Покупка нового авто - дубль два

рашен факен бизнес
 
1 20 21 22 23 24 25 26

Kuznets

Клерк-старожил

Barbarossa>> Главное осозновать что ты можешь обогнать.
ED> Зачем?

дык круто же ггг
 12.012.0
RU Barbarossa #05.05.2012 12:11  @Kuznets#05.05.2012 11:37
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
ED>> Зачем?

Ну это как с пистолетом ходить, никого стрелять не хочешь но внутренняя уверенность возрастает.
Kuznets> дык круто же ггг
Премер не верен- тут типа снаружи круто а начинка говно.. И судя по заниженной жопе 05 регион детектед.

У меня наоборот снаружи простенько.. а внутри огонь.
 
RU Kuznets #05.05.2012 12:15  @Barbarossa#05.05.2012 12:11
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> дык круто же ггг
Barbarossa> Премер не верен- тут типа снаружи круто а начинка говно..

а какая разница если главное - "осознавать"? )))
 12.012.0
RU Barbarossa #05.05.2012 12:22  @Kuznets#05.05.2012 12:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Kuznets> а какая разница если главное - "осознавать"? )))

Большая... твой вариант это воздействие на окружающих, мой это только дял моего внутреннего я и активной безопасности.
 
RU Kuznets #05.05.2012 12:34  @Barbarossa#05.05.2012 12:22
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Barbarossa> Большая... твой вариант это воздействие на окружающих, мой это только дял моего внутреннего я и активной безопасности.

а ты тоже на окружающих воздействуешь. только наоборот ))) так что - во всем важна гармония )
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
Barbarossa>Большая... твой вариант это воздействие на окружающих

Про твой вариант "невоздействия" на окружающих, от которого они "кирпичами срали", ты сам же и рассказывал. Так что "большести" не наблюдается.

Barbarossa>и активной безопасности.

Ну да, ну да... "Наказания мерсов" на городских перекрёстках - они для безопасности, конечно.

Barbarossa>только для моего внутреннего я

Дык тебе с самого начала это и сказали. Только для твоего Я и никакой другой причины.
А ты всё не соглашаешься. :D
 18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Владимир Малюх #05.05.2012 14:02  @Barbarossa#05.05.2012 10:14
+
+2
-
edit
 
Barbarossa> Главное не обогнать. Главнео осозновать что ты можешь обогнать. осознов это можно уже и не обгонять.

Глупости, на самом деле это ложное осознание, т.к. в реале хороший водитель на "пафосном" авто вас все равно сделает. И непонятно также, что такое "осознание" дает-то? Ощущение звона меди в яйцах что-ли?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU iodaruk #05.05.2012 14:03  @Владимир Малюх#05.05.2012 14:02
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Глупости, на самом деле это ложное осознание, т.к. в реале хороший водитель на "пафосном" авто вас все равно сделает

Так в ом то и прикол что в пафосном авто - лох.
 18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Barbarossa #05.05.2012 14:11  @Владимир Малюх#05.05.2012 14:02
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
В.М.> Глупости, на самом деле это ложное осознание, т.к. в реале хороший водитель на "пафосном" авто вас все равно сделает.

Хороший и не в пафосном сделает. А такой же как я в пафосном но с худшими характеристиками -нет.

Скажем Лексус is250 отстает на секунду, RX350 на полсекунды.
 
RU Владимир Малюх #05.05.2012 14:12  @Barbarossa#05.05.2012 12:11
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> У меня наоборот снаружи простенько.. а внутри огонь.

Простенько, а внутри огонь по классике выглядит так:


Позади нетерпеливо сигналил тяжелый бьюик. Он быстро догонял нас. Вот
уже сравнялись радиаторы. Мужчина за рулем пренебрежительно поглядел в нашу
сторону. Его взгляд скользнул по обшарпанному "Карлу". Потом он отвернулся и
сразу забыл о нас.
Через несколько секунд он обнаружил, что "Карл" идет с ним вровень. Он
уселся поплотнее, удивленно взглянул на нас и прибавил газу. Но "Карл" не
отставал. Маленький и стремительный, он мчался рядом со сверкающей никелем и
лаком махиной, словно терьер рядом с догом.
Мужчина крепче схватился за руль. Он еще ничего не подозревал и
насмешливо скривил губы. Теперь он явно собирался показать нам, на что
способна его телега. Он нажал на акселератор так, что глушитель зачирикал,
как стая жаворонков над летним полем, по это не помогло: он не обогнал нас.
Словно заколдованный, прилепился к бьюику уродливый и неприметный "Карл".
Хозяин бьюика изумленно вытаращился на нас. Он не понимал, как это при
скорости в сто километров он не может оторваться от старомодной коляски. Он
с недоверием посмотрел на свой спидометр, словно тот мог обмануть. Потом дал
полный газ.
Теперь машины неслись рядышком вдоль прямого длинного шоссе. Через
несколько сот метров впереди показался грузовик, который громыхал нам
навстречу. Бьюику пришлось уступить дорогу, и он отстал. Едва он снова
поравнялся с "Карлом", как промчался автокатафалк с развевающимися лентами
венков, и он снова должен был отстать. Потом шоссе очистилось.
Между тем водитель бьюика утратил все свое высокомерие. Раздраженно
сжав губы, сидел он, пригнувшись к рулю, его охватила гоночная лихорадка.
Вдруг оказалось, что его честь зависит от того, сумеет ли он оставить позади
этого щенка. Мы же сидели на своих местах с видом полнейшего равнодушия.
Бьюик просто не существовал для нас. Кестер спокойно глядел на дорогу, я,
скучая, уставился в пространство, а Ленц, хотя к этому времени он уже
превратился в сплошной комок напряженных нервов, достал газету и углубился в
нее, словно для него сейчас не было ничего важнее.
Несколько минут спустя Кестер подмигнул нам, "Карл" незаметно убавлял
скорость, и бьюик стал медленно перегонять. Мимо нас пронеслись его широкие
сверкающие крылья, глушитель с грохотом швырнул нам в лицо голубой дым.
Постепенно бьюик оторвался примерно метров на двадцать. И тогда, как мы
этого и ожидали, из окна показалось лицо водителя, ухмыляющееся с видом
явного торжества. Он считал, что уже победил.
Но он не ограничился этим. Он не мог отказать себе в удовольствии
поиздеваться над побежденными и махнул нам, приглашая догонять. Его жест был
подчеркнуто небрежен и самоуверен.
— Отто, — призывно произнес Ленц.
Но это было излишним. В то же мгновение "Карл" рванулся вперед.
Компрессор засвистел. И махнувшая нам рука сразу же исчезла: "Карл"
последовал приглашению — он догонял. Он догонял неудержимо; нагнал, и
тут-то впервые мы обратили внимание на чужую машину. С невинно вопрошающими
лицами смотрели мы на человека за рулем. Нас интересовало, почему он махал
нам. Но он, судорожно отвернувшись, смотрел в другую сторону, а "Карл"
мчался теперь на полном газу, покрытый грязью, с хлопающими крыльями, --
победоносный навозный жук.

:F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Владимир Малюх #05.05.2012 14:14  @iodaruk#05.05.2012 14:03
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Так в ом то и прикол что в пафосном авто - лох.

В этом нужно быть уверенным. А то у меня есть знакомая барышня, блондинка метр с кепкой... КМС по автоспорту. Ага.. Ехидно ездит на розовом лексусе. Периодически глумится над такими вот "мачо на дорогах".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Barbarossa #05.05.2012 14:14  @Владимир Малюх#05.05.2012 14:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
В.М.> Простенько, а внутри огонь по классике выглядит так:
Ремарк
 
RU Владимир Малюх #05.05.2012 14:15  @Barbarossa#05.05.2012 14:11
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> Скажем Лексус is250 отстает на секунду, RX350 на полсекунды.

В табличках Авторевю? :P Главное-то в прокладке между рулем и сиденьем...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Владимир Малюх #05.05.2012 14:15  @Barbarossa#05.05.2012 14:14
+
-
edit
 
Barbarossa> Ремарк

Я же написал "по классике" :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Kuznets #05.05.2012 14:27  @Barbarossa#05.05.2012 14:11
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Barbarossa> Скажем Лексус is250 отстает на секунду, RX350 на полсекунды.

самое противное лично для меня - не когда обгоняют (ну мож торопятся куда мне пофиг) а когда подрезают, не пускают, лезут в крыло без поворотников и т.д.
а что там под капотом внутри от этого нифига не спасает...
 12.012.0
RU Barbarossa #05.05.2012 14:57  @Владимир Малюх#05.05.2012 14:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
В.М.> В табличках Авторевю? :P Главное-то в прокладке между рулем и сиденьем...

Не, в паспортных данных.... А чем прокладка поможет если и там и там коробки автомат. МЫ же утпо про разгон по рямой говорим.
 
RU Barbarossa #05.05.2012 14:58  @Kuznets#05.05.2012 14:27
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Kuznets> а что там под капотом внутри от этого нифига не спасает...

Абсолютно согласен.... Я вообще шахматисотв ненавижу... Сажать их на верблюдов пожизненно.
 
RU Владимир Малюх #06.05.2012 09:58  @Barbarossa#05.05.2012 14:57
+
-
edit
 
В.М.>> В табличках Авторевю? :P Главное-то в прокладке между рулем и сиденьем...
Barbarossa> Не, в паспортных данных....

Это одно и то же, по сути.

Barbarossa>А чем прокладка поможет если и там и там коробки автомат.

Например тупо во времени реакции и режиме нажатия на педаль газа.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Barbarossa #06.05.2012 11:21  @Владимир Малюх#06.05.2012 09:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
В.М.> Например тупо во времени реакции и режиме нажатия на педаль газа.

ТУпо нажать до упора педаль предварительно включив спорт режим. Ауж по скорости переключения робот DSg шустрее автомата и даже палки.
 
RU Владимир Малюх #06.05.2012 11:46  @Barbarossa#06.05.2012 11:21
+
-
edit
 
Barbarossa> ТУпо нажать до упора педаль предварительно включив спорт режим.

Такое слово как "пробуксовка" слышал?

Barbarossa>Ауж по скорости переключения робот DSg шустрее автомата и даже палки.

Ну вот скажи, при старте из положения "стоя" при педали "в пол" - какую передачу твой робот изначально включит?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 06.05.2012 в 11:52
RU Barbarossa #06.05.2012 20:20  @Владимир Малюх#06.05.2012 11:46
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
В.М.> Такое слово как "пробуксовка" слышал?
Да.. При включенном ESP на так страшно.
Barbarossa>>Ауж по скорости переключения робот DSg шустрее автомата и даже палки.
В.М.> Ну вот скажи, при старте из положения "стоя" при педали "в пол" - какую передачу твой робот изначально включит?
Откуда ж я знаю.... Вот откатаю 2000 и проведу тест на сухой дороге. По идее в спортрежиме будет с первой и переключать после отсечек, без разрыва мощности... 2 сцепления патаму что.
 
RU Kuznets #07.05.2012 00:45  @Barbarossa#06.05.2012 20:20
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

В.М.>> Такое слово как "пробуксовка" слышал?
Barbarossa> Да.. При включенном ESP на так страшно.

Ггг )))
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Barbarossa> ТУпо нажать до упора педаль предварительно включив спорт режим. Ауж по скорости переключения робот DSg шустрее автомата и даже палки.

Это Вы так трогаетесь на светофоре в центре многолюдного города? )))
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Новая машина - это всегда хорошо. Но...

Год назад попробовал дизелёк (ауди). Год проездил без проблем. Проехал мало -8000км, (т.к. есть ещё старая и более удобная машина). Постояла машина три недели (был в разъездах) и аккумулятор сдох. Двери не открыть, и проч. чудеса. Всё электрическое.
На старой клему снял и уезжай восвояси. А на новых - фиг там.
Плюс батарейка стоит внутри салона под креслом. Добраться - надо всё кресло разбирать и процедура непростая. На пару часов для чайника типа меня.

Натрахался, зарядил батарейку кое как. Но заметил, что запускается с трудом теперь. И явный недозарад батареи. Пробовал подзарядить - помогает на два-три дня. Потом не запускается. Дошло до того, что стал возить с собой зарядку с удлинителем с собой и старался парковаться около домов где есть розетка. )))

Теперь сдохла окончательно.
Машина на гарантии. Но... надо записываться на диагностику. Мало того, что сервисы находятся за городом и в пробках туда час как минимум, а то и полтора), так диагностика длится целый день (делать мне нефиг сидеть там), да ещё и даты предлагают - 20 мая, 10 июня...


А так всё, типа гарантия все дела...
Езжу на старом добром вояджере - лучшая машина всех времён, всех народов. ))
 11.011.0
RU Владимир Малюх #08.05.2012 11:01  @Dio69#08.05.2012 10:53
+
+1
-
edit
 
Dio69> А так всё, типа гарантия все дела...

Вот почему не люблю абсолютно новые машины - эта гребаная гарантия приносит больше мороки, чем пользы. Ну да, типа бесплатно, но из-за каждого чиха, вплоть до замены масла, приходится тащится в гарантийный центр. Нунафик, 2-3-летнее авто - наше все.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru