индивидуальное открытие дверей, и вопреки предсказаниям народ не растерялся и вполне усердно нажимал кнопки(за некоторыми исключениями). Снаружи и внутри состав очень тихий. Примечательно что КАТП-2 издает дествительно иной звук, в отличии от КАТП-1 он скорее свистящий нежели пищащий и немного тише. При закрытии дверей работает звуковая сигнализация. Новые кондиционеры существенно мощнее русичевских, стоит также отметить, что вообще вся система включая вохдуховоды спроектирована куда как грамотней чем на Русиче, в салоне нет ни одного места куда бы не дошли потоки воздуха. Сидения очень удобные, они мягкие но и при том довольно упругие, хорошо спрофилированы, пятая точка сидит в сидушке как влитая, а плотно набитая спинка (про моём просте 180) оказалась хорошим валиком для поясничной зоны. Салон очень просторный и субъективно вмещает как Яуза. Поручни больше не хормированные а полированые. Бегущую строку размещённую теперь в центре видно из любой точки салона. Видеоинформатор вмонтированный в БНТ штука очень удобная (только дисплеи бы поярче), и оказался сегодня весьма кстати, так как БНТ несовсем верно показывало следующую станцию. Линолеум весьма добротный, раскрас под полированный синий бетонный пол (камушки), нескользящий. Из недостатков - при входе в салон ощущаешь запах антивандального лака которым покрыли в депо пластиковые панели но уже через секунду запах уже не замечаешь благодаря потокам свежего воздуха из кондиционеров. Второй недостаток, система управления, а в частности система торможения ещё не налажена как селедует, пневматика в ключается на доли секунды несколько раз на этапе электрического торможения и полностью дотормаживает в конце резко пневматикой в итоге получаются рывки, и разгон хоть и плавный но пока ещё какой-то неуверенный. Впрочем 760 это жеребец которого ещё надо выдрессировать, и после дрессировки получится весьма и весьма породистый скакун. Вообще видно сколько труда было вложено конструкторами в этот проект. 760 отичается от номерных как отличается космический корабль от гужевой повозки, Яуза ему тоже в подмётки не годится, а Русич при всём моём уважении просто хорошо объезженная кобыла... да поведение смирное, комфорт есть какой-то средненький, но уже немного старовато. 760 есть куда расти, благодаря вложенному в него конструкторами труду и технологиями, у состава огромнейший потенциал.
 


© Модель 81-760/761/(762) - Наш транспорт (Моё метро)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #12.04.2012 18:09  @Kuznets#12.04.2012 18:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> какому эээ... умному чел-ку в принципе пришла идея ставить на лавки индивидуальные поджопники?

Ох. На электричках та ж фигня. Ага. Зато всё ж народ рассаживается правильнее. Ну то есть нет такого, что 5 человек на лавке вместо 6.
Ну... Прогресс как бы! Пружинные сидения тоже уже не делают, а когда-то в Ежах на филёвке были...

ЗЫ. Сидения. Обрати внимание, они шире в смысле "мягкого места":

А вообще, я смотрю, "мировые тенденции™" :


А могли ещё и подлокотники сделать!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 18:17
RU Kuznets #12.04.2012 18:18  @Серокой#12.04.2012 18:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> они что, другие там?
Серокой> © Модель 81-760/761/(762) - Наш транспорт (Моё метро)

мягкие сидушки - гуд.
окраска поезда - совок :)
на место рекламных боксов надо было воткнуть бегущую строку, люди же мл..ь стоят лицом к окнам, привести проектировщиков, поставить и заставить башкой крутить назад-вбок пока мозги на место не встанут :D
место для схемы опять рекламой заклеют? :)
 11.011.0
RU Kuznets #12.04.2012 18:23  @Серокой#12.04.2012 18:09
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> Ну то есть нет такого, что 5 человек на лавке вместо 6.

ну а почему нет если это 5 здоровых мужиков-то?

Серокой> Ну... Прогресс как бы! Пружинные сидения тоже уже не делают, а когда-то в Ежах на филёвке были...

на синей были, с учетом ее кривоколейности на них сидеть было то еще удовольствие :)

Серокой> А вообще, я смотрю, "мировые тенденции™" :

вот обрати внимание:

Серокой> http://www.dsbw.ru/public/site/.../partition/info-section/4617.jpg

против такой схемы - никаких возражений не было бы! ты ж ее сравни с нашим уродским вариантом, поделкой блин члена кружка радиотехники в пятом классе...

Серокой> http://www.moistraubing.de/images/.../images/Barcelona_Transport_6.JPG

или тут - да, обозначены индивидуальные места ;) но они практически на одном уровне с промежутками, и профиль одинаковый. и сравни с нашим отсебячеством...

Серокой> А могли ещё и подлокотники сделать!

уй блин ))) не пугай так больше :)
 11.011.0
RU Серокой #12.04.2012 18:34  @Kuznets#12.04.2012 18:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> ну а почему нет если это 5 здоровых мужиков-то?
Ну 5 здоровых...Кому-то придётся междупопием на дырке тогда. )
Я про обычные персонажи. Ты ж знаешь, что "обычный человек™" садится на свободную лавку по золотому сечению, то есть где-то на треть всей длины? То есть на лавке должно быть 4 или 7 сидений, а у нас получается уже по определению при загрузке первый плюхается криво. ;) Таким образом, уже при проектировании вагона типа "А" в далёком начале 30-х была уже заложена системная ошибка и только сейчас шестипопыми сидениями её стали исправлять!

&nbsp[показать]


Kuznets> на синей были, с учетом ее кривоколейности на них сидеть было то еще удовольствие :)
Я до сих пор помню, когда впервые на таком проехался, не смог сдержать дурацкой улыбки на лице. :)

Kuznets> против такой схемы - никаких возражений не было бы!
Были бы, появилась новая станция - и как её всобачивать?
У нас - перепрограммировал, бумажки переклеил. А у них - железо менять...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #12.04.2012 19:07  @Серокой#12.04.2012 18:34
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> Ты ж знаешь, что "обычный человек™" садится на свободную лавку по золотому сечению,

:eek: вообще-то первые - жмутся к поручням/стенкам... а далее - сначала подальше от первых, потом уж где придется... "учиться, учиться и еще раз учиться" :)

Kuznets>> против такой схемы - никаких возражений не было бы!
Серокой> Были бы, появилась новая станция - и как её всобачивать?

дада. а еще если составы для выполнения собянинских обещаний с ветки на ветку таскать то тоже проблема :D

Серокой> У нас - перепрограммировал, бумажки переклеил. А у них - железо менять...

я тебя умоляю, запас на пару-тройку станций оставить и всех проблем. а вот если с ветки на ветку гонять то да, проще на пассажиров начхать. я уж молчу об уродстве которое получается с кольцевой линией :D
 11.011.0
RU Kuznets #12.04.2012 19:20  @Серокой#12.04.2012 18:09
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

да, нельзя не заметить, что...
:D
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
RU Серокой #12.04.2012 19:25  @Kuznets#12.04.2012 19:20
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> да, нельзя не заметить, что...

Э-э-э-э...
Авангардно...
А подробнее? :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #12.04.2012 19:28  @Серокой#12.04.2012 19:25
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> А подробнее? :)

ну просто ощущение как между нокией конца 90-х и 4 айфоном. :)

какую конкретно стрелочку объяснить? :)
 11.011.0
RU Серокой #12.04.2012 19:53  @Kuznets#12.04.2012 19:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> какую конкретно стрелочку объяснить? :)

Наверное, мне сперва айфон надо пощупать. )
Я был в метро в Лиссабоне, Будапеште, Праге, Порто. Не сказал бы, что вот прям 15 лет разницы с Русичем (ну, я не про Ечс и Ев).
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #12.04.2012 22:06  @Серокой#12.04.2012 19:53
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> какую конкретно стрелочку объяснить? :)
Серокой> Наверное, мне сперва айфон надо пощупать. )

Сиденья больше, удобнее, в тч и спинки, окна с меньшим закруглением (у наших что, окна на оборудовании 50-х до сих пор делают?),вагон снаружи гармоничнее - высота окон и вставок на дверях одинаковая, и меньшая площадь рамок - лучше видно из вагона, более удачное расположение освещения, и двери имхо выше - для всего этого не нужно щупать айфон :)
 
RU Серокой #16.05.2012 18:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #16.05.2012 23:01  @Серокой#16.05.2012 18:05
+
-
edit
 
RU Серокой #17.05.2012 00:46  @Barbarossa#16.05.2012 23:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> это где?

По белым номерам у бруса видно :), что СПб.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #17.05.2012 10:19  @Серокой#17.05.2012 00:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Прокатился сегодня на новом.

Тока не понял почему там схемы ен наклеены. А так состав достойный.
.
 
RU Серокой #17.05.2012 12:28  @Barbarossa#17.05.2012 10:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Тока не понял почему там схемы ен наклеены.
Так они ж на дисплее сверху над дверью.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #17.05.2012 12:55  @Серокой#17.05.2012 12:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Так они ж на дисплее сверху над дверью.

Так там просто схема без названий станций чоень неудобно для тех ктов москве не ориентируется
 
1 9 10 11 12 13 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru