[image]

Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 9 10 11 12 13 46
RU Серокой #12.04.2012 14:15  @iodaruk#12.04.2012 14:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> ОН РАБОТАЕТ так всю жизнь!!! И на торможении, и в кривых.
Это не ударные нагрузки! А достаточно плавные, в отличие от случая слетевшей телеги!

iodaruk> не должно ТАК ломаться.
Когда после второй мировой пути делали из обрубков уцелевших рельс, были умельцы, которые тремя ударами (!) по зубилу перерубали рельс! Что, тоже дефектные рельсы и не должно быть? просто знали, куда бить. Это не гиря круглая, это профиль, причём с тонкой шейкой.
   
RU iodaruk #12.04.2012 14:28  @Серокой#12.04.2012 14:15
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Серокой> Это не ударные нагрузки! А достаточно плавные, в отличие от случая слетевшей телеги!
При перекладке то тележки в повороте не ударные?

iodaruk>> не должно ТАК ломаться.
Серокой> Когда после второй мировой пути делали из обрубков уцелевших рельс, были умельцы, которые тремя ударами (!) по зубилу перерубали рельс!

бть.
Рельс НЕ ДОЛЖЕН хрупко разрушаться.



Вы чё-не знаете понятият хрупкое разрушение, вязкое разрушение, упругопластичная деформация???

На фото рельс перекален. Калили головку-если это линия москва-питер и перекалили.
   18.0.1025.15118.0.1025.151
RU Серокой #12.04.2012 14:41  @iodaruk#12.04.2012 14:28
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> На фото рельс перекален.

Давайте заново. И без мата. А то ваша манера разговора крайне неприятна.
1. Да, на фото именно дефект рельса. О чём я ещё вчера сказал. Сперва было разрушение старогоднего рельса, затем сход. Несмотря на то, что недавно там проехал дефектоскоп.
2. Я говорил, что рельс так вполне может разрушиться при хорошем ударе сбоку. Хорошем - это не перекладка телеги после стрелки. Это именно 55 тонн вагона, помноженные на скорость, прилетевшие после схода с рельс по иной причине.
Если вы прикрепете рельс к стенке и пустите поезд по боковине, то он точно так же переломается. Потому что не рассчитан на такое.
   
RU iodaruk #12.04.2012 17:08  @Серокой#12.04.2012 14:41
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Серокой> 2. Я говорил, что рельс так вполне может разрушиться при хорошем ударе сбоку. Хорошем - это не перекладка телеги после стрелки. Это именно 55 тонн вагона, помноженные на скорость, прилетевшие после схода с рельс по иной причине.

А теаерь вопрос-считаем боковую проекцию всего это хозяйства.

Серокой> Если вы прикрепете рельс к стенке и пустите поезд по боковине, то он точно так же переломается. Потому что не рассчитан на такое.

Не сломается. Согнётся. И то не факт. Можете посчитать для равномернораспредёлённой нагрузки учитывая шейку как коносоль. Формулы простые. Моё мнеие-выдержит по крайней мере пассажирский :Р

Да забыл.
Абсолютно штатные нагрузки:
Стоящий в кривой с возвышением 140мм товрняк. Учтите неупругие скользуны и перевалку вагона на внутрение.
Проследование стрелочного перевода-радиусы-скорости найдёте сами. Они превышаются-есть преценденты когда переводы на станциях емнис 1/11 проходились на 100км/ч без разрушения и схода

и т.д. и т.п.
   18.0.1025.15118.0.1025.151
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 17:17
+
+2
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
техника рельсовый транспорт железные дороги метро
iodaruk> ОН РАБОТАЕТ так всю жизнь!!! И на торможении, и в кривых.

Нет, рельс работает не так. Точнее, контакт рельс--колесо работает не так. Фишка в том, что каждое колесо в тележке имеет коническую форму, меньшим диаметром снаружи, большим диаметром внутри. Из-за этого в колёсной паре (и как следствие, в тележке) происходит самобалансировка: как только колесо выезжает наружу, оно начинает катиться на большем диаметре, обгоняет колесо на другой стороне, ну и происходит балансирующий разворот в обратную сторону.
Собственно, железнодорожный состав так и едет: с каждой тележкой плавающей вокруг равновесного состояния.
   
LT Bredonosec #21.04.2012 23:54
+
-
edit
 

Два поезда столкнулись в столице Нидерландов, 48 человек пострадали

МОСКВА, 21 апр — РИА Новости. Два поезда столкнулись лоб в лоб на юге столицы Нидерландов Амстердама, пострадали 48 человек, сообщает в субботу агентство Франс Пресс со... // news.mail.ru
 

МОСКВА, 21 апр — РИА Новости. Два поезда столкнулись лоб в лоб на юге столицы Нидерландов Амстердама, пострадали 48 человек, сообщает в субботу агентство Франс Пресс со ссылкой на нидерландские СМИ.

По данным агентства Ассошиэйтед Пресс, в результате столкновения все вагоны остались на рельсах и видимых серьёзных повреждений не получили.

Другие подробности инцидента пока не сообщаются.
   3.0.83.0.8
RU Balancer #22.04.2012 13:10  @Bredonosec#21.04.2012 23:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Lenta.ru: В мире: Число пострадавших в железнодорожной аварии в Амстердаме возросло вдвое

В результате столкновения двух поездов возле станции Слотердайк на западе Амстердама пострадали 125 человек, по меньшей мере 13 из них получили серьезные травмы. Все пассажиры эвакуированы из вагонов. Ни один из двух поездов при столкновении не сошел с рельсов. Причины аварии неизвестны.

// lenta.ru
 

   
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
AXT> Нет, рельс работает не так. Точнее, контакт рельс--колесо работает не так. Фишка в том, что каждое колесо в тележке имеет коническую форму, меньшим диаметром снаружи, большим диаметром внутри. Из-за этого в колёсной паре (и как следствие, в тележке) происходит самобалансировка: как только колесо выезжает наружу, оно начинает катиться на большем диаметре, обгоняет колесо на другой стороне, ну и происходит балансирующий разворот в обратную сторону.


Какая прелесть!!! Это вам воспитатель в детском саду расказывал??? Или по первому каналу???

А мужики то не знают что всё так просто. А оно оказывается вона как-конические колёса самобалансируются... Как всё просто оказывается то... Само оно катитцо... А мужики ибуться...

Путевое развитие TTCI (рис. 11) состоит из пяти путей и одного закрытого испытательного комплекса. Имеются также поворотные петля и треугольник. В наибольшей степени используется полигон ускоренных испытаний FAST с кольцом длиной 7,7 км. Он был создан в рамках научно-исследовательской программы, проводившейся в 1977 – 1978 гг. с целью исследования поведения различных видов верхнего строения пути, а также узлов и деталей грузовых вагонов при высоких осевых нагрузках, достигающих 330 кН. Для этих испытаний использовался поезд массой 8600 т, выполнявший ежесуточно пробег 960 км, в результате чего обеспечивалась наработка поездной нагрузки 270 млн. т брутто в год.
 


Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
AXT> Собственно, железнодорожный состав так и едет: с каждой тележкой плавающей вокруг равновесного состояния.

Ага-а рельсы мыши прогрызди. Ну или эти - агенты госдепа.

Третий абзац первого аттача-замечательная самобалансировка для детского сада.
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 23.04.2012 в 10:50
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
AXT> Собственно, железнодорожный состав так и едет: с каждой тележкой плавающей вокруг равновесного состояния.

довесок
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Памятливый45 #28.05.2012 01:22  @iodaruk#23.04.2012 10:44
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
iodaruk> Ага-а рельсы мыши прогрызди. Ну или эти - агенты госдепа.

На соседнем форуме размещен скан расстрельного списка.
Последним в нем - желеpнодорожник - Ч... Николай Самсонович.


Авария произведена до 23 февраля 1940 года. Столкнули пассажирский и грузовой составы -35 человек убито.
Интересно, возможно ли узнать по несекретным источникам дату аварии и фамилию Николая Самсоновича?

Уж не Чифин ли?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.05.2012 в 09:01
RU Серокой #29.05.2012 00:06
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
О-хо-хо. На фотке наша гордость. На скорости 150 км/час отказал электрический тормоз. Вмазались вместе с ЭП10 в тупиковую призму.
Жертв нету.
   
RU Вымпел2011 #03.06.2012 13:24
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Где-то "за бугром"
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 03.06.2012 в 15:38
RU Вымпел2011 #06.06.2012 17:05
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Не понял, от чего могут быть такие последствия?
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Серокой #06.06.2012 17:14  @Вымпел2011#06.06.2012 17:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вымпел2011> Не понял, от чего могут быть такие последствия?

Похоже, за уровнем воды недоглядели, котёл рванул. Только как-то хитро, вниз разрыв был что ли - раз его подкинуло и перевернуло.
Но что котёл разорвало - это несомненно, там толщина стенок-то выше 10 мм - а вон как раскорячило.
   
RU iodaruk #06.06.2012 17:20  @Вымпел2011#06.06.2012 17:05
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Вымпел2011> Не понял, от чего могут быть такие последствия?

Дык лоб в лоб, только один с составом второй порожняком...
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Серокой #06.06.2012 17:27  @iodaruk#06.06.2012 17:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Дык лоб в лоб

А, не догадался поискать собственно фото.
"Collision between two engines, Bay of Quinte Railway, ON, 1892"
   
RU iodaruk #06.06.2012 17:42  @Серокой#06.06.2012 17:27
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> Дык лоб в лоб
Серокой> А, не догадался поискать собственно фото.

А я не искал :Р

Кстати на фото виден уклон,так что очевидено чтот тот который кверх ногами шёл под парами-морда поднята, а второй наоборот тормзил-имеенно поэтому(не считая состава) один подлез, а втрого поддело-он тупо выше был в момент удара. Второй тендер по логике должен быть гдето за кучей малой.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
AXT> Собственно, железнодорожный состав так и едет: с каждой тележкой плавающей вокруг равновесного состояния.

Так чё там с балансировкой-книжки брешут?
   19.0.1084.5219.0.1084.52

AXT

инженер вольнодумец
★☆
iodaruk> Так чё там с балансировкой-книжки брешут?

Да нет, в книжке всё вроде как правильно написано. Но как оно противоречит тому, что я написал?
Или мне надо было излагать всю теорию рельсового пути, а не ограничиться случаем движения по прямой с растянутым составом?

Собственно, даже в этих сканах то, что я имел в виду, проиллюстрировано рисунком 18.17 и текстом с последнего абзаца стр. 472 и далее.

PS: С лёгким паром :)
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
AXT> Да нет, в книжке всё вроде как правильно написано. Но как оно противоречит тому, что я написал?

Да ничо с той лишь разницей что я писал про боковые нагрузки при торможении и в кривых, плюс динамические нагрузки изза колебаний состава и неровностей пути.

AXT> Или мне надо было излагать всю теорию рельсового пути, а не ограничиться случаем движения по прямой с растянутым составом?

ААаа... А чё не в вакууме? Хотя и там перевал скользунов и отклонения линейных размерах способны более чем достаточно перекосить вагон.

AXT> Собственно, даже в этих сканах то, что я имел в виду, проиллюстрировано рисунком 18.17 и текстом с последнего абзаца стр. 472 и далее.

Ага-вкачестве преамбулы к ехали-ехали-и тут опана-кривая и пошёл ээфект точила, слизывающий рельсы втрое быстрее чем в прямой.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Kuznets #09.06.2012 17:02  @Серокой#29.05.2012 00:06
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> О-хо-хо. На фотке наша гордость. На скорости 150 км/час отказал электрический тормоз. Вмазались вместе с ЭП10 в тупиковую призму.

в смысле они вместе ехали? а где тогда эп-10?
   13.013.0
RU Серокой #09.06.2012 17:07  @Kuznets#09.06.2012 17:02
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> в смысле они вместе ехали? а где тогда эп-10?

Тоже в канаве.

Меж ними - скоростная лаборатория.
   
RU Kuznets #09.06.2012 17:08  @Серокой#09.06.2012 17:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> в смысле они вместе ехали? а где тогда эп-10?
Серокой> Тоже в канаве.
Серокой> http://cs11312.userapi.com/v11312933/1ec4/zM3j2J8Fhpk.jpg
Серокой> Меж ними - скоростная лаборатория.

:facepalm:
   13.013.0
RU Серокой #09.06.2012 17:14  @Kuznets#09.06.2012 17:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да с 10-м вроде б не так страшно. Тележки под него подведут с 011, всё равно он в ремонте долгом, а всё остальное не пострадало. Но вот что с 20-м - пока неясно.
   
1 9 10 11 12 13 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru